Глава 4
— Моя сладкая. Моя красавица. Мамина. — целую Кристи в лобик и щёчки.
Я сижу на диване с Кристи на руках, к нам направляется Розали, она укладывала Дани спать.
— Вы досих пор не спите? — удивляется сестра и садится рядом с нами. — Хотя чему я удивляюсь этот ребенок проспал весь день, вряд-ли она даст тебе покоя ночью.
Я смеюсь:
— Она такая. — захватывающе говорю я и притягиваю к губам маленькие сладкие пальчики дочки.
— Да. А ещё она очень сильно похожа на своего отца. Очень скоро он поймёт это. Что ты тогда будешь делать?
— Что ты хочешь от меня? Мм? Что? Я пыталась рассказать ему. Я пыталась попросить у него помощи. А что он? Он унизил меня. Ты же знаешь.
— Знаю. Я знаю. И ещё я знаю что хочу прибить его. Однажды ему на голову упадёт огромный камень и он опомниться.
— Думаю уже тогда будет поздно. Пусть я трусиха раз иду по плану Деметрио. Но у меня есть весомое оправдание — все что я делаю я делать ради этой маленькой девочки. — выпаливаю я смотря прямо на сестру.
Она понимающе кивает.
— Да. Но эта сделка, не закончится хорошо.
— Роуз, ты не видела этого ублюдка Габриеля. Тот как он говорил то как он смотрел. Они убили Даниеля. Я не спущу им этого. Я проведу эту чертову сделку, будь она не ладна.
Глава Розали вспыхивают.
— Почему когда я смотрю на тебя я думаю что причина не только в Даниеле. Кристиан. Признайся ты хочешь отомстить ему за те все его слова. За все его поступки которые причиняли тебе боль.
— Ты права. Да. Это так. — соглашаюсь я. Мои глаза наполняются жгучими слезами, я крепче прижимаю к себе дочку. — Странно выходит. Я поверила виновному ему, а он не поверил невиновной мне. Обвинил во всём чего я никогда не делала. Предал. И теперь я уничтожу его.
— Ты не сможешь. — резко обрывает меня Розали. — Ты даже ненавидеть его не можешь потому что любишь. Либо ты выбираешь его и будешь с ним, либо вы будете порознь, и будете неоднократно причинять друг другу боль. Но не забывай Андреа. Теперь вас не двое. Вас трое. — она кидает взглядом на Кристи.
Она права. Своей ненавистью мы можем разрушить жизнь Кристи. Но нет. Нет. Этого не случится.
Я просто должна сделать больно Кристиану. Я хочу чтобы он почувствовал какого мне было в тот момент когда он унизил меня, или в тот момент когда коляска летела с обрыва. Если кто-то скажет что он этого не заслужил. Я плюну этому человеку в лицо и мне не станет стыдно.
Мы с Розали ещё немного посидели а затем я поспешила вернутся в особняк. Кристи заснула ещё по дороге, поэтому я не стала будить малышку. Я сразу же уложила ее в новую кроватку. Кажется ей было очень уютно и комфортно там. А сама пошла в душ и переоделась в ночную рубашку, но спать мне не хотелось я всё не могла перестать думать о Кристиане.
«— Я ещё больше хочу трахнуть тебя.»
Эти его слова не покидают моей
головы. Если он хотел этого почему тогда, когда я пришла к нему, наговорил все эти гадости? Возможно он знал что после этого я буду ненавидеть его намного больше? Но какое ему дело к моей ненависти, раз я пустое место для него, теперь?
Мой телефон издал вибрацию приходящего сообщения и я потянулась к нему и взяла его в руки.
Кристиан: Если бы ты сказала, что это касается жизни ребёнка, я бы помог тебе. Хотя мне все же интересно почему ты пришла просить помощи у меня, а не у него?
Если бы сейчас во мне была прежняя Андреа, я бы сделала все чтобы открыть его глаза. Чтобы он увидел, что никакого другого мужчины нет, и никогда не было в моей жизни, кроме него. Но нет. Я не стану тратить свои силы на Кристиана.
Андреа: Это уже не имеет никакого значения. Больше нет.
Ответила я и сразу же увидела две галочки. Он ждал моего сообщения. В верху засветились три точки.
Ждала от я его сообщения? Нет. Говорю ли я сейчас правду? Я лгу. Я не могу сказать что жду. Только не после всего что случилось.
Кристиан: И все равно ты вернулась в компанию. Зачем? Но ты ведь не ответишь. Ты вернулась чтобы мстить мне. Только это может означать то, что ты досих пор влюблена в меня. Если бы ты ничего не чувствовала не вернулась бы.
Андреа: Ты настолько глуп, что веришь в то, что я сдесь ради тебя? Боже Кристиан ради Бога, ты и вправду глуп. Но все же ты прав в одном. Я действительно ненавижу тебя. Я ненавижу тебя так, как никого никогда не ненавидела в своей жизни.
Я люблю тебя. Очень сильно.
Кристиан снова мгновенно прочитал мой ответ.
Кристиан: Неправда. Если бы это было так. Ты бы не за что не стала сегодня мокрой от одного моего «трахнуть». И не смей отрицать. Это было видно по твоим неистовым глазам.
У меня не было сил спорить с ним, да и если бы начала, это бы утопило меня перед ним. Откинув телефон в сторону я попыталась расслабиться сидя на диване, подняв ноги на который и подперев ими голову.
В дверь раздался тихий стук, в комнату зашла Ада. Она тихо прошла ко мне и села рядом.
— Ты как? — спросила она.
Я грустно улыбнулась:
— У меня нет подходящих слов чтобы описать это состояние.
— Я хочу чтобы ты знала что я всегда поддержку тебя и помогу с Кристи.
Я подняла голову и посмотрела на неё.
— Я знаю. Но я не могу оставлять ее в этом доме. Прости. Когда меня нет рядом, с ней, сдесь, точно не безопасно. Мне жаль.
Ада дотронулась к моей руке своей.
— Поверь мне я тебя понимаю. Я ведь тоже мама. И ты стала мамой. Теперь ты понимаешь меня. И Розали. — в ее голубых глазах появились слезы.
— Да. Даниела прекрасна.
— Даниела... — тихо прошептала та.
В глазах жгло.
— В честь Даниеля. — просто ответила я и слеза скатилась по ее лицу. — Я сдесь уже почти два дня...и не была у него на могиле. Это так, — каждое слово давалось мне через силу возможно этому было виной слезы которые давили меня, или быть может сердце которое сжималось каждый раз когда я что-то говорила, — неправильно, так давит это все. Я так сильно виновата перед ним. Если бы не я...— руки Ади обвисли во круг моих плеч и она притянула меня к себе в объятия.
— Ты не в чем не виновата. Вини кого угодно, но только не себя. Твоей вины нет в том что ты полюбила.
* * *
Утром я завезла дочку к Роуз и поехала на кладбище, зная что во второй половине дня меня ждёт сделка, к которой уже все было готово. Я должна была продать тридцать килограммов героина испанцам. Но сейчас я об этом не думала.
Я сидела на холодной плитке опираясь локтем об мраморный надгробок. Мои глаза были мокрые от слез.
Мои пальцы касались пурпурных цветов что посажены на могиле.
— Иногда я вспоминаю наше детство. Ты был единственной моей опорой. Единственным... — я улыбнулась сквозь слезы. — Я очень любила засыпать рядом с тобой. Я клала свою голову тебе на грудь, засыпая слушая твоё сердцебиение... — моё лицо сморщилось как будто меня ударили ножом в живот, слеза что стекала по моей щеке упала в маленькое заглубление в уголке губ. — Сейчас моя голова, снова у твоей груди...но твоё сердце больше не бьётся. — правда что слетала с моих губ ранила меня. — Все из-за меня. — всхлипнула я и зарылась лицом в собственные ладони.
По словам людей — время лечит. Но разве это действительно так? Мне кажется что время, это лишь снадобье для того чтобы мы могли привыкнуть к боли. Чтобы мы могли жить с ней. Моё сердце всё ещё не смогло принять, тот факт, что моего брата больше нет. Значит все эти слова являются ложью, в которую люди охотно верят. Все мы во что-то верим. Мы верим чтобы жить. Иначе какой смысл существовать в этом мире?
Положив цветы на могили Даниеля и мамы я поехала готовится к сделке.
У нас был хороший план. Который состоял из того, что у нас будет две точки встречи с Испанцами, но только один из них будет верным. К фейковой точке, которую, я уверена сдадут Андреотти, поедет четыре машины. В одной из машин в пакетах вместо героина будет обыкновенная мука.
Я же поеду в настоящее место сделке. Одной машиной. Без охраны. И конечно с настоящим героином. Я понимаю что это очень опасный план, но по крайней мере у меня будет фора, пока они не раскусят меня. Ясное дело что это не вся опасность ситуации. Испанцы просто могут убить меня, таким образом получить и товар и оставить деньги при себе. Отец сказал что имеет дело с людьми, для которых честь при выше всего, поэтому я могу не сомневаться в своей безопасности. Но, я считаю, что в мире мафии нет честных людей. По крайней мере на все сто.
Все мы понимали что Андреотти захотят помешать нам. Сейчас это дело принципа. Габриель ни за что не станет препятствием для меня. А если и попробует это сделать, станет передо мной на колени.
* * *
Колёса моей красной Инфинити мчали со скоростью света. Никогда не думала что во мне будет столько адреналина. Из-за одной встречи. Через переднее зеркало я видела хвост позади себя. Похоже они догадались обо всем. Хах. Им на это ушло целых 20 минут. За это время я успела провернуть сделку и уже еду с набитым чемоданом денег на заднем сидении. Встреча и вправду прошла успешно. Я им товар они мне деньги. Но это мне не нравилось. Я очень переживала за людей что поехали в другое направление. Что с ними? Живи ли они сейчас? Возможно их уже перестреляли.
Из моих раздумий меня вырвал звук выстрела из пистолета. Очевидно вверх. Предупредительный. Черт меня возьми! Машина Кристиана. Он уже почти догнал меня. Рядом с ним была ещё одна машина. Очевидно с охраной. Она ему не понадобится. Он это уже понял.
Я давлю на газ и тянусь одной рукой к бардачку в котором лежит мой ствол.
Мне явно бы не помешало пару уроков вождения. Кристиан водит лучше меня. Это мой минус. Я еду прямо, но две машины что позади меня срезают путь сворачивая на лево. Дерьмо. Сейчас он преградит мне путь. Ладно тут он победил.
Убьёт ли Кристиан меня? Нет. Не за что. В этом я уверена как не в чем другом.
Как и я говорила машина Кристиана преградила мне путь. Она стояла боком, а он рядом сидя на капоте вертя свой пистолет в руках. Также с ним был Доменико. Позади их двоих стояла их охрана.
Засунув пистолет в свои чёрные джинсовые штаны я резко открываю дверь своей Инфинити и эффектно выхожу из машины.
Наши с Кристианом взгляды сразу же встречаются. Это похоже на столкновение двух айсбергов. Тьма его глаз поглощает меня, но не захватывает полностью. Уже нет Он отрывает свои глаза от моих и начинают исследовать ими моё тело. Его взгляд останавливается на моей черной майке с тонкими бретельками, под которой совершенно ничего нет.
Что я вижу? Жажду. От этого все моё тело начинает дорожать. В низу живота образовывается знакомая тяжесть. Соски под майкой напрягаются, от чего натягивают ткань. Ветер раздувает мои волосы.
Если бы я стояла ближе к нему то отвесила бы хорошую пощёчину, за то как он смотрит на меня. Но я ведь также смотрю. Поэтому вряд-ли сделаю так. Хотя Бог тому сведетель мои руки так и чешутся влепить ему по лицу. Да и вообще.
Я прошу чтобы мне дали силы отвести от Кристиана взгляд. Боже какой он сексуальный! Чёрная рубашка обтягивает его крепкие мускулы и мне отчаянно хочется прикоснуться к нему. Это желание охватывает всю меня и не отпускает.
Прихожу в себя и громко хлопаю дверью машины закрывая его. Кристиан поднимется и выравнивается он подходит ближе ко мне. Но не слишком, так что между нами остаётся шагов шесть. Между нами целая пропасть. Никто из нас не прыгнет в неё. Почему то я так думаю. Точнее так говорит мой мозг. В то время, как моё сердце, кричит чтобы я сделала шаг навстречу Кристину. А что он чувствует сейчас? Что говорит ему его сердце?
Доменико остаётся сидеть на капоте и наблюдать за нами.
Кристиан первым делает шаг мне навстречу. Он всё таки первым падает в пропасть между нами. Или всё же нет никакой пропасти? Мне только так кажется. Я не знаю уже во что мне верить.
— Браво. — коротко приветствует Кристиан. — Я не ожидал от тебя такого. Ты доказала что я ошибся на твой счёт. Ты и вправду сильнее. — лениво добавляет он.
Я почти незаметно вздыхаю. Наши глаза снова поедают друг друга.
— Ты ошибся не впервые.
Кристиан хмыкает:
— Вот. Я увидел тебя настоящую.
— Когда я просила тебя о помощи, тоже была настоящей. Жаль ты этого не понял. И сейчас это уже не имеет никакого смысла.
— Ошибаешься. Ты всегда имела огромный смысл для меня.
— Мне надоела твоя ложь. — резко обрываю его. — Говори, делай, что хотел, а если нет, дай мне проехать.
— Что хочу? — загадочным голосом спрашивает он и сокращает все расстояние что между нами, так что теперь наши тела соприкасаются. — Хочешь знать чего я хочу, малышка? Держу пари тебе бы это понравилось. — шепчет Кристиан мне на ухо.
Малышка. Это прозвище. Вот черт. Между моих бедер становится липко. Кажется я вся горю. Его рука медленно касается моей поясницы подталкивая меня ближе. Куда ещё ближе?
Я чувствую его запах. Запах по которому я уже сильно соскучилась. Мои губы почти соприкасаются с щекой Кристиана. Глаза сами закрываются и я ничего с этим не могу поделать.
— Я бы, посадил тебя на этот, красный капот, затем стянул бы с тебя эту гребанную майку, под которой нихрена нет. — его голос становится все больше хриплым, перед своими глазами я представляю все то что он говорит. Хуже всего что я не хочу чтобы он останавливался. — Твои сиськи, самое прекрасное что я видел в своей жизни, а видел я много, поверь, я бы сосал твои маленькие соски, пока твоё тело содрогалось, от прекрасного ощущение, — моих губ на твоих сиськах. Хочешь знать чтобы я сделал потом? — специально спрашивает Кристиан покусывая мочку моего уха.
— Пошёл ты. — выдыхаю я когда ощущая что его пальцы наводят круги на моём животе.
— О да. Именно это я бы и сделал. Я бы стянул к чертям собачьим эти твои штаны и опустился бы губами к твоей мокрой киске. Она ведь мокрая? Мм? Твоя киска уже мокрая для меня? Ничего лучшего я не пробовал в своей жизни. — кажется я краснею от его грубых слов, я проигрываю ему. Закусываю губу чтобы не застонать. — Потом твои бедра бы обхватили мои и я бы жёстко вошёл в тебя. Я бы трахал тебя на этом чертовом капоте и плевать на все. Ты бы громко стонала подо мной, как можешь и я наслаждался бы тем как ты шепчешь мне на ухо моё же имя. — Кристиан немного отстраняется от меня но не убирает свою руку с моей талии. Я мгновенно открываю глаза и смотрю на него. — Но этого не произойдёт. Слишком уж много сдесь свидетелей. Они будут смотреть, а зрители мне вовсе не нужны. Потому что, то что принадлежит мне, только моё. Ты только моя. — говорил он полностью наблюдая за мной.
Кажется сейчас между нами летали невидимые искры. Они распыляли воздух вместе с нами. Это было невыносимо. Если это сон скорее бы проснуться.
Не хочу просыпаться.
— Я никогда не была твоей. — лгу я. — Даже если и когда-то была, ты все испортил парой фраз. Ты уничтожил меня. Как тебе знать это? Ты ведь этого хотел? Сломать. Уничтожить. Разбить. Ведь, так случается со всем что попадает к тебе в руки. — яд слетает с моего языка.
Я хочу сделать больно Кристиану, но страдаю сама. Уничтожить его тоже самое что убить меня. Не стоило мне так сильно влюбляться в него.
Кристиан меняется в лице. Хмурится. Это задело его, так же как и меня.
— Хочешь убить меня? Так давай. Всего-то один единый выстрел. Ведь я уже и так мертва. Мою душу ты забрал себе, тело тоже забери. Для тебя это как два пальца об асфальт. Так просто. Для тебя всегда всё так просто. — почти шепчу я.
— Думаешь убить тебя так просто? Ты очень заблуждаешься если так думаешь.
В тысячный раз я убеждаюсь в том что он и правду не сможет убить меня. Никогда. Он не причиняет мне физической боли, он бьёт меня словами. Его слова это острый нож который предназначен для моего сердца.
— Ты, не поверил невинной мне, а я, поверила виновному тебе. В этом вся разница между нами с тобой. — кидаю я и ухожу к машине, а затем сажусь в неё.
Через некоторое время они уезжают и я тоже.
Мои слова однозначно стали для него острым ножом. Как и его для меня. Моя правда для него яд. Как и для меня. Причиняя боль ему я причиняю ее и себе. А Кристиан? Как он чувствует себя когда делает мне больно? Как?
![От ненависти к любви и обратно. В осколках твоей слепой любви. [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/cb69/cb69e7c1e3921fd678dc62717a40f716.jpg)