Глава 40
Глава 40
Логово. Мрачное место не только для самих Змеев, но и для любого кто просто знает о нем и о его истории. Преспешище банды, место где в конечном итоге заканчивается беззаботная жизнь. Сегодня Бетти получит клеймо и люди, что знают об этом перестанут также снисходительно относится к ней.
– Ты уверенна, что хочешь этого?– стоя спиной к блондинке и подготавливая машинку, спросил я, на что тут же получил положительные ответ. Я развернулся и осмотрев девушку с ног до головы, тихо произнёс.– Тогда раздевайся.
– Полностью?– удивлённо вздернув бровями, спросила Элизабет. О чем она думает? Я усмехнулся отведя взгляд в сторону, чем наверное ещё больше напряг её.
– Расслабься, только кофту.– Бетти с облегчением выдохнула и повернувшись ко мне спиной, сняла с себя сначало куртку, а за тем и серую толстовку. Оголенная спина, только кружевной лиф и торчащий из под тонкой кожи позвоночник. Она прекрасна. Бетти обернулась и откинув вещи на край кушетки, смотрела на меня, как на извращенца пялющего на её тело.– Если боишься, можем позвонить Тони...– отмерев произнёс я, мысленно заставляя себя не смотреть на Бетти.
– Нет. – коротко ответила девушка, да так, что ни одна мышца не дрогнула на её уставшем от жизни личике. Сойдя с места, я нарочно прошёл мимо Элизабет. Я разложил все необходимые инструменты, подключил машину к сети и только тогда указал приглашающий на кушетку жест.– Это больно?
– Я постараюсь быть аккуратным, но ты выбрала такое место...– продолжения не требовалось, Бетти и без того все поняла. Дальше последовала только молчание, с трудом перенеся рисунок на плоть, я вдруг осознал, что из за формы бюстгальтера Элизабет, мне будет сложно работать. И мне почему то так страшно попросить её снять его. Мне кажется я и без того привысел все возможные рамки, а это уже чересчур.– Бетти.– она вопросительно уставилась на меня, приподняв голову.– Можешь снять бюстгальтер?
– Хо. Хорошо.– заикнулась девушка привстав с кушетки. Её руки ловко раскрыли замок со спины и наверное я должен был отвернуться, но я смотрел на неё как чёртов извращенец. Маньяк. Одержимый только одной несчастной Элизабет Купер, девушкой чью жизнь хотел прервать. Прикрыв наготу толстовкой, Бетти сново легла на кушетку.
***
Дело пошло. Каждый раз когда Бетти рефлекторно вздрагивала от работы тату машины, я спрашивал все ли нормально и можно ли мне продолжать. Мне было крайне не удобно из-за висящей в воздухе руки, но в целом все получилось и на удивление довольно быстро.
– Джаг.– завершая работу обрабатыванием тату специальным антибактериальным раствором, я только издал тихий вопросительный звук, спроводив его кивком.– По твоему, я красива?– очень. Но как я могу сказать тебе об этом не выдав свои чувства? А может пора? Уверен я не найду момента идельнее.
– Ты считаешь, что нет?– спросил я, насильно оторвав руку от её тела. Бетти повернулась ко мне, в её глазах блестящие слезы, а на щеках такой приятный моему взору румянец. Она боится, но не меня, она боится себя, своих чувств, эмоций, мыслей, что одолевают её голову постоянно. Бетти молчала, ожидая моего ответа и я словно ослепленный отвёл взгляд.– Я думаю ты прекрасна.– я никогда не испытывал такой страх быть отвергнутым.
– Я нравлюсь тебе?– её грудь на каждом неконтролированном вздохе поднималась все выше, кажется своим немым молчанием я даю ей ответ, но он не верен. Но я не могу решится сказать вслух правду. Я взял её за руку и наконец, спустя такое мучительно долгое молчание, сказал то о чем думал. Без преувелечений и вранья, без страха быть отвергнутым.
– Безумно.— мы смотрели друг другу в глаза и я почти уверен, что увидел в её светло-серых глазах похожие чувства с моими. Её холодная ладонь легла на мои скулы и ощутив моё тепло она поцеловала меня. Так робко, словно боялась не получить ответ, но только я получил это одурманивающее чувство, я поцеловал её в ответ. Её тоненькие губы моментально стали важными и чем дольше мы целовались, чем дольше показывали друг другу так хорошо спрятанные чувства, тем быстрее я хотел её. Хотел прямо сейчас и здесь. Прикрывая грудь тканью, Бетти привстала, заставляя меня только на секунду оторваться от неё. Я тут же подорвался с места и получив разрешение в её глазах, сново впился в её губы с уже большим напором и давлением. Я обвил ладонями её щеки, прижал к себе до невооброзимости ближе... Элизабет такая нежная и до жути ранимая. А я так боюсь сделать ей больно своим желанием и чувствами, что попросту не могу податься искушению и продолжить. Остановившись, я опустил голову так что наши лбы соприкоснулись, прикрыв глаза я отчаянно, пытался прийти в себя, но что то все равно мешает мне это сделать.
– Я не боюсь тебя.– тихо проговорила девушка обжигая дыханием мои губы. Я почувствовал как она убрала от груди уже мятую от постоянных рефлеторных сжатий кофту в сторону. Бетти открылась мне, во всех возможных смыслах. Теперь я точно не открою глаза, не смогу.– Пожалуйста, продолжай.– холодные руки блондинки, медленно потянули края моей куртки назад, я перехватил её руки и открыв глаза, сам снял кожаную куртку с себя. Бетти едва заметно улыбнулась прежде чем я с животным напором впился в её губы словно поддаваясь дьявольскому искушению быть ещё ближе чем сейчас. Обхватив хрупкое, едва ли не хрустальные тело рукой, я приподнял Купер с кушетки и она обвив ногами мой торс обхватила ладонями лицо. Я так хочу её, что по-немногу теряю связь с реальностью, забываю, о том кто я и кто она. В моей голове больше не существует Змей, нет разделения на Северных и Южных, нет той боли, что причиняет мне улыбка этой девушки, нет болезни. Нечего нет, просто не существует. Есть девушка убитая горем и парень так безисходно пытающийся внушить всем вокруг свою непокорность закону и опасность. Только для неё я хочу казаться хорошим, только её я хочу спасти, только её защищать. Защищать от самого себя, от боли, что я могу причинить. Погруженный в свои мысли, я и не заметил как уже припал бессчетными поцелуями к шеи бедной блондинки. Её стоны доносились до меня глухим звуком, я нечего не слышу. Стянув с себя футболку, я сново припал к телу Элизабет Купер, она нежно, едва шевелясь провела ладонями вниз по прессу и замерла. Что то не так. Она остановилась, ее дыхание до ненормальности стало частым, я почувствовал страх поэтому вынужденно остановился. Остановился и почти сразу отскочил на метр от неё. Что произошло? Почему на её глазах наворачиваются слезы? Я сделала что то не то?
