Глава 73
Глава 73
На следующие утро, я проснулся лёжа на полу в углу ещё не обустроенной гостиной. Причиной моего прерванного сна стал резкий грохот от разбитого стекла на кухне. Сонно потянувшись, я спросонья решил, что Тони, в силу своего похмелья что то уранила, но пустой диван заставил меня тут же подняться с оптянутого линолиомом пола и поспешить на кухню.
– Я сам, сядь.– хрипя отозвался я, накрыв плечи Элизабет руками, что пыталась нагнуться и поднять осколки битого стекла с пола, усаживая ту на стул.
– Прости.– тихо произнесла блондинка пока я поспешно собирал осколки.
– Не порезалась?– обеспокоенно спросил я, одарив белокурую взволнованным взглядом, на что в ответ, она отрицательно качнула головой. – Значит извиняться не за что. Посуда бьётся на счастье? Так говорят?
– Пока ты рядом, в битье посуды я не нуждаюсь.– двухсмысленно пробубнила девушка в ответ на мою неуместную шутку. И сново это чувство, рушающее мою душу. Кажется я сново боюсь впустить в свое сердце кого то, но не понимаю почему. Ведь я всё ещё люблю Бетти, но не могу всецело отдаться окрыляющему чувству взаимности.
– Бетти.– тяжело вздохнув, я выпрямился, намереваясь раскрыть завесу тайн и вопросов в моей голове и больном сердце, но вместо этого, произнёс совсем не то, что хотел.– Не вставай пока, я смету мелкие осколки.
– Ты тоже чувствуешь это?– остановив меня, прямо перед тем как я собирался сойти с места и найти веник, торопливо спросила Элизабет. Я был вынужден обернуться, но вместо слов, только взглядом и изогнувщейся бровью спросил о чем она.– Это чувство, вроде бы все хорошо: мы заботимся друг от друге, разговариваем, отшучиваемся, но все равно чего то не хватает. Как будто мы знаем, что без друг друга не сможем, но продолжаем игноривать этот факт.
– Наверное мы оба боимся признать это.– многозначительно сказал я, так и оставив блондинку без точного ответа. Она и без него знает, что я чувствую потому, как оказалось, испытывает тоже самое.
– Я не хочу верить в то, что ты любишь меня только потому, что я беременна от тебя.– видимо от этой беседы, блондинка ожидала совсем иное, так как молча пройдя мимо меня, она выскользнула из дома. Я идиот.
***
Весь остальной день, я пытался отвлечься от мыслей о своих чувствах разбирая коробки с вещами, но меня все равно тянуло отправится к Бетти и поговорить вновь. Но я понятия не имею, что ей сказать, что бы она поняла, что я боюсь. Боюсь, что мы расстанемся и единственной причиной встречаться, для нас будет подрастающий ребёнок. Я не хочу этого, но пока не собираюсь что либо менять. Открыв очередную, плотно запечатанную скотчем коробку, я тяжело вздохнул, когда в голову с новой силой полезли воспоминания. С верху, как будто судьба злодеяка, активно пытается надавить на меня, лежала чёрная как смерть куртка с логотипом Змея на всю спину. Это куртка пренадлежит Бетти. После того дня, когда всем стала известна смерть Фенгса и причина, по которой я винил в этом Элизабет, я забрал её домой намереваясь сжечь, но так и не смог. Не в силах бороться с судьбой, я рывком достал вещь из коробки и стремительно направляясь прочь из гостиной, вышел из дома.
– Бетти?– прийдя в дом блондинки, окликнул я, но услышав смех из гостиной, направился туда. Блондинка сидела на диване и поглаживая живот, тихо посмеивалась, видимо из-за диалогов Чика, что по всей видимости приехал из колледжа в Нью-Йорке на выходные, и мамы.– Привет.– мимолетом взглянув на парня, коротко кивнул я, по прежнему держась от парня в стороне. Элизабет же, уже встала, приняв мой визит за приглашение к разговору. Мы вышли из гостиной и остановившись в коридоре, молча переглянулись.
– Я решил, что пора вернуть её тебе.– протянув, белокурой куртку, улыбаясь отозвался я. На лице девушки застыло непонимание, но она все равно взяла в руки куртку Змея, что когда то носила.
– Спасибо.– опустив взгляд, блондинка не показывала радости, что в глубине души я ожидал увидеть на её лице вернув ей куртку. Скорее всего это потому, что она надеялась договорить наш утренний диалог.
– Слушай, ты занята сейчас?– коснувшись затылка, я нехотя показал свое волнение.
– Я не знаю... Приехал Чик, я хотела... – не уверенно начала Элизабет, держа куртку в том же положении, в каком и приняла её.
– Бетти, я переживу, валите.– послышалось из гостиной, что дало нам обоим понять, что наш разговор был бессовестно подслушан.
– Ладно, тогда нет, я не занята.– коротко улыбнувшись, ответила блондинка, подняв взгляд полного непонимания на меня.
***
Опустившийся во мрак город, сверкал залотистыми огнями где то поодаль от места, куда я привез загруженную сегодняшним утренним разговором девушку. Когда мы оба вышли из машины, Элизабет осмотрелась, явно узнав это место.
– Зачем ты привез меня сюда?– здесь, на этой поляне на окраине Лисьва леса, я сказал, что готов на всю жизнь спрятаться от всех забот вместе с Элизабет, здесь случился наш первый секс, после которого я окончательно осознал, что люблю блондинку. И здесь же, Бетти взяла с меня обещание всегда быть рядом, не бросать её даже после самого страшного. Я намереваюсь сдержать обещание.
– Ты узнаешь его? Это место.– не спеша подходя ближе к девушке, тихо спросил я, хотя уже знал ответ по её бегующему, ища то самое место с продавленной травой нашими телами, взгляду.– Бетти, я дал тебе обещание никогда не бросать тебя и сдержу его. И я хочу что бы ты знала, что это не потому что ты беременна, а потому что я люблю тебя всем сердцем и душой. Ты моя единственная. Но после всего, что между нами произошло, я боюсь.
– Боишься, что я сново причиню тебе боль?– едва ли не плача, с трепетом и хрипотой в голосе, спросила белокурая не унимая от меня печального взгляда.
– Что я сново приму левый факт за правду.– заведя прядь слегка вьющихся волос за ухо, я коснулся холодной как лёд, но с бледно розовым румянцем, щеки Элизабет.– Можно я поцелую тебя?– мягко улыбнувшись, я стёр с лица блондинки маленькую слезинку и получив кивок в виде согласия, не спеша, стараясь насладится моментом, коснулся губами разомкнувшихся губ Элизабет Купер. Все плохое в один миг ушло, мои сомнения и страхи перестали существовать в моей голове. Этот поцелуй стал новой страницей книги, перезазрузкой после которой, я уверен, все перестанет быть таким не ясным.– Давай отпустим в небытие прошлое и разногласия окончательно и будем наслаждаться друг другом без вопросов и сомнений.– я приобнял девушку за талию и соприкоснувшись лбами, все ещё не решался открыть глаза.
– Я только об этом и прошу.– тихо вымолвила Элизабет.
