Глава 29
Каллисто не могла терпеть такой наглости даже от хозяина. Тем более, она относилась к нему, скорее, как к брату, нежели повелителю. Её змеиная часть нервно дёрнулась, сметя несколько сталагмитов в пыль. Громадный змеиный хвост со скоростью хлыста обвил не менее мощную волчью шею и пригвоздил к земле. Эти двое были равны по силе, но Витар не собирался драться.
- Ты смеешь угрожать мне? - он с хладнокровным любопытством заглянул в лицо полуженщины. Но поведение животного выражало истинные эмоции хозяина. Волчий язык мелькал между клыков, разбрызгивая слюну. Пасть клацала зубами.
- Я говорила много раз: тогда старик был слабее. Сейчас он не такой дурак.
Витар отпустил её руку. В его глазах на миг промелькнуло что-то из прошлой жизни, что-то человеческое, но оно быстро сменилось яростью.
- Он лишил меня сына и запер здесь. Я не просто ненавижу его. Я хочу уничтожить старика его же силой и истребить весь его человечий род! Отпусти меня и никогда больше не угрожай.
Змеиные кольца спали с волчьей шеи.
- Мы что-нибудь придумаем. Отправим к деревне новую стаю.
- Хорошо. - Витар снова закрыл глаза. - А теперь оставь меня.
Каллисто заскользила к выходу из пещеры, размышляя над тем, что делать на самом деле. Стаю она пообещала отправить, чтобы успокоить хозяина хотя бы на какое-то время, но не имела понятия, как выполнить его требование. Да они были умнее, сильнее и безжалостнее обычных зверей, но они не могли противопоставить физическую силу магии и многочисленные попытки напасть на опекаемую колдуном землю давно были прекращены.
- И помни, - Каллисто замерла, когда Витар заговорил снова, - я могу убить тебя тем же заклинанием, что и породил. Это доставит мне гораздо больше удовольствия, чем, если я просто разорву тебя руками. Только эти муки принесут тебе бесполезную смерть, а не перерождение. Но я не хочу этого. Ты слишком много значишь.
Она помнила, что он мог убивать не только физически, но и частью того заклинания, что было доступно ему одному. Когда-то она лично ловила для Витара людей и других существ, а он уединялся в своём зале для обрядов и экспериментировал. Иногда крики были совсем жуткими, и Витар сообщал, что совершил ошибку, но это может пойти на пользу в дальнейшем.
- Принеси мне её! - крикнул он вслед, и ударом огромного кулака разломил колонну на две части. Несколько сталактитов свалились с потолка и разбились вдребезги. Каменные залы пещеры и запутанные ходы, соединявшие их, ещё долго сотрясались от чудовищного воя, полного злобы и отчаяния, повергая обитателей в трепетный ужас.
