51 страница14 июня 2022, 15:31

Глава 51

Запутанные волосы, спадавшие на лицо, неприятно раздражали кожу, но девушка сидела в этом положении уже долгое время, так и не предприняв попытку убрать их за уши. Чувствовала ли она что-то? Сожаление? Грусть? Злость? Трудно сказать. Больше было похоже, будто Бек вернулась на несколько лет назад, туда, в тело маленькой Ребекки Флэтчер, лежавшей в одной из восьми кроватей летнего домика поздней ночью после домогательств со стороны директора лагеря. Но всё равно это было лишь примерное чувство. Сейчас она, например, даже не задавалась ненужными вопросами.

«За что? Почему я?»

Бред собачий, сердце будто окаменело после осознания произошедшего. Никогда прежде не ощущала такого, и, нужно сказать, это её ничуть не пугало. Удивительно. Приняла данный факт как должное, возможно, так было легче перенести изнасилование.

Её изнасиловали.

Чёрт побери, это даже звучит странно. Столько лет. Столько попыток. И вот, это правда произошло. Было ли ей так страшно, как она могла предположить? Нет. Хотелось ли ей убить себя от мерзких ощущений? Тоже нет.
Всё и правда не так, как раньше.

Внутри было лишь горькое разочарование от того, что все усилия, потраченные на то, чтобы привести себя в норму, наладить своё отношение к сексуальной жизни, мужчинам — всё это по итогу было зря. Будет ли что вспомнить в старости, когда внуки спросят о том, как их бабуля проводила подростковую жизнь? Одна мысль хуже другой.
Внуки. Дети. Внезапно осознала тот факт, что с этой секунды ей не хотелось ничего из этого. Семья? От одной мысли о счастливой жизни начинало мутить.

Ребекка не повела головой, когда дверь в противоположном краю комнаты тихо скрипнула.

Обеспокоенный Чарли не спешил к ней подходить, ведь не знал точно, какой реакции стоило ожидать. Безусловно, он не дурак, и понял, что произошло.

— Ты что делаешь? — слегка нахмурился, подходя чуть ближе. Красные царапины на выпиравших коленях появлялись после каждого раза, как ногти девушки цеплялись за тонкую кожу. После вопроса Чарли Бек не сразу поняла, что он имеет ввиду. Успела привыкнуть к ощущению той боли, которую доставляла сама себе, наверняка, чтобы перекрыть то, что чувствовало её тело. Но стоило убрать руки, как боль внизу живота разносилась с новой силой, вызывая на лице Флэтчер неприятную гримасу.

— Пойдём, — аккуратным движением коснулся плеча девушки, и та резко вскинула голову, позволяя волосам соскользнуть с лица, открывая её большие карие глаза. И снова эти непонятные ощущения. Была ли она напугана или же озлоблена? — Тебе нужно в душ. Не бойся, я не причиню зла.

Спокойно выдохнул, ведь девушка, кажется, позволила помочь, и покрепче схватил её за плечи, когда она едва не повалилась на пол на своих ослабших ногах. Она не произнесла ни одного звука, хотя парень был почти уверен, что двигаться сейчас давалось ей с особым трудом.


Оглушающая музыка снова ударила басами по голове, и Дилан неприятно нахмурился, стараясь следовать прямо за Эрлом в этом противном свете ярких огней. За время, проведённое у Кристофера, людей здесь значительно прибавилось. Кто-то из толпы случайно столкнулся с парнем, и он хотел было оглянуться, но едва успел среагировать, когда шедший впереди Блэк схватил его за плечо, рывком потянув за собой к одному из столиков. Беседовавшие о чём-то девушки, сидевшие на бархатном диванчике у стены, перевели внимание на нарушителей своего спокойствия, и вместо должных возмущений сменили испуг на улыбку. Дилан же метнул взгляд на Эрла, расположившегося на соседнем стуле, ловя его кивок, мол, сиди спокойно.

— Вы хотите нас угостить, мальчики? — наконец, одна из брюнеток подала свой голос, наклоняясь через стол и демонстрируя своё приоткрытое декольте.

— Я-я… Эм-м… — внезапно опешивший Дилан распахнул глаза от неожиданности, и даже отлонился назад, отводя растерянный взгляд в сторону, словно искал чью-то помощь.

— Пардон, леди, кажется, мы ошиблись столиком, — Блэк встал в полный рост, снова потянув за собой О’Брайена, который всё ещё выглядел странно, но пришёл в себя, как только толпа снова поглотила его тело. Он оглянулся лишь на секунду, но без труда заметил выделяющиеся фигуры среди танцевавших людей. Значит, Эрл буквально спас его задницу.

Они всё ближе и ближе продвигались к выходу на улицу, пряча лица на случай, если кто-то из прихвостней Кристофера будет неподалёку.

Пройдя эпицентр, где собирались самые ярые любители потанцевать, Дилан готов был выдохнуть, но внезапно замер на месте после очередного столкновения с какой-то девушкой, чьи волосы были окрашены во все цвета радуги. И ситуация оставалась бы под контролем, не поменяйся всё в одну жалкую секунду.

О'Брайен испуганно схватился за пояс, но ладонь нащупала лишь ткань джинс. По паническому крику за спиной понял, что кто-то успел найти оружие раньше него, поэтому, не мешкая, развернулся и присел, за пару секунд нащупав ладонью металл пистолета. Вокруг началась явная паника и не было человека, который не обратил бы на это своего внимания.

Отдаляющиеся к чёрной двери фигуры, которые парню удалось найти несколько минут назад, кажется, резко поменяли свой маршрут. Пора валить. Сейчас же.

Дилан сорвался с места, не тратя драгоценное время на то, чтобы спрятать пистолет. Игнорировал встречи с чужими лицами, зная, что сейчас все смотрят на него, исключая тех испуганных глупцов, которые так же устремились к выходу. Из-за таких личностей передвижение заняло больше времени.

Эрл, успевший приблизиться к выходу, так же не упустил из виду произошедшего, поэтому что-то кричал Дилану, хотя в таком шуме ничего нельзя было разобрать, звук смешивался с музыкой и хором чужих голосов. Мужчина выскочил сквозь дверной проём следом за О’Брайеном. Оба знали, куда нужно бежать, поэтому двигались практически наравне к забору в парк, находившемуся за зданием. И хотя Дилан был самым последним фанатом бега, сейчас он справлялся вполне неплохо, адреналин в крови давал достаточно сил, чтобы не замедлиться. Изредка кидал взгляд через плечо, убеждаясь, что Эрл остаётся неподалёку.

Они пулей проскочили в дыру под забором, убедившись, что хвоста за ними нет. И несмотря на этот факт, ни на секунду не сбавляли темп, приблизившись к машине и прыгнув внутрь без всяких замедлений.

Дилан даже не успел перевести дыхание, как уже провернул ключ в зажигании и со всей силы вжал педаль газа в пол, устремляясь вперёд, чтобы смешаться с другими машинами, хотя, как и выяснилось раньше, хвоста за ними так и не привидилось.

Эрл откинулся на спинку сидения, прикрывая глаза от усталости. Из груди вырвались тяжёлые вздохи, воздуха было как никогда мало:

— Ёбнуться можно...

— Прости, — виновато проронил Дилан, чуть ли не через каждую секунду поглядывая в зеркало заднего вида. Из-за бега его волосы слегка намокли. — П-пистолет. Он упал на пол. Я дурак, знаю, блять. Прости.



Взгляд томных глаз сверлил жалкое отражение в заляпонном отпечатками чужих ладоней зеркале.

Сняв свою грязную одежду с этого не менее грязного тела, Ребекка, наконец, смогла получить полную картину.

Взгляд медленно скользил сверху вниз. Кроваво-красные отметины от пальцев на шее. Засос в районе левой ключицы. Места на руках, которые подверглись чуть более жестокому нажатию, так же выделялись на фоне привычной бледноты. Её тело, которое она так старательно охраняла все эти годы…

— Тебе точно не нужна помощь? — голос за чем-то, что должно было служить дверью, заставил отвлечься от разглядывания своего отражения. Чарли понимал, что его помощь лишней не будет, но и повторно травмировать психику девушки ни в коем случае не хотел. Расслышал, как потоки воды начали ударять о плитку, после чего чуть более спокойно выдохнул, оперевшись на соседнюю стенку и сложив руки в районе груди. Сам не понимал, что чувствует и что вообще делает прямо сейчас, в эту минуту. В его права не входило ухаживание за пациентами. Он не смел ей помогать. Уж точно не мог с ней знакомиться. Но ничего не мог с собой поделать. Это обыкновенная симпатия переросла в нечто другое. Сострадание. Почти уверен, что это явление называлось именно так. Внутри него родилась чёткая уверенность, что он всё делает не зря. Поэтому готов был предпринять попытку вызволить девушек отсюда. Хотя бы одну из них.


Город накрыл тёмный купол ночи. Дилан отпустил педаль газа, до этого до упора нажимая на неё, чтобы как можно скорее отдалиться от ночного клуба.

Эрл только пару минут назад смог, наконец, отдышаться от побега, на который уж точно не был рассчитан его уже всё-таки пожилой организм. Чего только стоили его прокуренные лёгкие. Хотя, нужно отметить, что для своего возраста бегал он по-прежнему неплохо.

Добравшись к дому Джимми, Дилан первым покинул автомобиль, зарывшись ладонями в свои тёмные волосы и двинувшись прямиком ко входной двери, которая уже через минуту после прибытия машины неожиданно распахнулась. О’Брайен едва успел выпрямиться и поднять голову, как счастливый Джимми прошагал последние пару метров между ними и заключил друга в крепкие объятия.

— Б-блять. — опешивший парень развёл руки в стороны, поглядывая на Уорда, который, не получив взаимной реакции, поспешно отшагнул назад, но улыбка по-прежнему играла на его покрытом редкими веснушками лице. Прохладный осенний вечер играл с его кудряшками на голове.

— Я рад, что с вами всё нормально.

— Всё хуёвее некуда. — Дилан грубил. Не следил за тоном своего голоса, хотя следовало бы, ведь Джимми ждал не такой реакции, поэтому холодность друга его слегка оттолкнула. Он растерянно проследил за тем, как О’Брайен устремился скрыться за стенами дома, но не спешил пройти следом за ним, встречая неспеша подошедшего Эрла.

— Не обижайся на Дилана, — кивнул головой в сторону дома, и Джимми поджал губы, сунув ладони в карманы штанов. — Ему сейчас очень дерьмово.

Довольно кивнул в такт кивку со стороны Уорда — рад, что тот понял.

— Удалось что-нибудь узнать? — Джимми пропустил на кухню Эрла, замечая, как Дилан жадно поглощает стакан с водой. Прикрыл за собой дверь, тревожась, что разговор случайно может разбудить спящих Софию и Питера, тем более, что комната матери находилась поблизости, на первом этаже.

— Да, — поняв, что ответа от О’Брайена не последует, так как он был занят уже вторым стаканом воды, ответственность за разговор на себя взял Блэк. — Да… Думаю, я имею представление, где они находятся.

— Ну, и? — Джимми желал узнать ответ не меньше самого Дилана, который обернулся в тот же момент, сделав последний глоток.

— Да, мы пиздец как ждём, Эрл, — парень отставил стакан в сторону, сделав решительный шаг к мужчине, и на его лице вдруг появилась нервная улыбка, больше походящая на оскал. Было не совсем понятно, какие именно эмоции он испытывал, но в первую очередь Блэк обратил внимание на блеск недоверия в глазах юноши. Если честно, он этого и ожидал. — «Мы ведь оба знаем, Эрл». — процитировал слова Кристофера, о чём не сразу понял Джимми. — Так что же имел в виду этот чёрт, а? Откуда ты можешь знать?

— Я понимаю, что это звучит как минимум подозрительно.

— Это пиздец как подозрительно, — Дилан продолжал приближаться, держа взгляд на лице мужчины, который, даже несмотря на такое давление со стороны, всё равно выглядел не менее уверенно.

— Сначала я хочу сказать самую главную вещь, — Эрл на секунду кинул взгляд на Джимми, зная, что следующая информация ему не очень понравится. — В этом доме есть тот, кому уже удалось пережить подобное.

— И кто же это? — нужно отметить, Дилан не поверил в смысл услышанных слов. Больше походило на бред сумасшедшего старика.

— Твоя мать, Джимми.



Ребекка, не предпринимая попыток помочь, молча наблюдала за тем, как Чарли меняет её простынь на новую. Не знала, который сейчас час, но по ощущениям могла предположить, что уже давно за полночь. Чистая больничная одежда, которую он принёс ей в палату, была на размер больше, но так девушка чувствовала себя куда увереннее. То, что он вообще помогал, безусловно настораживало. Она не привыкла так просто довериться чужим людям, но это недоверие пока что было необоснованным — Чарли не сделал ничего такого, за что его можно было считать врагом.

— Ну вот, кажется, так лучше, да? — он выпрямился, отойдя на шаг назад, чтобы оценить проделанную работу, и надеялся получить в ответ хоть какую-нибудь реакцию, но девушка по-прежнему молчала. — Ладно, я… Думаю, мне уже нужно идти. — успел развернуться, но замер на месте, когда девушка вдруг схватилась за рукав его рабочей одежды, и он встретил взгляд испуганных глаз.

— Слушай, я не могу быть здесь постоянно, понимаешь? — с её стороны последовал короткий, не совсем уверенный кивок. Ей было тяжело это осознавать. Она снова останется одна, и на смену Чарли придёт кто-нибудь другой. — Сегодня тебе ничего не угрожает. А в ближайшие дни я уже постараюсь вытащить тебя отсюда. — заметил, как девушка тут же бросила взгляд на лежавшую в своей постели Дебору. Она по-прежнему не приходит в себя. Без лишних слов понял, что этим взглядом Бек имела ввиду причастность его слов по отношению к Дебс. Ты ведь поможешь и ей?

— Д-да, — сглотнул, на секунду отведя внимание в сторону, словно был не уверен в том, что говорил, хотя внешне пытался выглядеть как никогда серьёзным. — Безусловно, её мы тоже вытащим. А теперь спи.

Он ушёл, оставив Ребекку стоять в центре палаты в полной тишине. Слышала, как шаги в коридоре стремительно отдаляются, и в какой-то момент они затихли полностью. Не сразу смогла пошевелиться, но её ноги замёрзли, впрочем как и всё тело, поэтому тепло ей требовалось как никогда. Усталость брала своё, а боль от произошедшего подлила масла в огонь, поэтому Ребекка медленно добрела до кровати, рухнув на её край. Одна нога. Вторая. Подтянула расцарапанные колени к груди, натягивая одеяло на подрагивающие плечи. Пыталась укутаться полностью, и вроде бы у неё даже неплохо получилось, но тепло всё равно пришло не сразу, отчего она долго сидела, сжавшись комочком, и неконтролируемо стучала зубами. Взгляд то и дело устремлялся к двери. Хоть и не придавала этому значения, но внутри родился её забытый страх. Безусловно, тяжело анализировать то, что происходит внутри тебя, особенно в такой ужасающей обстановке, поэтому Ребекка решила просто закрыться. Если быть точнее, так решил её мозг, а она лишь подчинилась его воле, поэтому и не понимала даже, отчего в голове возникла такая непривычная пустота.


— Ты бредишь что-ли? — первым отмер Дилан, нахмурившись от того, что пару секунд назад выдал Эрл. — Причём тут София? — парень глянул на продолжавшего молчать Джимми, ожидая услышать от него хоть какую-нибудь поддержку, но тот словно язык проглотил, а его лицо вдруг приняло бледный окрас.

— Эй, приятель, — облокотившийся о стол Блэк обратился к стоявшему неподалёку Уорду, игнорируя вопрос со стороны раздражённого О'Брайена. Тот не сразу отозвался, видимо, всячески пытаясь разобраться с потоком мыслей, который нагрянул сразу же после слов мужчины. — Тебе было об этом известно?

На вопрос Эрла парень смог лишь отрицательно мотнуть головой, на секунду пересекаясь с его взглядом, и уже в следующую секунду возвращаясь к неизвестной точке на полу. Ладони вспостели, поэтому пришлось тщательно вытереть их о поверхность штанов.

Блэк устало потёр лоб, падая на ближайший стул и облокачиваясь на поверхность кухонного стола. Его пальцы правой руки теребили перстень на среднем пальце, и уже несколько секунд он никак не мог собраться, чтобы начать говорить.

Дилан преодолел несколько метров, резким движением отодвинув стул, и быстро сел напротив, устремляя всё своё внимание к мужчине. Он ждал, мать его, ответа.

— София выша замуж не за того человека, — заметил, как Джимми внезапно дёрнул коленом, поджав губы в тонкую полоску. Ему хватило этого начала, чтобы догадаться о продолжении. — Он добровольно отдал её Кристоферу. В аренду. Думал, что так сможет сократить сумму, которую задолжал.

— Мамы не было какое-то время после рождения Питера. — внезапно вставил Джимми, развернувшись к столу. На его лице заиграли хорошо различимые желваки. Эрл продолжил, когда парень сделал тихий кивок головой, снова опуская взгляд в пол. Он готов слушать дальше. Хотя отчего-то знать произошедшее ему мягко говоря не хотелось. Не знал, как это скажется на его отношении к близким.

Дилан перевёл взгляд с Уорда на Блэка, кусая внутреннюю сторону щеки и постукивая костяшками по своему бедру. Ему уже хотелось закурить.

— Для всех она проходила лечение в клинике для психически больных людей. — снова замолчал, но Дилан давил одним своим взглядом. — Для, тех, кто был хотя бы более-менее в курсе дела — она подвергалась разного рода… действиям.

— Каким ещё действиям, Эрл? — нетерпеливо вырвалось из груди О’Брайена, когда мужчина вдруг замолчал. Было ясно, что говорить о следующем ему хотелось всё меньше.

Казалось, прежде чем голос Блэка раздался снова, прошла целая вечность. Вечность, которая выводила Дилана и Джимми из себя.

— Сексуальное насилие. Избиение. Наркотики. Возможно, что-то ещё, что мне неизвестно. — он проговаривал это так медленно, отчего впечатления от услышанного удваивались, ведь времени на представление ужасных картин в голове было достаточно.

В кухне повисла звенящая тишина, которая давила на мозг так сильно, что едва удавалось держать себя в руках. Дилан не сдвинулся с места, продолжая держать зрительный контакт с Эрлом и надеясь, что тот вот-вот опомнится и признается, что перепутал истории. Он смотрел и смотрел, с каждой секундой понимая, что надежды на хороший исход происходящего он больше не видел.

Джимми, стоявший всё это время позади него, внезапно ожил, на ватных ногах подойдя к раковине и набрав полный стакан ледяной воды.

— Т-ты уверен, что Кристофер имел ввиду именно это место? — Дилан пытался зацепиться за любую соломинку.

— Это первое и единственное, что пришло в голову. На моей памяти больше не было ничего подобного. — откинулся на спинку стула, снова проведя ладонью по покрытому испариной лбу. При всей его уверенности и статному внешнему виду сейчас он выглядел не самым лучшим образом. Воспоминания заставили его дать внутреннюю слабину. Этот момент был одним из самых тяжёлых, несмотря на то, что успел-таки повидать в жизни моменты куда покрасочнее и пожёстче.

— Тогда я не понимаю, чего мы ждём, — внезапно подскочивший со стула О’Брайен привлёк всеобщее внимание. Джимми отвёл стакан от губ, обернувшись. — Где находится это место?

— Я… — мужчина разочарованно выдохнул, прикрыв на секунду глаза, потому что признаться в следующуем было особенно тяжело. — Я ничерта не помню адреса, Дилан.

51 страница14 июня 2022, 15:31