25 страница16 апреля 2020, 19:28

24 глава.

|Дакота|

Я шла по холодному асфальту, размышляя. Мне не хотелось попасть в лапы моего бывшего парня, который способен раздавить меня, если будет приказ от лица выше. Как мне жаль, что этот милый парень теперь не так мил со мной, как в старые времена. Но ведь и Клина можно понять, я посадила его в тюрьму с друзьями. Я свесила всю вину на них. И кто знает, что было бы, если бы их досрочно не выпустили благодаря нескольким обстоятельствам. Хотя мне кажется, что удушить меня захочет не сам Клин.

Пятнадцать минут назад, после разговора со Скоттом я позвонила маме и сказала, что очень люблю её. Я готовилась к чему-то ужасному и меня это совсем не пугало. Я словно уже попрощалась со своей матерью. Было ощущение пустоты, никакой тревожности. Лишь дрожь по телу от отвратительно холодной, осенней погоды.

Сбежав от глупой старушки в охране, которая в след кричала мне оскорбления, я направлялась в бар Скотта. Он находился достаточно далеко от пансионата, потому как пансионат стоял в самой глуши, в двадцати минутах от города. Удачно поймав машину, я потерла вспотевшие ладошки, то ли от предвкушения, то ли от внезапно панического страха перед неизвестностью.

– Спасибо, – поблагодарила я молодого мужчину и вылезла из машины, хлопнув дверью.

Осмотрев серое скудное здание, пошла ко входу, всё больше всматриваясь в детали. Чуть облезлые стены, запах алкоголя очаровал мой нюх даже на таком расстоянии. С виду можно сказать, что здесь происходило что-то криминальное, незаконное. Серость этого места, серость погоды на улицы. День обещает быть слишком серым.

Войдя внутрь запах сигарет и алкоголя ещё больше ударили в нос, отчего я слегка зажмурилась, продолжая путь.

– Скотт!

Увидела знакомые черты лица, этот парень с той вечеринки Карла, который молча наливал мне напитки в баре, отказываясь разговаривать.

Брюнет с татуировками по всему телу и одной на лице обернулся, держа полуулыбку. Короткая стрижка, хорошее тело, зелёные глаза.

– Ты Дакота? Помню тебя.

– Мне срочно нужен товар, – тихо прошептала я, решив сразу перейти к делу.

– Без вопросов. Идёшь прямо, потом налево, там дверь. Держи ключи. Возьмёшь сумку сама. Меня не знаешь. Кстати, к сожалению больше партии не было, поэтому не хватает пару килограмм, надеюсь это не проблема?

– Я благодарна тебе даже за это.

Парень быстро всунул мне в руки ключи и подмигнул, пожелав удачи.

Неожиданно страх разлился по телу, дыхание замерло, а ноги подкосились, становясь ватными. Наркотики всегда несут в мою жизнь вред. Может ли стать хуже из-за двух недостающих килограмм ЛСД?

Аккуратно смахнув слезу, взявшуюся непонятно откуда, хотела было сделать шаг вперёд, к цели, как раздался телефонный звонок, а на дисплее высветилось «Рафи» с глупой фотографией. Забежав в женскую уборную, чтобы не мешала музыка в зале, приняла звонок.

– Алло, Дакота? Ты где, почему тебя нигде нет? – его голос был встревожен, а по моей щеке скатилось ещё пару слёз, отчего я зажмурилась, прикрывая рот рукой. Казалось, что сейчас я начну всё больше хлюпать и рыдать взахлёб. Но нет, нужно убедить Рафаэля в том, что со мной всё в порядке.

– Мама забрала меня чуть раньше осенних каникул, хочет провести со мной немного времени. Соскучилась, – убираю телефон от себя и делаю всхлип. Шмыг носом, смах слёз. – Если что, то я перезвоню тебе позже. Пока, люблю тебя.

И я сбросила. Добавив от себя мимолетную фразу, которая заставила сжаться всё телом.

– Если смогу.

Скатившись по стене, позволила себе вылить весь поток эмоций.

* * *

|Автор|

Дакота шла, сжимая в руке большую сумку, напичканную наркотиками. Она шла туда, где её должны были ждать. Ей было тяжело всё тащить, но выбора не было. Абсолютно никакого выбора у неё не было. И это её щимило изнутри. Справившись со срывом, девушка хапнула уверенности, уже будучи готовой ко всему. Ей вновь пришлось приехать в безлюдное место, в самом конце Малибу. Заброшенное здание, казалось, может развалиться на глазах, но девушку это не остановило. Она шла без остановок, она хотела покончить со всем. Со всем дерьмом, что держится на её плечах. Хрупких плечах, не всегда способных всё выдержать.

Заброшенный госпиталь, три этажа. Развалины, старые коляски. Валялось множество потрёпанных временем препаратов, шприцов, колясок. Облезлая краска на стенах, кое-где сохранились старые носилки.

И вновь телефонный звонок. У девушки завибрировало в кармане, а на экране высветился неизвестный.

– Это Клин, Дакота, – властный голос парня притягивал любую, сладкая грубость прослеживалась в нем.

– Чего тебе? Я уже в назначенном месте.

– Говори тише и внимательно слушай меня, – приказал парень, на что брюнетка фыркнула, поторопив Клина. – Я еду туда для твоей страховки, поняла меня? Я со своими парнями.

– В смысле для моей страховки? – не поняла девушка, думая что увидит Клина наверху, когда будет передавать сумку.

– Нас всех слили. Их план истребить тебя, так как ты вновь захочешь продолжить начатое. Засадить за решётку его. Они в этом уверены, особенно он.

– Но зачем тебе спасать меня?

Брюнетка искренне не понимала, для чего парню всё это.

– Ты дура, – кинув оскорбление девушки, отчего та от возмутимости вскинула брови, парень продолжил. – Наверное потому что я по прежнему люблю тебя, как и всегда. Об этом ты не думала?

Дакота сглотнула, но почему-то глупая улыбка образовалась на лице.

– Твой парень ничего не знает, я попросил твою маму с ним поговорить после твоей лжи, сказать что ты спишь. Она даже отправила ему твою старую фотографию в постели. Он поверил, – усмехнулся Клин. – Больше не истери в туалетах, я же знаю всё, что ты делаешь. Отбой.

Парень скинул, оставив девушку стоять в шоке.

Встряхнув головой, Дакота поднялась на второй этаж, застав прекрасную картину – живая Дженнифер, с ухмылкой на лице, Каролина с жалобным лицом и пушкой у головы, двое мужчин с пистолетами и, гвоздь программы, мой отец. Великий наркоторговец, которого я должна была усадить за решётку, вместо Клина. А также ненавистный мной ублюдок в семье, делая вид хорошенького только при матери. На его руках много смертей, и как понимает девушка, следующая жертва – она сама, его кровь, плоть, но проще говоря дочь.

– Ну привет, папочка, – скривившись на последнем слове, проговорила брюнетка.

– Здравствуй, дочка.

25 страница16 апреля 2020, 19:28