•25• СЮРПРИЗ
Что такое «сюрприз»? Сюрприз... Наверное, это что-то неожиданное. Нечто такое, что может произойти в любую минуту. Всегда ли это что-то приятное? Вовсе нет.
Непредсказуемость событий может привести к радости и удовлетворению так же, как и к грусти с разочарованием. Но стоит помнить, что во времена, когда большинство из нас поглотила рутина, сюрпризы приносят в жизнь элементы неожиданности и яркие эмоции: хорошие или плохие.
«Жизнь...Она непредсказуема, и в этом её кайф!»
***
Киса знал, что в этот день сюрприз обещал быть более, чем приятным. И убедился в этом ещё раз, войдя в номер отеля, где истоком света являлись лишь небольшие светильники. На полу лежала одежда, будто бы выложенная дорожкой, ведущей в ванную комнату. Намёк был кристально чистым, и парень, обнажив клыки в улыбке, последовал примеру.
Войдя, он вмиг стал частью непередаваемой атмосферы, будто это был другой мир.
В просторной ванне, окутанная густой воздушной пеной, лежала Лиза, блаженно закрыв глаза. Звук мелких лопающихся пузырьков с воздушной пены завораживал и расслаблял, а звук воды, наполняющей ванну, погружал в медитативное состояние. Вверх поднимался пар, смешанный с ароматом эфирных масел. Ванная комната освещалась лишь ароматическими свечами и неяркой подсветкой, дополняя романтическую атмосферу.
Кислов опустился в воду напротив девушки, и его руки по-хозяйски легли на бортики ванны. Вода, словно магический эликсир, обнимала тело своим теплом, даря ощущение безмятежности и комфорта. Блондинка медленно открыла глаза и, довольно улыбнувшись, заявила:
— Надо же, ты точен как швейцарские часы, — она лёгким движением провела ножкой по его торсу.
— Опоздать на такой сюрприз было бы преступлением, — в такт ей ответил Ваня, перехватив её ногу за тонкую икру.
Его плечи возвышались над водой, и Лиза с трудом подавила желание приблизиться и коснуться их. Внешне она сохраняла игривую непоколебимость, ожидая его дальнейших действий.
— Я бы полюбил свои дни рождения, будь на них такие сюрпризы каждый раз.
— Тогда это не было бы сюрпризом, — заметила она, плавно отводя руку с пеной так, будто это было самое увлекательное занятие в жизни. — Думаю, каждый год можно придумывать что-то более интересное. Но, что касаемо сегодняшнего — мне ведь нужно было отблагодарить моего спасителя из клуба.
— Мм... Надеюсь, у трёх остальных не такая же шоу-программа?
— Идентична. Они к нам присоединятся позже, — хмыкнул Лиза с искрой в глазах.
— Вот же... — он осёкся, сдерживая усмешку. — Ладно, хватит, иди ко мне, золото.
Меленина склонила голову, пристально смотря на него, будто задумавшись, а затем поднялась, открывая взгляду изящное тело, покрытое пеной в хаотичных местах. Вода стекала по упругой груди, через талию спускась к бёдрам.
С нескрываемым удовольствием Киса наблюдал за тем, как его девушка сделала шажок и, развернувшись, устроилась между его ног.
Руки обняли её плечи, опуская на себя. Блондинка положила голову на мужскую грудь и, подняв руку, нежно провела по его щеке, шее, ключице, плечу, наконец, переплетая их пальцы воедино.
— Если рай выглядит так, то я постараюсь быть хорошим парнем.
— Ты скорее попадёшь в ад за то, что нас ждёт дальше, — промурлыкала Меленина. — И, знаешь, роль плохого парня тебе идёт гораздо больше.
— Договор, — прошептал Ваня на ушко, прикусывая мочку. Он развёл ноги девушки своими, проскальзывая рукой вниз, совершенно «случайно» касаясь эрогенных зон. И без того высокая температура в ванной, казалось, нещадно поднималась.
Послышался тихий стон, а спиной она отчётливо чувствовала его возбуждение. Женское тело просило ещё больше касаний. Кислов целовал шею, гладил любимое тело, каждый сантиметр которого был давно изучен, пока большой палец внизу вырисовывал круги, постепенно ускоряя темп, что доводило её до исступления.
Парень сдерживался всё сложнее, а девушка и вовсе была на пределе. Но это была её игра, и правила были другие. С трудом собрав волю в кулак и отогнав из своего воображения привлекательные картинки, она повернулась и, страстно поцеловав его губы, встала, выходя из воды. Бросив на Кислова загадочный и победный взгляд, Лиза обернулась полотенцем и последовала к выходу из ванной. Оглядываться было не нужно: она чувствовала этот прожигающий взгляд.
Послышался плеск воды — Кислов поднялся и, завязав полотенце вокруг бёдер, вышел в номер.
— Это что за херня сейчас бы... — не успев договорить, он увидел, как блондинка довольно перебирает наручники в своих руках. Она молча кивнула на кровать. — Детка, так и сказала бы, что хочешь поиграть.
Киса подошёл к ней, прижимая и впиваясь в губы, ведя к кровати. Вдруг девушка толкнула его на постель и быстро пристегнула правую руку к спинке.
— Эй-эй, мы так не договаривались, — воскликнул Ваня, дёргая наручники.
— Сегодня поиграем по моим правилам, но, обещаю, тебе понравится, — властно сказала Меленина. Она грациозно, словно кошка, наклонилась к парню, отчего мокрые на концах волосы коснулись его груди, и шепнула: — Если захочешь посопротивляться, можешь кричать, здесь хорошая звукоизоляция.
Вместо ответа Киса свободной рукой притянул её за талию, завлекая в требовательный поцелуй, затем спустился к ягодицам, сжимая до боли, отчего Лиза порывисто застонала ему в губы и сильнее выгнулась в пояснице. Он бросил восторженный взгляд на изгибы тела, так бессовестно прикрытого полотенцем. Быстрым движением шатен исправил это, довольно улыбаясь.
Блондинка охотно вдохнула его запах — мускус, кедр, морская вода— каждый раз кружащий ей голову. В постели Киса всегда выглядел исключительно: взгляд хищника, длинные чёрные ресницы, подчёркивающие бездонную темноту глаз, на которые спадала парочка кудрявых локонов, но когда он был прикован наручниками... Было в этом что-то будоражащее, что-то особенное.
Появилась лёгкая дрожь от предвкушения и азарта.
Шатен вновь потянулся к желанным губам, но Меленина легко увернулась, будто невзначай, и плавно скользнула рукой вниз, не прерывая зрительного контакта. Ощутив его возбуждение, она нежно погладила, а затем слабо сжала, вызвав блаженный стон. Его глаза горели от нетерпения. Расправившись с полотенцем, её взгляд жадно исследовал каждую мышцу, каждую вену, наслаждаясь... Она хитро посмотрела на парня и, изящно проведя кончиком языка по ладони, накрыла головку члена, проводя вниз... вверх...вниз...вверх....вниз
— Чёрт, — шумно выдохнул Кислов, откидывая голову назад.
Не прерываясь, Лиза провела языком по надписи «Чёрная весна» на его теле, медленно спускаясь вниз, чередуя влажные дорожки с мягкими поцелуями и горячим дыханием. С глухим стоном, он толкнулся бёдрами в её ладонь, ускоряя темп. Девушка продолжала осыпать поцелуями сильный торс и, с наслаждением проведя языком по поперечным мышцам, поднялась с постели.
— Блять, Меленина, — рыкнул парень, с трудом выходя из всеобъемлющего состояния блаженства.
Она медленно наклонилась, мысленно отмечая, насколько пристально наблюдает за её движениями парень, взяла что-то с прикроватной тумбочки и с придыханием произнесла:
— Скажи это, Кис, просто скажи.
— Ты сумасшедшая, демонесса, — восхищённо проговорил тот, — и я хочу тебя. Прямо сейчас.
Нежные губы дрогнули в улыбке, и она поднесла к его глазам чёрную повязку:
— Доверься мне.
Пока Лиза завязывала ткань, парень с наслаждением сминал упругую грудь одной рукой. Лишив шатена возможности видеть, блондинка наклонилась, опаляя кожу шеи горячим дыханием и мягко поцеловала его, убеждаясь, насколько он дезориентирован.
Оказавшись на сверху, девушка с удовольствием вкусила яркое чувство наполненности и упоения. В номере послышались тихие стоны, сливающиеся в унисон, в такт движениям. Его — хриплые, гортанные, её— громкие, протяжные.
Мужская рука опустилась на женские ягодицы, помогая, подталкивая, сжимая, пока вторая крепко стискивала металлическую спинку кровати. Оба нетерпеливо подавалась бёдрами навстречу, желая ощутить друг друга ещё ближе.
— Если я не могу тебя видеть, я хочу слышать и чувствовать, как ты кончишь, демонесса, — хриплым голосом сказал Киса, отчего приятный жар внизу её живота разгорелся сильнее, рассыпаясь на тысячи мелких мурашек, разбегающихся по всему телу. Ощущения усиливались с каждым его возбуждающим вздохом и стоном.
Нащупав горло девушки, Ваня властно сжал его. Движения шатена навстречу стали быстрее и настойчивее, с каждым из которых Лиза чувствовала его всё глубже в себе. Её стоны стали громче, голова запрокинулась назад, когда по телу прошла сладкая дрожь, а перед глазами появились звёздочки.
Кислов ослабил хватку и, поглаживая большим пальцем её шею, довольно произнёс:
— Умничка, я почувствовал, — он притянул её к себе, целуя и чувствуя бешеное биение её сердца, пока она продолжала плавные движения. — Тише, тише...
Когда туман в голове рассеялся, Лиза поднялась с него и, вновь опустившись на постель, продолжила ритмичные фрикции рукой. Но, спустя мгновение, к этим ощущениям добавились ещё более яркие — язык легко вырисовывал круги на головке. Дыхание Кислова участилось сильнее, когда губы девушки мягко накрыли его член, плавно погружая глубже.
Свободная рука Кисы собрала её волосы, наматывая на кулак. За счёт повязки на глазах ощущения казались ещё ярче. Он едва заметно натягивал волосы и надавливал вновь.
Жаждя повысить громкость мужских стонов, Меленина двигалась интенсивнее, помогая руками. Она сжала губы плотнее, а язык стал ещё активнее двигаться по всей длине. Парень хрипло застонал, толкаясь тазом. Глубже. Быстрее. Сильнее. Ещё.
Девушка чувствовала, насколько влажно становилось между ног, ощущала, как волна жара и неудержимого желания поднимается с низа живота, растекаясь по всему телу.
Осознав, что его волна наслаждения близка, она постепенно замедлилась, останавливаясь всего на полминуты, не переставая блуждать руками по его напряжённому телу, а затем вновь продолжила, доводя буквально до иступления. Киса рыкнул, сжимая под собой простынь. Заметив это, блондинка протянула руку, переплетая их пальцы и сжимая, чувствуя тот же порыв в ответ. Она вновь замедлилась, но в этот раз продолжила с утроенным энтузиазмом, собираясь довести дело до конца под сладкие низкие стоны, которые парень уже не пытался сдерживать.
Казалось, что время превратилось в вечность и при этом сжалось до одного мгновения. Она всегда была его ангелом, но сегодня превратилась в настоящую демонессу.
2204 2401 9359 2195 автору за горячие фантазии
