Глава 1.
- ТэТэ, пришёл Чон, просит чтобы ты его обслужил.
Из-за двери показывается рыжая макушка парня, который, закусывая губу, пытается не смотреть в глаза Киму, что уже четвертый день отсиживает всю свою смену в комнате отдыха. Удивительно, как он ещё не попался директору? Тэхён лениво поднимает взгляд на омегу и тупо смотрит, ожидая то, чего сам не знает. Погрузившись в свои мысли, до Кима плохо доходило всё, о чём говорили или просили официанта, что после, конечно же, Тэхён не делал.
- Я сейчас выйду, - хрипло произносит омега и медленно встаёт с насиженного места на диване. Подправив фартук и лохматую копну волос на голове, Ким натягивает дежурную улыбку на лицо, дабы у Хосока лишние вопросы не возникали. Чимин закусывает щеку, открывает дверь на распашку и пропускает измученного друга вперёд. Но, через минуту, Пак резко захлопывает дверь, дабы сиреневолосый омега не забежал в ту комнату снова, и не закрылся до окончания смены. Ким пытается ухватится за ручку, но даже этот приём совершить было не суждено, ведь, на вид хрупкий Чимин, на лету перехватывает запястье сиреневолосого, больно её сжимая.
- Тэхён, я не смогу обслужить, он меня пошлёт обратно за тобой, а если я не послушаюсь, он снова пожалуется директору, - с горечью в голосе, тихо проговаривает рыжий, разжав свою руку и расположив её на чужое плечо. Ким с надеждой в глазах смотрит на омегу, но тот качает головой в знак отрицания, толкая друга в сторону столика. Тэхён брыкается, пытаясь зацепиться за что-то, в лице какой-нибудь тумбы или дверного косяка, но ничего не получается - всё соскальзывает с рук.
- ТэТэ, поговори с ним, не съест же он тебя, - сверля Тэхёна взглядом, чуть повышенным тоном произносит Пак, выставив руку перед другом, этим блокируя путь к двери кухни. Тот пыхтит, то открывая рот, а затем закрывая, не произнося ни слова, но всем видом показывая своё недовольство.
- Чимин, он угроза всего Дэгу! Он меня не то что съест - убьёт!
Не обращая внимания на протесты коллеги, и, по совместительству лучшего друга, рыжеволосый толкает того в зал, пригрозив кулаком.
Тэхён боится. Тэхёну страшно. Тэхён нервничает. Но всё же, Тэхён глубоко вдыхает и шумно выдыхает, а после шагает по направлению к столику, на ходу доставая, с кармана фартука, блокнот и ярко-красный карандаш. Альфа сидит к тому спиной, от чего у Кима мурашки по спине табуном пробежались. Тихо подойдя к парню, омега, также тихо, произносит дежурную фразу:
- Здравствуйте. Вы уже решили с заказом?
Ответа не последовало, а бедный официант уже сто тысяч раз, а то и больше, пожалел что без особых сопротивлений пошёл обслуживать.
И вообще, омега думал что его ждёт Хосок, а не...
-Ким Тэхён, - словно пробуя слоги имени на вкус, проговаривает ДжиВон, смотря на сзади стоявшего с яркой искрой азарта. А у омеги только от этого всё сжимается внутри, да и ещё сердце бешено биться начало. Нервно сглотнув, Ким придерживает ручку дрожащей рукой, что скоро не выдержит канцелярскую принадлежность и та, с шумом упадёт, соприкасаясь с линолеумом. - Пойдём поговорим, - вдруг серьёзно цитирует парень и, резко вскочив, он схватывает запястье Кима, на котором имеются свежие синяки и они, вообще-то, болят. Тэхён, не осознавая то, что ДжиВон уже давно вывел его на улицу, а ручка и блокнот давно покоятся на полу, продолжает семенить за брюнетом. Наконец альфа останавливается, а за ним и Ким, который сразу больно встречается лбом со спиной спереди.
- Что ты делаешь? - оглянувшись, Ким хмурится, пытаясь выдернуть руку с крепкой хватки напротив стоящего парня, но тот даже не шелохнулся, и, потянув омегу на себя, прижимает Тэхёна к себе, расположив руки Кима на свои плечи.
- Ты же знаешь, что я чувствую к тебе, ТэТэ, - тихо шепчет ДжиВон, интонацией выделяя кличку парня, от чего тот вздрагивает, но больше ничего не предпринимает: не пытается ударить, хоть и не осмелился бы, не брыкается, а тупо наблюдает за действиями Чона.
Брюнет ухмыляется, облизывая пересохшие губы, а затем добавляет: - Ким Тэхён, ты станешь моей омегой?
У Кима все передёргивает и, возвратившись в реальный мир из неизвестного ему гипноза, сиреневолосый пытается высвободится, но очередная попытка терпит крах: альфа сильнее прижимает к себе омегу, блокируя выход и попытки освобождения.
У него все также сердце бешено бьётся и пот уже подступает от волнения, но ничего он не может сделать, лишь снова впадает в гипноз, вглядываясь в чёрные, как смоль, глаза. От парня ответа всё не было, но брюнет также испытующе сверлит того взглядом, пытаясь найти ответ хоть в глазах, но ничего там нет, кроме страха, из-за чего у альфы огни разыгрываются в зрачках, а на лице играет улыбка, имея сходство со скалом.
- Тэхён, ты же знаешь что будешь моим. Я всегда получаю то, что хочу, и ты - не исключение. Ты вынужден будешь бросить моего брата и стать моим. Усёк?
- З-зачем тогда спрашиваешь? - спрашивает Тэхён с открытым заиканием страха, смотря на то, как Чон кривит губы в ухмылке и пожимает плечами в ответ. - Пусти.
И он отпускает.
•••
Тэхён, забежав в кафе, привлекает внимание не только своего директора, но и посетителей, что, отложив свой обед, стали наблюдать за миловидным официантом, который заигрывает интерес у многих прохожих одним своим цветом волос.
К своему коллеге сразу подбегает большая половина персонала, а также сам хозяин заведения одаривает своим вниманием своего сотрудника, помогая тому аккуратно сесть на диван.
- Что случилось?
К сиреневолосому сразу, первым, подбежал Чимин и, с беспокойством в глазах, панически оглядывает лохматого друга, что, тяжело дыша, в упор смотрит на рыжего, что пугает очень сильно. Пак откашливается и тихо просит всех приниматься за работу, на что коллеги добродушно откликнулись и пожелали удачи, заставляя Чимина слабо улыбнуться в след.
- Он поставил условие, Чимин. Да что уж там, он мне выбора не дал, - шепчет омега, как сумасшедший сжимая рукава рубашки Пака, и, как зомбированный что-то нашёптывает себе под нос. Чимин крепко прижимает к себе Тэхёна, пока тот плачет ему в плечо, пытаясь перекрыть ничтожный поток солёной жидкости.
•••
- Сделал фотографии? - спрашивает брюнет, встав в расслабленную позу и с высока глядя на слишком худого и бледного, для альфы, парня. Тот вяло кивает, протянув тому фотоаппарат, где сразу открыт файл с несколькими фотографиями.
- Молодец, Юнги. Спасибо, что помог, - выражение лица Чона меняется на более дружелюбную, и тот, похлопав Мина по плечу, кивает ему в сторону закусочной, что находится через дорогу.
•••
- Он прям так и сказал? - шокировано произносит Чимин, чуть ли не уронив чай, но ложка всё таки падает. Тэхён заторможенно кивает, берёт в руки чашку и чуть-чуть отпивает содержимое.
- А Хосок? Как же Хосок?
Этот вопрос Ким бы хотел вообще не затрагивать, ведь совсем не знает, как поступить в данной ситуации.
Хосок - его альфа, и Тэхён не собирался с ним расставаться в дальнейшем, но кто же знал, что его младший брат тоже неравнодушен к Ким Тэхёну и явно не намерен сдаваться, помечая у себя в блокноте, что эта омега его собственность. Сиреневолосый долго молчит, тихо попивая чай и сверля взглядом рыжеволосую макушку Пака, но позже добавляет:
- Не знаю. Я не знаю, Чимин, не знаю! Что я скажу?!
Чашка разбивается, а Пак зажмуривает глаза, невольно вздрагивая. Шумно выдохнув, паренёк слабо улыбается и, обойдя острые осколки, садится рядом с другом, обнимая того за плечи.
- Эй, тут есть и плюсы...Он тебя ещё не шантажировал, - последние слова Пак произносит тихо, ведь после слова "плюсы", Тэхён одаривает того таким взглядом, которым обычно преступники одаривают работников правопорядка, перед тем, как первых увозят в участок.
- Их нету, - холодно произносит Ким, сквозь стиснутые зубы. А Чимин лишь кивает в ответ.
