29 страница19 июня 2018, 17:08

Chapter 28

   Прошла неделя после того времени, как мы узнали о смерти Дилана. А может и больше. Если честно, я немного потерла счет во времени, смотря каждый день на разбитую маму и не менее разбитого Макса. Эта боль пронзает как в спину нож их обоих, так же, как и меня. Я не была настолько сильно привязана к этому человеку, но это для мен такая же потеря. Он был частью нашей семьи, и он навсегда останется ей. Только теперь он будет жить глубоко в наших сердцах. Дилан будет жить, пока его помнят. Пока мы все будем его помнить. После похорон в нашем доме поселилось молчание, и мы совсем редко разговаривали. На Макса было больно смотреть, когда он выходил из комнаты, только чтобы выпить воды и съесть чего-нибудь, чтобы просто не умереть от голода. Питался он слабо, как и мама. Я пару раз готовила ужин, но потом выкидывала больше половины, потому что они практически не прикасались к еде. Мама благодарила меня за старания, но была просто не в силах полноценно оценить их, и я совершенно не держу на это зла, и у меня нет обиды. Я все прекрасно понимаю, и мне тоже больно... то-то из ужина я оставляла Киту, который время от времени приходил ко мне по ночам, но не оставался на всю ночь. Я сейчас хочу собраться с мыслями, потому что как только я начинаю грузиться, мои демоны тут же идут в атаку. Они чувствуют боль, и они питаются ей. Они забирают у меня всю радость, теперь еще им достается и моя боль. Они так глубоко за эту неделю прорвались в мои чувства, что я уже не различаю, где мои настоящие. Сложно. Мне с каждым разом сложнее бороться, ведь как только в моей жизни все налаживается, они тут как тут, и я не в силах от них избавиться.

   На похоронах была и Эрика с Биллом, и Кит, и это давало мне невероятную поддержку. Билл очень много времени проводил с Максом, а Цветочек и Кит оставались со мной. Вся моя поддержка в этом случае ушла к моей маме. Ей нужно это сейчас. Ей нужна я.

   Что же касается ее, то она, чтобы отвлечься, полностью погрузилась в работу, ведь теперь и вся ответственность Дилана лежит на ней. Она хорошо справляется, но я слышу, как она плачет по ночам. Подходить к ней я не стала, ведь это спровоцирует еще большие слезы. Она мне так сказала сама.

   - Я могу войти? – я пришла после института и сразу же зашла к Максу. Мы переписывались с ним сегодня, и мне захотелось к нему зайти.

   - Тебе не нужно спрашивать разрешения, - когда я зашла, он отложил книгу и стал пристально смотреть на меня. – Садись рядом, Лили.

   - Что ты читаешь? – я села на кровати рядом, протянув ему бумажный пакет с булочкой и стакан с какао. – Это для поднятия настроения.

   - То, что ты зашла ко мне, уже поднимает настроение. Спасибо, - он слабо улыбнулся, отпивая какао и отставляя все на столик. – Когда поют сверчки.

   - Моя любимая книга.

   - Я знаю, поэтому и читаю, - хмыкнув, он отложил книгу и повернулся ко мне. – Как дела в институте?

   - Да нормально. Сегодня сдала последний зачет, и теперь я на каникулах.

   - Я не сомневался, что ты все сдашь.

   - Макс..., - я взяла его за руку, чуть сжав. – Все будет хорошо, слышишь?

   - Я собираюсь съехать, Лили. Я хочу жить отдельно.

   Его заявление повергло меня в шок. Я не хотела, чтобы он уезжал, да и почему он так категорично решил, даже не посоветовавшись с нами. Со мной...

   - Макс, нет, не надо, - я сильнее сжала его руку, но он только отвернулся от меня. – Ты нужен нам здесь.

   - Кому «нам», Лилс? Тебе, когда ты вечно ошиваешься с Китом? Или маме, которая так сильно погрузилась в работу, что совершенно забыла о нашем с тобой существовании? Друзьям, которые попытались тебя изнасиловать? Скажи, Лили, кому?

   - Мне... Мне, Макс.

   - Я устал это слушать, - он резко откинул мою руку. – Я устал каждый раз смотреть на вас, я устал вызывать жалость. Я просто хочу стать настоящим мужчиной, научиться зарабатывать, оплачивать свою жизнь сам, а не с папиного наследства!

   Его взрыв эмоций можно легко понять. Помимо папиной смерти его на гнев выводит жуткая ревность к Киту, но в этих обеих ситуациях я не могу ему помочь никак. Дилана вернуть у меня не получится, а расставаться с Китом я не хочу, потому что люблю его. Макс соскочил с кровати и просто начал говорить о моем переезде к Киту и о том, что я все равно его оставлю Господи, что же негативные эмоции делают с людьми.

   - Макс, я никуда не собираюсь уезжать! – я повысила голос, чтобы он меня услышал. И когда он обратил на меня свое внимание, то я продолжила. – Мы с ним даже не говорили об этом, и я пока даже не думала над тем, чтобы съезжаться с ним. Мы слишком мало встречаемся, пойми ты уже это, придурок!

   - Так я еще и придурок? – я встала с кровати, и мы оказались лицом к лицу с ним. – Я просто не доверяю ему. Не доверяю ему тебя, и это давит на меня, конечно, в меньшей степени, но, твою мать, я просто сломался!

   В секунду он упал на колени и закрыл глазами лицо. Нет, он не сломался, а просто сорвался. Бедный мальчик. Мой бедный мальчик. Он слишком долго был сильным. В следующий миг я оказалась на одном уровне с ним, и даже после того, что он наговорил, я заключила его в объятия.

   Я никогда не видела и не чувствовала мужских слез. Я не вижу в этом ничего постыдного, особенно в данной ситуации. Ему это нужно. Крепки руки Макса обвили мое тело, а его голова покоилась на моем плече. Он не всхлипывал, но я чувствовала, как его трясет. Я все крепче обнимала его, а он в свою очередь прижимал меня ближе. Между нами совершенно не оставалось расстояния, что ничуть меня не смущало. Ему нужно это, и я хочу отдать ему свою поддержку. И я отдаю.

   - Прости меня, Лили... прости за то, что я тебе наговорил, за то, что заставляю думать о себе, забивая этим голову. Прости.

   Его слова звучали так, словно это были не извинения, а крик о помощи... которую я не могу оказать. Точнее, я не знаю как. Черт бы побрал это все!

   - Тише, тише, все хорошо, - я успокаивающе гладила его по голове, чтобы его дрожь в теле хоть немного стихла. Это единственное, что я могу сейчас сделать. – Только не уезжай. Ты нужен нам здесь.

   - Я еще обдумаю все это, правда, - мы несколько минут еще сидели в таком положении, а затем он встал, подав мне руку. – Давай, а то потом будут болеть ноги.

   Взяв его руку, я встала на ноги, а затем, еще раз обняв его, я удалилась из комнаты. Макс предложил посмотреть фильм, и я согласилась. Но я не уверена в том, что мы сможем это сделать, потому что я знаю переменчивое настроение моего брата.

   Теперь он никакой тебе не брат, Лили... Не брат. Он человек, который может претендовать на твои чувства.

   Да что за бред вы несете?

   ***

   - Тебе немного лучше? – спросил Кит, массируя мне плечи.

   - Намного. Спасибо, малыш, - я повернулась, робко поцеловав его, а затем мы легки, и я расположилась на его груди. – Спасибо, что ты рядом.

   - А как иначе. Я рядом, когда тебе это нужно. Всегда.

   И когда не нужно, болван.

   - Я отлучусь в туалет, - он встал, проходя по своей комнате, и перед тем, как выйти, оставил телефон на тумбочке. – Не скучай, детка.

   Улыбнувшись, я помахала ему, а когда захотела встать с кровати, то у меня отстегнулась сережка и укатилась под кровать. Шикарно! Мой телефон был далеко в сумке, поэтому я взяла его телефон и включила фонарик. Поискав под кроватью я все таки нашла ее, а когда захотела отключить фонарик, то на его телефон пришло сообщение, которое просто попалось мне на глаза, когда я искала приложение, чтобы включить свет.

   «Как продвигается дело? Работу нужно скоро сдавать, а ты даже не сдал ее на проверку. Помни, что от нее зависит твоя будущая работа»

   Наверное, это его руководитель, или же его однокурсник. Когда в комнату зашел Кит, то его ласковый взгляд сразу же сменился на грубый и жесткий.

   - Зачем ты лазила в моем телефоне? – подойдя ко мне, он резко вырвал телефон из моих рук, смотря на дисплей. – Почему тебе все время не дает покоя мой ноутбук и мой телефон?

   - Я просто... мне нужен был фонарик, и я...

   - А ты не могла найти свой телефон, ну, конечно, успела все сообщения прочитать?

   Сейчас я его просто не узнавала. Он просто рявкал на меня, и я не понимаю, из-за чего. Я ведь не рылась в его телефоне, ничего не выискивала, инее просто нужен был свет. Я встала, оказавшись напротив него, и просто не знала, что ему сказать. Он все еще жестко смотрел на меня, сжимая в руках свой телефон.

   - Мне, правда, нужен был фонарик, потому что я потеряла сережку, - я показала ему на ладошке маленький серебряный шарик. – Мне нет дела до твоих сообщений. Плевать.

   Я смотрела на Кита его же взглядом.

   - Больше не трогай, поняла? Ты поняла меня, Лили?

   - Поняла, - голос в конце слова сорвался на шепот. – Прости меня, что случайно наткнулась на безобидное сообщение. Прости меня за то, что я, по твоему мнению, читаю сообщения, прости. Прости. Прости...

   - Остановись...

   - Достаточно раз ты услышал слово «прости»? – я сжала губы, а потом сделала выдох. Просто терпи, не кричи. Кричи. Ударь его. Он не имеет право повышать на тебя голос и обвинять в том, чего ты не делала. Это справедливо? Ты спустишь ему это с рук?

   - Лили, я... я не хотел быть таким резким, просто...

   - Просто отвези меня домой. Я не хочу сейчас что-то выяснять, оправдываться. Уже время, и я хочу домой. Мне нужен свободный вечер.

   - Девочка моя..., - он попытался прикоснуться ко мне, но сделала шаг назад и уперлась в кровать. – Я не хотел.

   - Домой, Кит, пожалуйста. Я, правда, устала.

   Молодец, девочка.

   И почти всю дорогу мы ехали молча. Что это с ним произошло? А со мной...?

---------------------------------

   Привет, солнышки. Нет, я не пропала, я просто немного отдыхаю от всего, что происходило и происходит в моей жизни. Набираюсь вдохновения, чтобы вас радовать) Делимся мнением в комментариях. Люблю)

29 страница19 июня 2018, 17:08