24 страница26 декабря 2024, 12:18

|24| Она - наркотик

Я несу тебе сердце, и кровь с него льёт ручьём. Ты говоришь мне — "Прикольно, конечно, но это чьё?"

Два дня пролетели незаметно. За всё это время девушки сблизились ещё больше, успели обсудить всё и всех, раскрыть самые страшные и больные тайны прошлого. Филатова разложила вещи, приняла холодный душ и вышла из квартиры.

Берег принял её тихим эхом волн и ярким солнцем. Рядом пробежал счастливый Зефир, мчащийся за кинутой палкой. Сзади послышался громкий шорох гальки, девушка обернулась, встретившись со взглядом карих глаз. Парень будто сидел где-то недалеко, дожидаясь её прихода. Он без лишних слов притянул её к себе, прижимаясь всем телом. Леся уловила его сбитое дыхание. Бежал сюда? Ради неё?

Кислов зарылся носом в волосы, послышался громкий вдох, а после, медленный выдох, будто он не хотел расставаться с её запахом. Брюнетка обвела руки вокруг его торса и подняла голову, его взгляд обжигал, дурманил так, что не хватало кислорода. Оба молчали, но понимали друг друга без слов, читая всё по улыбкам.

— Я... Я скучал по тебе,— тихо произнёс кудрявый.— Пока тебя не было.

— Я тоже скучала по тебе, пока меня не было.

Филатова хотела опустить голову, чтобы он не видел её лица, которое заливалось краской от таких откровений. Но он положил руки на её щеки, возвращая взгляд к себе, как тогда, в первый день их знакомства.

— Охренеть, вот это глаза,— с улыбкой произнёс Киса.— Я такие только у кошек встречал.

— Долго копался в памяти, чтобы вспомнить эти слова?— с усмешкой спросила девушка.

— Даже копаться не пришлось,— он улыбнулся шире, смотря прямо в глаза.— Эти слова каждый день крутятся в голове.

— Вижу твои расширенные зрачки,— она приподняла бровь, серьёзно смотря на парня.— Не надоело быть накуренным?

— Ты прекрасна.

Она застыла, не зная как реагировать на эти слова. Но, почему-то, хочется слепо верить в то, что всё это сказано искренне.

— Ты накурен.

— Да, ты права, я накурен,— он прижался ближе.— Через пару часов я отойду, а ты по-прежнему будешь прекрасна.

Олеся вдруг поняла, что все мысли были заняты только его образом, и она ненароком рисует его силуэт рядом, когда его нет. Вспоминает эту самодовольную ухмылку, вспыльчивый характер и губы, которые так трепетно целовали её.

Она сама потянулась за поцелуем, желая осязать его полностью, прижаться как можно ближе, ощутить то головокружение, которое следовало при каждом их поцелуе и соприкосновении. Лёгкое касание губ, он был готов рисовать картину на её губах. Эти прикосновения, как горячая искра, отлетевшая от пылающих углей и коснулась их губ. Но боли не было, было лишь желание повторения.

Кислов оторвался от живительного источника, вдохнул, коснулся ещё, короткоим и быстрым, как мазок художника, прикосновением. Парень всем нутром ощутил то, как что-то внутри оживает и расцветает, словно в груди образовался ботанический сад их самых редких цветов.

Кровь кипела у обоих, каждый старался влить в этот поцелуй все свои чувства, все слова, которые не были произнесены.

— Мы идиоты.— рвано произнес Ваня, прикасаясь своим лбом к её.

— Почему?— она пыталась придать дрожащему голосу уверенности.

— Ещё немного, и мы бы всё потеряли. В кого бы я ещё был так влюблён? И кто бы ещё так волновался обо мне, как не ты?

Кудрявый залез в карман и через секунду достал смятую пятитысячную купюру, молча протягивая девушке, которая широко распахнула глаза, не в силах взять бумажку в руки.

— Ты... Ты чего?— запинаясь тороторила Леся.— Нет... Стой. Ты мне сейчас в любви признался?

— Да, Кошечка.— уверенно произнес Киса.— Ты всё ещё влюблена в меня, я читаю это по глазам.

Он перед ней бесконечно виноват. Всё думал, с того самого дня, когда так бесчувственно произнёс — "Сердце твоё- камень". Так ждал её эти два дня, ходил так, что мир под ногами кололся, помогал понять наконец — виноватым он стал гораздо раньше. Думает, с самого начала, когда влюбился, но не признавал. Что было бы, если бы она не пришла в тот день? Если бы он не увидел её глаза? Хочется сказать: "Всё было бы отлично". Но это самая большая ложь. Увидел бы её. Нашел. Выбрал. Влюбился бы в любом случае.

***

Парни позвали Филатову и Кислову в клуб, чтобы всем вместе отметить конец учебного года и начало летних каникул. Каждый из них убедительно просил брюнетку держаться рядом с ними, и одной никуда не уходить. Им хотелось уберечь девушку, не дать повториться ужасу снова, чтобы она не ломалась от боли, чтобы не винила себя.

Бокалы звонко зазвенели, внутри разлилось приятная горечь и тепло, тело слегка содрогнулось, а после, побежал табун мурашек. Киса сидел прижавшись к девушке, как настоящий влюблённый. Он положил ладонь на её ногу, проверяя, скинет или нет. Но брюнетка лишь загадочно посмотрела, взмахнула длинными ресницами и сделала вид, что ничего не происходит, продолжив разговор с друзьями. Кислов не стал слишком нагнетать и руку убрал, а Филатова закинула на него ноги, как бы заявив, что ей так удобно. И спорить парень не стал.

— Ой, Кисуля, привет.— незнакомая блондинка останавливается рядом с шатеном, кидая кокетливый взгляд.— Мы та-а-ак давно не виделись, как дела?

— Дарова,— он поднял на неё скучающий взгляд.— Нормально, твои как?

— Отлично,— она нагло ухмыльнулась и взъерошила его волосы.— Как соскучишься, позвони, пообщаемся.

Незнакомка подмигнула парню и ушла, пока Леся провожала её испепеляющим взглядом. Она повернулась на шатена, тихо попивающего напиток.

— Кто это?

— Девушка.— усмехнулся Киса.

— Вижу, что не парень. У вас с ней что-то было?— догадалась Филатова и от чего-то рассердилась.— Давно?

— Давно,— улыбнулся парень.— Не ревнуй.— он щёлкнул девушку по носу.

— Не звони ей.— пригрозила брюнетка.

— Не собирался и не буду.— усмехнулся шатен.

— Звони только мне.

— Хорошо.

— И смотри только на меня.

— Договорились, Кошечка.— улыбка не спадала с его лица, Киса впервые видел как Леся ревнует.

— Дыши только в мою сторону!— не успокаивалась Олеся, с трудом сдерживая довольную улыбку.— А лучше вообще глаза закрывай, когда меня нет рядом.

Кислов положил руку на её плечо, прижимая ближе к себе. Их отношения не были официально закреплены и предложения стать парой тоже, но брюнетка яро ощутила чувство ревности, хотя раньше такого не было. И эта сцена засела в голове у парня, ему было приятно, что Олеся так желает ощутить всё его внимание на себе.

— У тебя было много девушек?— вдруг спросила Филатова.

— Достаточно.— не задумываясь ответил Ваня.

— Достаточно для чего?— вздёрнув бровь, поинтересовалась девушка и отпила из трубочки.

— Для того, чтобы ты оказалась последней.

Перед смертью не надышишься? А он хотел задохнуться ей полностью. Чтобы она окутала своим запахом, смехом и любовью его прокуренные лёгкие. Окутала своими объятиями и поцелуями изнутри. Это была бы самая лучшая смерть и самый прекрасный подарок. Филатова была его особенным видом наркотика, с которого он не хотел слезать ни под каким предлогом, как бы это не влияло на его здоровье и разум. Она туманила, изводила и пускала приятную дрожь по телу, заставляя вдыхать всё больше и больше.
______________________________________________

Рекомендую к прочтению:

«Мы встретились слишком рано»

«Сквозь бурю| Адель и Киса| Чёрная весна»

«Уйдём во мрак»

В моём тгк много интересного: спойлеры, видео по моим работам, общение и книги!

Тгк: |•ctk_sb•|

Тик ток: mbcr_ctk

24 страница26 декабря 2024, 12:18