Эпилог. 2/2.
ЧонГук и ДжиВон реагируют быстро, в считанную секунду оказавшись около Кима, но Хосок преграждает альфам дорогу, буквально за долю секунды, до "финиша", прикрыв омегу своей спиной. Он смотрит на младших враждебно, пока оба замирают в одном действии. Сам Тэхён так и стоит смирно, пальцами цепляясь за дверной косяк, потому что голова кружится конкретно и эмоции переполняют душу, а эта пелена так и мешает сфокусировать взгляд.
- Ушли. Немедленно, - цедит рыжий, демонстративно кивнув куда-то в сторону. И если ЧонГук послушно отходит от пугливого блондина, то ДжиВон идёт на рожон:
- Тебе-то чего? За своей омегой бегай, - дерзит каштановолосый, хмуря лоб. Он зазывно делает шаг вперёд и выставляет руку вперёд к блондину, но старший рефлекторно заламывает тому конечность.
- Я сказал тебе уйти, - шипит грозно Хосок, надавливая на согнутую кисть чужой руки. ДжиВон болезненно скулит сквозь стиснутые зубы, ибо Чон Хосок около пяти лет ходил на тхэквондо.
За всей этой перепалкой, за которой внимательно наблюдают и другие, они совсем не замечают то, что Тэхён тихо обходит Хосока и не спеша направляется к Джину. Это подмечают только тогда, когда хриплый голос прорезает воцарившуюся тишину:
- Это правда? - задаёт вопрос он застенчиво, смотря куда-то в бок. - Ну, про вас, - добавляет тихо он, нервно сжимая ладони в замок у живота, ибо томный выдох со стороны ухудшает положение. Джин боится поднять взгляд на младшего, и поэтому упрямо смотрит в пол, но всё же отвечает на вопрос, который так и висит в воздухе:
- Да, - буквально выдыхает блондин, взволнованно сжимая пальцы в кулаки, зажмурив глаза. А Тэхён глотает воздух, внезапно начав часто моргать. Он понуро опускает голову, прикрывая красные глаза ото всех.
- Тэхён, это всё несерьёзно, - тараторит растерянно ЧонГук, ища подходящие слова для точного объяснения. Альфа только делает несколько шагов к омеге, как его толкают в плечо.
- Ох, Тэхён-а, все тебя бросают, милый, - приторно сладко шепчет ДжиВон, неожиданно для всех, оказываясь близко к дрожащему блондину. - Что же ты будешь делать? Какой путь выберешь? М? - ухмыляется альфа, пальцами пробегая по опущенным плечам. - Пойми, со мной тебе будет лучше. Да и должником тебе оставаться не советую, - провокационно шепчет Чон на ухо младшему, пока другие нервно сжимают кулаки, боясь сделать необдуманное и явно лишнее.
- Я... - только было начал Ким, но его тут же перебивает ДжиВон, задав волнующий вопрос:
- А вдруг, ваша связь тоже для него несерьёзна? Ты уверен в своём альфе? - последнее он проговаривает с видным отвращением, но всё также же мерзко ухмыляется.
- ТэТэ, не слушай его, - тихо просит Пак, смирно сидя на диване, ибо Юнги сильно давит на плечи. Он дёргается в хвате, но Мин одаривает того строгим взглядом, заставляя Чимина нервно закусить губу. Тэхён растерянно оглядывается, ища за что бы зацепить своё внимание, но горячее дыхание в области уха жёстко мешает здраво рассуждать.
Ситуация явно накаляется до предела. Но никто не хочет обжигаться.
- Хосок, сделай что-нибудь, - тихо просит МинХо истинного, с полной надеждой в глазах глядя на то, как Чон нерешительно переминается с ноги на ногу. Взгляд потухает, когда рыжий обессилено выдыхает и встаёт позади омеги.
- Он должен сам решить, - отвечает он Киму, на что тот закусывает до крови верхнюю губу и больно сжимает хосоковскую ладонь. Он переводит взгляд снова на блондина, и замечает красные глаза, которые были несмело подняты к альфам.
- Почему всё так? - чуть ли не плача произносит Ким, спрашивая, кажется, самого себя, но смотря при этом на ЧонГука.
- Не знаю-не знаю, но я отступать не собираюсь, - зло говорит ДжиВон, надавливая на омежьи плечи, из-за чего Тэхён неосознанно вздрагивает, заставляя инстинкты ЧонГука проснуться и оттащить парня от Чона, на метр, так, два. Тэхён хрипло вскрикивает, из-за чего и присутствующие пугаются до седины. Омега оказывается в кольце рук черноволосого. Дыхание сбивается, руки потеют, лоб показно хмурится, а голос дрожит:
- ЧонГук, отпусти, - просит Ким, когда его бесцеременно прижимают к чьему-то телу, которое такое тёплое и словно родное, но нельзя давать слабину одному лишь запаху.
- Тэхён, не глупи, прошу, - просит Гук, нежно беря тэхёнову ладонь в свой хват. - Всё будет хорошо, я обещаю, только доверься мне.
- Джин-хёну, наверное, больно от твоих слов, - говорит несмело Ким, неосознанно поглаживая большим пальцем чонгукову ладонь. Вся эта сцена принуждает думать о понятливом и безопасном конце счастливых улыбок, но Чон ДжиВона ничего, абсолютно ничего, не устраивает.
- Как же вы меня заебали, - зло проговаривает каштановолосый, в два шага подходит к истинным и силком оттаскивает омегу от чужих рук. Он агрессивно откидывает блондина к стене, из-за чего тот больно ударяется макушкой о стену, и подходит вплотную, в кулаке сжимая отросшие волосы. Тэхён шипит из-за тупой боли, пытается ослабить хватку, но руки предательски дрожат. Ему больно чертовски, так, что слёзы уже невозможно сдержать и он плачет навзрыд, тихо прося старшего отпустить его.
- Я выведу это грязное пятно, раз и навсегда! И только попробуй что-то сказать мне - синяки тоже украшать будут твоё смазливое личико! Мы сейчас же уедем! - кричит Чон, в убеждение ударяя Кима в живот. Омега глухо хрипит, сгибаясь в три погибели. Блондин, словно в замедленной съёмке, скользит спиной по стене вниз и оседает на полу.
- ДжиВон! - разъярённо повышает голос ЧонГук, с Хосоком одновременно. Но Гук, не обдумав толком, потому что чувства так и блещут в глазах, с размаху заставляет брюнета встретится с вазой на журнальном столике, из-за чего она вдребезги разбивается, нещадно задевая осколками кожу альфы. Чон рвано дышит, смотря на кровавого недруга через пелену ярости. Он, минуту спустя, которые продлились слишком медленно, опускает плечи, и склоняет голову набок, где предстаёт лежащий на полу Тэхён, рядом с которым крутится МинХо, пытающийся привести младшего в чувства.
- Тэхён, ну же, поднимись, - просит несмело черноволосый, пытаясь пальцами захватиться за край кофты омеги. Парень качает голову из стороны в сторону, упрямо закрывая глаза вспотевшими ладонями. МинХо шумно выдыхает и обессилено садится рядом с младшим, заставляя того уложить свою голову на плечо. Он слышит, как Тэхён шмыгает носом, и кроме этого он ни на что не обращает внимания, ведь это настолько больно, что сознание блокирует и другие раздражители, в виде лицезрение, творящееся перед ним.
- Тэхён, всё хорошо, - говорит он весьма не убедительно, да и ещё в этот момент слышен характерный хруст, наверное, костей, и тихие маты в сторону некого ЧонГука.
- Не всё, - вдруг отвечает Тэхён, судорожно выдохнув при этом. Парень выпрямляется в спине, но руки всё также держит у лица. МинХо заторможенно оборачивается к омеге, который медленно прячет ладони в карман безразмерной толстовки, кажется, ЧонГука, что ли. Потухший взгляд устремлён куда-то перед собой, но так кажется только Тэхёну, ведь зрачки бегают туда-сюда, пытаясь ухватить каждое движение чужих тел. Ким видит, как ЧонГук восседает на ком-то, и активно бьёт окровавленными кулаками по кому-то, кажется, это ДжиВон, а рядом с ним стоит Хосок, пытавшийся угомонить Гука, но как-то не очень выходит, если честно. Он видит, как Джин что-то кричит, сюдя по открывающемуся, в каждое мгновение, рту и обеспокоенному выражению лица, но он ничего не слышит, да и не осознаёт происходящее.
- Тэхён, тебе нужно поспать, - отзывается старший Ким, обрывая все мысли младшего. - Тебе лучше это не видеть.
Блондин переводит на черноволосого тяжёлый взгляд, и слушаться не собирается, ибо это всё из-за него случается. Он сначала думает, но это продлилось всего лишь минуту, не меньше, а потом уверенно встаёт с пола, и медленно, как кажется со стороны, направляется прямиком к этой белиберде.
- ЧонГук, - хрипло зовёт истинного, на что тот не сразу реагирует, но когда омежья рука ложится на крепкое плечо, Чон испугано вздрагивает, а другие подозрительно замолкают. - Идём отсюда, пожалуйста, - просит он чуть ли не плача, смотря тому прямо в глаза.
__________________________
Примечание:
Хееей!
У автора ЗАВТРА день рождение! Ура! Хотя я не люблю свой день рождение, но в этот день мне 15, почему бы и да?
[Ждите позже бонуса.]
{Поздравьте меня, пожалуйста, мне будет очень приятно}
