40
- Ну наконец-то мы одни... - сказал Алекс, развалившись на своем диване. - А теперь скажи, ты что, и правда нас не помнишь?
- Да как же мне еще объяснить?! Я на самом деле потеряла память, а вы для меня просто незнакомые парни, которые нашли меня на улице и притащили к себе в квартиру! Звучит ужасно, но почему-то я чувствовала, что могу им доверять.
- Ладно-ладно, не кипятись. Хочешь послушать мою историю? Пожалуйста. Я расскажу.
Я залезла на диван с ногами, подобрав их под себя, чем снова вызвала непонятную улыбку у Алекса. Ну что ж...
- Я чистокровный оборотень, альфа. Родился в одной из самых влиятельных стай на Севере. Я был очень сильным оборотнем - он ухмыльнулся - ну, и сейчас, разумеется. Поэтому с детства не нуждался ни в чьей поддержке, был весьма самостоятельным. Когда я немного подрос, я решил уйти из стаи. На это были многие причины. И вот, в восемь лет я стал отшельником, и почти сразу попал в детский приют. Но и там я пробыл недолго, меня все считали красавчиком и быстро подыскали мне приемную семью. Они были очень добры ко мне, и в то же время давали мне достаточно свободы. Я не забыл, кем являюсь. Старался тренироваться, чтобы развить свои силы, как оборотня. Через некоторое время, я решил создать свою стаю. Уже не помню как, но я нашел Сэма - такого же маленького отшельника, как и я. Он стал моей правой рукой, во всем помогал мне. Где-то через полгода мы встретили Каспера. Он был человеком, и я сам обратил его, потому что он подходил по всем параметрам, и из него получился отличный оборотень.
А потом я встретил тебя. Мне было девять лет, когда мы с семьей переехали в соседний дом, прямо рядом с твоим. Я знал, что там живет оборотень, потому что любой оборотень чувствует себе подобных. Это подтвердили и Сэм, и Каспер.
Один раз, мама попросила меня сходить к соседям, я уже не помню, зачем. Я волновался, и это было очень странным, ведь раньше я никогда такого не испытывал. Но, собравшись наконец, я постучался. Дверь мне открыла маленькая шестилетняя девочка с русой косичкой и необычными светлыми глазами. Мне тогда было девять, но благодаря своей силе и гену волка, выглядел я гораздо старше. Странно, но ты меня ни капельки не испугалась, хотя все девочки в моем классе убегали, только увидев меня в коридоре. Наоборот, ты смотрела на меня уверенно, будто заглядывала в душу. На какой-то момент я подумал, что не меня всем следует бояться, а тебя, я чувствовал в тебе что-то очень сильное. Но ты прервала мои размышления.
- Привет. - раздался звонкий голосок. - Тебя как зовут?
- Алекс. - ответил я, совершенно растерявшись.
- А я Кира. - ты протянула мне свою маленькую ручонку и улыбнулась. Я заметил твои клыки, и понял, что чувствовал все это время именно тебя.
- Так приятно наконец-то встретить здесь оборотней - тоже улыбнулся я, пожимая твою руку.
- Что? -ты наивно хлопала глазками, совершенно не понимая меня. - Но ведь оборотней не бывает, моя мама говорит, что это глупые сказки.
- Но ведь ты... - я не договорил. Подошли твои родители и пригласили меня в дом. Вот так мы и познакомились. Не могу сказать, что мы сразу подружились. Ты называла меня «слишком большим мальчиком» и постоянно спорила со мной. Зато, ты прекрасно поладила с Сэмом и Каспером, а Дженни давно была твоей лучшей подругой. Как-то раз мы случайно проговорились при ней о том, что мы оборотни. Ей стало так интересно узнать о нашем мире побольше, и она просто заваливала нас вопросами. В конце концов Дженни уговорила меня обратить и ее. Так, моя стая увеличилась еще на одного оборотня. А через год, во время ночной охоты мы случайно наткнулись на новообращенную волчицу - Лизу. Она очень понравилась Сэму, и мы решили ей помочь и тоже приняли в стаю.
В моей стае теперь было пятеро оборотней - детей. С настоящими родителями жила только Дженни, хотя нам пришлось очень долго рассказывать ей о ее жизни, ведь она потеряла память после обращения. Всем остальным были найдены приемные семьи, и жили мы рядом, ходили в одну школу. Вообще, мы всегда были вместе. Все думали, что это просто крепкая детская дружба, но она постепенно перерастала в нечто большее. Это была связь стаи.
Но еще была ты. Ты тоже не отходила от нас ни на шаг. Ты была частью нашей стаи, хоть и не могла обращаться, и твердо считала себя человеком. При тебе мы никогда не говорили о мире оборотней, охотились в основном ночью. Когда тебе исполнилось десять, наша стая уже успела нажить себе врагов. Мы всегда больше всех защищали тебя, но ты все равно оставалась в опасности, продолжая общаться с нами. Я уже хотел прекратить нашу с тобой связь, постараться забыть тебя, оградить от нашего мира ради твоего же счастья. Но когда я попытался тебе что-то объяснить, ты заплакала, сказала, что «большому мальчику» не справиться без тебя. Я и сам это понимал, но боялся себе в этом признаться. А потом ты меня обняла. В первый раз. И тогда я действительно осознал, что ты такая же часть моей стаи. И я не смог бы с тобой расстаться, ни за что.
Потом мы совместно приняли решение научить тебя обращаться с оружием. Да-да не удивляйся. Я думаю, ты бы надрала задницу большей половине охотников на оборотней. Ты прекрасно стреляешь из лука, и так же из пистолета. Но твоим любимым оружием всегда был нож. Любым из них ты владела просто в превосходстве. Я никогда не встречал кого-либо, кому бы это давалось так легко. Думаю, ты вспомнишь, как с ним обращаться.
- Но я...
- Ты снова перебиваешь меня, красотка. Еще чуть-чуть терпения.
Также, я научил тебя навыкам рукопашного боя, да и твоя физическая подготовка была на высоте. Ты прекрасно чувствовала себя в компании оборотней, и мне это очень нравилось. Даже считая себя человеком, ты подсознательно тянулась к своим. Мы все жили довольно счастливо. Обзавелись собственной территорией и домом в лесу, где мы собирались. Теперь мы были хоть и маленькой, но полноценной стаей.
Все это оборвалось в тот вечер, твой день рождения и полнолуние. Как ни странно, за последний год мы с тобой очень сблизились, и перестали враждовать. И... мы встречались.
- Ну уж нет! - выкрикнула вдруг я, хотя до этого слушала Алекса очень внимательно. - Чтобы я? Да с тобой?
- Но ведь скажи, что так могло бы быть? - лицо Алекса озарила хитрая ухмылка.
- Так ты мне наврал?! - сказала я, ударив его кулаком в плечо, но при этом ощутив лишь боль в запястье. - Ты что, железный?
- Почти - засмеялся он.
- Хорошо, где еще ты сказал мне неправду?
- Больше нигде, честно.
- Ладно, рассказывай дальше.
- Так вот. В тот день ведь было полнолуние. А для оборотней, как ты знаешь, это самое тяжелое время, чтобы себя сдерживать. Каждое полнолуние мы собирались в лесном домике, но на этот раз ты нас уговорила, как своих лучших друзей, прийти к тебе на вечеринку. Я долго сомневался, знал ведь что будет что-то не так. Я чувствовал это, но не смог тебе отказать. Мы хорошо проводили время, до того, как наступила полночь. Лунный свет залил комнату, в которой мы сидели все вместе. Как ни странно, самой стойкой из всех оказалась Дженни, она побежала закрывать окна, почувствовав силу луны. Но было поздно, я все испортил. Я не смог сдержать себя и обратился. До этого момента ты смеялась вместе с Каспером и Лизой, сидя ко мне спиной, но они вдруг замолчали. Дженни замерла у последнего открытого окна, свет из которого падал прямо на меня.
- Ребят, что случилось? - сказала ты, смотря на обеспокоенные лица друзей. - Алекс? - спросила ты и обернулась.
Ты встретилась взглядом со мной, огромным волком. И... замерла.
- Послушай - начал я, но поздно осознал, что для тебя мои слова это всего лишь жуткое рычание.
Тем не менее, ты не закричала, не испугалась, нет. Ты просто ушла в себя. Замолчала и все, твой взгляд стал каким-то пустым, и ты ничего не слышала и не воспринимала. Я снова стал человеком и попытался рассказать тебе о мире оборотней, да мы все пытались. Трясли тебя, кричали, но ты все молчала и казалась совсем безжизненной, даже не фокусируя свой взгляд на чем-то. Тогда я подумал, что из-за своей ошибки потерял тебя.
Вскоре пришли твои родители и сказали, что нам пора по домам, ведь было уже очень поздно. Я благодарил все на свете, что они не заметили наши подавленные лица и тебя, в полумертвом состоянии. Мы быстро отвели тебя в твою комнату, Лиза приготовила кофе, и ты послушно приняла его у нее из рук. Я так не хотел оставлять тебя одну, так боялся за тебя.... В конце концов, я пообещал, что обязательно зайду к тебе утром.
Быстро добежав до дома, я сразу же зашел в свою комнату, окно которой выходило прямо напротив твоего. Я видел, как ты сидела на подоконнике все с той же кружкой кофе. Я хотел просидеть так до утра, чтобы охранять тебя, но сон одолел. Проснулся я утром, когда чуть было не упал с подоконника. Именно тогда я почувствовал неладное. Окно, за которым я так старательно наблюдал было настежь открыто, и тебя не было. Может быть ты уже очнулась и спокойно доедаешь свой завтрак, разговаривая с сестрой, которая сейчас должна выйти из двери вашего дома. Но никто не вышел, да и на кухне было пусто.
Я со всех ног побежал к тебе, забежал в дом без стука, потому что ты уже привыкла к этому, ведь я часто так делал.
- Кира! - кричал я, кажется уже в истерике. Но мне никто не ответил. Только ветер из открытого окна в твоей комнате назойливо свистел в уши.
Вся твоя семья сидела в комнате, твоя мама и сестра плакали, смотря твои вещи, возможно они искали намеки, куда ты могла пропасть. Но ни записки, ни даже маленькой зацепки о твоем местонахождении. Осталась лишь кружка с кофе, стоявшая на подоконнике. Ты исчезла.
По лицу Алекса было видно, что ему тяжело далось пережить этот момент. Неужели я была так важна для него? Почему-то я чувствовала, что должна как-то поддержать его, чувствовала какую-то материнскую заботу, которую должна была ему отдать.
- Но сейчас ведь я здесь. - я подвинулась ближе к нему, пытаясь заглянуть в его опущенные глаза. - Не грусти, Алекс. - я тихонько коснулась его головы, немного потрепав волосы, тем самым пытаясь успокоить его.
Одним резким движением Алекс подхватил меня, как пушинку, и усадил к себе на колени.
- Придурок! Отпусти меня!
- Я не буду грустить, если Кира меня поцелует. - улыбнулся он, еще крепче удерживая меня.
- Ни за что! Хренов шантажист! - я отвернулась, чтобы не видеть его наглой ухмылки, но все-таки эта ситуация меня вполне забавляла. Алекс уткнулся носом в мои волосы, и мне показалось, что даже затылком я ощущаю, как он улыбается.
- Перестань - прошипела я. - Я чувствую, что ты уже не грустишь. Да отпусти же ты меня, наглая собачья морда!
Никогда бы не подумала, что могу так много ругаться, однако в присутствии Алекса все знакомые и незнакомые слова слетали с языка сами собой.
Как назло, в это время раздался звук открывающейся двери, и в квартиру ввалились двое парней с пакетами из магазина.
- О... - воскликнул Сэм, взглянув на нас.
- Я вижу, вы уже нашли общий язык. - засмеялся Каспер.
- Я обещаю, что попытаюсь его найти, если это жестокое существо отпустит меня! - почти с мольбой в голосе сказала я.
В ответ все трое парней громко рассмеялись, и я вместе с ними. Эта компания действительно мне нравилась, с ними я чувствовала себя как в своей тарелке, с ними было тепло и уютно. Особенно на коленях Алекса...
- Наконец-то я вижу в тебе прежнюю Киру. Как же я по ней скучал... - произнес Алекс скорее себе, чем кому-либо.
- Мы все скучали - добавили Каспер и Сэм, что заставило меня почему-то покраснеть.
