29 глава.
В голове Дакоты была огромная кашица, которая остановилась на одной мертвой точке, не сходя с неё совершенно. Она рассуждала на тему: чего действительно желает каждую свободную минуту, ещё больше путаясь в себе. С Клином девушка не виделась и даже не созванивалась, но парень сказал ей ещё в день, когда они посетили больницу, где лежал Эрик, что ему предстоит серьёзный суд. Дакота была уверена, что это та причина, по которой Клин не ищет возможности с ней связаться, что, конечно, немного задевало её самолюбие.
Брюнетка томно вздохнула, подпирая лицо рукой.
Сегодня должны выписывать Каролину, поэтому девушка ждала её с вкусным, кофейным тортиком и вскипиченным чайником. Хотя в верхнем ящике девушка всё-таки припрятала пару бутылок вина, вероятно надеясь расслабиться.
Дверь в блок приоткрылась и Дакота увидела копну блондинистых волос, расплываясь в улыбке, отгоняя прочь всевозможные паранойные мысли о цвете волос Клина.
Налетев на брюнетку, Каролина откинула свой телефон на мягкий диван, крепче обнимая Дакоту. Безумная скука и полное понимание, что эта дружба ей слишком дорога. Блондинка отстранилась, шире улыбаясь.
– Это что, обычные посиделки за чашечкой чая с тортиком? – удивлённо выгнула бровь девушка, разглядывая кружки.
Дакота хихикнула, открывая верхний ящичек, доказывая блондинке, что та ошибается.
– Оторвемся по полной, зря мы что ли выжили, – оптимистично прощебетала Каролина, достав первую бутылку.
– Пожалуй, это лучшая твоя фраза, – саркастично протянула брюнетка, скрещивая руки. – Сначала чай.
– Ну уж нет, я напилась этого чая в тухлой больнице, меня от него тошнит, – сморщилась девушка, наблюдая за раздражённым лицом Флетчер. – Но ты можешь выпить за меня тоже.
Любезно предложила блондинка, достав два бокала.
– О боже, к черту чай, – резко выдала девушка, быстро начав убирать кружки для чая, чем вызвала смешок со стороны Ланчестер.
Каролина разлила вино по бокалам и уселась на диван, протягивая один из бокалов Дакоте, которая была слишком увлечена нарезкой торта и слизыванием крема с ножа.
– Смотри язык на две части не разрежь, – произнесла блондинка, делая небольшой глоток красного вина.
Дакота мигом перестала заниматься слизыванием крема и, забрав свой бокал вина у девушки, уселась за стол, чтобы начать поедать прекраснейший торт, о котором мечтала голодная девушка половину дня.
– Никогда бы не подумала, что буду есть торт запивая красным вином, – с иронией в голосе сказала Дакота, пихая в рот небольшой кусок торта. – Великолепный.
* * *
– Когда ты познакомилась с Дженнифер, она была такой? – поинтересовалась Дакота, залпом опустошая третью бутылку вина.
Её действительно интересовало – Каролина и Дженнифер стали играть перед ней, когда им дал задание Эрик, или же они дружили ещё до появления Дакоты в своей жизни.
– Да, – с грустью в голосе протянула блондинка. – Мы познакомились, когда я увидела в пансионате плачущую девочку. Мы были совсем маленькими и не неё никто не обращал внимание, чего мое сердце просто не выдержало.
Брюнетка улыбнулась словам подруги, всё же Каролина – очень добрый и отзывчивый человек, обладающий качеством человечности.
– Мы стали дружить, когда я подняла ей настроение. Оказалось ей испортили подарок родителей, рождественскую дорогую куклу. Но у неё всегда была эта мерканьтильная черта, жаждающая искать везде выгоду для самой себя, используя людей и ища лёгких денег. Это её и погубило. Однако со мной она всегда вела себя достойно, я уверена, Джен дорожила этой дружбой. Но к сожалению, мы уже не сможем услышать её историю. Почему, что или кто изменили её в худшую сторону. Теперь это останется загадкой для нас всех.
Каролина не торопясь говорила, задумчиво пялясь в стену, аккуратно проговаривая каждое предложение. Понимая, как тяжело девушке давался данный разговор, Дакота резко сменила тему.
– Я изменила Рафаэлю с Клином.
Блондинка встрепенулась и попросила повторить, будто не поняв, что это сказала именно её подруга.
– Ты серьёзно?! – воскликнула Ланчестер, вскакивая с дивана, а после кивка брюнетки продолжила. – Я в полном шоке! И что ты планируешь делать?
– Хочу разобраться в себе и понять, чего действительно хочу и...
– И кого действительно хочешь, – выпалила блондинка, перебивая Дакоту.
Посмеявшись, девушка встала, волоча за собой пустую бутылку, собираясь кинуть её в пакет с мусором.
– А что на личном у тебя, Кара?
Блондинка резко застыла на пути к мусорке, как повернула голову в сторону подруги, смотря на неё горящими от восторга глазами.
– Не представляешь, я похоже влюбилась в парня, вместе с которым лежала в палате! Он такой душка.
Искренняя улыбка озарила лицо блондинки, которая была готова танцевать с пустой бутылкой, настолько эта тема её взбудоражила.
– Мы познакомились в столовой, мне не хватило сочной котлеты и я расстроилась, а этот милаш предложил мне свою. Он поделился со мной своей едой, понимаешь! Я бы ни за что не отдала свою котлетку какой-то глупой блондинке, которая была готова разреветься, потому что не получила её. Потом мы начали всё больше общаться, узнавать о друг друге... он даже дал мне свой номер сегодня, когда меня стали выписывать. Он был таким расстроенным, – грустно протянула девушка последнее предложение, после загоревшись какой-то идеей, поспешила всё таки выбросить бутылку, заодно хватая свой телефон. – Я ему позвоню! Представляю, как он будет счастлив.
Каролина зашла в свою комнату, заперевшись там, словно была там хранителем чего-то ценного.
Тем временем Дакота выдохнула, вставая с дивана и направляясь к окну. Девушка бы продолжила идти по своему маршруту, если бы не телефонная вибрация в кармане джинс.
– Алло? – безразлично кинула Дакота ожидая услышать о каких-нибудь новых скидках в магазинах или впихивание ей кридита. Однако брюнетка ошиблась.
– Привет, малышка, – мягкое звучание его голоса было для девушки чем-то необычным, ведь за последние пару месяцев она слышала лишь грубый, притягательный голос. Но мягкость в его тоне не означала потерей невыносимой притягательности, в чем Флетчер не могла признаться самой себе.
– Привет, – съёжившись на месте, девушка тихо поздоровалась.
– Мне кажется нам следует поговорить. Завтра.
Парень был как и всегда уверен в своих словах, сквозь которые девушка чувствовала любовь и тепло по отношению к ней. Какую бы фразу он не выкинул из своего рта, Дакота не перестанет это ощущать, по крайней мере до тех пор, пока блондин не разлюбит её, во что ей никоим образом не хотелось верить.
– Да, мне нужен этот разговор.
