Глава 55
Глава 55
Минуя коридоры кипящие в разгоряченной борьбе между Змеями и Упырями, я и Фенгс спустились в подвал, где в одной из комнат, я надеялся застать главаря враждебной банды. Звуки вокруг отдавали пульсацией в висках, тело ватное, вовсе не слушаются руку держа на готове пистолет. Я словно перемещаюсь по воздуху, не касаясь нижними конечностями холодного пола. Я остановился у тяжёлой, железной двери и уже намеревался открыть её, как позади меня раздался чей-то громкий, на грани срыва голосовых связок, смех.
– Где ты учился брать штурмом здание, Джагхед?– обернувшись, я застал перед собой главаря Упырей. «Слишком смело явится на разговор без своей гнилой свиты, Эфпи.» – В сериалах от нетфликс?
– Прекращай строить из себя психа.– выплюнул я, с отвращением глядя на человека, что назвал себя моим отцом.– Ты проиграл. Ровно в девять вечера сюда прибудет шериф и вас всех повяжут за нелегальное хранение оружия... Я уверен будет и ещё пара статей, которые добавят тебе срок.– с моральным удовольствием наблюдая за тем как с каждым сказанные мною словом лицо Эфпи искожается во злобе, добавил я.
– За себя не боишься?– поджимая губы, спросил Упырь, на что я только издевательски усмехнулся.
– У меня договор с мэром. Я избавил себя и свою банду от судебной ответственности, а вы сгниете в тюрьме.– ещё не много и я сам засмеюсь как психически больной только потому, что доволен выполненной работай.
– Ты ведёшь себя как ребёнок.– явно озлобленный мужчина, сказал это пытаясь уколоть по больному, как будто он настолько хорошо меня знает что бы давить на психологические проблемы моей души. Но я и есть ребёнок. Давно вырос, но остался ребёнком, поэтому меня ни как не гложет его замечание.
– А я и есть ребёнок, а Змеиная банда- мой родитель.– медленный процесс моего ликования запустился, когда сквозь толщь бетона, железа и этажа над нами, я услышал рев мотора автомобилей и звуки сирены.– Уже девять...
– Не хочу тебя огорчать, сын мой, но ты не вернёшься домой.– уже радуясь своей победе, я не смог даже среагировать и направить пистолет на Упыря, он выстрелил и на весь подвал раздался оглушительный звук, а затем и пронизывающий до дрожи крик...
***
Когда я открыл глаза, все вокруг плыло, а в области затылка чувствовалась глухая боль, словно я упал и ударился головой. Прийдя в себя, я подорвался с места увидев Фэнгса бездыханно лежащего на полу.
– Эй, эй.– сердце застучало как бешенное, когда я увидел сочащуюся из груди парня темно алую кровь.– Феееенгс!– закричал я едва ли не плача, когда понастоящему осознал, что парень не дышит. Стены впитали в себя мой душераздирающий крик и прежде, чем в узком коридоре подвала раздались шаги и голоса полицейских с просьбой положить оружие на пол, я как разгневанный зверь с кулаками напал на Эфпи, который тоже не остался целым, лежал на полу с пробитым на сквозь плечом.
– Ублюдок!– я бил мужчину, кричал, что могу убить его, а он в ответ только смеялся, а я все бил и бил истерично пытаясь избавить себя от ноющей боли в груди, пока меня не оттянул один из преспешников шерифа.– Сдохни, тварь!
– Успокойся, Джонс.– произнёс Шериф Келер, пробравшийся сквозь толпу. А я не могу успокоится. Человек с которым я рос, который прошел со мной через голод и собычий холод мёртв. Фенгс Фогарти мёртв, а умер он, защищая меня от пули, который так страстно хотел всадить мне Эфпи, мой отец... – Ты сделал все что было нужно, отсылай Змеев, а сам ты нужен в участке.– Я успокоился, оттолкнул от себя помощника Шерифа и в последний раз посмотрев на друга, развернулся что бы позвонить Свит Пи. Все закончилось, но без смерти не обошлось. Всё закончилось, но почему я не чувствую сладкий вкус победы? Обменявшись парой слов с Питерсоном, я умолчал о смерти Фенгса и когда на другой стороне провода послышались тяжёлые гудки, шмыгнул носом и нехотя разрыдался. Упал на колени. Кричал душой и ненавидел себя.– Скорая заберёт его, пошли, Джагхед.– сново тошнотворный голос Тома Келера прозвучал над самым ухом. Я молча поднялся и наблюдая за тем, как по коридору подвала ведут главаря Упырей в железных кандалах, почувствовал как одинокая слеза скатилась по моей щеке. Слишком больно.
***
В участке шерифа, я чувствовал себя поникшим и вовсе не живым, все вокруг потеряло смысл, даже бар и Саутсайд, чьим полноправным владельцем я фактически стал, никак не радует. Я измучен, устал и хочу спать. Хочу упасть в объятия Элизабет Купер и поплакаться ей о том как не справидлива жизнь. Рассказать о отце, которого засунул в тюрьму минимум лет на двадцать, хочу рассказать ей о том, что хочу завести семью с ней, хоть и понимаю, что мы слишком плохо знаем друг друга. Хочу рассказать ей о Фенгсе, о том каким придурком он был, раз решил прикрыть меня от пули отца. Я хочу потеряться в ней, в запахе её тела, запутаться в слегка вьюшихся волосах оттенка цвета пшиницы. Я хочу отдохнуть.
– Хорошая работа, Джагхед Джонс, бар и Саутсайди по праву твой, осталось только оставить подпись.– сидя перед мэром, Хиромом Лоджем, я совершенно не слышал то о чем он говорил, но когда он протянул мне лист бумаги, я интуитивно оставил свою подпись.
– Больше не смейте просить меня о чем то подобном. Я вам не друг и уж тем более не подчинённый.– поднявшись с места, я поспешил забрать договор и уйти из треклятого полицейского участка, но словно из неоткуда появившийся Шериф, остановил меня.
– Эфпи просил разговора. Сказал, что ты должен кое-что знать и это важно.– держа меня за локоть, коротко произнёс Том. Первым желанием было поскорее уйти, но любопытство, будь оно не ладно, взяло вверх и я пошёл, даже не представляя к чему может привести этот разговор.
