33
Странное какое-то ощущение. Я вроде бы и сплю, а вроде бы и нет. Я нахожусь в пустой серой комнате. Тут вокруг ничего нет, поэтому остается только ждать.
Через несколько секунд я вздрагиваю от голоса Джеймса. Он сам возникает передо мной просто из ниоткуда. Он даже выглядит не так, как в реальности, что-то в нем изменилось.
- Аннабель, слышишь меня?
- Да – отвечаю я, но не слышу собственного голоса. – Дядя Джи, это все сон?
- Почти – он почему-то улыбнулся – Это контролируемый сон. Не бойся, ничего страшного не произойдет. Видишь дверь?
Я киваю. Готова поклясться, пару секунд назад ее там не было.
- За ней твои воспоминания. Иди, сама все увидишь.
Джеймс легонько подталкивает меня к двери. И все-таки меня пугает то, что находится за ней. Я берусь за ручку и поворачиваю ее.
За дверью такая же комната с серыми стенами, отличается она только тем, что здесь в центре комнаты стоит одна большая коробка, перевязанная лентой. Подарочная.
- Это твой подарок на День Рождения. От меня. – добавляет Джеймс. – Я специально спрятал его здесь, в глубине твоего подсознания.
Дядя улыбается и выходит из комнаты, оставляя меня наедине с коробкой.
- Ну что ж... - я потянула за ленту, и открыла крышку.
***
В тот же момент из коробки начали вылетать картинки из моей жизни. Это выглядело, как фотографии, из которых при желании можно было бы сделать хороший фильм.
- Приятного просмотра – слышу я голос Джеймса, и видения один за другим обрушиваются на меня.
Я вижу свою жизнь со стороны, и в то же время участвую во всем этом.
День моего рождения. Я появилась на свет второй, через несколько минут после Изабель. Несмотря на то, что выглядит ужасно уставшей, моя мама безумно рада и обнимает обеих дочек.
Вот мы уже немного подросли. Как ни странно, с Изабель, мы всегда вместе. Нам уже по два года, и это день нашего первого обращения. Мы – две маленькие волчицы – играем и валяемся на траве. Мы идеально похожи даже в волчьем облике. Недалеко от нас мама – белоснежная волчица, и папа – огромный рыжий волк, сидят на траве и любуются нами. Вся семья в сборе, и все счастливы.
Вот и тот день, о котором рассказывала мама. Мы с Иззи поспорили из-за лопатки в песочнице. Как же глупо. Обратились и начали драться, конечно же, в шутку. Однако мы сразу увидели серьезные, задумчивые лица родителей, и поняли, что что-то не так.
Среди прочих видений были и те, которые мне уже доводилось видеть раньше. Еще видение, как мы играем с Дороти, или как я снова слушаю истории садовника на крыше...
Вот и день, когда мне сказали, что к людям отправляют меня. Тогда мне было всего три года. Я плакала долго, не выходила из комнаты... Я сидела с Дороти, да и общалась, наверное, только с ней в последнюю неделю. Ей тогда самой было только десять. Она утешала меня как могла, хотя сама еле держалась. В конце концов, мне пришлось смириться с моей участью, я понимала всю серьезность положения, ведь никто, в том числе и мы с Изабель, не хотели войны между собой.
Настал день моего отъезда. Проводить меня пришли все мои знакомые, да и не совсем знакомые, тоже. Я попрощалась со всеми слугами и приближенными, никто не хотел со мной расставаться, но решение уже было принято.
Поездка в роллс-ройсе, и я снова в гостях у Джеймса. Точнее сказать, в первый раз. Мама объясняет ему ситуацию, и мы с Изабель идем в комнаты.
Я оказываюсь тут же, все те же серые стены, но тринадцать лет назад.
- Дядя Джи, это все сон?
- Почти, это контролируемый сон. Не бойся, ничего страшного не произойдет.
- Родители привели меня стереть воспоминания... Я все-все забуду? – на моих глазах появились слезы.
- Мы их не совсем сотрем, немножко схитрим – подмигнул мне дядя – Просто сложим их в эту коробку. На хранение. Когда-нибудь ты вернешься в эту комнату, откроешь ее, и снова все вспомнишь.
- Хорошо – я улыбаюсь.
После серой комнаты, я очутилась в многолюдном торговом центре. Снова видение, которое я уже видела. Воспоминания стерты, поэтому любая новая информация кажется мне моим воспоминанием. Сейчас я очень уязвима. Я не отличу правду от лжи, все будет мне казаться, что так и должно быть.
Джеймс кладет в мою сумку письмо и отпускает мою руку.
- Вон твоя мама – улыбается он, обнажив клыки, и показывает вперед. – Возвращайся скорее.
***
На этом мой фильм из воспоминаний закончился. Я как будто заново прожила первые три года моей жизни. Все вдруг встало на свои места.
Меня зовут Аннабель Кингсли, мне 16 лет. Я – оборотень, волчица Королевской стаи. Живу в городе для оборотней – Эдмонтон, Канада. Тринадцать лет я жила с людьми, не зная о своей настоящей жизни. Мои родители – Ричард и Элизабет – король и королева. Моя сестра – Изабель – моя близняшка и принцесса, наследница. Как и я. Я никогда не была человеком, и все эти обращения были просто в порядке вещей. Мне стерли память, поэтому я ничего не знала. Теперь мне ее вернули, и я могу продолжить жизнь со своей семьей. Когда я стану старше, я смогу занять престол и буду мудро править Королевской стаей и другими стаями оборотней...
Я закрыла коробку, которая на самом деле была всего лишь плодом моего воображения. Захотев выйти из этой серой комнаты, я с ужасом обнаружила, что дверь снова исчезла.
Я села на пол, прислонившись спиной к стене. А что еще оставалось делать? Только ждать, когда вернется Джеймс и поможет мне выбраться. Я закрыла глаза, и в голове всплыли слова Чертоги Разума. Что-то такое знакомое...
Ну разумеется, я сейчас именно здесь. Ну а раз так, значит можно попробовать...
Я начинаю представлять. Через мгновение я уже сидела на мягком удобном диване в комнатке с желтыми обоями. На самом деле это не так уж сложно, неплохое начало...
Стоит мне только о чем-нибудь подумать, как все появляется здесь. Вот и окно с видом на лес. До чего же может дойти мое воображение...
Не успеваю я пресечь себя на очередной мысли, как передо мной возникает столб света. Сквозь него четко виден силуэт человека.
- Дядя, это ты?
В одну секунду столб исчезает, и передо мной стоит Ник, и смотрит на меня своими бездонно-черными глазами. Сердце упало.
- Н..ник? Что ты здесь делаешь? Как ты...?
Он поворачивается и улыбается. Протягивает мне руку. Я подхожу, и уже хочу пожать ее, но чувствую лишь легкое покалывание.
Конечно же... он не реален. Это всего лишь мое воображение.
Однако я не могу перестать тянуться к нему, пытаюсь все-таки ощутить его прикосновение. Это мучительное чувство. Смотреть на него, и в то же время не ощущать его присутствие. Поскорее бы сон закончился... Хочу проснуться.
Дверь! Мне ведь просто нужно выйти из этой комнаты, так же как я зашла в нее. Я напрягаюсь, представив себе заветную дверь.
Вот она. Я хватаюсь за ручку и поворачиваю ее. Дверь с легкостью поддается, и в последний момент я решаю оглянуться. Коробка, диван, все на своих местах. Ник улыбается мне вслед и машет рукой.
- Я люблю тебя – одними губами шепчет он.
Я переступаю порог и просыпаюсь.
