Глава 37
Глава 37
Бетти и вправду самая настоящая загадка. В ней есть все. От бунтарства, до чрезмерной скромности. Мы провели в логове весь вечер, я смотрел на то как она стреляет и радуется каждому выстрелу. Даже не думал, что стрельба может вызвать такие эмоции. Каждый раз когда в пистолете заканчивались патроны, она сново и сново просила перезаридить его. Я показал ей как это делать, но после неудачных попыток, понял, что лучше оставить это на потом. Возвращаясь домой, меня не покидала улыбка и образ белокурой перед глазами, она чудесна.
– Привет.– улыбнулся я, глядя на хлопочущую над плитой подругу. Она обернулась и сново перевела взгляд к сковороде.– Как прошло задание?
– Справились без лишнего шума.– коротко ответила Топаз, вновь повернувшись ко мне, но на этот раз всем телом. В её взгляде вновь промелькнула доля лукавости. О чем она думает?– А где были вы?– улыбаясь спросила брюнетка. Я усмехнулся и задрав голову к потолку с лёгкостью выдохнул. Кажется теперь я понимаю, что чувствую к Элизабет Купер.
– Я учил Бетти стрелять.– Тони удивленно вздернула бровями и пару раз хихикнув отвела взгляд.
...
Мы сидели на диване как пара общажных друзей и уплетая свеже приготовленную картошку совсем не обращали внимание на включеный телевизор.
– Ну так ты мне расскажешь что происходит с тобой?– пережевав блюдо, спросила топаз закинув ноги на диван. Я сново за улыбался как дурак.
– Похоже я и вправду влюблен, Тони.– не унимая улыбки, произнёс я мимолетно посмотрев на подругу.
– Ну наконец-то, я думала ты до смерти порнуху будешь смотреть.– усмехнулась Топаз, после чего вновь припала к тарелке.
– Дура.– Топаз никогда не умела держать язык за зубами.– На самом деле, я не уверен что она чувствует ко мне тоже что и я.
– Это легко узнать.– теперь на наших лицах появилась серьёзность. Мы больше не лыбились как дебилы. Я вопросительно уставился на подругу и она переведя взгляд от тарелки на меня, ответила так будто ответ был очевиден.– Поговори с ней и всё.
– Легко сказать, Тони. Я ведь хотел убить её. Не хочу пугать её своим признанием.
***
– Как ты понял что влюбился в нее?– мы лежали по разные стороны на все том же продавленном диване и говорили не о чем. Мне иногда так не хватает простого, семейного вечера. Тони- моя семья, она заменяет мне мать, сестру и даже дочь будучи только подругой. Часто я думаю, что было бы со мной если бы мы не встретились? Наверное я бы окончательно утратил человечность.
– Я позвал ее на свидание.– начал я, вспоминая вечер и пьяные разговоры в комнате Элизабет.– Нет, это было не такое свидание о котором ты подумала. Я просто хотел что бы она почувствовала себя женщиной, наконец поняла что она не затворница в доме сумасшедшей матери.
– И куда вы пошли?– похоже Тони не знала об этом и это ставит меня в тупик. Неужели Бетти не умеет сплетничать. Может я сильно идеализоровал их дружбу...
– В кино. На ужасы.– коротко ответил я, слегка вздернув руками.– Весь сеанс она спала. Фильм ей не понравился, но когда мы вышли из зала она с восторгом прокричала что он был офигенным.– перед глазами сново промелькнул образ Элизабет. Она в шелковом платье идёт чуть быстрее меня и когда я спрашиваю понравился ей фильм, оборачивается и взамахивает руками вверх. Я знал, что она соврала, но не стал говорить этого.
– Надеюсь ты провел ее до дома после?– спросила Топаз, на что я только усмехнулся, ведь на простом кино наше свидание не ограничилось.
– После кино, мы поехали в бар. Она танцевала, улыбалась, кажется даже говорила с людьми, с другими парнями, но прошел час и она уже сидела за баром молча наблюдая за толпой. Удивительно что она выпила бокала два шампанского. В какой то момент она сказала что поедит домой и я предложил довести ее. Она конечно же начала отказываться, но я стоял на своем.– на середине моего увлекательного рассказа, девушка привстала и теперь с ещё большим любопытством смотрела на меня. Я же не отрывал глаз от потолка.
– Ты так восхищённо об этом рассказываешь, неужели вы переспали?– усмехнувшись, Топаз не отрывно смотрела на меня, я чувствовал этот взгляд и не понимал этот интерес к моей жизни. Всю жизнь я жил с точным знанием, что никому не нужен, я был одинок и я бы не сказал, что меня как то угнетало это одиночество. Я просто не знал, что значит быть нужным. А когда в моей жизни появилась до смерти нспуганная Тони, все в один миг изменилось. Не передать словами как я рад, что однажды встретил её в лесу.
– Нет, я даже не надеялся, повел ее в бар чисто как друг, хотя не мог себя так назвать.– тут же ответил я.– Мы вышли из бара и за секунду до того момента как она должна сесть в машину, Бетти резко обернулась и с улыбкой до ушей тыча в меня пальцем произносит, что то типо: «Я знаю чем мы займемся». Я не успел даже задать вопрос чем же, как она предложила запустить салют. Она как ребенок улыбалась, словно увидела Санту или зубную фею. Не знаю где мы нашли салют в три часа ночи, но мы нашли его. Уехали за город, остановились у карьера, под нашими ногами ночной Ривердейл, мартовский ветер дул в лицо и все вокруг пахло весной. Я поджёг салют и когда небо ослепило разноцветные искры, Бети закричала направив средние пальцы к городу: «С новым годом, ублюдки!».
– Ого...– воодушевленный рассказом о Бетти, я эгостично даже не дал подруге договорить.
– Она поздравила ненавистный ей город с новым годом в марте! Она сумасшедшая.– сново неосознанно взмахнув руками чуть громче высказал я.
– И именно этим она тебя и зацепила, я права?– вероятно.
...
Я и Тони ещё долго болтали в гостиной и в конце концов она уснула прямо здесь. Старый телевизор освещал комнату, девушка посапывала, а я задумавшись смотрел сквозь бессмысленный ящик. Всё изменилось и сейчас, в три часа ночи, когда за окном дует легкий апрельский ветерок и где то впучине ада под названием Ривердейл живёт девушка, которая смогла заставить короля думать о ней ежесекундно, я понял это окончательно.
