29
Окружающие люди не остались равнодушными и в считаные секунды вызвали реанимационную машину. Марусю погрузили в сознании, но её сил хватило лишь со слезами на глазах так тихо и нежно произнести имя «Олег», что даже у реаниматологов что-то заскулило в сердце, после чего Лодянова сразу отключилась. На последнем вздохе Мария думала именно о нем, о его словах, ведь она столько всего не успела рассказать ему, столько сделать и преодолеть вместе, лишь сейчас она жалеет о том, что эти чертовы четыре года назад так и не впустила его в свою квартиру. Всё могло быть по-другому.
Маруся буквально коснулась смерти, но до последнего думала об Олеге, как он будет без неё, что с ним станет...? Даже эта глупая сегодняшняя обида вмиг испарилась, ей хотелось прижаться к нему и совершенно не важно, с кем он спал, как долго целовался, важно лишь то, что любит он именно её. Но так ли это? Если ещё буквально пол часа назад Маруся возненавидела Олега, то сейчас ей хочется оказаться рядом с ним в тёплой постельке, вместе приготовить завтрак, полежать в обнимку и услышать от него такое важное в её жизни «люблю»...
Мы так редко задумываемся о потере родного человека, ведь это больно даже просто представить, не то, что пережить... Из-за душевной боли, из-за мысли о том, что всё может вот так резко и неожиданно обрушиться в один момент, Маруся почти не чувствовала физической боли, лишь сильная слабость и множество слез покорили её. Разве она этого заслужила? Смерть близких, предательство, авария и... смерть? Говорят, что из каждой ситуации есть определенный выход или выбор, но что можно сделать, когда встречаешься один на один со смертью, а ведь тебе остаётся лишь доверится совершенно чужим людям, в руках которых оказалась твоя драгоценная жизнь...
Марусю увезли в реанимационное отделение в срочном порядке. Одна из медсестёр, обслуживающих Лодянову нашла в её кармане телефон, после чего ей не составило труда найти контакт «Олежка ❤️». Гудки. Долгие гудки. Наконец-то он наконец взял трубку.
— Марусь, что-то срочное? Я на совещании. - прозвучал спокойный голос парня.
— Здравствуйте, извините, что отвлекаю вас, Мария попала в аварию, - холодно прозвучал молодой женский голос. — Мы обязаны были сообщить об этом кому-то из близких, она назвала именно ваше имя. Третья городская клиническая больница, реанимационное отделение.
— Я вас понял. - чуть ли не со слезами на глазах произнёс Олег и сбросил вызов.
Он пытался и дальше так же спокойно вести собрание, но в голове крутилось лишь одно: «Что с ней? В каком она состоянии? Она выживет?!». В душе был громкий крик, боль и истерика, а снаружи лишь серьёзное, полное безразличия лицо. Олег слишком хорошо умел скрывать свои эмоции, но сейчас всё ощущалось куда сильнее, ведь Маруся была для него самым родным человечком на этой планете... Сложно представить, как больно ему было в этот момент, как ужасно скрывать чувства, когда хочется кричать и биться об стены от нагнетающих мыслей и боли.
— Прошу прощения, мы продолжим обсуждение завтра, мне нужно срочно уехать. - протараторил Олег, поправляя дорогой галстук, в спешке покидая кабинет.
Через несколько минут Романенко уже парковался у реанимационного отделения. Сама атмосфера больницы, эти белые, пугающие стены, приглушённый свет, крики пациентов лишь наводили страх и ужас.
— Здравствуйте. Я могу узнать, где находится Мария Лодянова и в каком она состоянии? - запыхавшись проговорил Олег, опираясь на стойку регистрации.
— Здравствуйте. Извините, кем вы ей приходитесь? - листая записную книгу спросила пожилая женщина.
— Я её муж. - уверено ответил Олег, понимая, что к Марусе пустят лишь близких родственников.
— Девушку привезли после легкой аварии, серьезных повреждений нет, лишь ссадины и царапины, но большой удар пришёлся на грудную клетку. Сейчас она в 13 кабинете на осмотре. Вы можете пройти к ней. - женщина жестом указала на длинный, узкий коридор.
Олег выдохнул. Она в порядке, но как же он переживал за неё. Всё это время, пока Романенко ехал сюда, искал нужную регистратуру, его сердце билось в бешеном ритме, готовясь вот-вот выпрыгнуть, дыхание заметно сбилось, а всё тело слегка трясло. Это был самый ужасный момент в его жизни... Он ведь снова мог потерять её, в этот раз навсегда.
Олег дождался, пока врач выйдет из кабинета, чтобы поговорить с ним и обсудить здоровье Маруськи.
— Здравствуйте, - он подбежал к высокому мужчине, который только что осматривал его девочку. — Я Олег, муж Марии, могу ли я узнать её состояние?
— Здравствуйте, девушке очень повезло, серьёзных повреждений нет, но из-за удара на грудную клетку, в ближайшее время может ненадолго появиться затруднение дыхания, вашей жене необходим отдых и полный покой. Вы можете подписать вот этот документ, - доктор протянул Олегу небольшую бланку. — И забрать Марию под свой контроль.
Романенко быстро пробежался глазами по так называемому соглашению и без всяких сомнений подписал его. Он хотел быть рядом с ней и понимал, как нужен ей в этот момент. Особенно словосочетание «вашей жене» вызвало некую улыбку у него в душе. Мария Романенко, шикарно...
Олег тихо вошёл в кабинет, на жесткой кушетке лежала его Маруська, свернувшись калачиком.
— Мась? - нежно прозвучало за спиной девушки, что заставило её повернуться. — Солнце, как же ты меня напугала... - он присел рядом с ней и крепко взял за руку. — Как ты себя чувствуешь? - Олег медленно поглаживал её нежные пальчики.
— Голова болит немного, - тихо сказала Маруся, слабо сжимая руку Романенко.
— Я могу отвезти тебя домой, - он так же нежно заправил её волосы за ухо. — Поедем? - в ответ Лодянова слегка кивнула головой.
Олег помог ослабленному телу Маруси добраться до машины.
— Мась, как так получилось? - начал расспрашивать он, медленно трогаясь с места.
— Что это за девушка была с тобой? - Мария решила пойти вопросом на вопрос, коварная тактика...
— Какая девушка? - Олег заметно чуть сильнее сжал руль.
— С которой ты так мило лобзался у входа в офис. - Лодянова резко перевела взгляд в окно, чтобы Олег не увидел её ревность и поступающие слезки...
— Ревнуешь? - с ухмылкой поинтересовался Романенко, но внутри него были совсем другие чувства.
«Неужели я вновь сломал её...?» - подумал Олег, ещё сильнее сжав руль и в гневе значительно превысил скорость.
— Да, ревную, представляешь?! Потому что очень больно, когда ты любишь человека, а он целуется с другими девушками... - на эмоциях проговорила Маруся, вжимаясь в автомобильное кресло.
— Прости, - Олег сбавил скорость. — Ты же понимаешь, эта девушка для меня ничего не значит, зато она с легкостью подписала контракт. - будто гордясь самим собой произнёс он.
— Значит, когда мы будем в отношениях, ты так же будешь спать с другими девушками ради контракта?!
«Когда мы будем в отношениях...» - Романенко долго прокручивал эту фразу, от чего повисло долгое, такое неловкое молчание.
— Нет, Марусь, ты всё не так поняла. Мы же сейчас не в отношениях...
— А если были бы? Ты б мне изменил?
— Нет, - четко ответил Олег, слегка ударив по рулю, что немного напугало Марусю. — Поверь, эту девушку я видел в первый и последний раз.
— Я люблю тебя... - она повернулась к нему лицом, разглядывая его невыносимо привлекательный боковой профиль и такие манящие, пухлые губки.
— Я тебя тоже, - Олег искренне улыбнулся, от чего появились небольшие ямочки на щеках, что ещё больше умилило Маську.
Оставшуюся дорогу пара ехала молча, просто наслаждаясь присутствием друг друга. Доехав до дома, Олег долго думал, как правильно нужно начать этот разговор.
— Ты подумала над моим предложением? - он пытался умело скрыть своё волнение, но Маруся буквально видела его на сквозь.
— ...
Может, пора всё обломать? 💔
