36
Проснулась я с первыми лучами солнца. Оно приветливо заглядывало в панорамные окна моей комнаты, заливая ее нежно-оранжевым светом.
Однако, первая мысль этого утра не была так безмятежна. Мне снился Алекс. В образе бурого волка он преследовал меня, звал пойти за собой, и я ничего не могла сделать, но так и не решилась к нему подойти, пусть даже и во сне. Мне просто необходимо все выяснить...
Выпрыгнув из кровати, я направилась в ванную. Если когда-нибудь стану королевой, прикажу во все ванные комнаты установить душ. Он мне просто необходим.
Когда я вышла, Ник уже проснулся и теперь сидел на краешке кровати, сонно потирая глаза. Его темные волосы были взлохмачены, и он рассеянно пытался их пригладить. Таким я его никогда не видела. Обычно он всегда оказывался собранным и прекрасно выглядел, но сейчас он больше напоминал маленького котенка... Таким он нравится мне гораздо больше.
- Кира, я же заходил вчера с тобой поговорить. А ты все испортила своим видом в моей футболке. – Он улыбнулся, но через секунду его улыбка с озорной сменилась на грустную. – Со мной связался отец. Через пару дней мое дежурство и я должен вернуться в стаю – я слышала нотки разочарования в его голосе. – Ты справишься без меня?
Нет. Нет... Я не справлюсь. Нет, только, пожалуйста, не уезжай. Но вслух я сказала совсем другое.
- Я очень на это надеюсь – ответила я, обнимая его. – Не волнуйся, теперь здесь мой настоящий дом и моя настоящая семья. – и ты тоже должен быть здесь.. - Никто не причинит мне вреда. Когда мы сможем увидеться?
- Этого я не знаю. Я бы хотел остаться с тобой подольше, но как сын вожака, я должен быть вместе со своей стаей. Но ведь ты тоже не пленница. Попроси родителей навестить меня как-нибудь, я думаю, они не откажут.
По моей щеке скатилась маленькая слезинка, но я успела смахнуть ее раньше, чем Ник увидел ее.
- Я... я не думала, что нам придется расстаться так скоро.
- А кто сказал, что мы расстаемся? – Ник наклонился и заглянул в мои глаза. – Ты всегда в моем сердце, да и в голове тоже, мы ведь можем общаться мысленно независимо от расстояния.
- Это да, но все же..
- Но все же я уговорю отца отпустить меня в Эдмонтон через неделю. А если он откажется, я ведь могу сбежать. И ты знаешь, если потребуется, я сбегу.
- Я люблю тебя – шепчу я ему в шею, прижимаясь к его груди так сильно, как только возможно.
- Что?
- Я люблю тебя – повторяю я и поднимаю глаза, влажные от слез.
- И я тебя тоже – он улыбается и сжимает меня в своих объятиях. – Ну, чего расклеилась? Мы же скоро увидимся.
- И все равно я не хочу тебя отпускать...
В ответ Ник лишь наклоняется и целует меня, заставляя забыть обо всем на свете.
***
Вскоре мы с Ником уже стояли на улице. Он закинул свою сумку в багажник машины и прижал меня к себе, чтобы поцеловать. Этот поцелуй был самым долгим из всех, что я помню, но и этого казалось мало. Ведь он уезжал, и возможно, очень надолго.
Он оставил мне свою футболку, в которой я спала, хотя мне пришлось его упрашивать. Я хотела тоже дать ему что-то, напоминающее обо мне, но поняла, что ничего моего во дворце нет. На что Ник лишь улыбнулся и показал золотой кулон у себя на шее. На моем лице появилась грустная улыбка.
- Не прощаемся, Кира-Аннабель, мы еще обязательно встретимся. – сказал он, отпуская меня из своих крепких объятий и садясь на пассажирское сиденье автомобиля.
- Не прощаемся, Ник – прошептала я вслед уже отъезжающему такси.
