Глава 40
Я слабо открываю глаза. Уже утро. К горлу подступает тошнота. Я срываюсь с постели и бегу в ванную. Открываю крышку унитаза и меня рвёт.
Поднимаюсь на ноги и подхожу к умывальнику. Я сильно цепляюсь в него, чтобы не упасть от бессилия, которое меня сейчас постигло. Открываю кран с теплой водой и выплёскиваю ее на свое лицо. Тяжело поднимаю голову и смотрю в зеркало на свое лицо. Которое совсем меня не радует. Тёмные круги под глазами устрашают мой вид. Внутри такое ощущение как будто все перевернулось.
Мои обе ладошки касаются моей шеи. Я тяжело вздыхаю. Меня все ещё тошнит.
Мой взгляд падает на мой туалетный столик, а именно та тампоны которые лежат на нём. По моей спине пробегают мурашки. Моё лицо искажается в ступоре. Месячные. Они должны были уже начаться. Но их нет.
Нет, нет, нет, нет, нет. Этого не может быть. Я не могу быть беременной. Только не сейчас, пожалуйста. Только не сейчас.
Я быстро выхожу из ванной комнаты в спальню и подхожу к прикроватной тумбе. На ней стоят часы. 09:00. Время завтрака. На который я не пойду. Мне срочно нужны в больницу. Нужно проверить это.
Я одеваю обтягивающие белые штаны так как сегодня прохладно. Ветер холодный. Затем хватаю тонкую черную кофту с золотистыми пуговицами. Привожу свои волосы и лицо в порядок, хватаю сумку и кладу в нее свой телефон. А затем выхожу из комнаты.
Я легко уезжаю с особняка. Сегодня особенно тихо.
По дороге в женскую консультацию я заезжаю в аптеку и покупаю тест на беременность.
В больнице я сразу сдаю кровь и доплачиваю денег чтобы результаты уже были готовы через час. Пока готовятся результаты я иду в женскую уборную чтобы сделать тест.
Я делаю его и ставлю на умывальник, ждя результата. Тока все это происходит я бесконечно перебираю пальцы. На упаковке написано что должно пройти пять минут. И они кажутся мне целой вечностью.
Нет. Я не могу быть беременной. Не могу.
Наконец-то долгие для меня пять минут проходят и я буру в руки тест. Мои губы приоткрываются.
Две полоски. Две красные полоски. Одна яркая и точная, а вторая не такая точная, но она есть.
Моя ладонь накрывает мой рот, а потом медленно спадет к животу которого даже ещё не видно. Я прижимаю свою ладонь к животу. Мои глаза наполняются жгучими слезами, которые быстро выходят на моё лицо.
Беременна. Я беременна.
Я знаю что тест может ошибаться, но редко. Я хочу верить в то что я беременна, но... Но я не могу. Я не могу. Я не могу подарить ему эту жизнь и превратить ее в ад. Я не поступлю с ним так. Это невозможно.
Я мою руки, вытираю их а затем и слезы на своем лице. Бросаю тест в урну и выхожу из туалета и сажусь рядом с кабинетом врача. Из кабинета что напротив меня выходит счастливая пара. У женщины уже виден живот. Они такие счастливые. Несомненно они обое будут хорошими родителями.
Я не замечаю как моя рука внезапно оказывается прижатой к животу а в глазах стоят слезы.
Я не смогу дать ему это счастье. Я не смогу быть ему такой хорошей мамой, которая ему будет нужна. У меня нет ни одного шанса. Осознавать это так больно.
Если бы сейчас сдесь оказался Кристиан. Если бы он взял меня за руку и сказал что все будет хорошо. Если бы все было так.
Проходит время и я вижу медсестру со своим результатом. Она заходит в кабинет и отдаёт его врачу. Потом выходит я уже вхожу я.
- Здравствуйте. - сразу меня приветствует Лидия.
У нее красивые короткие рыжеватые волосы и теплая улыбка. Но этой улыбке недостаточно чтобы согреть меня.
Она врачь гинеколог. Лидия вела две беременности Ады. Я знаю что она очень хорошая. Ее не подкупишь взятками и я точно знаю что она сохранит мой секрет.
- Здравствуйте. - я прохожу к ее столу и скажу напротив. - Мои результаты уже готовы?
- Да. - коротко отвечает мне и вместо бумаг с результатом, она протягивает мне небольшою, белую, подарочную коробку.
Я удивляюсь:
- Это мне?
Она кивает:
- Открывайте.
Это я и делаю. Когда я открываю коробку. Я вижу в ней одну пару маленькой детской обуви. Мои руки начинают подрагивать.
- Что это значит? - моё сердце сейчас вылетит из груди.
Я уже знаю ее ответ. Но боюсь услышать это из ее уст.
Ада рассказывала мне об этом. Она всем своим пациенткам дарит детскую обувь если они беременны. Ей она дарила их дважды.
- Вы беременны Андреа. Шесть недель. - улыбается Лидия. - Примите мои поздравления.
Внутри у меня все падает. Я ломаюсь.
Я закрываю подаренный ею подарок и суну ближе к ней.
- Я хочу вас попросить, никому не говорить об этом. Не одной живой душе. Я пока не знаю, смогу ли я сохранить этому ребенку жизнь. - медленно говорю я, надеясь что Лидия меня поймёт.
- Разумеется. Это между нами. - с натянутой улыбкой отвечает она.
Я беру свои позитивные результаты, складываю их и кладу в сумочку.
- До свидания, Андреа.
- До свидания, Лидия.
Я выхожу из больницы и в мои ноздри вриваеться свежий запах в котором я так сильно нуждалась.
Прохожу дальше и сажусь на деревянную скамейку. Кладу сумку рядом и достаю из нее свой телефон. Я хочу позвонить Розали и рассказать ей все, но в последний момент что-то сдерживает меня и я не делаю этого. Я ложу телефон назад в сумку.
Мои руки ложатся мне на колени, но не на долго. В следующую секунду они уже обнимают живот. Я закрываю глаза.
«Твоё маленькое сердечно уже бьётся внутри меня? Ты сейчас дышишь тем же воздухом что и я? Ты моё маленькое чудо, которое внутри меня. Ты ещё не родился а я уже так сильно перед тобой виновата. Прости что не была рада тебе, когда узнала что ты есть. Теперь ты это огромная часть моей жизни. И я обещаю тебе что найду силы, чтобы бороться за тебя. Я буду любить тебя больше всех на свете. Ты никогда не будешь нуждаться в любви и вообще в чём либо. Твоя мамочка любит тебя. Ты самое дорогое что у меня есть. Добро пожаловать.»
Я открываю глаза и по моим щекам стекают слезы. Я буду бороться за жизнь своего ребенка. Никому не дам ему навредить. Буду оберегать его от всего. Даже от самой себя.
Нужно обязательно рассказать Кристиану. Он будет счастлив. Это я точно знаю.
* * *
Розали
Мои руки дрожат. Мы с Домеником едим в особняк дяди Деметрио. Сегодня утром Доменико мне сказал что Габриель Андреоти тоесть его отец, нанял киллера на моего брата. Даниеля.
- Не дай Бог, Доменико. Не дай Бог. Если с ним что-то случится я умру. Слышишь? Я умру. - мой голос дрожит как и все тело.
Я все утро пытаюсь дозвониться к Андреи но все без толку. Она не берет трубку. Как и Даниель.
- Тебе не следовало ехать. Ты не в том положении чтобы во всём этом участвовать.
- Заткнись! Замочи! Моё положение это последнее о чем я сейчас могу думать! Моего брата могут убить. И всему виной твой отец!
- Не забывай. Когда-то и твой дядя хотел убить моего брата. Но я не слова не сказал тебе за это. - выпиливает он и я молчу.
Он прав.
- Тогда почему вы все это не прекратите?
Муж молчит. Ну конечно. Ему нечего сказать. Мы подъезжаем к поместью.
- Уезжай. Меня они не тронут. Я все ещё часть их семьи.
- Розали.
- Едь. Пожалуйста. Со мной все будет хорошо. А вот с тобой нет. Пожалуйста. - настаиваю я и выхожу из машины, которая потом уезжает.
- Даниель!!!!! - крик Ады врезается а мой слух как будто гром среди ясного неба.
Я срываюсь на бег и бегу к воротам особняка. Мои ноги переступает его порог и глаза отказываются видеть то что видят.
Ада сидит на коленях у тела Даниеля который лежит в луже красной крови. Ее плачь разносится ехом. Я падаю на колени и из моего горла вырваться плачь. С глаз льются бесконечные слезы. Я не в силах их остановить.
Подымаясь на ноги я подхожу к ним ближе. Рядом с ними солдаты дяди, которые стоят без действий.
- Почему вы стоите?! Почему вы ничего не делаете?! Кто нибудь вызовите скорую!! Он же умирает! - кричу я смотря на тело Даниеля.
Я понимаю что это уже конец. Он мертв. Ему уже никак не помочь. Как я скажу это Андреи? Как я скажу ей что самые близкий ей человек умер. Снова. Снова смерть. Она не выдержит.
* * *
Андреа
Я решила оставить машину и пройтись пешком. К тому же к компании не так и далеко. Она совсем близко. Я хочу найти Кристиана. В это время он должен быть там.
В моей груди очень странное чувство. Это чувство очень знакомо мне. Как будто я потеряла частицу своего сердца и не могу ее найти. Кажется из-за этого я не могу полноценно дышать.
Наконец-то я вижу лицо Кристиана. Наши взгляды встречаются. Я было уже хочу подойти к нему как слышу звонок своего телефона. Вытаскиваю мобильный из сумки. Мне звонит Ада. Я отвечаю на звонок и сразу слышу всхлип мачехи.
- Ада? Что случилось? Ты плачешь?
В ответ я получаю тяжёлое дыхание и плачь, что очень сильно пугает меня.
- Даниель... - она снова плачет.
Когда она говорит имя брата моё сердце сжимается, так что не могу дышать.
- Убили. - одно слово.
Одно слово как будто выстрел. Выстрел от которого я умираю.
В глазах появляются жгучие слезы. Мой рот приоткрыт. Я пытаюсь дышать но не могу. Я обесточена. В темноте и без воздуха.
Телефон выскальзывает из рук и с грохотом падает на асфальт. Но я не слышу не одного звука. Мое сердце медленно разрывается на части, мучая меня. Эта боль. Боль потери. Она не сравнится ни с чем.
Напротив меня стоит Кристиан. Он смотрит на меня. Знает ли он? Знает ли он что только что огромная часть моего сердца умерла? Я умерла.
Земля уходит с под ног и я падаю на колени.
- Даниель!!!! - кричу я и мои лёгкие сжимаются в тиски. - Даниель!!!! Даниель!!! Даниель!!!! Даниель!!!! Даниель!!!! - все в моём теле разрывается, каждая живая клеточка во мне умирает сейчас.
Кристиан отшатывается назад.
- Мой братик умер! Моего братика больше нет! - слезы бьют градом по моему лицу, но мне всеромно.
По выражению лица Кристиана можно понять что он только что об этом узнал. Но мне всеромно.
Я поднимаюсь на ноги и бегу к Кристиану.
- Моего братика убили ты слышишь?! Моего братика убили ты слышишь?! - я приближаюсь к нему и бью кулаки его его в грудь. - Из-за тебя!Все из-за тебя! Его убили твои люди! Слышишь! Ты же обещал! Ты же мне дал слово что с ним ничего не случится! Даниеля больше нет!! Почему ты молчишь?! Почему ты молчишь?! - я продолжаю молотить его в грудь, но Кристиан продолжает оставаться на месте.
Словно нерушимая стена. Мой плачь смешивается с моим же собственным криком.
Перед глазами все плывет из-за слез.
- Это не моего брата убили! Меня убили! Нас! - я не перестаю плакать.
У меня нет сил стоять на ногах.
Я падаю снова падаю на колени, обнимаю обеими руками свой живот и рыдаю.
Кристиан остаётся стоять неподвижно. Он в шоке. Это видно. Но как бы он не сожалел, Даниеля не вернуть. Время не вернуть. Ничего уже не льзя сделать.
![От ненависти к любви и обратно. Слепая любовь. [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ef31/ef318d04c8903a3ca2aeb4a9e93744d6.jpg)