Глава 40
Пришла весна. По лужам ступали чёрные кожаные ботинки. Вляпавшись в густую грязь, старик выругался так, что голос его походил на скрип старой двери или скрежет металла. Седые локоны взмыли в воздух, а лицо осенила зловещая улыбка, от которой меркло все живое. Он продолжил свой путь в направлении лагеря. Затаившись за деревом выжидал свою жертву: девушка с каштановыми волосами как раз уходила с праздника, собираясь спать. За одно мгновение седоволосый схватил голубоглазую и заткнул ей рот тряпочкой. Она пыталась кричать, на что похититель прошипел:
—Издашь хоть звук, я тебе космы повыдираю. Попытаешься позвать на помощь вечного мальчишку, не выйдет. Тебя все равно никто не услышит. Не трать силы, красавица,тебе они ещё понадобятся.
Из глаз девушки брызнули слезы, а старик оставил в её руках записку испарился, оставив после себя лишь фиолетовый дым и едкое чувство страха.
Венди как можно быстрее побежала к своему возлюбленному.
—Питер!Питер!!!
—Что? — парень обернулся и увидел девушку в слезах— о, дьявол, что стряслось?
—Там...— дрожащими руками она передала ему записку, где корявым почерком было выцарапано:
«Здравствуй, Папаша. Давненько мы с тобой не виделись, лет двести точно. Не по доброте душевной я здесь, а по делу. Я пришёл, чтобы лишить тебя всего, что тебе дорого, как ты меня однажды. Месть сладкая штука, а начну я с девчонки. Береги её как зеницу ока, если не хочешь чтобы она пострадала, Пэн. Ты поплатишься за все, даже если это будет стоить мне жизни!
Твой сын Румпель»
ч—праздник окончен. Всем по домам. Венди, пойдём.— на секунду показалось, что голос короля дрогнул, но былая жестокость вновь вернулась в его голос.
Пара поспешила домой. Обнявшись, они лежали на кровати, голова девушки лежала на груди Пэна, а рука парня лежала у неё на талии.
—Питер, кто это такой? Что ему от тебя нужно?
—Ох... как тебе объяснить... Это мой сын. Ты ведь не понаслышке знаешь о том, что я творил раньше, тогда я тоже совершил. Роковую ошибку.
—О, Питер... прости, если...
—Нет, всё хорошо, правда. У меня новая жизнь, только он мне не простит былого.
—Питер, я боюсь... он ведь может...
—я защищу тебя, даю слово.
—Я за тебя боюсь
—Куколка, я последний человек, за которого стоит волноваться. А вот за него нужно волноваться.
—За кого, Пэн?
—Дарлинг, я в конце концов, король Нетландии, от меня ничего не ускользает, как не скрывай...
Парень широко улыбнулся, а девушка улыбнулась в ответ.
—Но все же, я хочу услышать это от тебя, как бы официально
—Питер...
*за месяц до этого*
—Феликс, скажи, тебе нравится это платье?— фея стояла в коротеньком желтом платье в дверях спальни. Тонкая материя идеально подчеркивало все прелести девичьего тела.
—Динь...— Фил нервно сглотнул— ты же прекрасно знаешь... я могу не сдержаться, и это платьице полетит к...
—Пускай летит
—Динь, ты уве...—
—На все сто. Не впервые.— светловолосая подошла к мальчишке и обхватила его лицо руками.
Парень трепетно поцеловал её, и зеленоглазая буквально растаяла в его бархатных руках.
—Ф-ф-ф-фиииил— промурлыкала девушка, когда его руки обхватили её ягодицы.
Она с жаром поцеловала его, запустив пальцы в его кудрявые волосы. Одежда полетела к чертям, стеснение давно пропало, а от прикосновений сносило крышу. Это не первая их совместная ночь, но чувства будто это первый раз.
***
Солнце вставало, приходило утро. Двое безумно влюблённых лежали под одеялом в обнимку и целовали друг друга. Нежность, трепет, счастье. А через пару недель двое узнают о пополнении.
*обратно, на месяц вперёд*
—Питер... у нас будет ребёнок.
—Ты ж моя девочка...—парень быстро встал с кровати, поднял девушку на руки и закружил её над головой, а когда опустил, то крепко поцеловал, а она ответила.
—Я люблю тебя и бесконечно рада носить твоего ребёнка под сердцем.
—я тоже тебя люблю.
Питер знал, что эти слова у неё идут прямо из сердца. Она настолько сильно любила его, так счастлива была иметь ребёнка именно от него. Он был для неё всем, она им дышала, жила им одним. А он? Пэн любил её больше всего на свете.
Там, под сердцем его любимой возможно уже бьется сердце его ребёнка. Ребенка, зачатого в любви. Этим всё сказано. И Пэн умрет за Венди и за этого ребёнка.
__________________________________________________
Прошу прощения за маленькую главу, я старалась как могла)
