Глава XXXV
На следующий день был собран Тайный Совет. Бастиан нервно постукивал костяшками пальцев по столу, в ожидании Короля. Остальные члены Совета тихо переговаривались на отвлеченные темы, до ужаса спокойные, будто это не их Королева собралась на бойню. Генерал Херал, бывшая Королева Серена, советник Веск. И даже верные церберы Рены - Скиф и Сайман - сохраняли абсолютную невозмутимость.
Возможно, все они знали что-то, чего не знал Бастиан. В одном он был уверен – у Совета нет причин соглашаться с намерениями Рены. Но легкая улыбка, играющая сейчас на её лице, подрывала эту уверенность. Слегка.
Наконец, в зал вошел Король, окинув коротким взглядом всех, кроме Королевы. Похоже, вчера они успели пообщаться, и отнюдь не пришли к общему умозаключению.
- Совет, прошу без прилюдий, - холодный баритон удивил Бастиана, и он нахмурился. – К какому решению вы пришли?
Поднялся Херал, сложив руки за спиной.
- Совет единогласно пришел к решению согласиться с намерениями Королевы, мой Король.
Что за чушь? Кастиил замер, будто не поверив своим ушам, и Бастиан этим воспользовался.
- Вообще-то, не единогласно, - вскинул брови он. – Я не был приглашен на совещание, и более того, даже не знал о нем.
Демон метнул взгляд на Королеву, сидевшую во главе стола. Казалось, её совершенно не волнует этот разговор. Она смотрела в окно, сердце билось ровно и размеренно. Как же так?
- Ввиду ваших близких отношений с нашей Королевой, Совет посчитал не целесообразным учитывать твое мнение, - подала голос Серена. – Ты мог поддаться чувствам.
Бастиан был удивлен решению Совета, не меньше Короля.
- И на чем же основывалось ваше решение? – вкрадчиво поинтересовался Кастиил.
- На сегодняшний день найдено уже две бреши, - ответила Серена. – И только Мрак знает, сколько еще будет обнаружено, а люди уже толпятся у Врат в наш мир. Мой Король, мы должны решить эту проблему, как можно скорее. Человеческие войны нас не касаются, но сейчас они долбятся уже в нашу дверь. Уничтожить источник – наш долг.
Бастиан даже не рассматривал такой исход собрания. Хотя, вероятно Совет был прав – он не видел всей картины, и не мог здраво оценить опасность из-за чувств к Рене.
- Рискуя жизнью Королевы? – прорычал Король.
- Если бы твой разум не застилала привязанность к ней, ты бы не вёл себя, как глупый мальчишка! – советник Веск поднялся, гневно уставившись на него.
На секунду, Бастиану подумалось, что советник обращается к нему. Никто не посмел одернуть Веска, ибо он был прав. Старейший из всего Совета, демон всегда знал, о чем говорит. И всё же, Серена многозначительно глянула на него, из-за тона, с которым тот обращался к своему Королю.
- Наша Королева – человек по рождению! Никто, кроме неё, не справится с этой задачей лучше и быстрее! – продолжил он. – Она знает человеческий мир, как свои пять пальцев. В её личном подчинении легион, владеющий всеми новшествами, способными противостоять людям.
- Советник Веск прав, мой Король, - неохотно признал Бастиан.
- Этот легион может подчиняться и мне, - подметил Кастиил. – Почему бы не отправить меня? Во мне куда больше сил.
- Потому что, в тебе течет королевская демоническая кровь, - наконец заговорила Рена. – Неужели не ясно? Рискнуть человеческой чужеземной кровью, или королевской династией?
Королева медленно улыбнулась ему. Её происхождение играло ей на руку. Вчера Кастиил обвинил Рену в безответственности и эгоизме, а сегодня она вернула ему его же слова.
- Прошу, Совет, подпишите документы, - Королева направилась к выходу. – Мой легион готов к походу.
Бастиан подавил желание рассмеяться, и потер лицо руками. Как же красиво она умела играть! Дверь за ней захлопнулась, и Король покачал головой. Если бы не вставшая перед глазами картина её смерти, он бы тоже восхитился.
- Итак, - выдохнул Херал. – Главная цель похода – нейтрализовать источник опасности. А именно, главу враждебно настроенного государства – некоего Рича Смоленски, занявшего пост ныне покойного Харисса Рейна. Так же, наша Королева должна подавить конфликт окончательно, прибегнув к мощнейшему заговору, в случае затруднений.
Когда документ дошел до Кастиила, он вдруг явственно понял, что никогда не сможет его подписать.
- По закону Теневого мира, подписи одного из правителей и большинства Совета, достаточно, - тихо сказал он, и направился прочь из зала. – А я не стану подписывать ей смертный приговор.
