Глава 25
Кристиан
Я сидел на диване и наблюдал как моя сестра играет с Кристи. Лизи любила детей, признаться она их очень любила. И когда я смотрел как она проводит с ними время я умилялся. Я знаю что не идеальный брат и много плохого ей сделал. Я ущимлял ее в свободе которую она хотела. Не давал любить. Но она всеромно оставалась рядом со мной. Это было настолько странно что я не понимал почему. Почему Лизи досих пор любит меня и считает своим братом.
Услышав звук звонящего мобильного телефона я отвлёкся от своих раздумий, как и Лизи. Теперь она смотрела на меня.
Мне звонил Доменико. Увидев что это именно его имя я сразу же ответил на звонок.
— Да? Что?
— Кристиан быстрее езжай в мастерскую к Андрее. Сука Эмилия вышла из себя. Она поехала к ней. И блять боюсь она ей что-то сделает. А она сделает потому что... — он замялся и во мне вспыхнул огонь ожидания.
— Что блять? Почему?! Говори давай! — Лизи напряглась от моего грубого тона как и Кристи, она сразу же повернулась головой ко мне и посмотрела на меня большими глазами.
Я проклинал себя за это. Потому что видел страх в ее глазках. А я меньше всего хотел чтобы она меня боялась. Только не страх.
— Помнишь Андрее кто-то угрожал?
— Ну и?
— Это старший босс семьи Мионе.
— Данте Мионе?
— Блять да, он отец Мартина и Алистера. И я знаю что он хотел мести. А Эмилия...эта сука спелась с ним. Кароче нет времени объяснять. Тебе нужно ехать туда сейчас же. Быстро. Мы тоже с Розали сейчас приедем.
— Я тебя понял. — бросил я и сразу же отключился.
— То что сказал Дом по телефону это правда? Эмилия правда может причинить вред Андрее? — сразу спросила у меня Лизи.
— Да. Это так. Поэтому ты сейчас должна остаться сдесь и Кристи. Поняла?
— Да. Не волнуйся. Я буду защищать твою дочку, даже если мне придется пожертвовать собой. Она ведь моя племянница. Моя кровь.
Я тихо прошептал спасибо и кивнул, а потом рванул к выходу к своей машине. Я должен был успеть. Блять я должен был.
Я не могу ее потерять. Не могу. Она обещала быть рядом, я никуда не отпущу ее.
Подъезжая к проклятой мастерской я отчётливо видел выступающих дым. Блять! Нет!
Машина брата тоже подъехала и с неё сразу же выбежала Розали она рванула во двор и я за мной.
Я видел как Доменико ловит ее за талию заставляя быть на одном месте и как она пытается вырваться из его рук. Я слышу ее крики и вопли. Вижу ее слезы на лице.
Не задерживаясь ни на минуту я забегаю в горящий дом. Мне будет плевать если сгорю я. Но не она. Не Андреа. Она должна жить.
В доме полно дыма и я понимаю что должен действовать очень быстро. Слишком быстро чтобы успеть спасти Андреу.
Благо дом не большой и я быстро справлюсь. Первым делом я начинаю обыскивать первый этаж. Попадаю в гостиную и сразу же там обнаруживаю ее. Она лежит возле дивана. Я вижу кровь. Ее голова в луже крови.
Господи нет. Пожалуйста. Нет.
Я аккуратно беру ее на руки и быстро вышону из дома. Периферийным зрением я замечаю Розали которая все ещё продолжает вырываться из рук брата. И теперь когда она видет как я выношу на руках ее сестру ей удаётся это сделать.
Отхожу как можно дальше от дыма к чистому воздуху и кладу Андреу на асфальт. Ее волосы слиплись от крови и когда я вижу ее кровь мне кажется что я сейчас умру. Я не могу видеть то как ей больно. Это не сравнится ни с чем .
Ей просто нужен воздух . Ей нужен чистый воздух.
Моя голова сразу же прижимается к ее груди. Пытаюсь услышать звук ее бьющегося сердце, но всё тщетно. Кажется... кажется моя любимая не дышит. Нет. Нет, нет, нет, нет, нет, нет.
Мне просто это кажется.
Розали подбегает к нам и падает на колени рядом. Ее лицо опухло от слез а голос охрип.
Мои руки инстинктивно ложатся на груди Андрее и я начинаю делать ей массаж сердца. Не останавливаюсь. Я пытаюсь реанимировать ее сердце.
Боже нет. Только не это. Нет. Она не может умереть. Она не оставит меня одного. Я так сильно ее люблю.
Я продолжаю нажимать на ее груди но ничего не происходит.
Розали сидящая рядом продолжает горько плакать и всхлипывать качаясь по сторонам. Доменико подходит и пытается оттащить ее.
— Я вызвал скорую. Они сейчас приедут.
Кажется я совсем не слышу его слов, но да я и не слышу ничего. Мне просто, мне просто нужно услышать то как дышит моя любимая Андреа.
В своей жизни я слишком много терял. И это касается не только людей. До встречи с этой девушкой я не жил. Она пришла и занесла солнце и все жизненные краски в мою жизнь. Я научился как правильно дышать.
Андреа это источник света в моей жизни, и если я потеряю ее я останусь в темноте. Я навсегда потеряюсь. Не будет в моей жизни ни счастья ни смеха. Лишь один сплошной мрак. Моё сердце снова покроется льдом и превратиться в камень. Только если она будет жить я буду жить вместе с ней. Без неё меня нет. Теперь мы одно целое.
Я не помню как приехала скорая помощь и как мы приехали в больницу.
Мы втроём сидим в коридоре и ожидаем хоть какие-то новости. Но ничего нет. Минуты тянутся вечностью и я не могу сделать так чтобы время пошло быстрее. Если бы я мог только. Я бы это сделал.
Доменико сидит рядом со мной, Розали же села напротив нас. И кажется она сейчас прожжет своими глазами во мне дыру. Я вижу как ее трясет. Чтобы сорваться ей нужно совсем немного.
В ее стеклянных глазах стоят слезы. Она пытается сдерживать их, но они всё ровно падают ей на лицо.
— Теперь ты доволен? — я слышу ее голос и смотрю на неё. — Всё так было хорошо, пока ты не появился... — горько говорит Розали не сводя с меня взгляда. — Если бы не ты всего этого не было бы. И если она умрет я клянусь тебе. Я уничтожу вас всех.
Доменико шумно вдыхает и резко подымается с места.
— Может хватит? Он тоже переживает не меньше твоего. И ему тоже больно.
Я встаю тоже и касаюсь его плеча останавливая его.
— Остановись. Сейчас не время для ссор.
Розали подрывается на ноги.
— Вот это уже не то, что ты будешь решать Кристиан Андреотти. — произносит она ударяя голосом по моему имени. — Никто не спасёт от меня твою шлюху. Я убью ее клянусь. Не зависимо от того что будет дальше. Не посмотрю ни на что. Я уже достаточно потеряла из-за вас. — буквально выплёвывает она с ненавистью и уходит.
Я знаю что сейчас она говорит о Даниеле. Она уже потеряла брата. И сейчас она теряет сестру.
— Розали вернись. — Дом пытается ее вернуть, но у него не выходит, она даже не оборачиваться, кажется Роуз даже его не слышит.
И я знаю о чём она сейчас думает и чего хочет. Я даже знаю куда она едет. Через некоторое время я тоже буду там. Я поворачиваюсь к брату.
— Доменико иди за ней. Она едет в особняк. К Эмилии.
— А ты?
— Я приеду туда позже. Как только узнаю что с Андреой всё будет хорошо. — проговариваю я но он все ещё стоит на месте. — Ну давай же. Она ее убьёт. Быстро. Но эта сука должна мучатся. И я предоставляю ей эти мучения. Я.
— Но если Андреа, — я обрываю его поднимая свою руку в воздух и касаюсь указанным пальцем своих губ.
— Она будет жить. Моя малышка не сдасться так. Она будет жить ради нашей дочери. — уверено цежу я.
Доменико кивает и бежит в след за Розали, а я остаюсь ждать любовь всей своей жизни.
Она будет жить. Я знаю что она выборит эту чёртову жизнь. Плевать на меня, но Кристи она не оставит. Она пообещала ей слишком много чтобы уйти.
В мой слух врезается стук каблуков и когда я поворачиваю голову в сторону от куда звучит звук я вижу мачеху Андреи. Кажется ее зовут Ада.
— Где Андреа?! Что с ней и как она? — спрашивает она когда подходит ко мне в близь.
— Пока ещё ничего не известно, но я знаю: всё будет хорошо.
— Послушай меня мальчишка, — говорит она достаточно жёстко и я хмурюсь. Если она думает что сможет мне что-то сделать. Она ошибается. — я вовсе не дура. И я понимаю чьих это рук дело. В новостях сказали что Андреотти снова покушались на жизнь члена семьи Динаро. И я не стану на пути у Деметрио когда он захочет кого-то уничтожить за это. Как бы ни было, и я знаю что он не относится к этой девочке как отец, но ее фамилия это факт. Но, есть одно но. Это ты Кристиан. Меньше чем через двадцать минут сдесь будут наши люди и они не станут улыбаться тебе. Хоть это и не ты сделал. Ты бы не смог. Но они не станут разбираться. Им достаточно того чья кровь течет в твоих жилах. И если бы не та маленькая малышка которой вы с Андреой подарили жизнь я бы не стала тебе это говорить. Но я хочу чтобы у Кристи был отец. Отец которого не было у ее матери. Поэтому уходи. Я буду сдесь и постараюсь найти способ сообщить тебе о ее состоянии.
Блять. Я не хочу уходить, но понимаю что она права. Каким бы сильным я ни был я не справлюсь один. Мне нужно попытаться ради Андреи и Кристи.
Я киваю и оборачиваюсь чтобы уйти, но потом останавливаюсь на месте.
— Спасибо. — коротко и тихо говорю я, но знаю что Ада услышала.
* * *
Когда я переступаю порог огромного двора особняка я я сразу же слышу крики Розали и вопли Эмилии. Улыбнувшись про себя я продолжаю идти приближаясь ко входу в особняк.
Когда я дохожу я вижу как Доменико со всех сил старается оттащить Роуз от этой суки и получается это у него мягко говоря не очень. Он нихрена не может сделать когда пальцы его жены цепляются в белокурые волосы Эмилии.
— Я блять убью тебя гребанная ты сука! — кричит она и клянусь я вижу как она вырывает клочок волос с головы Эмилии.
— Отпусти меня идиотка! — орёт та в ответ но Розали нихрена не делает этого.
Я начинаю смеяться когда вижу как брат усердно старается их разнять.
— Роз блять прекрати ты уже нахуй!
Аха. Это действительно выглядит очень смешно. Особенно сейчас когда Розали бьёт тупую тварь по лицу со всего размаха руки, а та продолжает скулить от боли.
Благо Дом находит выход, а именно закидывает разъяренную Роуз себе на плечо, таким образом освобождая Эмилию от «боли». Эта боль ни с чем не сравнится, когда я буду резать ее и издеваться над ней. Смерть это то о чём она будет меня умолять. Но я буду безжалостным безумцем который не собирается останавливаться.
— Пусти меня блин! Я ещё не закончила с этой тупорылой сукой! — Розали всё никак не может успокоиться, но думаю что я ей сейчас помогу.
В моих глазах вспыхивает злость и я стремительно направляюсь к Эмилии сидящей на собственных коленях. Я хватаю ее рукой за горло и поднимаю на ноги. Она вскрикивает когда я прижимаю ее спиной к каменной стене.
— Вы что сука издеваетесь нахуй надо мной?! Кристиан! — выпаливает Дом крепко держа Розали за плечи.
— А теперь мразь мы с тобой поиграем. — я сильнее надавливаю на ее тонкое горло и она начинает задыхаться и кашлять. — Примерно так же себя чувствовала Андреа в горящем, блять, доме. Как тебе это ощущение, м-м? Что ты сейчас чувствуешь? — немного ослаблеваю хватку на ее шее чтобы она могла говорить, но эта конченея дура начинает хрипло смеяться.
Последняя целая нервная клетка во мне лопается и я начинаю ее душить. Мне кажется что я слетаю с катушек потому что я хотел убить ее медленно и очень, очень сука больно, а не просто задушить.
Я чувствую как кто-то оттягивает меня от задыхающийся Эмилии и этот кто-то это Доменико. Она снова падает на колени держась за свою шею, на которой держу пари остались мои отпечатки пальцев.
— Надеюсь что твоя подстилка сдохла. Если это так то я готова умереть. — продолжает смеяться она выводя меня этим из себя ещё больше.
— Эмилия блять закрой нахуй свой блядский рот. Иначе клянусь, я сам лично всучу ему в руки ствол и отпущу. — рычит Доменико.
Я отрываю от себя его руки и снова подхожу к ней. Беру опять ее за горло и снова прижимаю к стене.
Желваки ходят по моему лицу когда я ей злостно говорю:
— Единственный кто сдохнет это ты сука. И даже не надейся на быструю смерть. Я тебе такого не дам. — грубо беру ее руку и срываю кольцо которое когда-то ей надел.
Я бросаю его на землю и она раскрывает свой рот и охает.
— А теперь пошла нахуй отсюда чтобы я тебя не видел. Мразь гребанная. — отшвыриваю ее от себя и маню пальцем сюда одного из своих головорезов. — Выкинь это нахуй.
Она поднимает голову и наши глаза встречаются.
— Ты блять не можешь так сделать! Мой отец никогда такого тебе не простит! Это война, Кристиан! — пищит она.
— Ещё как могу. И если мне придется воевать я буду воевать. Ради своей будущей жены. Ради Андреи. Ради этой женщины я буду воевать всю свою жизнь если понадобится. А ради такой шлюхи как ты я и пальцем не пошевелю. — плюю в ее строну и мой головорез забирает ее и тащит к выходу.
— И это всё?! Этой суке недостаточно этого! Я убью ее! — Розали хочет идти за ними, но брат останавливает ее.
— Хватит уже блять. Вы меня оба достали. Я запихну вас нахрен обоих в психушку. Вы неадекватные нахуй!
— Скажи блин спасибо что я не вырвала ей все ее патлы!
— Спасибо блять, Розали! Какое нахуй великодушие! Ты прям ангел!
Я начинаю смеяться над их перепалкой и добавляю:
— Лично я ещё с ней не закончил. Кстати говоря Доменико, ты теряешь хватку. Раньше ты был за обеими руками, за подобное. Жизнь в браке тебя изменила.
— Да пошёл ты, Кристиан. Пошёл ты.
— Что сдесь блять происходит? — сверепый голос отца взорвался словно бомба за нашими спинами.
Я оборачиваюсь и встречаюсь с гневным взглядом отца. Знаю будет шоу.
— Какого черта, Кристиан?! Как ты смеешь так поступать со своей будущей женой?! Ты даже не представляешь в каком бешанстве будет ее отец когда узнает об этом! — орет он и я вижу периферийным зрением как Розали хочет что-то сказать, но Доменико хватает ее за локоть и уводит в дом.
— Мне насрать что скажет Нестор. Она чуть не убила Андреу!
— И снова я слышу имя этой шлюхи! — его лицо вспыхивет красным, но и на моём появляется жар, вместе с вздувшимися венами на лбу и жилваками на скулах.
Моя рука взлетает вверх и я выставляю указательный палец заставляя его молчать.
— И больше никогда. Слышишь? Никогда! Не смей выражаться подобным образом о моей будущей жене и матери моего ребенка. Никогда. — выпаливаю я смотря прямо отцу а глаза.
Я не боюсь сказать ему о том что думаю или повысить на него голос. Нет это не в моём стиле. Я никогда не буду молчать и соглашаться с его правилами. Я не следую правилам. Я их создаю.
— Ты хоть сам понимаешь что несёшь? Что за ересь? Она никогда не станет частью Андреотти. Она Динаро! Не посмеешь!
Я одарил его одной из своих безумных улыбок.
— Ох ты ошибаешься. Очень скоро так и будет. Никто не остановит меня.
— Кристиан ты не сделаешь этого! Иначе я. — осекаясь он замолкает не договаривая того что хотел мне сказать.
Прищурив глаза я подхожу ближе к нему и спрашиваю его:
— Иначе что? Что ты сделаешь? Отберешь у меня то что по праву моё? Я Босс по рождению. Я родился им. Им и умру.
— Ты не понимаешь. Пока жив Деметрио...
— Я с ним разберусь. В этом ты даже не сомневайся. Я буду единственным Боссом Милана. Никто кроме меня. Я.
После этих слов я оставляю отца и ухожу.
Я действительно собираюсь сдержать слово и разобраться с Деметрио. Он заставил Андреу жить в вечном страхе. Неоднократно запугивал, избивал ее и угрожал жизнью Кристи. Он угрожал моей женщине жизнью моей же дочери.
Этому ублюдку не жить. Либо он. Либо я. Умирать я не собираюсь.
![От ненависти к любви и обратно. В осколках твоей слепой любви. [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/cb69/cb69e7c1e3921fd678dc62717a40f716.jpg)