Глава 65
Глава 65
От лица Джагхеда. Она приходила ко мне. А я даже не смог перебороть свой порыв злости и выслушать её. Я сказал ей так много всего, но все это ложь. Я не хотел. Но я по-прежнему не могу принять её предательство. Даже имя её вызывает ненависть. Утешая меня, Тони говорила что нужно время и все само решится. Я не верю ей, хотя всегда верил. Тони заменяет мне всех, кого я лишился или кого у меня никогда не было. Мать, сестра, подруга и в какой-то степени даже психолог. Но я до сих пор не могу принять тот факт, что Элизабет когда-то сможет достойно оправдать себя. Сейчас я не чувствую к ней нечего кроме ненависти и разрывающую мою душу обиду.
– Я на кухне.– тихо, но достаточно звонко для того, что бы вернувшаяся домой Топаз услышала меня, отозвался я. Почему то мне показалось, что девушка не в духе, дверь за ней я так громко захлопнулась, как будто бы она закрыла её будучи безумно злой... Не успел я даже распознать на её лице злость вперемешку со слезами, она ударила меня. Ударила даже не ладонью, как это подобает женщине, а кулаком от урона которого я чуть не упал.– Какого черта! ?– в момент рассвирепев, я одарил подругу яростным взглядом. Проведя рукой под губой, я к удивлению понял, что она разбита.
– Какого черта? Это ты мне объясни какого черта ты творишь? Вы оба! Что вы творите? – скалясь от животной злости, крича отозвалась Топаз. Она едва ли не швыряет в меня посуду.
– О чем ты, черт возьми? – я отошёл от девушки на безопасное расстояние, только на мгновение показав страх. Тони безжалостна в моменты когда что-то её сильно бесит или планы, несколько раз обговорённые, идут вовсе не так как хотелось ей.
– Я разговаривала с Бетти. Мне абсолютно плевать на твою реакцию, Джагхед! Но ты прямо сейчас собираешься и едешь к ней, иначе я нахрен убью тебя! – хоть я и запретил любой контакт с Купер, заявлению Тони я вовсе не удивлён, хоть и до сих пор не понимаю что происходит.
– Почему я не удивлён, Тони? Ты никогда не знала границ! – новость о встречи Элизабет и Антуанеты породила во мне злость, теперь я даже не хочу пытаться смягчить пыл подруги.
– Делай что хочешь. Обижайся на меня, игнорируй, выгоняй из Змеев как обещал всем кто только заговорит с Бетти. Но я не дам тебе из-за твоей гребанной гордости разрушить ей жизнь.– я терпеливо слушал, не осмеливаясь перебить Антуанету.– Всё не так как ты думаешь. Тому что Бетти направляла всю информацию Упырям, была причина...
– Она могла мне рассказать! Могла! Но предпочла лгать мне, взяв гребанное обещания, после которого я должен был её простить? Она лгала мне каждый хренов день!– сорвавшись, я больше не думал о чем говорю, совсем как сегодня днем, когда Элизабет пришла ко мне прося прощение.– Из-за неё погиб Фенгс! Твой друг, Тони! Ей нет оправдания. Моя ненависть к ней, заглушила те чувства что я испытывал раньше.
– Ей угрожали расправой над семьёй. Будь ты на её месте, ты поступил бы также.– в разы тише и с намёком на укор, произнесла Топаз повернувшись ко мне спиной, но она почти сразу сново повернулась ко мне и стерев слезы с румяных щёк продолжила.– Я только одного прошу. Езжай к ней. Сейчас. Это важно.
– Тони.– задрав голову к потолку, я устало закрыл глаза. Мне больно в очередной раз говорить о девушке которая сначала влюбила меня в себя своей индивидуальностью, непокорностью и в то же время мягкой натурой, а затем безжалостно разбила мне сердце, как будто моя любовь ни что.– Я не хочу её видеть.
– Даже если узнаешь, что она беременна от тебя?– услышав это, моё тело пронзила дрожь. Я поднял удивлённый взгляд на Антуанету, что истерично усмехалась стоя напротив меня, и только повёл бровью задавая немой вопрос.– Бетти беременна и завтра она собирается убить вашего ребёнка.– брюнетка намеренно выделила интонацией слово «вашего» пытаясь вызвать во мне желание помешать Элизабет.– Если ты не остановишь её, я клянусь, что возненавижу тебя.
– Она взрослый человек. Если она решила сделать аборт, я мешать ей не собираюсь.– сквозь боль от услышенного, произнёс я. Не знаю, что со мной произошло после слов Топаз, но я как будто на мгновение вышел из реального мира, наблюдаю за всем со стороны при этом нечего не чувствуя. Избегая контакта взглядов, я всеми оставшимися силами пытался не показать свою слабость, заменяя её равнодушием.
– О чем ты говоришь, Джаг?– задыхаясь от собственных слез, испуганно спросила Антуанета. Впервые в её взгляде я увидел столько отчаяния, что хватит буквально на весь мир. Она больше не злится, только с мальбой смотрит на меня не воспринимая мои слова за правду.
– Я не хочу иметь с девушкой, что лгала мне, что предала меня и банду, по чьей вине умер мой близкий человек, что то общее. Если она решила сделать аборт, пусть делает, мне нет никакого дела до этого ребёнка.– сквозь зубы процедил я, сам не осозновая смысл сказанных мною слов. Развернувшись спиной к девушке, я вдруг почувствовал ожидаемую боль в области сердца. Во мне сново что-то сломалось и увы, я больше не могу это починить.
– Джаг, я умоляю тебя...– не решаясь обернуться, я намеренно перебил подругу, не желая больше слушать о Элизабет Купер и о её ребенке.
– Разговор окончен, Тони. Не смей больше поднимать эту тему.– я не дождался ответа и сойдя с места, поспешил уйти из общества подруги. Но стоило мне сделать шаг, как Топаз словно ошпаренная развернула меня обратно.
– Ты ублюдок, Джонс! Я ненавижу тебя!– девушка безисходно била меня по груди, кричала и плакала навзрыд, будто только что я собственноручно лешил жизни ребёнка Элизабет. Я стойко выдерживал порыв девушки даже не пытаясь прекратить это, но я вынужденно отскочил от разгневанной Топаз в сторону, когда в меня сново прилетел кулак девушки.– Я никогда, слышишь, никогда больше не заговорю с тобой! Ты последний урод, Джонс, и за все что ты сделал ты поплатишься сполна!
– Успокойся, Тони! Я не собираюсь это выслушивать! Если хочешь поучить меня жизни, лучше заканчивай...– судорожно стирая кровь с разбитой губы, я говорил вполне серьёзно, без злости, я просто хотел поскорее закончить этот бессмысленный разговор и наконец уйти.
– Я устала спасать ваши жизни. Вы два идиота! Ты и Бетти. Знай, что если ты нечего не предпримешь касательно твоего ребёнка, Джагхед, у тебя не будет подруги. Я клянусь, что сделаю все, лишь бы больше не видеть тебя в своей жизни! Ты ничтожен.– чётко отчеканила Топаз, едва ли не плюясь ядом. Я вижу как девушку бьётся в агонии, при этом стоя почти не подвижно, вижу как она отчаянно пытается сделать хоть что-то, что бы добиться своего, но я нечего не могу сделать. Да и не хочу.
– Так уходи! Прямо сейчас!– указывая рукой в сторону входной двери, яро прокричал я. Я не хочу, что бы она ушла, но все равно говорю это...– Я не держу тебя!
___________
Мне будет безумно приятно узнать ваше мнение об этой истории, напишите пожалуйста свой комментарий 🤍🥰
