25 глава.
|Автор|
Стоит сторониться негатива в свою сторону, ведь случается такое, что он может полностью поглотить вас в себя, охватывая по самую голову. Это не самое приятное, что могло бы произойти, поэтому не стоит плескаться ядом в окружающих, не каждый способен отреагировать на это нормально.
– Дакота, ты просто маленькая и глупая девочка! Сколько себя помню, всегда ты хотела быть балериной или врачом, всё гребанное детство тащила домой уличных бездомных животных, твердя о том, что пойдешь на ветеринара. И что стало? Доучилась последний год пансионате Малибу, нашла дурную компанию, а сейчас и вовсе работаешь в какой-то богадельни. Это что, работа по-твоему? Ты не обслуживающий персонал, пойми, чья ты дочь! Твоя зарплата равна моему плотному обеду, – причитала Амалия, яростно всплескивая руками.
У девушки сегодня был выходной, и, по случаю судьбы, у её матери тоже. Поэтому с утра пораньше женщина стала вдалбливать в мозг дочери ту информацию, которая бы точно не стала для Дакоты полезной и стоющей. Сходить с выбранной цели она точно не собиралась, но видимо Амалию это мало заботило, потому что та была абсолютно уверена, что делает всё правильно.
– Ты что, помешалась на идее открыть кофейню? Я предлагаю тебе куда более перспективные варианты в хорошую жизнь, а ты даже и включить свой мозг не хочешь. Дакота, тебе нужно образование! – вновь вторила невысокая женщина.
Цокнув, брюнетка откинулась лицом в подушку, истошно завывая. Целая куча нецензурных и нехороших слов вертелось у девушки на языке, которые хотелось бы выпалить матери в лицо, но понимание того, что после этого последует череда нотаций, быстро избавили её от такого желания.
Амалия без умолку стояла на своём, то и дело говоря, что Дакота портит себе жизнь. А также не забыла добавить, что брюнетка будет жалеть об этом решении до конца своих дней. Но терпение имеет свойство заканчиваться, поэтому резко вскочив с кровати кареглазая начала кричать на мать, попутно выгоняя из своей комнаты. Облегчение пришло лишь после того, как дверь за ней закрылась, а Дакота прокрутила железку, окончательно заперевшись. Иногда её мать такая несносная.
Через час позвонила Меган, улыбаясь самой счастливой улыбкой на свете.
– Не представляешь! Эндрюс и я теперь вместе! После бала в тот день он так сильно изменился, и... похоже, да, я люблю его. Сказал бы мне кто-нибудь месяц назад, что мы будем вместе, я бы смеялась так сильно, что наверное меня слышал бы весь город. Но это правда!
Кларк была похожа на ребенка, заполучившего наконец желаемую плитку шоколада, после нескольких тяжёлых испытаний. Её счастье было понятно – любовь творит чудеса, заставляя забыться и раствориться в любимом человеке. К сожалению, Дакота лишь натянула приторную улыбку, не показывая, что на деле ей совсем плохо от ощущения себя самой одинокой девушки на свете. Она отвергла и потеряла всех, ожидая кого-то одного, такого хорошего, дурацкого и... на деле она ждала Карла Камбелла, который, в свою очередь, собирался совсем скоро встретиться с ней. И его связи никогда не были бы напрасны: он знал, где она работает, что она хочет сделать и открыть. Карл прокрутил в своей голове ту аферу множество раз, ни разу не усомнившись в собственной гениальности.
* * *
Камбелл аккуратно переступил порог обычного бара, бегая глазами по работникам заведения. Прошло два дня, а за это время он успел многое добавить в свой план и изучить, поэтому уже направлялся к девушке в черно-красной форме с милым пучком на голове. Блондин не переставал ей восхищаться, казалось, это чувство невозможно чем-то заткнуть, оно всегда вырывалось наружу при её виде. Даже таком уставшем, небрежном и свободном. Для него она всегда была прекрасностью. Одной цельной картинкой, которую ничто не испортит. Никогда.
– Карл? – удивлённо вскинула брови Дакота, вовсе не ожидая увидеть здесь его. Здесь и сейчас. Может, это сон?
Усталость в миг стёрлась с лица, а на губах заиграла теплая улыбка. Весь груз резко свалился с плеч.
– Я снова тебе наврал, красотка, – возмущённо пробурчал парень. – Меня притянуло сюда. В место, где есть ты. И это не просто случайность, да чёрт, я всё спланировал! Нам придётся видеться и разговаривать, поэтому если не против сейчас я обниму тебя, не смотря на то, что от тебя тянет каким-то классными вином, который я бы обязательно выпил вместе с тобой на крыше какой-нибудь высотки, как это делают в фильмах. Кстати, этот запах тебе даже подходит.
Блондин говорил быстро, четко и понятно, поэтому тело девушки заметно расслабилось, когда они коснулись друг друга. Парень вдыхал аромат её волос, в то время как кареглазая прижимала к себе его ещё крепче, словно он был единственным спасением в этом мире. Будто Карл был спасательной шлюпкой посреди океана, а Дакота жалкой утопающей. Ей нравилось ощущать себя защищённой, да и кому может это не понравится? Когда ты обнимаешь любимого человека, чувствуешь его тело, кожу... Дакота явно не делала прекращать это. И хоть и сердце могло принадлежать кому-то другому, она пообещала себе полюбить Карла.
– Мать твою, да тебе подойдёт любой запах.
Забыв про все свои обязанности на свете девушка стала невесомо исследовать рукой его тело снова, наслаждаясь такой желаемой близостью. И даже когда Эви сделала ей замечание, брюнетка продолжила стоять. Клянусь, она была готова находиться в таком положении до конца своего рабочего дня.
– Я работаю, – всё-таки выдала Дакота, слегка отстраняясь от блондина спустя длительное время.
– Больше нет, я попросил тебя заменить ещё до прихода сюда за отдельную плату. У вас довольно меркантильная работодательница. И думаю, здесь ты больше работать не будешь.
Любовь – это не то, что должно пугать. Это сказочное чувство, заставляющее трепетать и радоваться каждой клеткой своего тела. Обычное прикосновение, благодаря которому множество маленьких игл врезаются в тебя, раздавая приятный электрический ток. Эта не та любовь к животным, родителям, друзьям, природе. Эта любовь гораздо большее. У она есть у каждого.
