38 страница27 февраля 2022, 20:42

Глава 37

*Массимо*

— Вы как? — послышался голос брата, как только мне стоило позвонить ему.
Кармэлла заснула, полностью вымотанная наркотиками и мной.

— Угадай, — я прошёл в гостиную, упав на диван, я тяжело вздохнул и выдохнул, прокручивая в голове последний час, проведённый с Руссо.

— Да ладно? — послышался голос Алессио. Этот придурок вместе с ним?

— Это Алессио? — спросил я, удобнее усаживаясь на диване. Я положил локти на колени и согнул спину, давая ей отдохнуть.
Дерьмо, какое отдохнуть? Я вряд ли сегодня усну. После такого то...

— Да, он приехал, когда доставил девочек домой, — через пару секунд он продолжил. — Не вздумай даже ехать к нам, Массимо.

— Даже не думал, — я повернулся лицом к двери, отделяющая гостиную и спальню, в которой спала моя девочка, — у меня есть проблемы по важнее.

— Как она?

— Доза, скорее всего, была двойной. Она была возбуждена до боли.

— И как? — я точно расслышал интонацию в голосе Алессио и моя свободная ладонь сжалась в кулак, в то время, как дыхание сбилось.

— Давай ты потрахаешься с Лоттой, ублюдок, и я спрошу у тебя, какого это трахать девушку, которая тебе не безразлична?

— Не заводись, он не подумал, прежде чем спросить, — я почувствовал, как Невио смотрит на брата, испепеляя его взглядом.

Когда мы выезжаем на такие задания, как это, Невио и Алессио, мне кажется, меняются личностями.
Невио становится до ужаса серьезным, а Алессио до смерти веселым. Он готов подкалывать нас все время, пока мы решаем проблемы. Короче говоря, становится клоуном.

— Как она тебя уломала?

— Поверить не могу, произошло чудо. Развели на секс Массимо, а не наоборот, — парни рассмеялись и я отодвинул от уха телефон, улыбаясь их ребячеству.

— Заткнитесь, придурки.

— Так как?

— Ей было больно, — стоит мне только вспомнить ее лицо, пока она говорила мне о таком уровне возбуждении, что боль она не может терпеть, я почувствовал что-то разрывающее внутри. Что-то очень острое, держащее путь прямо к сердцу.

— Это явно не одна доза, если больно.

— Думаешь он планировал групповое изнасилование? — спросил Невио.

— Торо не идиот, у него была другая причина.

— В смысле? — я вспоминал каждый приход Торо в клуб, мой он посещал чаще всех, чуть ли не каждый день и каждый раз снимал себе новых девушек. Любимиц у него не было, нельзя сказать, что он нацелился на Кармэллу из-за его типажа.

— Он мог трахнуть любую девушку в любом из клубов, он в этом себе никогда не отказывал, даже когда уже был в дерьме. Здесь что-то другое.

— Значит он не был нацелен именно на неё?

— Конечно, нет. Она попала ему под руку, но что меня больше напрягает, так это то, что он почти сразу ушёл, — парни моментально согласились.

— Да, это на самом деле странно. Не просто же так он гонял среди людей с наркотой в шприце, — Невио притих. — Он точно должен был увидеть результат, но не увидел его.

— Значит результат должен быть мгновенный, так? — спросил я, смотря в пол и прокручивая в голове все варианты.

— Выходит, что так.

— Алессио, ты шаришь в этой теме. Какие моментальные симптомы?

— Ну, обычно головокружение, тошнота, зрачки меняют размер, — начал перечислять брат, но ничего из этого Торо бы не увидел сразу.

— Но это ведь не сразу проявляется, точнее не сразу видно другим, — уточнил Невио.

Минута молчания.

— Очень редко, когда умирают.

— Что ты сказал? — черт возьми, если наркотик Торо вызывал у прошлых жертв летальный исход, то он нахрен отбитый.

— Бывают такие случаи, когда наркотик вообще не подходит организму и он начинает воевать с ним и по итогу умирает. Моментальные процессы, смерть настигает не успеваешь моргнуть глазом.

— А вот и причина почему он скрылся, — озвучил мои мысли Невио.

— Значит Кармэлла не первая, кто попала под этот наркотик, но до неё жертвы просто умирали, — я услышал быстрые шаги и, повернув голову к сторону спальни, я увидел как девушка выбежала из комнаты, направляясь в уборную.

— Что это за звуки у тебя?

— Она очищается, — я собирался уже скинуть звонок, как услышал голоса парней.

— Черт, мужик, удачи.

Набрав воды в стакан на кухне, я двинулся к Кармэлле. Она прижалась к унитазу, освобождая себя. Подойдя к ней, я собрал ее волосы и протянул к ней стакан.

— Давай, — она отвернула голову. — Кармэлла, пей!

— Нет!

— Девочка, тебе надо выпить воды, — она пронзила меня сонным взглядом, но все же сдалась и примкнула к стакану, глотая воду. — Видишь как быстро? Умница.

Она села на пол, прижимая к себе колени. Кармэлла была абсолютно голой, в чем мать родила, но меня это никак не смущало. Я увидел все, но это не значит, что я не буду этим зачарован в следующие разы.

— Ну ты как? — я заправил прядь ее волос за ухо, дотрагиваясь до скулы.

— Тело ломит во всю, — прошептала она, немного хмурясь.

— Давай в кровать, — я поднял ее с пола и понёс в спальню, которая еще пару десяток минут назад слышала нас обоих.

— Можешь остаться рядом? — раздалась просьба Руссо по комнате, когда я собирался отойти от кровати. — Хотя бы на ночь?

— Я не смогу сегодня заснуть, а ты чутко спишь.

— Мне нужно тепло тела, — она запнулась, но спустя пару секунд продолжила, — чтобы чувствовать себя в безопасности.

Я перевёл удивлённый взгляд на Кармэллу, которая лежала на боку, лицом ко мне, укрытая тонким одеялом. Я собирался задать вопрос, как она продолжила говорить.

— Просто полежи со мной, — снова ее надломленный шёпот. — Пожалуйста.

Я лег на кровать, не решившись прижаться к ней. Она сделала это за меня. Придвинулась ко мне, и осталась лежать у руки, свернувшись, как запуганный котёнок, в клубок.
Мне было больно смотреть на такую Кармэллу, на ее боль и страдания. Она лишилась того, что в нашем мире ценят в девушках больше всего, из-за наркотиков, а не из-за своего настоящего желания.

Со стороны девушки я почувствовал на руке влажность и, переведя взгляд на Руссо, я увидел ее слёзы.

Паника захватила меня.

— Почему ты плачешь? Тебе больно?

— Я такая дура, — вылетел из неё дрожащий шепот. Я нахмурился и перевернулся на бок, лицом к ней.

— Эй, ну-ка, посмотри на меня, — я поднял ее голову выше, заставляя посмотреть мне в глаза. Руки сами начали гладить ее по лицу и волосам. — Ты не дура, откуда такие мысли?

— Ты с парнями всегда нас спасаешь, — она продолжала плакать, а я вытирать ее слёзы, размазывая влажность по раскрасневшимся щекам, —  я так устала от всего, что со мной происходит, —я прижал ее к себе, впитывая ее слёзы, как губка.

— Я говорил, что ты пожалеешь об этом, — прошептал я ей, гладя ее спину.

Мы лежали в тишине, в которой отчетливо были слышны всхлипы Кармэллы. Они разрывали меня на части, ведь я не мог ее успокоить.

— Я не жалею о сексе с тобой, Массимо. Я жалею о том, что я такая, какая есть, — прошептала девушка после нескольких минут молчания, уткнувшись лицом мне в шею, щекотя тёплым, размеренным дыханием.

— В каком смысле? — когда я не дождался ответа, я взглянул на ее лицо. Ее глаза были закрыты, и напряженность ушла с лица.
Я поцеловал ее в лоб, шепча самые искренние слова, исходящие от самого сердца. — Спи спокойно, я рядом.

***

Утро выдалось не таким, как я его представлял. Мало того, что меня переполнял адреналин от скорой встречи с ублюдком, так ещё и Кармэлла не помнила ничего, после ее очищения. Наш разговор вылетел у неё из головы и я почувствовал горький привкус досады, ведь ее слова не вылетали у меня из головы всю ночь.
Я не сомкнул глаз после того, как она заснула. Я все продолжал думать над ее словами.

Что ей не нравится в себе? Почему она жалеет о том, что она такая, какая есть? На эти вопросы сможет ответить только сама Кармэлла и только тогда, когда будет готова поделиться.

— Мы не стали начинать без теб... — как только я зашёл в Сахарницу, я перестал обращать внимание на что-либо, и слова брата не исключение. Один лишь Торо, который был привязан к стулу, интересовал меня. — Эй! — выкрикнул Невио и оттащил меня от гада, стоило мне только с размаху зарядить ему в лицо. Чертов Фальконе.

— Прости, рука зачесалась, — процедил я, не отрывая взгляда от сидящего рядом мужчины. У тебя даже лицо отвратительное, я уже молчу про внутреннее состояние. Как же мне будет приятно выбивать это все из тебя.

— Я поступил бы так же, — прошептал мне Алессио, когда Невио подошёл к Торо, окуная его голову в бочку с водой, которая стояла позади его стула. Ублюдок начал захлёбываться.
Я вытащил его из воды и потряс за одежду, опираясь ногой о его стул.

— Говори, где ты взял наркотик, его название и с какой целью ты его колешь во всех подряд? — ещё чуть-чуть и я сорвусь на крик, ведь его глаза загорелись. Ублюдок разразился громким и противным смехом.

— А что случилось, босс? Проблемы?

— Проблемы будут у тебя, если не ответишь на вопросы! — повысил голос Невио и потянул голову Торо за волосы на себя. — Говори!

— Мне нужны были деньги.

— Не правильный ответ, — Невио улыбнулся и потянул его голову ещё ниже, подгружая в воду. — Долго будешь играть в эту игру?

— Какую? — сквозь кашель спросил он.

— Из-за тебя, девушку могла изнасиловать группа мужчин, говори что ты задумал? — он продолжал молчать и я принял это, как за зелёный свет. — Развяжите его, — я начал снимать с себя одежду, оставаясь голым по пояс.

— Массимо.

— Развяжите! — крикнул я и в следующую минуту Торо стоял напротив меня, продолжая ухмыляться. Я подошёл к нему почти вплотную.

— Силёнок у тебя не хватит, мальчик, —  улыбнувшись ему, я ударил его в переносицу головой. Мужчина тут же схватился за нос, отходя от меня на несколько шагов. Из Торо вырвался стон боли, когда я начал подходить к нему.

— Силёнок не хватит? — я выпрямил его перед собой и ударил несколько раз в живот, почувствовав костяшками пальцев его рёбра.
Следующий удар пришёлся мне, кулаком в лицо, но что мне до этого удара, когда в голове стоит картина, как Кармэлла в слезах не может оттолкнуть от себя нависающих ублюдков, вдалбливающихся в неё.
Я бил Торо, как грушу, то с одной стороны, то с другой. Мое дыхание сбилось, из губы текла кровь, я выплескивал адреналин, который накопился во мне с ночи. Я не мог себе представить лучше занятия, чем избиение этого труса.

— Хватит! — прокричал кто-то из братьев и руки Алессио подняли меня с Торо. Оказывается я успел повалить его на бетонный пол и расплескать его кровь по полу. Руки были полностью в кровавой жидкости.

— Отвечай на вопросы!

— После того, как ты, гаденыш, убил Коннора, мне никто больше не мог дать денег в долг, — выплевывая кровь, прохрипел мужчина, медленно вставая с места.

— И ты решил погрязнуть в дерьме ещё больше, имея дело с наркотой? — Невио еле  сдерживал смех из-за логики идиота.

— Я и до этого имел с ней дело, но резко ко мне перестали приходить, — и на этом он остановился.

— Дальше!

— Ничего вы от меня больше не услышите , — он улыбнулся своей кровавой улыбкой и Алессио покрутил у виска.

— Ты реально настолько сумасшедший? У нас тут бешенный пёс на поводке, один наш взгляд и он продолжит то, от чего мы его отвлекли, — я надел на костяшки, покрытые кровью, кастет со своими инициалами. Разминая плечи я начал приближаться к нему и заметил его животный страх.

— Я все расскажу!

— Дьявол! — воскликнул я и парни улыбнулись, прекрасно зная, что мне сейчас нужно. Я отвернулся от них, слушая что дальше скажет Торо.

— Вау, а девчонка неплохо тебя отметила, — не успел я среагировать, как Невио с Алессио одновременно ударили его в лицо и грудь, мужчина начал задыхаться.

— Скажешь ещё хоть слово о ней, и мы не остановим его больше, — прошипел Алессио ему в лицо и отошёл от Торо подальше, давая ему последний шанс.

— Это метамфетамин, его часто покупают у меня, чтобы девчонок отыметь, но бывают и женатые берут, говорят жены плохо возбуждаются, — он дрожащей рукой стёр с лица кровь, направляя на меня взгляд.

— Это все клёво, но на ней ты зачем испытал его? Жить надоело?

— Да девчонки дохнуть начали! — выкрикнул он и я замер.

— Что? — Алессио единственный, кто не потерял голос.

— Что слышал! Последние три клиента метали меня по всему штату, искали, убить хотели. Девушки их и жена одна скончались из-за него, хотя до этого все было нормально, и состав тот же, — он отвёл взгляд вниз, как будто задумался над чем-то.

— И ты решил его проверить на ней? — я схватил его за воротник футболки и потянул на себя. Его шея была слабой и он медленно поднял голову.

— А чего терять? — он криво улыбнулся, из его рта вытекла кровь. — Все равно они все шлюхи, — я снова повалил его на пол и несколько раз ударил по лицу и в грудь, почувствовав, как под кулаком ломается нос и одно ребро. Я бил отчаянно и сильно, выплескивая последние капли гнева на ублюдка.

— Добейте его так, чтобы я в магазине услышал его крики, — я схватил свои вещи и побежал на выход из Сахарницы, к своему автомобилю.

Только бы успеть...

Я гнал по дороге, наплевав на все правила. Мне нужно было успеть а магазин, где я три часа назад оставил Кармэллу.
Если ее организм с самого начала отторгнул наркотик, то возможно пойдёт побочный эффект. Она не умрет, нет. Но ее самочувствие может ухудшиться.
Забежав в магазин, я увидел девушку у стеллажа, она переставляла книги.

— Ты как? Ничего не болит? Голова, живот, тело? — я подбежал к ней и развернул ее к себе лицом. Она была шокирована.

— Все нормально, ты чего приехал? — притянула она и огляделась по сторонам.

— Кармэлла, точно ничего не болит? Нет усталости? — я оглядел ее с ног до головы, и не заметил каких-либо подозрительных деталей.

— Точно! — отчеканила она и перевела взгляд с витрин на меня. — Так зачем приехал?

— Нужно было удостовериться, что с тобой все в порядке, — на выдохе ответил я и протер лоб ладонью, немного расслабляясь. Если бы из-за этого ублюдка с ней что-нибудь произошло, я бы не пережил этого. И как назло, я оставил добить его парням. Все самое интересное достаётся им, но Кармэлла у меня в приоритете.

— Я более чем в порядке, ты можешь возвращаться к своим делам, — она опустила взгляд вниз и тут же ахнула. — О Боже! Это твоя? — она подняла мою левую руку, на которой осталась кровь, видимо, я плохо уделил внимание этой детали в машине.

— Нет, — я убрал руку за спину, — возможно частично да.

— Частично? — она посмотрела мне в глаза.

— Кармэлла, сейчас не это главное.

— Я тебе сказала, со мной все хорошо. Если это не твоя кровь, то ты можешь уходить, — она развернулась к стеллажу.

— Почему ты меня прогоняешь?

— Ты мне распугаешь клиентов, — прошептала она.

— Какого черта ты вообще работаешь? — повысил я голос, разворачивая ее к себе снова. Плевать мне на этих покупателей! Они никогда в жизни не догадаются, через что сегодня ночью ей пришлось пройти!

— Я чувствую себя вполне нормально, могу и отработать свои прогулы, — она продолжала расставлять книги, будто меня и не было рядом.

— Кармэлла, — позвал я ее, но она лишь нахмурилась.

— Уходи!

— Я пытаюсь помочь, — я хотел положить ей руку на плечо, но она стряхнула ее.

— Я не просила тебя об этом.

— Только потому что боишься показать себя слабой! — она замерла на мгновение, а после из неё вырвался холодный тон. Холоднее, чем у меня. Это вообще возможно?

— Уходи.

— Кармэлла, ты не можешь вылезти из своей ямы одна, тебе нуж...

— Уходи! — и я ушёл. Ушёл, но перед этим ещё раз посмотрел на девушку, не понимая, что именно заставило ее так себя вести. Она сама призналась, что не жалеет о нашей ночи.

Я не знаю, что с ней, я не знаю, чем ей помочь. Я ничего о тебе не знаю, Кармэлла, и это убивает меня...

38 страница27 февраля 2022, 20:42