55 страница24 августа 2018, 13:00

Часть 55.

Блондинка лежала на полу, жадно хватая воздух ртом. Грудь дико болела и рана ниже ключицы, казалась мелочью, по сравнению с болью во всем теле и отказывающими легкими. Кэтрин хрипит от боли, захлебываясь своей кровью, что просто льется из её рта. Ей чудом удалось избежать смесительного удара в сердце, просто за счёт спазма тела. Кто бы мог подумать, она не умрет от пробитого сердца, потому что, умрет от неизвестно чего, что выдает болевые спазмы. Это даже смешно.

Блондинка хрипло посмеялась, выдергивая из груди нож, что с лязгом упал на пол. Солдаты отступили назад, боясь что девушка уже переступила грань. Один парень с разворота бежит к столу, где лежат их автоматы. В следующий раз, он не будет считать это забавным: поиграться с девушкой, отбрасывая оружие.

- Стой, - слышится властный и такой знакомый голос.

Кэтрин морщится от боли и со стоном перекатывается на живот, пытаясь встать на ноги. В голове что-то щелкнуло, звон начал разрастаться, превращаясь в какой-то писк, что заставляет морщиться и корчится от боли. В какой-то миг, девушка не выдерживает и громко вскрикивает от боли, даже не замечая, как её ладони стали красными от крови, текущей из ушей.

Тёплые руки насильно оттянули девушку от пола, приподнимая и ведя в сторону стула. Кэт пришла в себя, лишь когда гул прекратился и ей не нужно было сжиматься в приступах боли. Карие глаза, едва видели что-то, но страх сковал сильнее, стоило ощутить столь знакомое чувство. За два года, она изучила это чувство безупречно и с уверенностью могла сказать, что кто-то только что, вынул иглу из её вены. Кэтрин скосила взгляд вбок, замечая светловолосую женщину.

Ава сидела рядом, бережно протирая ранку на сгибе локтя ваткой. Кэтрин даже задумалась: не умерла ли она? Может это рай? Кого она обманывает? Её в рай не пустят. Ад это да. И в принципе, это всё объяснит. Солдаты исчезли, она жива после удара в грудь, да и Ава, сама Ава Пейдж делала ей какой-то укол.

- Лучше? – нежно спросила женщина, поглаживая левую руку.

- Я точно умерла, - совсем тихо шепнула блондинка, зарываясь свободной рукой в волосы.

- Нет, - женщина усмехнулась, откладывая вату и шприц на столик, - Это просто малая доза фенобарбитала и морфина.

- Наркотой меня, - тихо буркнула девушка, осматривая Аву, - могла бы сразу убить.

- Ну, как ты там говорила своим подопытным кроликам? А, вспомнила «отхаркаешь», так? – Ава, скрестила руки на груди и улыбнулась глядя на бывшего работника, - Что же с тобой случилось?

- После эвтаназии, сделай вскрытие, - зашипела блондинка, сжимаясь телом от боли в животе.

- Да не буду я тебя убивать. Я пришла помочь тебе. И морфин вколола не просто так. Ты же за иммуннами пришла, верно? – женщина встала на ноги и спокойно подошла к окну, которое блондинка из-за полёта не заметила, - После смерти Дженсона, я многое осмыслила. И пришла к единому мнению, как думаю, правильному. Не знаю, помнишь ты или нет, но ты мне говорила за наши способы. И я сейчас согласна с тобой. Всё это время, что мы уничтожили иммунных детей, можно было их спасать. И я сдаюсь. Я отпущу всех, распущу П.О.Р.О.К. А ты, выведешь их.

- Тереза сказала тебе? – захрипела блондинка, сплевывая на пол кровь, - Что мы нашли лекарство?

- Нет, - Ава удивленно обернулась и состроила грустное лицо.

- Судьба та ещё сучка, - с сарказмом заявила Кэтрин, доставая сигарету из чьей-то оставленной пачки и блаженной чиркнула электронной зажигалкой, подкуривая и вдыхая едкий дым, - Сучка, - добавила девушка, уже обращаясь к Пейдж.

- Иди, пока ты можешь. Я скажу всем, чтобы не трогали тебя.

- С чего такая доброта?

- Я была не права. И хочу исправить свои ошибки, Кэтти. Тебе я верю.

Ава подошла к компьютеру, нажимая какие-то кнопки и сглотнув, поднесла губы к микрофону на вебкамере.

- Всем солдатам: не трогать блондинку, с иммуннами. Дать им выйти и помочь сделать это скорее. Выполнять.

Кэтрин посмотрела на потолок, понимая, что все её приказ слышали. И даже стоящие у разбитого стекла двое охранников, за спинами которых были все иммунные, были удивлены.

- Прости меня, Кэтти, - тихо проговорила женщина, заводя руки за спину.

- Возьми свои извинения и засунь в свой нежный, белый зад, - грубо бросила блондинка, вставая на ноги и направляясь к иммуннам.

- Я допустила ошибку. Людям свойственно ошибаться.

- Да, да. Земля круглая, притяжение плохое, дороги не ровные. Знаю.

- Надеюсь, мы встретимся ещё, - едва слышимо молвила Ава Пейдж.

- Знаешь, люди птиц из клеток выпускали, чтобы стать свободнее. Но тебе это не поможет. Ты стольких убила ради призрачной надежды. Надеюсь мы не встретимся, - бросила блондинка и отодвинув рукой одного солдата, вышла к иммунным, потушив о стену сигарету. 

- Кэтрин? – послышался взволнованный голос Эриса, что подбежал к подруге.

- Боже, - воскликнула сестра Ньюта, заключая блондинку в теплые объятия, - Что с тобой? – спросила Соня.

Кэтрин отстранилась от девушки, осматривая знакомых людей. Соня и Эрис были помятые. Девушка вовсе выглядела печально: её светлые волосы, были тусклыми, с пятнами грязи, а кое-где в крови. Всё лицо было чем-то испачкано, а правая шека содрана. Эрис был на вид чуть получше. Его волосы отрасли и сейчас торчали в разные стороны. Серые глаза стали более тусклыми, а губа была разбита в двух местах. Одежда всех иммунных была изодрана, немного грязная. Каждый с непониманием смотрел на блондинку, постоянно кося взгляды на солдат и Аву. Явно, они боялись их. Хотя, это вполне объяснимо.

- Потом, идём, - гнусно ответила Кэтрин, ступая в белый коридор, усеянный осколками стекла, - Фрай, подгони автобус. Иммунны у меня, - заговорила блондинка, включая передатчик на связь с котелком.

- Там Руфус, - ответил котелок, и замялся на миг, - Кэтрин, как ты?

- Если ещё кто-то спросит меня за моё самочувствие, я дам в глаз, - рыкнула блондинка, поднимая халат и доставая от туда три пробирки.

***

Томас тянул Ньюта на себе. Он постоянно спотыкался об камни на дороге. Город был тих, изредка доносились отдаленные выстрелы и какие-то шумы. Минхо так же придерживал друга, озираясь по сторонам. Сзади шла Тереза, постоянно смотря себе под ноги. Девушка была рада, что никто из ребят не выговорил ей ничего. Она ведь просто старалась ради него и всё. За Кэтрин она конечно соврала. Но видя состояние Ньюта, решила промолчать. По словам Томаса, Галли уже мчит на встречу. Да только что-то сильно медленно. И это совсем не вписывалось в планы. Но стоило Ньюту завалится на колени, сплевывая кровь, как все замерли. Минхо с ужасом осмотрел друга, чьё лицо было усеяно паутиной тёмных вен. Когда-то карие глаза стали полностью темными, а руки в треморе дрожали.

- Минхо, беги навстречу Галли, - прошептал Томас, сидя на коленях перед копачом.

- Только держись, слышишь? – шепчет азиат, хватая блондина за ладонь.

Ньют лишь слабо кивает, собираясь с силами, чтобы сказать слова благодарности. Но вместо этого, горло разрывает кашель с чёрной кровью. Минхо срывается с места, а Тереза робко осматривает двоих парней. В голове не было ни единой мысли, всё исчезло, испарилось. Томас бросает робкий взгляд на девушку и кривится. Не тот финал он желал видеть. Это страшно. Ему страшно. Почему мир погряз в грязи? Наверное, из-за людей.

Ньют замер, всматриваясь в одну точку. Всё просто исчезло для него. Наступила пауза. Томас не мог вывести друга из дремы. Он что-то кричал, толкал друга в плечо, пытаясь вернуть его назад. Тереза упала на колени, осматривая копача. Брюнет замер, следя глазами за действием девушки. Она сама не знала что точно делать. Её пальцы прошлись по шее копача, выслеживая движение вен. Вот-вот они достигнут мозга, и процесс станет необратим. Нужно торопиться.

- Идём скорее. У нас мало времени, - тревожно шепчет Тереза, закидывая одну руку блондина себе за шею.

- Ньют. Ньют, - зовёт Томас друга, но тот по-прежнему смотрит в одну точку. Парень одергивает копача за ворот красной кофты и громко кричит, - Ньют!

Наконец-то парень обращает своё внимание на бегуна и руками начинает рыскать в карманах куртки. Тереза следит за хаотичными движениями блондина, что хмурится от явной боли. Достав клочок бумаги, Ньют протягивает его Томасу.

- Возьми, - шепчет копач.

- Ньют, мы…, - бурчит Томас, а его глаза бегают по бледному, усеянному венами лицу.

- Возьми! – резко и громко крикнул Ньют.

Томас вздрогнул от гула в ушах. Настолько сильным был крик, что парень почти подпрыгнул на месте, хватая друга за ладонь, забирая бумагу. Томас бросает взор на листик, и понимает, что их два. На каждом было выведено имя адресата, аккуратным, угловатым почерком. Тереза прижимает руки ко рту, сдерживая свои слёзы, от столь сентиментальной сцены.

Томас гримасничает, выражая всем видом грусть и тоску. Ему совсем не хочется прощаться с лучшим другом. Он до конца верит, что Галли и Минхо успеют, смогут добраться вовремя. А им, лишь нужно продержатся и идти навстречу. Всего-то.

55 страница24 августа 2018, 13:00