35 страница6 августа 2018, 11:39

Бонус 3.

- Тэхён-и, - сладко тянет ЧонГук, когда замечает, что истинный до сих пор в кровати лежит и сопит. Он крадётся к спящему Тэхёну, но тот даже носом не поведёт. Альфа тихо садится на корточки и завороженно наблюдает за тем, как Ким выдыхает шумно, когда он прикрывает своим телом солнечный свет. Парень тепло улыбается тому, как омега хмурится прядям, которые так и лезут на глаза, и решает незаметно убрать мешающие волосы с лица, как слышится грозное:

- Не смотри на меня, когда я сплю, - хрипит Тэхён и переворачивается на другой бок, оказываясь спиной к удивлённому Чону.

- Ну, малыш, - снова зовёт того Гук, наклоняясь к Киму. Тот мычит что-то не разборчивое и толкается, когда альфа пытается стянуть одеяло.

- Хватит, ЧонГук, - говорит Тэхён недовольно и локтем пихает истинного в сторону. - Езжай на работу, - пыхтит он и накрывается одеялом с головой. ЧонГук выпрямляется в спине и цокает громко, но всё же тихо выходит с комнаты и уныло плетётся на кухню. Он внимательно вчитывается в надписи на баночках, ища заветное кофе на полке, но сразу бросает это дело, когда в руки снова попадается банка с рассыпчатым маком, с какого-то перепугу понадобившийся омеге.

- Ну, Тэхён! - жалостно кричит альфа, и в этот же момент на кухне появляется хмурый Ким. ЧонГук улыбается во все тридцать два появлению младшего, который на ходу подхватывает ярко-красную баночку с большой надписью и ставит её перед Чоном, на что он виновато прикусывает нижнюю губу.

- На работе попить не можешь? Твой секретарь по одному твоему зову прибежит к тебе, - цедит тот сквозь зубы и смотрит на брюнета враждебно. Ким сонно потирает кулаками глаза и тянется к сковороде, но его тут же обнимают со спины, заставляя крупно вздрогнуть и напряжённо сжать в пальцах ручку дверцы.

- Может, прекратишь ревновать? - спокойно предлагает ЧонГук, поглаживая чуть выпуклый живот омеги. - Я люблю тебя и только тебя. Ты только мой.

- Не решай за меня, - агрессивно подмечает блондин и опускает руку, опираясь ею о столешницу.

- Малыш, - серьёзно твердит Гук и аккуратно оборачивает омегу к себе лицом. Тэхён смотрит недоверчиво, но это не мешает альфе бережно обхватить фарфоровое личико ладонями и кротко поцеловать его в кончик носа. - Я любил, люблю и буду любить только тебя. Мы же не зря боролись с противоречиями вокруг нас, верно? - говорит он всё так просто, что у Кима слёзы подступают к уголкам глаз. - И знаешь, с тобой беременным так сложно. Но я весь больной на тебя вишнёвого, - хрипло смеётся Гук и чувствует слабый удар в живот и робкий поцелуй в губы.

- Я люблю тебя, Гукки. Мы тебя любим всем сердцем, - шепчет младший, интонацией делая акцент на щепетильное «мы», и обвивает руками шею истинного, носом утыкаясь в изгиб и вдыхая дурманящий аромат белого шоколада.

ЧонГук готов так вечно стоять, но костюм не даёт полную свободу действиям, да и время поджимает с каждой секундой. Он шепчет тихое «мне пора» и напоследок ещё раз целует Кима, на что он возмущённо вспоминает о пропущенном завтраке. ЧонГук идёт к прихожей, а Тэхён хвостиком за ним:

- Это всё из-за меня, да? Я не могу контролировать свои эмоции и, я, просто... - продолжает лепетать блондин, на что ЧонГук отрицательно качает головой и пытается заткнуть беременного, но это никаким образом не получается. Но когда Гук накидывает на себя пальто, всматриваясь в зеркало, позади голос неожиданно затих. Альфа оборачивается к Тэхёну и видит всего заплаканного его, из-за чего сердце мгновенно сжимается.

- Тэхён-и? Что с тобой?

- Это я винова-ат, что ты опаздываешь. А если ты опоздаешь, то потеряешь продуктивное время и в этом виноват только я со своими психами, - тянет жалобно омега, а Гук теряется на месте.

- Милый, прекрати. Ничего страшного, правда, ты только не плачь, - в растерянности шепчет Чон и обнимает заплаканного, на что тот сразу затихает и обнимает в ответ. - Мы сегодня погуляем, ладно? - вдруг говорит старший и улыбается внушительно.

•••

Тэхён сложно выдыхает, когда по всему дома раздаётся тревожный звон его сотового телефона. Он сначала удивлённо смотрит на экран, а потом дрожащим пальцем проводит по сенсору вправо. На весь экран высвечивается радостное личико Чимина, а затем, в уголке, видно каменное лицо Тэхёна.

- Привет! - раздаётся из динамиков и омега чуть кривится, указательным пальцем уменьшая громкость. - Как ты, ТэТэ?

- Привет. Я хорошо. Ты как? - отвечает он тормознуто, на что Пак лишь добро улыбается. - Как отдых? - интересуется он позже, в последствии чего рыжеволосый смеётся тихо.

- У нас всё отлично! Скоро мы домой вернёмся! - радостно тараторит омега и направляет камеру в другую сторону, где предстаёт лежащий на кровати альфа. - Мин, поздоровайся, - говорит тому Чимин и альфа рукой машет, но как-то вяло.

- И тебе приветик, Юнги, - говорит в ответ Тэхён и также машет в камеру, только активнее и радостно.

- Он только проснулся, - лепечет друг и опять направляет фронталку на себя. - Тэхён-и, как твои дела, ну, с животиком? - спрашивает тот и азартно вводит бровями, заставляя блондина засмеяться.

- Всё отлично. Скоро на УЗИ поедем и узнаем пол, - шепчет тихо Ким и подмигивает другу, на что он наигранно краснеет.

- А где ЧонГук? - интересуется любопытный омега и пытается заглянуть за спину Тэхёна, чем снова смешит парня.

- Он на работе, - проговаривает он и, тяжело пыхтя, идёт в гостиную, где садится на диван. - Сказал, что завал с документами и поэтому приходит поздно, - огорчённо продолжает парень и снова выдыхает шумно. Чимин хмурится в камеру и качает головой из стороны в сторону.

- Это плохо конечно, но и понять можно, - пожимает он плечами и идёт куда-то, держа телефон перед собой. - Тебе, наверное, скучно одному, да?

- И не говори, - шепчет омега и откидывает голову на спинку дивана. - Но он сегодня обещал прийти пораньше и мы пойдём гулять, - радостно оповещает рыжего Тэхён и расслаблено улыбается в потолок. - Ребёнку нужны прогулки на свежем воздухе.

- Нигде нету свежего воздуха, - говорит кто-то сзади Чимина, из-за чего и Тэхён, и Пак, пугаются сильно. - Юнги! Зачем так пугать? - недовольно бурчит омега и бьёт альфу, сводя брови на переносице. Ким слабо улыбается на то, как Мин перехватывает чужую руку и прижимает к себе Чимина, из-за чего Пак предстаёт перед блондином весь красным.

- Йа! Я сейчас вам завидовать стану! - возмущается Тэхён и наигранно надувает губы. Юнги заглядывает Чимину в телефон с прищуром, а затем показывает язык Киму, игриво подмигивая. Старший, по ту сторону экрана, перехватывает чиминов телефон и направляет на них обоих, а затем целует смущённого омегу в губы, загоняя того в жуткую красноту.

- Юнги! - щебечет рыжий и бьёт истинного по груди, а затем от жуткого смущения утыкается тому в плечо и прикрывается ладошками от объектива. А Тэхён сам так покраснел, что и с помидором сравнить можно. Он поднимает глаза к потолку и направляет камеру на стену. Слышен открытый смех брюнета и то, как бьёт его Чимин.

•••

- Господин Чон, тут снова пришли отчёты, - устало говорит альфе секретарь и подаёт ему две увесистые папки, заставляя Чона вымученно выдохнуть в ответ. Он кивает устало и переводит взгляд на часы, замечая поздний вечер на дню. Брюнет прикрывает глаза, и понимает, что снова не получается закончить работу чуть раньше.

- Ты можешь ехать домой, Шинао. Я справлюсь, - говорит альфа и смотрит на бету тяжёлым взглядом. Тот мешкается на месте и бормочет себе под нос какие-то оправдания из серии «я совсем не устал и я помогу», заставляя Гука чуть ли не кричать, но бета стоит на своём, из-за чего альфе ничего не даётся, как оставить работника в покое и дать волю действиям.

- Будет быстрее, если я вам помогу. Мне совсем не сложно, - напоследок убеждает его секретарь и преподносит работодателю горячий кофе. ЧонГук кивает неохотно и смотрит краем глаза на стаканчик, но не притрагивается к нему, в упрямстве окунаясь в пучину сложных расчётов и погрешностей.

•••

Ким тревожно вглядывается в окно, но знакомых светодиодов фар чонгуковой машины не замечает. Он закусывает губу в обиде и подхватывает пальцами сотовый телефон, набирая заученный номер истинного. Гудки слишком долги и Тэхён психует после третьего, сбрасывая звонок и откидывая в злости телефон на диван. Он ходит кругами по комнате, в нервозности наливая себе в сотый раз зелёный чай, ведь на что-то крепкое у него строгий запрет. Блондин чуть ли не плачет от обиды, ведь ЧонГук обещал, а обещания он привычно держит, но сегодня что-то не так или он занят, а понять это Тэхён точно и  категорически не желает. Он зажмуривает глаза от переизбытка эмоций и мычим в изгиб локтя, злясь как себя, так и на альфу. 

- Вот припрёшься домой, фиг я тебя покормлю, - грозно шепчет он, и бьёт кулаком о стол для твёрдого подтверждения. Блондин снова хватает сотовый в руки и набирает номер дрожащими пальцами. Гудки снова раздражают слух, но Ким терпеливо ждёт и вдруг, после пятого гудка, трубку берут и по ту сторону провода слышится какой-то писклявый голос, но никак не принадлежащий ЧонГуку.

- ЧонГук? - в надежде шепчет Тэхён и зажмуривает глаза в страхе.

- Здравствуйте, - здоровается кто-то незнакомый, и омега сжимает пальцы в кулаки. - Извините, но ЧонГук сейчас спит. Перезвоните позже, - говорят твёрдо и тут же сбрасывают трубку, даже не дав шанс Тэхёну сказать что-то в ответ. Он в шоке смотрит куда-то в сторону, отголосками сознания чувствуя, как сердце бешено бьётся и слёзы льются ручьём. Ким встаёт со стула и резко, совсем неожиданно, бросает телефон в стену, глухо слыша тот треск, который он слышит и чувствует в душе. Он панически хватает воздух и скользит по стене вниз, придерживая живот руками. - Тише-тише, - шепчет Тэхён и улыбается слабо, глотая слёзы. Он вглядывается стеклянными глазами куда-то в пустоту и горько хмыкает своим же мыслям, которые забивают с каждой секундой его голову. - Всё хорошо, малыш. Папа твой привык, - горько смеётся он, ощущая себя как-то обыденно, а это ещё больней. Он со второй попытки встаёт с пола и шмыгает носом от холода, шумно выдыхая через рот. - Идём спать, милый, - шепчет успокаивающе и шагает дрожащими ногами к спальне, одной придерживаясь о стену, а другой - поглаживая живот.

•••

Шинао обеспокоено глядит на спящего ЧонГука и качает головой, решаясь не тревожить его из-за какого простого звонка контакта с корейским «именем». Он подправляет спавшие очки и ставит чужой телефон на беззвучный режим, работая за двоих. А Гук спокойно сопит на столе, иногда тревожно выдыхая в бреду.

И так проходят часы, аж до самой ночи.

- Тридцать два, сорок четыре, два... - нашёптывает самому себе бета и не замечает, как ЧонГук сонно приоткрывает веки и не понимает, где он. Альфа оглядывается по сторонам и только позже замечает Шинао за журнальным столиком посреди кабинета.

- Шинао? - зовёт того брюнет и бета тут же пугается, роняя ручку с рук.

- Господин Чон, с вами всё хорошо? Вы уснули, но я не решился вас тревожить, - тихо оправдывается шатен, смотря куда-то в сторону, потому что взгляд Гук слишком тяжёлый для него.

- Сколько сейчас время?

- Четыре утра, - виновато отвечает паренёк и видит, как альфа резко подрывается с места и начинает бегать по комнате в поисках своих вещей. - Господин, вот ваш телефон, - снова отзывается бета и брюнет в секунду оказывается около него и выхватывает телефон с рук. - Вам звонили несколько раз, но я предупредил, что вы уснули.

После этих слов Чон замирает и больше нервничать начинает. Он оказывается напротив секретаря и заглядывает тому в глаза, тяжело дыша при этом.

- Кто звонил? - загробным голосом спрашивает он и указывает на экран телефона. - Кто, Шинао?! - не выдерживает он и повышает голос, заставляя крупно вздрогнуть бедного.

- Этот абонент был записан у вас на корейском языке, и...я не знаю, - чуть ли не заикается бета, когда лицо работодателя слишком близко. И как только это слышит ЧонГук, он снова замирает в бездействии и взгляд меняется мгновенно.

- Чёрт! Чёрт! Чёрт!

•••

Тэхён не может уснуть в одиночестве и с такими тревожными мыслями, как сейчас. На него давят сомнения и страхи, а он поддаётся трусливости и сейчас побаивается даже простой темноты вокруг. А также он боится своим предположениям и их правоте в этой ситуации. Вдруг он слышит звонкий щелчок входной двери и шумное копошение в прихожей. Он начинает дрожать в ознобе и зажмуривает глаза, прячась за одеялом в защите. Блондин внимательно вслушивается в шумы и сердце замирает, когда в комнату заходят.

- Тэхён? - зовёт его тихий голос, но Ким молчит. - Тэхён-и, ты спишь? - снова спрашивают тревожно и омега закрывает глаза, умело смахивая слёзы ресницами, когда перед ним ЧонГук привычно садится на корточки и смотрит на него спящего.

- Не смотри на меня, когда я сплю, - вырывается на рефлексе и младший от своих же слов замирает, с силой зажмуривая глаза.

- Милый, как дела?

- Где ты был? - спрашивает блондин и решается приоткрыть веки, но смотрит куда-то в сторону. Гук закусывает губу и пытается взять в свои руки маленькие ладошки истинного, но тот прячет их под одеялом.

- Малыш, послушай меня, - шепчет в отчаянии старший, когда Ким привстаёт с кровати. Омега поджимает губы и пальцами сжимает ткань одеяла. Он не смотрит на альфу и хочет уйти из комнаты, но ЧонГук не даёт даже и встать, как давит ему на плечи и требовательно смотрит в глаза.

- Отпусти меня, - твёрдо говорит парень и дёргается в хвате, но чувствует лишь боль в плечах. - Мне больно.

- Тэхён, прошу, послушай меня.

- Я не хочу! Не хочу! - кричит Тэхён и толкает альфу в сторону. - Отстань от меня! Уйди! Я не хочу тебя видеть!

Чон глотает ком в горле, смотря на такого заплаканного истинного, пока тот еле встаёт с кровати, но тут же падает обратно, ведь ноги жутко дрожат. Тэхён закрывает лицо ладонями и тихо плачет, изредка бормоча что-то себе под нос.

- Малыш, не плачь, - шепчет Чон и снова подходит ближе к омеге. Он пытается обнять парня, но тот снова его отталкивает.

- С кем ты был?! - спрашивает Ким в кричащем отчаянии.

- Любимый, - шепчет ЧонГук и снова подходит ближе, но на этот раз младший даже не в состоянии что либо предпринимать в защиту. - Не плачь. Подумай о ребёнке.

- Где ты был, Чон ЧонГук? - снова выдыхает парень и смотрит на альфу осуждающе.

- Я был на работе, - тихо отвечает и подозрительно неуверенно.

- Почему я не верю? - шепчет омега еле слышимо и пытается унять дрожь, хватаясь за ткань футболки. А тот молчит. - Почему?! Отвечай!

И тут Чон не терпит и силой тянет на себя Кима, руками обхватывая его талию, пока тот больно бьёт по груди.

- Тише-тише, малыш, - шепчет альфа. - Я заработался и уснул, а Шинао решил предупредит звонящему, которым оказался ты.

Ким совсем не хочет плакать, но они сами обжигают кожу. Он мякнет под Гуком и, утыкаясь тому в грудь, что-то пытается сказать в протест, но слова никак не выходят, а застревают поперёк горла. Гук поглаживает его по спине и нашёптывает что-то, что Тэхён не в состоянии разобрать.

- Ты мне веришь? - несмело интересуется брюнет и отстраняется, заглядывая омеге в глаза, но тот отказывается что-либо говорить. - Я тебя люблю и буду любить всегда.

•••

На следующее утро Тэхён просыпается от насыщенного запаха чего-то сладкого, что раздражает вкусовые рецепторы беременного и громкого копошения в соседней комнате. Он приоткрывает опухшие глаза и сразу же кривится от пёстрых цветов вокруг. Блондин оглядывается вокруг и не знает, что вообще творится в комнате и откуда все эти полевые цветы.

- Малыш, с добрым утром, - говорит кто-то сбоку и Ким вздрагивает испуганно. Перед ним весь такой весёлый ЧонГук, что аккуратно преподносит ему обед в постель, как в фильмах.

- Что ты делаешь? - спрашивает младший и скептически оглядывает всю комнату, в неуверенности сжимая в пальцах края одеяла.

- Я хочу, чтобы ты мне верил, - серьёзно проговаривает Чон, ложа поднос на прикроватную тумбочку. Альфа обходит кровать и садится на край правой стороны, рядом с истинным. Он обхватывает своими руками ладони омеги и чуть сжимает. - Прошу, прости меня за это недоразумение, но я ничего интимного с Шинао не имею.

Ким выдыхает еле заметно в напряжённости и дрожит мельком от переизбытка чувств. Он снова оглядывает комнату и вдыхает ароматизированный воздух вокруг.

- Пожалуйста, убери это всё. Меня мутит, - шепчет Тэхён холодно и, пользуясь моментом, освобождает от хвата свои ладони.

- Но, Тэхён, поверь мне, - просит Чон и становится на колени, зажмуривая глаза в страхе.

- Нет, ЧонГук, меня реально мутит.

- О, боже!

•••

ЧонГук бережно обхватывает чужую талию и помогает передвигаться омеге, ведь ноги отекли за целую ночь. Ким пыхтит через каждый шаг и это никаким образом не нравится Гуку, из-за чего он обеспокоено предлагает:

- В больницу может?

- Нет. Такое всегда, - говорит шёпотом Ким, и улыбается слабо. ЧонГук чувствует вину за то, что так мало времени проводит с женихом и тем более в такой период, когда омеге нужен глаз да глаз.

- Прости меня, - вдруг отчаянно шепчет брюнет и носом утыкается в омежью макушку. Тэхён замирает, а за ним и Гук. Омега выдыхает напряжённо и бегает глазами по сторонам, когда чувствует чужое дыхание на уровне уха. - Прошу, прости. За то, что я долго нахожусь на работе; за то, что я, дурак ЧонГук, заставляю тебя сомневаться во мне и плакать из-за этого; за то, что ты всегда один справляешься со всеми трудностями. Прошу, прости.

- ЧонГук, прекрати.

- Нет, я не хочу быть для тебя ЧонГуком, я хочу быть твоим Гукки, и только твоим, - продолжает шептать старший, заключая омегу в крепкие и нежные объятия. Тэхён закрывает глаза в сонливости и утыкается тому в грудь, горячо дыша.

- Гукки, - шепчет блондин и альфа тепло улыбается. - Ты петух и придурок конченый, - смеётся Ким и бьёт того в спину. - Почему ты так делаешь?

- Что делаю? Я опять что-то сделал не так? - вдруг волнуется Чон и в панике оглядывает всего истинного.

- Почему ты заставляешь моё сердце так бешено биться?
__________________________

Примечание:

Почему я не могу просто написать мимимишный бонус и порадовать вас спустя столько времени? Почему всегда у меня слёзы? Ну аааа! Я по-другому не могу...
Если честно, то я чуть ли не выдавила из себя эту главу, и если вам не понравится, то я пойму.

35 страница6 августа 2018, 11:39