35 страница17 января 2024, 20:59

Глава 35

За столом уже сидела Розали. Как ни в чем не бывало эта девушка просто сидела и ела.

— Вы опоздали. — кинула она смотря на нас, а потом с наигранным голосом сказала. — Какой позор.

Доменико не сумел сдержать смеха и когда Кристиан услышал выпущенный им смешок посмотрел на него прищурившись. Тот же сразу приложил руку к рту делая вид что он кашляет.

— Что я пропустил? — спросил Доменико переводя тему когда мы уже все сели за стол.

— Ничего особенно. Только лишь театральный выступ своей матери. — ловко ответила Роуз.

— Что ты имеешь ввиду?

— Твоя...— сцепив зубы сестра вероятна попыталась проглотить не совсем хорошее слово. — мать, снова пыталась унизить Андреу.

Эти двое точно не знали когда остановится. Я видела как все эти события измучили Кристиана и решила остановить всё это пока не поздно.

— Хватит. Я смогла ответить за себя. — накрыв своей ладонью руку Кристиана я посмотрела на него. — И к тому же Кристиан тоже это сделал.

На удивление трапеза прошла в полном молчании. Мы все понимали что будет завтра и все готовились к этому. Морально. Это было не просто.

                                * * *

Я стояла перед огромным зеркалом в одной из футболок Кристиана, слыша как в ванной комнате льется вода. Пока Кристиан принимал душ я раздумывала как сказать ему о беременности. И когда. Стоит ли об этом говорить ему сейчас? Натянув на талии футболку я наблюдала в зеркале за своим все ещё плоским животом который скоро перестанет быть таким.
Сейчас я чувствовала все иначе. Казалось бы мысль о беременности вжилась ко мне в голову за эти пару часов.
Я не знала срока, но знала что теперь вместе с этим ребенком я одно целое. И это чувство было так знакомо мне. Тоже самое я ощущала когда узнала что беременна Кристи.
Дверь внезапно открылась и я выпрямилась отпуская футболку. Вошёл Кристиан голый по пояс смотря на меня с удивлением из-за резких движений с его появлением.

— Все хорошо?  — поинтересовался он делая шаг ко мне.

Я кивнула.

— Если так можно это назвать. То да. — босяком я направилась к нему и когда приблизилась то обхватила его шею руками падая в его объятия.

Кристиан крепко прижал меня к себе в ответ обнимая и тихо произнес мне на ухо:

— Завтра все закончится. — он шумно выдохнул запах моих волос пока я сильнее прижималась к нему, словно я искала убежище, и им был именно Кристиан.

Немножко отстранившись я прикоснулась своими пальцами к его лицу заставляя его смотреть в мои глаза.

— Завтра только все начнется. — прошептала я имея ввиду нашу с ним жизнь без страхов и правил.

Приподнявшись на носочки я накрыла своими губами его в лёгком поцелуе. С хриплым вдохом он обхватил одной своей рукой мою талию, а второй шею зарываясь пальцами а мою копну волос, дая мне понять что простого поцелуя ему мало и углубил поцелуй.
Мы оба улыбнулись в поцелуе не разрывая наших объятий и повернулись лицами к нашей кровати в котором сладко спала наша маленькая дочка.

— Все началось гараздо раньше. — проговорил Кристиан все ещё смотря на свою маленькую сладкую девочку.
 
Вдохнув так глубоко как только я могла, я обхватила одной рукой свой живот словно пытаясь обнять своего ещё не рождённого ребёнка.
Сейчас в этом моменте мы выглядели как настоящая семья. И мне безусловно нравилось на это смотреть. Смотреть на свои мечту которая воплощалась в реальность.

— Мне так понравилось то, что ты разрешил Лизи поехать учится. Она заслуживает это. К тому же это ее мечта. — тихо сказала я стараясь не разбудить Кристи.

Кристиан поцеловал меня в макушку и я подняла голову чтобы посмотреть ему в глаза.

— Я знаю что ты так же мечтаешь дать всё самое лучшее и нашей дочери. И мы вместе сделаем это. Кристи так же будет учится. — произнес он касаясь моей руки что держалась у меня на животе.

Я улыбнулась. Он ещё даже не подозревал о маленьком жизни во мне, но тот маленький камочек во мне уже чувствовал и слышал нас обоих.

                                 * * *

Этим утром я встала раньше чем встаю когда либо. Кристи была лучше всякого будильника. Проснувшись в пять утра она разбудила своими обнимашки и меня и Кристиана.
Мы договорились что дети останутся дома и конечно же никто не по тащит их на похороны. Сколько бы смертей не случалось и сколько бы похорон не приходило мои дети не будут идти туда насильно, только по собственному желанию. Только так. Никак по-другому. Они не будут повторять мою историю.
Все вещи на мне были чёрного цвета как и на Кристиане. Как и на всех. Этот день для многих был таким.
Когда мы приехали на кладбище я стала рядом с Кристином. Он взял меня за руку и крепко сжал ее не отпуская не на одно мгновение.
Я знала что на другой стороне приходят похороны моего отца, но я выбрала стоять сдесь рядом с мужчиной который сейчас нуждается во мне.
Я держала его за руку так крепко как и он меня.
Розали делала тоже самое по отношению к Доменико.
Смотря на лицо Лизи я не видела в ее глазах слез. Да там была боль, но слез вовсе не было. Чего не льзя было сказать о Фионе. Она задыхалась в своих слезах.
Что нужно сделать чтобы когда ты умрёшь твоя собственная дочь не пролила не одной слезинки за тобой? Наверное всё тоже самое что и сделал Деметрио.
Когда похороны закончились очень много людей подошло к нам с Кристианом и выразили слова соболезнования.
Перед тем как все стали расходиться я решилась пойти на другую сторону кладбища. Я увидела Аду. В ее стеклянных глазах стояли слезы. Она любила его, не так ли? Как бы потом не возненавидела, она любила его.
Практически подбежав к ней я бросилась в ее объятия крепко обнимая ее в ответ.

— Андреа, милая моя. — она выдохнула с огромным облегчением.  — Я так рада видеть тебя.

На моих глазах выступили слезы. Но я быстро вытерла их.

— Я тоже. Я так сильно соскучилась по тебе, Ада. — ответила я всё ещё обнимая ее.

Слезы снова настигли меня и на этот раз не мои руки вытирали их. Это была Ада.

— Не плачь, милая. Твоя счастливая жизнь только начинается. Не порть ее слезами, хорошая моя. Лучше улыбайся. Так как только можешь улыбаться ты.

Мы прошли к дереву под которым стояла деревянная лавка и сели на неё. Мы разговаривали спрашивая друг друга обо всем о чем только можно было спросить. Ада все ещё жила в особняке и с ее слов я поняла что она собирается там оставаться.
Я очень обрадовалась когда она сказала что Маддалена с Алексом часто спрашивает обо мне и пообещала что очень скоро приду к ним.

— Как к вам с Розали относятся в том доме? Твоя свекровь? Она не обижает тебя? — спросила она напрягаясь в лице.

— Нет. Что ты. Кристиан бы и не дал этому случится. Все хорошо. На самом деле она скоро уезжает. Буквально вот после похорон вместе со своей дочерью. — сказала я и ее лицо смягчилось.

Ада взяла мои руки в свои и положила себе на колени.

— Послушай меня Андреа. Твоя жизнь вероятно сейчас очень сильно поменяется. Большая ответственность быть госпожой огромного дома в таком юном возрасте. Но ты сильная. Всегда знай это. — пауза. — Чтобы там не случилось, никому не позволяй унижать тебя или обижать, хорошо? Всегда держи свои голову гордо поднятой. Не склоняй ее не перед кем, даже перед Кристианом. Пообещай мне быть сильной, но в тоже время оставаться собой родная.

Дослушав Аду до конца я вспомнила маму. Точнее ее слова и наставления перед уходом. Слова матери дочери.
Улыбнувшись сквозь пелену слез я кивнула.

— Обещаю. Я сделаю это. Я обещаю тебе, Ада.

Просидев так ещё не много Ада попрощалась со мной уговорив встретится ещё как нибудь в другом месте.
Когда она ушла я встала и подошла к могиле брата. Присев на плиту я коснулась пальцами земли на его могиле будто прикасаясь к нему самому.
Моё сердце продолжало обливается кровью каждый раз когда я думала о Даниеле. О том что ничто и никто его не сможет мне уже вернуть.
Я никогда больше смогу увидеть его улыбку,  услышать его голос и обнять его. Все что мне осталось от него это лишь воспоминания о нём. В которых он жив и рядом со мной.
Вытерев все слезы с лица я улыбнулась вспоминая как часто он говорил мне как прекрасна моя улыбка.

— Я пришла к тебе. Мои ноги привели меня к твоей могиле. И знаешь, — я усмехнулась шире когда с моих глаз потекла теплая соленая жидкость, — я снова пришла к тебе с новостью. Хорошей новостью. Я беременна. Ты снова станешь дядей. — облизав свои соленые губы от слез я вся сжалась внутри. — Ты снова первый человек которому я рассказываю об этом. Самый родной мой. — мои пальцы все так же гладили землю словно самого Даниеля. — Когда у меня случается что-то плохое или хорошее я всё так же иду к тебе. Я иду к тебе. Рассказывая все это я надеюсь на чудо которое случится с нами. Чудо в котором я обернусь и увижу тебя...живого и с улыбкой на твоём лице. — собственные слезы душили меня так, как бы никогда не смогли руки человека.

Я понимала что никакого чуда не случится. Он навсегда останется в сырой земле вместе со всем мне дорогим. Осознавать это было не настолько тяжело, настолько больно. Это так глубоко ранило меня что я боялась не справится с этим.

— Андреа. — голос моей сестры выдернул меня из этой боли.

Когда я обернулась к ней она увидела моё заплаканное лицо и в ее глазах отобразилась боль.

— Сестра почему его больше нет? Почему не льзя вернуть? — из моего горла вырвался плачь, Розали быстро подошла ко мне и опустившись на землю обняла меня прижимая к своей груди.

Моё сердце разрывалось у меня внутри и заставляло делать тоже самое все мои внутренности. Именно так я чувствовала это.

— Не делай так. Не поступай так Андреа. — ее хриплый голос выдавал ее и я понимала что она тоже плачет. — Не делай так хотя бы ради Даниеля. Он бы не хотел этого. Он бы не хотел чтобы ты так мучила себя. Прошу. Пожалуйста перестань.

Ее слова не заставили мою боль исчезнуть, но они помогли мне успокоиться. Толи ее слова, толи ее объятия подействовали на меня. Не знаю.
Розали поднялась на ноги и помогала тоже самое сделать мне. В обнимку мы отошли от могил и наконец-то я заставила себя обратить внимание на ещё одну. Она отличалась от других тем что земля на ней была ещё совсем свежей. Принадлежала она моему отцу.
Смотря на неё я снова понимала что ничего не чувствую по отношению к нему. Мне не жаль его. Деметрио все это заслужил. Он убил маму, таким образом отобрав у меня моё детство, а потом, своей жаждой мести погубил Даниеля. Если бы не он они могли бы жить. Он считал себя палачом решая кому жить а кому умереть. Теперь был мерт он. Все что он делал вернулось ему же самому. Это было справедливо.
Когда мы с сестрой вернулись к остальным у Фионы была истерика, Доменико придерживал ее чтобы она не упала.
Нахмурив брови я наблюдала за ней.
Когда она увидела меня ее глаза стали почти безумными. В них было столько ненависти, что на одну секунду мне стало даже страшно.

— Ты во всём виновата! — крикнула она смотря прямо на меня. — Мой муж умер из-за тебя! Ты во всем виновата! Будь ты проклята! — Доменико стал держать ее крепче когда Фиона начала вырываться ближе ко мне.

Кристиан быстро подошёл ко мне становясь мне на защиту.
Меня поражали ее проклены. Как так можно? Ведь это именно ее муж убийца моего брата! И она ещё смеет обвинять меня в чем то?

— Ладно! Я! Это я виновата в смерти вашего мужа! — выпалила я высвобождаясь из рук Розали. — Я. Но ваш муж, этот человек настоящий убийца! Он убил моего брата. А вы ещё будете меня проклинать?! — я пыталась подойти к ней ближе но Кристиан остановил меня.

— Хватит. Здесь не место мама.

— Бесстыжая! — снова крикнула она. — Да я убью тебя!

— Давайте!

Кристиан сильнее стиснул меня своими руками.

— Доменико забери ее отсюда. — сказал он и тот сразу же кивнул.

Меня всю трусило как никогда. Как только она может так делать? Неужели ее совесть во все покинула ее?  Как можно быть такой слепой? Что она за человек такой?
Запах крови ударил мне в нос. В моих глазах резко стало темно. Я потеряла сознание.

                               * * *

С трудом открыв глаза я расплывчато увидела перед собой Кристиана. Он сидел на кровати рядом со мной лежащей. Мы были в нашем спальне только вдвоём.

— Андреа, черт возьми, ты мне не прекращаешь меня пугать. Как ты себя чувствуешь?

Я прикрыла глаза и сглотнула. Пора признаваться.

— Розали была права и тебя действительно стоит показать доктору. Я пойду скажу чтобы привезли нашего Дока.

Когда он собирался вставать я схватила его за руку останавливая.

— Не стоит. Не надо, правда. Я знаю что со мной. — заверила я его. — Это временная болезнь.

Удивившись Кристиан переспросил меня:

— Временная болезнь? Что ты имеешь ввиду?

Наклонив голову в бок я усмехнулась увеляя от него взглядом специально наблюдая за тем как он начинает нервничать.

— Ну-уу такая вот болезнь. Очень скоро ты сможешь ее почувствовать.

— Что это может значит?

Я поднесла к своему животу руку Кристиана, которую до этого держала в своей.

— Вот так.
Его глаза проследили за моим движением а потом он посмотрел на меня с округлившимися глазами.

— Ты...

— Да. У нас будет ребенок. Ещё один ребенок Кристиан. — моё сердце и дыхание замерло ожидая его реакцию.

Кристиан смотрел на меня будто все ещё сомневаясь в моих словах. Но когда уголки его губ дёрнулись вверх я наконец-то смогла выдохнуть с облегчением.

— Когда ты узнала?

— Недавно. Думаю срок небольшой. — сказала я пожав плечами.

— Почему не сказала мне как только узнала? — поинтересовался он все ещё держа свою ладонь у моего живота.

Сжав губы в тонкую линию я опустила голову пряча свои глаза.

— Андреа. — настаивал Кристиан.

Подняв голову я ответила:

— Я подумала что сейчас не время. И боялась твоей реакции. Думала ты будешь не рад.

Кристиан убрал руку с моего живота, но вместо этого притянул меня к себе в объятия. Я обхватила своими руками его плечи зарывшись носом в его шею.

— Боюсь тебя разочаровать, но ты только что сделала меня самым счастливым человеком во всем этом мире. — он улыбнулся шире. — Как ты только могла подумать что я буду не рад? Это ведь наш с тобой ребенок.

Я ничего не ответила лишь обняла его крепче прижимаясь к нему всем телом.

35 страница17 января 2024, 20:59