29 страница11 февраля 2022, 00:05

Глава 28

*Кармэлла*

Полёт был недолгим, всего пять часов все из которых я проспала. Когда я ступила на землю из частного самолёта Каморры, то сразу заметила три силуэта в нескольких метрах от нас.
Высокий мужчина, ещё один мужчина, точнее дедушка, и да простят меня все, если это капо. Назвать его дедушкой, как минимум вызов для него. Уверенна, если это Лука Витиелло, то он покажет жару. Ну а рядом стоит женщина намного ниже мужчин, со светлыми волосами и стройным телосложением. Жена капо. Ария Витиелло.

— Я так понимаю, это Амо, да? — спросила я у рядом идущей Авроры, указывая на мужчину взглядом.

— Ага. Наш парень-великан, — Скудери подмигнула мне и выпрямила спину, при виде мужа ее тети.

— Добро пожаловать в Нью-Йорк, — старший мужчина протянул руку Римо и тот пожал ее.

— Спасибо за приглашение, Лука, — так я и думала. Пока все обнимались и приветствовали друг друга, я не могла не заметить, как оживилась Грета, стоило ей попасть в руки Амо. Они держали друг друга в крепких объятиях, Витиелло уткнулся ей в шею что-то шепча, а после выпрямился, с любовью в глазах рассматривая свою девушку.

Так же крепко обнимали друг друга и Ария с Авророй, которые были безумно похожи. Со спины их можно было принять за двойняшек. Обе стройные, со светлыми волосами и звонким голосом.
Один только Фабиано долго рассматривал сестру, не решаясь подойти ближе.
Витиелло сама сделала первый шаг и заключила такого великана, как своего брата, в тёплые объятия, гладя по спине. Скудери долго не продержался и ответил на жест сестры, шепча ей что-то в ответ на ухо.

При виде картины, которая была вокруг меня, на моем лице расцвела улыбка. Я смотрела на каждого и все были радостные.
Поглощённые влюбленностью Амо и Грета. Пропитанные счастьем от долгожданной встречи сестра и брат. Два сильнейших капо болтают как ни в чем не бывало, наша нечестивая троица стоит в стороне и также всех рассматривает, не скрывая свою улыбку.
Я еле сдерживала слёзы от осознания, что впервые на территории, где находятся два капо, более десяти минут правит мир.

— Здравствуй, юная леди, — прозвучал властный голос и я обернулась в сторону Луки Витиелло. Его большая фигура, серые глаза, пронизывающие душу, и проскакивающие седые волосы оставляли во мне противоречивые чувства. Вроде как и навеивает страх, а вроде как и приятный дедушка.

— Здравствуйте, — я старалась держаться стойко и контролировать свои глаза с голосом. Такой человек, как Лука, капо Нью-Йорка, с первых секунд почувствует мой страх.

— Лука Витиелло, капо Нью-Йорка, — он протянул мне руку, которую я без промедлений приняла

— Кармэлла Руссо, — пожимая руку такому же великому человеку, как и Римо, я заметила боковым зрением приближающуюся фигуру со светлыми волосами.
Лука отошёл, освобождая своей жене проход.

— Ария, рада встретиться с тобой, милая. Грета рассказывала о тебе, — миссис Витиелло изящно подала свою ладонь, которую я попыталась нежно пожать.

— Кармэлла, я тоже, миссис Витиелло. Надеюсь наша балерина, рассказывала только лучшее, — я мягко улыбнулась, когда увидела кивок и искреннюю улыбку женщины.

У Арии прекрасно добрые глаза и рядом с ней чувствуешь себя под защитой, так же как и с Киарой.
Очередь знакомств дошла и до парня-великана.

— Амо, — а вот его руку я боялась пожимать, а то ещё сломает мне ладонь...

— Кармэлла.

— Та самая Руссо? — Амо перевёл взгляд на свою девушку, которая обнимала его за талию.

— Ты уже и здесь успела меня пропиарить? — я посмотрела на подругу, которая застенчиво покраснела.

— Я не могу молчать рядом с ним, — прошептала она, ещё больше краснее.

— Ты рядом с ним не только молчать не можешь, — подошедший Невио поставил нас всех в неудобное положение.

— Заткнись, идиот, — я и Аврора одновременно ударили Невио по затылку и дали друг другу пять, за оперативность.

— Понял, — протянул Витиелло, рассматривая нас, — этих двоих я трогать не буду.

Мы громко рассмеялись, чем вызвали внимание взрослых.

— Давайте мы все дружно поедем домой? Уверена, вы все безумно устали, — Ария положила руку на плечо своей племянницы и прижала ее к себе, с нежностью смотря на свою девочку.

Я почувствовала эту любовь. Материнскую любовь и в какой-то момент позавидовала Авроре. Не буду отрицать, мне хотелось того же. Чтобы меня любили, просто за то, что я есть. Но как говорится, родителей не выбирают.

***

— Почему не со всеми? — послышался мужской голос позади меня и я обернулась, отрывая взгляд от моря.

— Там очень шумно. Я думала, что в особняке Фальконе невозможно жить, куча народа, а здесь ещё хуже. Собрались две семьи, — я и Валерио усмехнулись.

— Понимаю. Сейчас ещё играет добро Римо на свадьбу ребят, это вообще весь спектр эмоций для всех, — точно. На общем ужине Римо официально дал добро на свадьбу Амо и Греты. Пара чуть не опрокинула стол от радости.

— И не говори, — я тяжело выдохнула, укутываясь в плед. Моя борьба с вечерним ветром продолжалась уже минут двадцать.

— Любишь ночь?

— Ночью нет той напряженности, что днём.

— Но ночью ещё хуже. Ты остаёшься один на один с самим собой, — парень посмотрел на меня, пронизывая своими голубыми глазами.

— Я привыкла.

— Тогда ты безумно сильная, раз привыкла постоянно находиться со своими мыслями, — Витиелло усмехнулся, явно поражённый моими словами.

— А ты нет? — удивилась я, повернувшись всем телом в его сторону.

— Многие мысли меня убивают и заставляют чувствовать себя ещё хуже. Мне не приносит удовольствия моя моральная боль. Я привык жить настоящим. Мысли зачастую основаны либо на будущем, либо на прошлом.

Я отвела взгляд к морю и и задумалась над словами Валерио. Я никогда не рассматривала своё пребывание с мыслями наедине, как падение в яму, состоящую из них.

— Эй, голубки, вы кушать не хотите? — отдалённый крик Амо вырвал меня из мыслей, и я усмехнулась, видя, как кто-то в него кинул тапочек. Витиелло обернулся с грозным видом и побежал за сыном Марсэллы, который, видимо, и кинул тапочек.

— Придурок, — Валерио рассмеялся и облокотился о перила веранды.

— Твой брат прямо таки сияет, — сказала я, вспомнив, как с его лица на протяжении всего время с нашего прилёта не уходила улыбка.

— Твоя подруга тоже. Они дополняют друг друга так же, как и наши родители. Уверен, брак Амо и Греты будет несокрушим, — мы переглянулись и улыбнулись друг другу.
С Валерио было безумно приятно разговаривать. Создалось такое ощущение, что я нашла человека с похожими взглядами на мир.

***

Я ворочалась на кровати все то время, за которое пыталась заснуть.
Улица манила меня так же, как и Луна, отражающаяся в морской глади. Не противясь своему желанию, я утеплилась и вновь вышла на веранду, как и пару часов назад.
Холодный ветер бил в лицо и я моментами прятала нос в плед, согреваясь.
Глаза давно привыкли к темноте и моему взору открылось прекрасное. Море было спокойным, несмотря на ветер, а Луна изящным полумесяцем отражалась в воде. Открывшийся вид успокаивал, а ветер уносил ненужные мысли, не дающие спать по ночам.
Обычно, в такие ночи, как сегодня, я слушаю песню брата. Его голос убаюкивает меня и я быстро засыпаю, но сегодня все шло в точности наоборот. Я не могу заснуть. Сна нет ни в одном глазу. Возможно я просто хорошо выспалась в самолете.

— Кармэлла? — и снова со спины раздаётся чужой голос. Снова меня кто-то находит, не давая побыть в тишине. — Девочка, ты чего не спишь? — Ария подошла ко мне, кладя свою руку мне на плечо, не сильно сжимая его.

— А вы? — она улыбнулась и на лице появились морщинки.

— Ну как я могу спать, если в моем доме тот, кого что-то тревожит, — она заправила за ухо прядь моих распущенных волос и погладила по щеке.

— Скажите, у вас есть какая-то магическая сила? Как вы чувствуете состояние людей? Вы умеете их читать? — женщина звонко рассмеялась, прикрывая улыбку рукой.

— Все намного проще. Я мама троих детей и бабушка. — она прислонилась к перилам. — Что у тебя на душе?

— Ария, не стоит. У вас своих проблем навалом, мои вам ни к чему, — женщина подняла свою руку, останавливая меня.

— Кармэлла, если бы я не хотела тебе помочь, я бы прошла мимо и не нарушила твоё одиночество. Поделись со мной. Возможно я смогу дать тебе дельный совет.

— А если нет?

— Я хотя бы выслушаю тебя.

Я смотрела в глаза Арии и видела в ней Доминика. Они были настолько же добрые и пронизывающие. По коже прошлись мурашки и я сильнее укуталась в плед, отведя взгляд в сторону. Что-то разрывало меня изнутри, что-то просилось наружу, но я металась между своим желанием наконец отпустить все, или же продолжить терпеть.

— Три года назад, когда Каморра собиралась отправить вам оружие, Наряд напал на клуб, где оно хранилось, — подала я голос и тут же зажмурилась, ненавидя себя за то, что не смогла и не смогу замолчать.

— Да, я помню этот день. Лука сильно нервничал, когда узнал об этом. Думал, что это дело рук Каморры, но потом до него дошло, что Римо быстрее убьёт себя, чем заставит страдать свою дочь от заново начавшейся войны между ними, — я кивнула, соглашаясь с ее словами. Римо и правда быстрее себя убьёт.

— Да, это чистая правда. Римо никогда не сделает больно Грете.

На лице женщины появилось непонимание.

— Но я не понимаю, как это связано с тобой.

— Людей в клубе Наряд взял в заложники. Среди них был мой брат. Его убили.

— Кармэлла, — выдохнула женщина. На ее лице отразился шок.

Не так я собиралась сделать это. Я вообще не собиралась рассказывать им о Доминике! Но видимо, мой язык все решил за меня.

— Не проходит ни дня, чтобы я не вспоминала его, но хуже всего то, что осталось у меня в голове после его смерти. Я зациклилась на том, что люди вокруг чувствуют себя виноватыми в его смерти, что все пытаются мне оплатить своей добротой, любовью. Я не могу нормально принять заботу Фальконе. В моей голове постоянно крутится, что они это делают из-за чувства вины, из-за смерти Доминика. Что они вовсе меня не любят, что я не нужна им на самом деле. Я устала от этих мыслей. Я устала от самой себя. Я просто хочу поверить в то, что мне говорят, что мне показывают, но я не могу. Я устала от этого. Даже сейчас я не могу перестать думать, зачем меня взяли сюда. Я ведь не член семьи, я всего лишь сестра хорошего солдата. Но при этом они не могут оставить меня одну. Я не чувствую себя здесь нужной, вы все из одного общества, а я нет. Меня это также вводит в дискомфорт. Меня выводит буквально каждая мелочь и все из-за того, что я постоянно ищу скрытый смысл, когда его нет!

Только под конец моих слов, которые сами вырвались из меня, я заметила, как сильно дрожат мои руки, насколько сильно мое лицо мокрое и на какое расстояние я отошла от Арии.

Я поддалась эмоциям, я снова это сделала, я снова допустила свой срыв, который переживала из раза в раз в Вирджинии. Я допустила его при чужом человеке. При чудесной женщине, которая уже успела пожалеть о том, что подошла ко мне.

Ария приблизилась ко мне и взяла мое лицо в ладони, стирая слёзы с щёк. 

— Я никогда с таким не сталкивалась, милая. Но ты не сможешь поверить окружающим, пока не выбросишь все, что тебя связывает с днём смерти брата. Пока ты сама не отпустишь тот день, те злосчастные воспоминания, ты не сможешь жить дальше, девочка. Ты должна быть сильной. Борись ради себя самой, Доминик бы никогда не поверил, что ты сломалась после его смерти. Уверена, он бы гордился тобой, но только после того, как ты приняла бы любовь окружающих и избавилась от связывающих тебя по рукам и ногам мыслей. Все в твоих руках, — она притянула меня к себе в объятия, гладя меня по спине. Я дрожала в руках Арии всем телом и не контролировала себя. По моим щекам продолжали течь слёзы и я ненавидела себя за такую слабость.
Доминик бы сейчас покачал головой и не поверил, в кого я превратилась. Из его вечно смеющегося мышонка в такое...

Я стараюсь, Доминик. Я правда стараюсь. В моей голове жуткий беспорядок, мои мысли убивают меня, они не дают мне жить, но я стараюсь.

Стараюсь...

29 страница11 февраля 2022, 00:05