29
Пробежав пару километров, я наконец, остановилась. Я подошла к большой сосне и легла, свернувшись калачиком. Казалось, что вот-вот слезы потекут из черных волчьих глаз. Но нет, волки никогда не плачут.
Я ведь совсем потерялась в жизни. Не знаю, кому и чему верить...
Во мне начинает закипать злость. На кого я злюсь? На всех. Почему родители так поступили со мной? Отдать родную дочь к людям? Выходит теперь, что та женщина, которую всю свою сознательную жизнь я считала мамой, на самом деле мне никто? Меня просто разрывает на части. Огромное количество вопросов крутится в моей голове, и врятли я смогу найти на них ответы...
Они ведь все мне врали. Знали правду и скрывали ее. Они воспитывали меня быть честной, а сами врали все это время. Каждую секунду моей жизни.
Эмоции переполняют меня, и, уже не находя себе места внутри, выплескиваются наружу. Я больше не могу себя сдерживать.
Я рву когтями траву, впиваюсь клыками в деревья, пытаясь хоть как-то заглушить душевную боль. Я хочу уничтожить все на своем пути. Это ужасно, кажется, я превращаюсь в монстра.
Нет-нет-нет. Кира, остановись. Приказывает мне мой внутренний голос. Так я не смогу себе помочь.
Из-за верхушек сосен показалась луна. Как же она прекрасна... Ее бледный свет озаряет тишину ночного леса и проникает в мою душу, принося долгожданное успокоение. Злость проходит, остается лишь грусть... Душевный крик тоски перерастает в долгий волчий вой.
Я тоскую по прежней спокойной жизни. Пусть она и оказалась не настоящей, но я была в какой-то степени счастлива, находилась в какой-то уверенности в завтрашнем дне, в семье, друзьях...
Сейчас же я не уверена ни в чем. Я не могу полностью доверять своей новой жизни, вновь приобретенной семье, никому. Хотя нет, почти никому. У меня все еще оставалась единственная прочная ниточка в моей жизни...
- Кира!
Я ни за что бы не ошиблась, определяя кто это. Его запах, звук мягко ступающих лап, этот приятный голос. Несомненно, это был Ник.
Только сейчас я поняла, что лежу все под той же сосной, положив голову на лапы и закрыв глаза.
Ник задевает меня своим влажным волчьим носом и трется о мою шею.
- Кира – Кира, ты просто представить себе не можешь, как я волновался. Я понял, что что-то не так, когда дядя сказал, что ты выскочила за ворота. Я сразу же побежал за тобой, но ты бежала настолько быстро, что тебя сложно было учуять. А когда ты завыла... Я просто потерял голову. Я пытался наладить телепатию, но ты меня не слышала. Лапы сами несли меня к тебе...
Наконец, я поднимаю голову. Ник смотрит на меня глазами, полными теплоты и заботы. Я встаю и прижимаюсь к нему всем телом.
- Ник... - только и шепчу я, утыкаясь мордой в его шерсть. Так приятно ощущать его здесь, рядом с собой. В такие моменты, я забываю обо всем.
Вдыхаю его запах снова и снова. Кажется, ничего нет роднее. Он пахнет лесом, как и я, как и все волки. И все-таки в его запахе есть что-то особенное, неподдающееся описанию, что заставляет меня тянуться к нему все ближе и ближе.
Ник обратился в человека и обнимает меня, огромную волчицу. Он кажется таким маленьким сейчас. Я сразу осознаю свою силу и мощь в облике волчицы.
Он ласково чешет мне за ушком, и где-то внутри, я рычу от удовольствия. Сейчас я чувствую себя щенком, которого гладит его хозяин. И, кажется, я счастлива.
- Ник?
Он обратил взгляд своих черных бездонных глаз на меня.
- Извини за такой вопрос – я усмехнулась – можно я тебя покатаю?
Кажется, под шерстью мои щеки налились румянцем. Однако, Ник заулыбался.
- Конечно, только учти, я тяжелый – как он может о таком думать? Я ведь большая волчица, а он сейчас – всего лишь человек... - И не бегай быстро, я боюсь.
- Ты волк, ты не можешь бояться скорости – улыбнулась я.
- Но ты ведь боишься мотоцикла. – сказал, смеясь, Ник, забрался мне на спину и обхватил шею руками.
- Я готов – произнес он уверенно.
- Пристегнись! – крикнула я и помчалась по лесу.
Однако, через несколько больших прыжков, Ник уже молил о пощаде. Я понимала, что он шутит, но все-таки решила остановиться. Резко.
Ник едва удержался, чтобы не перелететь через голову, наверное про себя он уже проклинает меня...
- Ты издеваешься надо мной?
- Ты ведь сам согласился.
- Давай без резких движений, пожалуйста. Иначе, я чувствую, скоро мой ужин окажется на твоей прекрасной шерстке.
- Не-е-е-ет – от одной только мысли мне стало плохо. Однако, я все бежала и бежала вперед.
Грусть постепенно тоже отходила на второй план. Ее место заняла душевная теплота и ощущение спокойствия рядом с Ником. Вскоре, я устала бегать и окончательно пришла в себя.
- Долго я еще должна носить твою тушу на себе?
- Прости, так бы сразу и сказала, что устала.
Ник спрыгнул с меня и внимательно смотрел в мои глаза, будто пытаясь отыскать там что-то.
Я обернулась человеком, однако все еще была не в силах оторвать взгляд.
- Может поменяемся? Теперь твоя очередь меня нести. – сказала я.
- Ага – кивает Ник, а потом подходит и целует меня. Я не успела даже ничего понять. Он прижимает меня к себе крепко-крепко и мне это очень нравится. Так, я чувствую себя защищенной от внешнего мира.
Я даже не заметила, как он обратился. Все также стояла с закрытыми глазами, наслаждаясь моментом. Только почувствовала, как он щекочет меня своим мокрым носом.
- Извини, не удержался. – Он еще и извиняется? Почаще бы он так не удерживался... - Давай залезай. Бесплатная ночная прогулка верхом на волке. Только для тебя – подмигнул он.
Я улыбаюсь и залезаю к Нику на спину. Эта мягкая манящая шерсть... Я обнимаю его за шею и зарываюсь лицом в мех. Никогда не чувствовала себя лучше.
Сначала Ник бежал, преодолевая огромные расстояния прыжками. А потом пошел медленно, видимо, наслаждаясь моментом, как и я.
Вдруг я услышала знакомый голос в голове.
- Мисс Аннабель, послушайте..
- Дороти? – прервала ее я – но как ты...
- Наши души близки с самого детства, Вы, конечно, не помните... Однако, не в этом суть. Я вынуждена была сказать служанке короля, что вы уже вернулись и легли спать, мисс. Иначе, он разгневался бы.
- И что теперь? – я была явно взволнована.
- О, поверьте, ничего страшного. Я оставила окно в Вашей спальне открытым. Я знаю, что это не совсем правильно, но раньше мы часто так делали. Вы очень любили ночной лес. Главное, вернитесь до рассвета.
Кажется, я готова была расплакаться от благодарности к своей новой подруге.
- Спасибо огромное, Дороти.
- Спокойной ночи, мисс. Если что, я буду в своей комнате.
Наконец, я полностью расслабилась. Было приятно осознавать, что у меня есть хотя бы друг во дворце.
- Кира, все в порядке? – спросил, оглянувшись, Ник.
- Да, мне нужно быть во дворце до рассвета, я говорила со своей служанкой.
- Хорошо, значит нам некуда торопиться.
Я перевернулась на спину и положила руки под голову. Ник шел медленно, но я чувствовала, как двигались его мышцы при ходьбе. От этого становилось даже приятно.
Луна то выглядывает, то снова прячется за облаками. Кажется, только благодаря этому, я понимаю, что время не остановилось.
И все-таки через несколько минут мы доходим до ворот в город. Дядя Ника улыбается и пропускает нас.
***
Весь город спал. Только где-то, в домах запозднившихся с работы волков, горел свет в окнах.
Мы тихо брели по узеньким улочкам к замку в образе волков. Только сейчас я заметила, как на шее Ника что-то блестит. Увидав, что я туда смотрю, он улыбнулся.
- Твой подарок, разве забыла? – сказал он, встряхнув головой.
Ну конечно, это же тот самый золотой кулон...
- Ты всегда его носишь?
- Конечно, это же от тебя, он мне душу греет. – Ник легонько толкнул меня в плечо.
Тем временем, мы уже обошли дворец с другой стороны и увидели единственное открытое окно.
- Прыгай, я за тобой – говорил Ник мысленно – проверю, все ли там в порядке.
Я кивнула. Чуть-чуть присела и оттолкнулась задними лапами. Кажется, я полетела. Никогда бы не подумала, что могу так высоко прыгнуть. Хотя, как говорит Дороти, я прыгала так даже в детстве.
Без проблем влетев в окно, я приземлилась лапами на мягкий коврик и застыла. Мне кажется, весь дворец услышал мое приземление. Если бы я не знала, что могу создать столько шума, я бы подумала, что этажом выше уронили холодильник...
Я огляделась. Действительно, моя комната. Все вокруг тихо и спокойно.
- Прыгай! – кинула я мысль Нику.
- Может, ты тогда отойдешь от окна? Я все еще вижу твой..кхм.. хвост.
Я лишь махнула хвостом в ответ и отошла вглубь комнаты. Через секунду рядом со мной приземлился Ник. Не было даже шороха, не то что падения холодильника.
- Как ты это делаешь? – зная, что Ник гораздо тяжелее меня, я думала, что и приземление должно быть громче.
- Что?
- Совершенно беззвучно...
- Это особая техника – улыбнулся он. – Однако, сейчас не время для разговоров, даже мысленно. Уже поздно и тебе пора спать, сегодня был сложный день.
- Ты ведешь себя, как моя мама...
Я запнулась и проглотила ком в горле. Кажется, слезы опять подступают к глазам. Однако, Ник все понимает без слов. Не знаю как, он чувствует мои эмоции. Когда мне становится плохо, он всегда рядом. Поэтому, сейчас Ник просто подходит и обнимает меня.
- Расскажешь потом, а сейчас иди, умойся. Хорошо?
Он нежно поцеловал меня в макушку, и стало легче.
- Хорошо – вздыхаю я и плетусь в ванную.
Быстро вымывшись и переодевшись в пижаму, которую, видимо, приготовила мне Дороти, я направляюсь к кровати.
Так непривычно видеть в темноте. Раньше, я бы споткнулась о каждый угол, а теперь шла, как будто днем. И конечно же, не могла не заметить Ника, лежавшего на моей кровати.
Я подошла, а он даже не шевельнулся. Лежит, глаза закрыты, руки под головой.
Неплохо притворяется, засранец. Я ужасно захотела заткнуть свой внутренний голос, будто бы Ник мог его услышать.
- Эй! Тебе не позволено вот так валяться на кровати принцессы! - я стояла рядом с ним, уперев руки в бока.
Он приоткрыл один глаз, затем второй, и улыбнулся.
- Правда? А так? – с этими словами он стянул футболку и развалился на всю кровать, раскинув руки в стороны.
- Это моя кровать! – кажется, сейчас я была похожа на маленькую девочку, у которой забрали куклу. Однако, я не могла не улыбнуться, увидев его мышцы, которые скрывались под футболкой.
- Лучше подвинься! – я отошла в угол комнаты.
- Что...?
Он не успел договорить. Я разбежалась и всем своим весом плюхнулась на кровать. Жаль, что не волчьим. Несмотря на это, Ника все равно неплохо подбросило. Однако, он быстро пришел в себя и обхватил меня обеими руками.
- Пусти... кажется, у меня ребро хрустнуло.
- Не пущу – засмеялся он, разворачивая меня лицом к себе.
Ник продолжал меня крепко держать. Я подняла голову и встретилась с ним взглядом. А его глаза... Такие черные и бездонные днем, сейчас светились желтоватым оттенком.
- У тебя... глаза, они светятся. – растерянно прошептала я.
- У тебя тоже. – улыбается он, утыкаясь носом мне в макушку.
Я закрыла глаза. Мне было на самом деле уютно. А от Ника исходил такой прекрасный запах. Мой волчий нюх улавливал все нотки его аромата, и я наслаждалась им. Только сейчас я заметила, что рычу от удовольствия. Кажется, это больше похоже на кошачье мурлыканье.
Прошло, как мне показалось, совсем немного времени, и Ник отпустил меня. Он приподнялся на локте, собираясь вставать, но я остановила его.
- Не уходи... Мне страшно спать одной...
- Хорошо – улыбнулся Ник, будто только этого и ждал. – Я останусь.
Через некоторое время, в его объятиях, я провалилась в сон.
