Глава 24.
Луиза.
- Я что, в сказке?
Вырывается у меня, когда мы с Джейком оказываемся в довольно дорогом доме. Несколько официантов разносят шампанское и странные закуски, которые я видела только в кино. В центре зала скопилась большая толпа девушек, в шикарных платьях. Когда дверь захлопнулась, их взгляды в миг были обращены на нас и на секунду показалось, что плавная мелодия играла только у меня в голове.
Многие девушки смотрели на Джейка и Томаса с явным восхищением. Им не хватало только слюнявчика. Омерзительно.
Воробей заметил мое напряжение и обхватил моей рукой свой локоть.
- Не обращай внимания. Это лишь массовка, - шепнул он мне на ухо и повел к столам, оставляя Томаса наедине с Сильвией.
- Может объяснишь, зачем я здесь?
Джейк остановился по среди зала.
- Подари мне танец и я скажу.
Из моих уст вырвался стон разочарования, но я все же позволила подростку обхватить рукой пою талию и приблизиться на опасное расстояние.
Мы плавно перешли на танец, скользя и вальсируя между людьми.
- Где ты научился так танцевать? - удивленно произношу я.
- Я просто люблю смотреть телик, - он улыбается и кружит меня.
- А Томас? - я смотрю на то, как татуированный разговаривает с какими-то девушками и кидает на нас странные взгляды.
- А Томас...Работа у него такая. Очаровывать и не быть очарованным, - он вновь заставляет меня кружится и, понизив голос, добавляет. - Только с последним он пролетел.
- Это из-за Сильвии? Кто она?
- В неком роде. Они давно знакомы. Она устраивает такие скучные вечеринки раз в год. Что-то вроде почтения памяти ее отцу. Я не сильно в этом разбираюсь, но она из тех девушек, которых Томас никогда не обидит.
- Кем был ее отец?
Джейк резко останавливается и я чувствую, как на мою талию ложатся чужие руки. Воробей отпускает меня. Я поворачиваю голову и натыкаюсь на напряжённый взгляд Томаса. Он разворачивает меня лицом к себе и кладет мои руки на свои плечи. Потом несколько секунд медлит и заставляет обвить шею, прижимая ближе.
- Не обделяй меня вниманием, дорогая, - бархатистым голосом произносит он.
Весь мир уходит у меня из под ног.
- Тебе и без меня весело, - сдержанно произношу я.
- Мать Сильвии была художницей, а отец-моим старым другом. Он расписал мое тело. Стал для меня тем, кого не было в моей жизни несколько лет. Я хочу отблагодарить его, именно поэтому, общаюсь с Сильвией, - тихо начал рассказывать Томас.
- Что с ним случилось?
- Его жестоко убили. Пойми, я не могу игнорировать ее. Она-мое прощение. Если я не буду беречь Сильвию, то предам память доброго друга.
Маска беспощадной и бессердечной адски черной птицы дала трещину.
- Ты не обязан был...
- Я рассказал тебе это, потому что ты ввязалась в это все из-за меня, но ты ничего не знаешь о моей жизни. -он сильнее сжимает мою талию и наклоняет меня спиной вниз, а сам нависает. Его глаза невольно спускаются к моим губам, а я чувствую, как у меня сперло дыхание.
- Разве залог успеха плохих парней не в том, чтобы держать свое прошлое в секрете? - я пытаюсь отвлечься от туманящих голову мыслей.
- Глупая, - он возращает меня в вертикальное положение. - Сейчас ты моя соучастница. Наверное, ты должна знать некоторые жизненные обстоятельства, что толкают меня на те или иные поступки. Это должно помочь избежать неловких и щепетильных ситуации.
- Но это не повод торговать наркотиками и убивать людей, где смысл? - я поднимаю на него свой взгляд. Чувствую, как разочарование одолевает меня.
- Его нет. Это все бессмысленно.
- Тогда я не понимаю...
- Луиза, - он касается пальцами моего подбородка и наклоняется к лицу так, что между нами остаются всего лишь считанные сантиметры. - Просто продолжай быть куклой в этом театре.
- Что? - я быстро моргаю, но парень опускает меня и удаляется в сторону Сильвии, оставляя меня одну.
Глаза начинает щипать. Томас опять играл мной. Манипулировал. Зачем...
Я сдержанно выдохнула и решила выйти на балкон, который как раз пустовал.
Однако, когда я проходила мимо
комнат, то услышала приглушённые голоса. Кто-то явно ругался.
- Я сделал это. Где деньги? - шипел первый. Его голос был грубым.
- Ты отдал это шампанское хозяйке? - спокойно произнес второй.
- Да. Там был яд? - поинтересовался первый. - Боже...Зачем вам это? - Затем последовал тихий вскрик и что-то тяжёлое упало на пол, - Уберите его.
Я прикрыла рот руками. Неужели в шампанском у Сильвии яд?
Я отступила назад и побежала в зал.
Девушка стояла рядом с Томасом и держала в руках шампанское, ещё немного и ее губы бы прикоснулись к бокалу, однако я успеваю и выбиваю его из рук девушки.
- Там...Там был яд... - торопясь произношу я, ловя на себе взволнованные и удивлённые взгляды.
- Блять, Луиза... - простонал Ворон.
Кто-то начал стремительно удаляться из толпы и Томас кивнул Джейку, тот направлялся за уходящим
Томас схватил меня за руку и повел к машине.
- Что ты натворила? - зло произнес Томас.
-Я спала ей жизнь. Мог бы и поблагодарить! - кричу я, вырываясь из его рук. -Знаешь что? Меня это все заебало! Таскаешь за собой, как щенка. Разговариваешь, как с одной из своих шлюх. Запер меня в чертовой доме, как свое верное животное! Оставь меня в покое! - на глаза наворачиваются слезы. Он на секунду ослабляет хватку и я вырываю свою руку.
- Луиза, сейчас не время... - он поворачивается ко мне лицом.
- Правда? - я истерически улыбаюсь. - Не время? А что это? Потому что я уже потеряла счёт времени. Ты держишь меня рядом с собой без всякой причины. Зачем? Что я сделала? - мой голос срывается на крик и меня ведёт назад, но Томас успевает подхватить мое тело и прижать к себе.
- Я не знаю. Не знаю почему я делаю это с тобой, - злость накрывает с новой силой и я начинаю вырываться из его теплых объятий. Несколько ударов кулаками приходятся по его плечу, но он не отпускает.
- Я ненавижу тебя! С самого первого дня, ты только и делал, что причинял боль! - на каждое слово я била его кулаком, но он терпел.
- Луиза.
Он резко поднимает мое лицо за подбородок и целует. Я не чувствовала в этом поцелуе нежности. Он будто бы пытался докричаться до меня. Передать всю боль, которая была у него на душе. Он терзал мои губы, а я путалась руками в его волосах. Этот дурманящий запах. Вкус его прохладных губ. Крепкие и жаркие объятья. Все это-заставляет сходить с ума. Он проникает своим языком в мой рот. Мы сливаемся в этом поцелуе.
Жадность, страсть, безумие, горечь, боль, любовь. Все это сносит голову.
- Томас!
Нет. Пожалуйста, пусть это не заканчивается.
- Томас, где ты?
Нет. Стой. Губы Томаса отрываются от моих.
- Черт, у нас проблемы!
Он ещё несколько секунд смотрит на меня. Парень касается руками моего лица, заправляя волосы за ухо.
- Жди меня дома.
Кидает он на последок и разворачивается на голос Джейка.
- Что случилось?
Голоса так отдаленно звучат или это мое сердце пытается сломать кости?
- Мне жаль, Томас. Сильвия...
Произносит Джейк и я чувствую, как возвращаюсь обратно в настоящее.
Я оборачиваюсь назад и вижу, как Томас срывается с места и забегает в дом. Я успеваю подойти к Джейку, прежде чем он решает пойти за Вороном.
- Джейк! Что с Сильвией? - его взгляд опустел.
- Ее убили. Шампанское, которое ты выбила из ее рук, было лишь приманкой для людей, которые хотели избавиться от нее. Мы подменили отравленное на обычное, с неким веществом, которое погрузит ее полумертвое состояние. Мы бы объявили ее мертовой, а через несколько дней, отправили бы за границу, подальше от недоброжелателей. Но... Все пошло не по плану и когда вы с Томасом ушли, в нее выстрелил кто-то из прислуги. Они скрылись.
- Я...Я не хотела...Черт... - я не могла подобрать слов. Если бы не я, она была бы жива.
- Ты не виновата, мы должны были предупредить тебя, но Ворон настоял на том, что ты должна хотябы в этот вечер почувствовать себя свободной, - Джейк развернулся ко мне спиной. - Ты нужна ему больше, чем думаешь, малышка.
Силуэт Джейка скрылся за дверью, оставив меня одну под ночным небом.
Ещё пару минут я борюсь с желанием войти в дом и поддержать Томаса, но все же вызываю такси и уезжаю прочь.
Уже дома я падаю на кровать и чувствую, как начинаю захлёбываться слезами.
Мы сами рушим то, чего хотели добиться все время.
![Ворон.[+18]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/19c2/19c2d2040a8d2915f1f9228a6d88e10e.jpg)