Глава 48
*Массимо*
— Лука. Амо. Маттео, — Римо поприветствовал мужчин, как только они попали на территорию клуба. Мы все были спокойны, ведь знали, что мир у нас уже в кармане. Но ни я, ни парни не понимали зачем на вся это официальность. Договора и вся прочая ерунда? И без неё как-то справлялись, но нет. Сейчас надо все по правилам. Какие к черту правила! Мы Фальконе и Витиелло! Мы сами создаём гребаные правила!
— Наконец-то, — проворчал Лука и спокойно сел в кресло, как будто всю жизнь сюда ходил, как в гости.
— Надеюсь вы без жён приехали? — Римо усмехнулся и покосился на Амо.
— Я не выдержу этих двоих с жёнам, — Лука потёр свой лоб ладонью. — Они как кролики, — мой дядя кинул на гостей косой взгляд. Я чувствовал всем телом, как Римо уже в голове видел, как закапывает труп Амо на нашем дворе. — Римо, я думаю, что достоин твоей благодарности. Я обеспечил твоей дочери отдых на два дня от моего сына.
— Давайте преступим к делу, — все усмехнулись с реакции Римо, но никто не возразил.
Нам потребовалось минут двадцать от силы, зато проверок и геморроя от этой встречи было больше всего. Я думал, что перееду в чертов клуб за последнюю неделю. С утра до вечера я проводил время у себя в кабинете, не расставаясь с бумагами. К приезду Витиелло нужно было все разобрать до самой маленькой детали, чтобы ни одна шестерёнками не остановилась во время процесса.
Лишь одна Кармэлла помогала расслабиться по вечерам. То разговаривали на любые темы, то фильмы смотрели, то ещё что. Она как гребаный луч света в темноте. Моя Кармэлла, как магнит, притягивала всю мою отрицательную энергию и выкидывала я на улицу, подальше от нас. Рядом с ней я чувствую лишь покой. Все дневные тревожность и насторожённость исчезают.
— Ну что? Мы все решили? — раздался радостный голос Савио, он потёр ладони друг о друга.
— Думаю надо это отпраздновать! — поддержал его Маттео и встал на ноги, выходя вслед за моим дядей, хотя...Маттео ведь мне тоже дядя...Черт с ними! Я уже запутался в нашей родне. Удивляет, что кто-то может ещё жениться без каких-либо родственных связей в нашем мире.
— Эти двое безумно похожи, — вырвался смешок из Луки.
— Только если в вопросе выпивки, — отец ухмыльнулся и перевёл взгляд на меня. Он улыбнулся мне и я поймал его хорошее настроение.
— Как там Грета? — о черт возьми... это место сейчас взорвется.
— Все хорошо, они приходят к нам каждый день. Она светится, — Лука, я поставлю тебе памятник, если ты сохранишь мир на нашей территории. Старик, выручай.
— Надеюсь на это.
— Совсем скоро ты ее увидишь.
— Думаю это хороший повод для такого алкоголя, — в дверях появились Савио и Маттео, на их лицах играла широкая улыбка. Знаменитая акулья улыбка Маттео Витиелло.
***
— Он тогда его в клочья разбросал, от него ни одной косточки не осталось, — мы все залились смехом. Кто-то залпом осушил рюмку, а кто-то, как Маттео, прямо с бутылки.
— Свирепый ублюдок, — прорычал Лука, поднеся рюмку ко рту. Он усмехнулся, мотнул головой и опрокинул в себя алкоголь.
— Это было эффектно, Лука. Жаль тебя не было.
— Остатки Рокко никогда не сравнятся с мотоклубом, — Фабиано широко улыбнулся, держа в руке свой алкоголь.
— Не начинай, — Лука запрокинул голову назад, задыхаясь от смеха.
— Ну что, как у вас все обстоит? — послышался голос сбоку и, обернувшись, я увидел стоящего над нами Амо. В его руке находилась рюмка с алкоголем, который он беспощадно пил все это время.
— Можешь поздравить! У нас Массимо официально занятой мужик, — он сел напротив нас и вскинул брови вверх, удивляясь. На моем лице растянулась улыбка, когда я понял, что речь сейчас пойдёт о моих отношениях.
Иногда мне кажется, что Невио и Алессио ждали этого больше, чем я и моя девочка.
— Да ладно? Кто она? Или он? — Витиелло улыбнулся, оголяя свои клыки и выпил виски.
— Не думаю, что Кармэлла хоть как-то напоминает мужика, — Невио нахмурился и посмотрел на меня с Алессио, требуя подтверждения его слов.
Мать вашу, да кто вообще посмеет назвать Кармэллу мужчиной? Эту маленькую, вечно бегающую под ногами и кричащую девушку? Мужчиной?
— Кармэлла? Серьезно? Брат, поздравляю, она что надо! — он протянул мне руку и я сжал ее, хмурясь от его слов. Это он сейчас мою девушку оценил?
— У тебя жена есть! — брат, как с языка снял.
— А я что? Я лишь говорю, что Кармэлла хороша, но моим сердцем правит твоя сестра. Уймись Невио, я быстрее себе член отрежу, чем посмотрю на другую.
— Я запомнил, — Невио прищурился и выпил свой алкоголь.
— Думаю нам пора домой, — объявил Адамо, вставая со своего места. И я с ним согласен. Многие из нас уже навеселе, а нам ещё ехать в особняк. — Нас конечно сейчас прессовать будут всех в одно место, но ладно, выживем. Женщины не могут перед нами устоять, — каждый расплылся в улыбке и выпил ещё по несколько рюмок. Я с парнями не отставал.
*Кармэлла*
Внизу раздался глухой хлопок. Мурашки пробежали по моей Алле, пока руки держали очередной роман. Я так понимаю вечер чтения отменяется, да?
Выйдя на лестничную площадку, я увидела Киару и Лотту. Они держались за руки, не решаясь спуститься вниз. Мы переглянулись и уже собирались искать что-либо для самообороны, но когда мы услышали падение чего-то стеклянного тут же окаменели. Мои конечности налились свинцом и кожа покрылась испариной, но когда я услышала знакомый голос, то тут же выдохнула.
— Амо, епт твою мать! Снова эта гребаная ваза! — воскликнул Римо, его голос брал разные ноты и я поняла, что он пьяный. — Надо, к чертовой матери, убрать ее! — я улыбнулась Киаре, Лотте и Серафине с Авророй, которые только что подошли. Мы вместе спустились вниз.
— Так, вам всем пора по кроватям, — Джемма и Динара уже были рядом с мужчинами и пытались их успокоить. Я подошла к своему парню и протянула к нему руки, видя, как он корчит лицо, я улыбнулась.
— Нет, не надо, — протянул он, положив свои руки мне на талию, а голову на плечо, мыча что-то неразборчивое.
— Ещё как надо, Массимо, — из меня вырвался смешок, когда я заметила, как все мужчины пытаются уговорить свою пару оставить их ещё на несколько минуточек вместе.
Массимо резко поднял голову с моего плеча и прищурился, смотря мне в лицо.
— Я говорил, какая ты красивая, Кармэлла? — я не удержалась и рассмеялась, одновременно приближая парня к лестнице.
— Говорил.
— Значит скажу ещё раз. Ты безумно красивая, девочка, — на его лице растянулась пьяная улыбка и я не смогла сдержать свою.
— Я взяла на себя Массимо! — Киара и Динара показали большой палец вверх и тут же вернули руки к своим мужьям.
Да, мальчики, напились вы конкретно.
— Давай, ложись, — Фальконе отказывался ложиться, но тут он резко повалил меня на кровать, падая рядом со мной. Его рука потянулась к поясу на моих штанах. — Массимо, я не буду с тобой спать. Не в таком состоянии.
— Кармэлла, — проныл он и придвинулся ко мне ближе. Я почувствовала выпуклость у него в штанах и рассмеялась.
— Уйми своего друга, для тебя пьяного, он больно трезвый, — я села поверх Массимо и расстёгивала пуговицы его рубашки, чувствуя задом его возбуждение. Желание было, особенно у него, но мы не будем спать по нескольким причинам: он пьяный, и я сдержу своё слово, месяц без секса Массимо Фальконе.
— Для тебя он всегда трезвый, — промямлил он. Я лишь усмехнулась и когда закончила с его одеждой, начала подготавливать все для сегодняшней, надеюсь, спокойной ночи.
— Давай на бок. Давай-давай, — Массимо с кряхтением перевернулся и застонал. — Все, спи.
— Останься со мной, — он притянул меня за руку, когда я собиралась выйти из комнаты.
— Я скоро приду, — он все ещё держал меня и отказывался отпускать. Я присела рядом с ним на кровать и прошлась пальцами по его темным волосам. — Массимо, — прошептала я, целуя его в щеку.
— Обещаешь?
— Обещаю, — он медленно отпустил меня и я улыбнулась. — Скоро приду.
Я вышла из комнаты и направилась вниз под эффектом любви. Не ожидала, что он настолько любвеобильный, когда пьяный.
— Все со всеми справились? — Джемма повернулась ко мне, когда направлялась на кухню за тряпкой.
— Остался Амо. Он пытается осколки собрать, — я кивнула и пошла в сторону прихожей, где была разбита ваза. Картина предстала следующая: парень стоит на коленях и пытается собрать осколки, но даже если он какие-то может схватить, то собранные падают с его ладони и все начинается по новой.
— Амо, ради Бога, оставь, — я стряхнула с его руки все осколки и потянула его вверх. — Пошли в гостевую комнату, — он посмотрел на меня, как на какое-то чудо света и улыбнулся, все ещё отказываясь вставать.
Витиелло, ты великан, а я маленькая, не думаю, что осилю тебя.
— Массимо невероятно повезло с тобой, — на его лице растянулась улыбка и я замерла от такого вывода, но улыбнулась.
— Это мне повезло с ним, — я снова потянула его за руку и он начал подниматься.
— Найдём нейтральную сторону, вам обоим повезло друг с другом.
— Черт возьми, какой же ты высокий, — Амо был выше меня головы на две, а то и на три. Он ужас, какой высокий. — Как Грета с тобой справляется?
— Ей ещё не доводилось видеть меня таким.
— И лучше, чтобы она не видела, — пробурчала я и повела его в комнату, которая была на первом этаже. Начнём подниматься и он точно упадёт. Поднять я его не смогу.
— Мы только пару часов назад виделись, а я уже скучаю, — он упал на кровать и раскинул руки в сторону, смотря в потолок
— Мы скоро приедем в Нью-Йорк и ты увидишь ее, не грусти, — я погладила его по голове и накрыла одеялом, не решившись раздевать его. Пусть останется в одежде. Может он сам разденется, когда лучше станет.
— Ты хорошая, Кармэлла, — я улыбнулась.
— Спи. Ведро здесь.
— Спокойной ночи, — пробурчал он и перевернулся на бок.
— Спокойной ночи, Амо, — я прикрыла дверь и спокойно выдохнула. Все алкоголики в кроватях, миссия выполнена.
Я поднялась обратно в нашу комнату и заметила, как Массимо смотрит в потолок. Он раскинул руки в сторону, и со стороны вовсе не был пьяным.
— Кармэлла? — я подошла ближе к кровати и сняла с себя рубашку, под которой была пижама.
— Это я, ты чего не спишь? — я легла рядом с ним, положив голову на подушку. Он притянул меня к себе и моя голова оказалась у него на груди. Слушая его сердцебиение, я услышала его слова.
— Я не могу уснуть без тебя, — на моем лице растянулась улыбка и я подняла голову, желая поцеловать его.
— Я рядом, — прикоснувшись губами к его, я почувствовала его руки у себя на талии, которые плавными движениями поднимались по спине и опускались к ягодицам.
— Кому ты помогла? — он оборвал поцелуй, его губы были влажные и мое желание снова прикоснуться к ним было огромным. Не понимаю, как я раньше сдерживалась и не прикасалась к нему, когда теперь знаю, какой он на вкус и какой он в постели. Это же невозможно. Если бы та Кармэлла знала это, то точно поддалась бы влечению.
Кармэлла, у нас месяц без секса.
— Амо, — Массимо нахмурился и на его лице тут же появились морщинки. Из меня вырвался смех и я не могла остановиться. — Массимо, ты даже в пьяном состоянии ревнуешь меня. Он говорил только о Грете, расслабься, — я положила руку на его грудь и начала водить пальцами по его мышцам.
— А как мне не ревновать? Мужчин так много, а ты такая одна, — он заправил мою прядь за ухо и оставил поцелуй на щеке, спустился чуть ниже и остановился. Он провёл носом по моей коже и тут же прильнул губами к моим. Он снова завладел ими и перевернул нас. Массимо нависал надо мной, сминая губы в поцелуе. Я хотела отдаться ему, хотела почувствовать его, но не сегодня. Нет. Я оттолкнула Массимо.
— Спи, милый.
***
Я сидела на кухне со всеми женщинами этой семьи и обсуждала, какой вчера выдался прекрасный вечер. Все со своими мужчинами, только вот они были пьяными, но мы опустили этот момент.
С лестницы послышались шаги и появились Нино и Римо. Вид у них был не очень.
— Доброе утро, алкоголики.
— Ты как? — спросила Киара, когда Нино подошёл к ней, оставляя поцелуй в макушку.
— Отвратительно.
— Причина и следствие? — я поперхнулась чаем, пытаясь не улыбаться.
— Я тебя безумно люблю, но сейчас ты меня бесишь, — со стороны послышался смех и я повернулась к Фине.
— У меня дежавю. Когда мы напились, между ними был абсолютно такой же разговор, — мы все рассмеялись и я услышала стон за лестницей.
— О, а вот и мой проснулся, — на лице сразу появилась улыбка.
— Главный алкоголик на районе, — проворчала Киара.
— Нет, главные все ещё спят, — я переглянулась с Финой и Джеммой, понимая, что главные здесь Невио, Савио и Маттео.
— Ты как? — Массимо подошёл ко мне и сел рядом, поворачиваясь всем телом ко мне. Он притянул мой стул к себе и упёрся своим лбом мне в плечо. Моя рука потянулась к его голове, пальцы начали слегка массировать его кожу поверх волос.
— Лучше. Спасибо за аспирин, — прошептал он и я почувствовала поцелуй в плечо. Улыбнувшись, я заметила сидящего напротив Амо. Рядом с ним сидел Алессио, протирающий глаза.
— Амо, какой дресс код на второй свадьбе?
— Грета захотела сочетание белого и всех оттенков зелёного.
— Какая прелесть, — сказала Фина и я кивнула. Сочетание и правда очень милое.
— У меня от этого цвета уже звёзды в глазах танцуют, — он усмехнулся и закинул голову назад.
— Да ладно тебе, не успеешь оглянуться, как это все закончится, — я встала с места и, отложив кружку в сторону, распределила по тарелкам кашу, которой мы сейчас будем пытать наших мужчин.
— Ваш завтрак.
— О нет, — проворчали все разом. Никто не понял, где были голоса старших мужчин, а где второго поколения.
— О да. Ты должен поесть, — я взяла одну тарелку и села напротив Массимо, зная, что мне его сейчас придётся кормить. Он ненавидит именно эту кашу, но других круп у нас не было.
— Кармэлла.
— Не Кармэлла, давай ешь, — я приставила к его рту ложку овсянки и он зажмурился.
— Это твоя месть?
— Моя будет чуть лучше, открывай рот, — когда он проглотил ложку я улыбнулась его ребячеству и услышала со стороны голос Алессио.
— Малютка Массимо.
— Ты вообще-то тоже должен поесть. Вы все, — Лотта взяла в руки ещё одну тарелку и Алессио подпрыгнул с места, убегая от своей девушки. Я заметила, как эта ситуация забавляет Массимо и улыбнулась. Ее улыбка невероятно нежная, хочется смотреть на него вечно. — Иди сюда, алкоголик мой, — услышала я, но не стала поворачиваться к ребятам. Мой взгляд был прикован к парню напротив меня. К его усталому виду, искренней улыбке, сияющим глазам, к его упрямому характеру. Мой Массимо невозможен, но разве интересно с теми, кто возможен?
Не знаю. Я не проверяла.
