Глава 20.
Томас.
Не успел я зайти в дом, как с порога на меня навели ствол.
Зелёные волосы были убраны в хвост, а на ушах поблескивала пара дорогих серёжек. Голубые глаза хитро смотрели на меня, а на губах застыла лицемерная улыбка.
- Привет, Томми, - проворковал парень, стоя ко мне боком. Он щурится и собирается сказать что-то ещё, но я успеваю перехватить его руку и впечатать в стену так, чтобы он ослабил свою хватку с оружием.
- Ты до сих пор такой же негостеприимный, Томми, - театрально произносит он.
Луиза успевает спрятаться за стеной, но все же выглядывает и подбегает к нам, чтобы выхватить у зеленоволосого пистолет.
- Боже, что это за прелестный ангел?
Я сильнее вжимаю парня в стену, пока он покорно не отдает, и без этого перепуганной официантке, пистолет.
- А ты все не меняешься. Бабы всегда на первом месте, да, Маркус? - я искренне улыбаюсь и отпускаю парня.
Мы тут же крепко обнимаемся, хлопая друг друга по спинам.
- Как у тебя язык поднимается назвать это милое создание «Бабой»? - он недовольно кривится и поворачивается к Луизе. - Ты очень милая, не хочешь стать моей музой?
Девушка резко припечатывает свою ладонь к щеке Маркуса. Вышло довольно звонко и неожиданно. Она все так же стоит с поднятой рукой, а Маркус растерянно смотрит в мою сторону. Я пытаюсь не засмеяться, но от вида обоих меня действительно распирает.
- Это прозвучало очень пошло, - заключаю я, делая вид, что очень увлечен одной из своих татуировок на руке.
- С какой стороны это прозвучало пошло? - парень вновь посмотрел на Луизу. - Я попрошу тебя больше так не делать, иначе дядя может разозлиться.
Луиза лишь слабо качает головой и обойдя нас, поднимается на верх.
От ее уставшего вида становится довольно неприятно.
- Где ты ее нашел?
- Не я ее. Она меня.
Маркус удивлённо смотрит то на меня, то на лестницу, пока на его лице не появляется озабоченная улыбка.
- Неужели она теперь твоя Amado* ?
- Лучше заткнись, - я хватаю парня за плечо и вталкиваю на кухню.
Amado.
Луиза моя Amado?
Нет, исключено. Она слишком глупа.
Ее внешность совершенно не привлекательна. Этот строгий взгляд из под длинных ресниц, просто раздражает.
Да и глупый, вечно дрожащий голосок.
Нет.
Она не моя Amado.
Исключено.
- Эй, полегче,- он поднимает руки над головой и тихо смеется. Мой нервный вид его очень веселит.
Мы знакомы с Маркусом очень давно. Этот зеленоволосый придурок был самой настоящей зубрилой в школе. На первый вид. Однако я поймал его за довольно интересным занятием: он изготавливал наркоту будучи старшеклассником. Маркус всячески пытался это скрыть, но вовремя понял, что дружба со мной может обезопасить его жизнь.
- Что у тебя за дела в этом городе? - Маркус усаживается на угол барной стойки.
- Просто соскучился по старому другу, - он пожимает плечами, невинно улыбаясь.
- Пиздишь, как дышишь.
- Кто сказал, что я дышу?
- Маркус.
- Томми?
- Зачем ты здесь?
- Ты уже слышал о Добермане? - кивок. - Знаешь, что два его человечка сбежали? Двух братьев я прикончил ещё до побега Хендрика и Донована. Эти ребята хотят мести. И для мести они выбрали твою боевую девочку.
- Не думаю, что они высунутся в ближайшее время. Особенно, после того, что я сделал с Роджером.
- Ага! Ты даже не отрицаешь, что эта малышка твоя! - парень указал на меня пальцем и странно прищурился. - Готов поспорить, что эта мадам ещё вызовет у тебя глубокие душевные переживания и ты будешь мучиться от непонятных чувств. Твое сердце будет биться так сильно, что в ушах начнет звенеть. Ох, уж эта любовь...
- Единственное, что заставляет меня мучиться- это ты. Где ты вообще набрался таких высокоинтеллектуальных выражений? Я не вижу смысла говорить о том, чего никогда не будет. Мне уже двадцать три, Маркус. И у меня нет желания обзаводиться девушкой, которая всегда будет в опасности из-за меня. Я слишком безумен. Ты понимаешь это, как никто другой.
Парень молча выслушивает меня и задумывается. На его лице проскальзывает тень печали.
- Если она действительно полюбит тебя, я буду рад. Безумно рад.
- Она не Рози, Маркус.
Рози. Она была невестой Маркуса, пока ее не убили. Четыре года назад, девушка возвращалась с очередного собрания «Green». Она мечтала спасти землю от загрязнений. Помешанная на экологии чудачка. Как сказал Маркус: «Ее жестоко изнасиловали, а потом задушили, когда пытались заставить замолчать». Это сделали какие-то наркоманы, которых Маркус поставил на счётчик.
- Но она девушка, Томми. Если у тебя нет к ней чувств, почему ты держишь ее здесь? Почему так что среагировал на ее свидание с бывшим? Ты мог оставить все, как есть и дать ей умереть. Но ты этого не сделал. Знаешь что, Томас? - Маркус встал и подошёл к креслу. Он смотрел на меня сверху вниз. Этот его взгляд. До жути серьезный. - Сначала ответь, кто для тебя эта девушка, а потом уже решай, может ли быть светлое будущее для вас обоих.
Парень похлопал меня по плечу.
- Не исключено, что Донован и Хендрик захотят вновь ее заполучить. Кто знает, может в этот раз им действительно это удастся.
От одной только мысли, что Луизе причинят боль, меня передёргивает.
Мне всегда нравился Маркус. Его нравоучения меня бесили, но они были нужными.
- Что ж, уже светает, я загляну к вам вечером.
- Мне нравилась Рози, - прикрикнул я, когда Маркус исчез за дверью, ведущей на улицу. - Нравилась.
Я посмотрел на кисти своих рук.
Они были изуродованы глубокими шрамами и царапинами. Под каждой моей татуировкой скрывались такие воспоминания.
Разве она может что-то чувствовать ко мне?
Неужели человек может полюбить грязь?
Моя голова раскалывалась от множества вопросов. Но все эти вопросы были о девушке, которая уже давно спала в своей кровати.
✡✡✡
Волосы небрежно раскиданы по подушке. Одна рука девушки свисает с кровати, а другая мирно лежит на талии, приподнимаясь в такт ее ровному дыханию. Никогда не думал, что человек может быть на столько красив во сне. Я сижу возле ее кровати уже полтора часа, наблюдая за каждым движением. Мне хочется понять, что же в этой маленькой бестии так меня зацепило. Ее брови смешно дёргаются, а губы нелепо приоткрываются, с каждым разом, когда ей что-то снится. Я не могу сдержать улыбки. Опустив голову в пол, я зарываюсь руками в своих волосах и первый раз в жизни, рассматриваю татуировки, будто бы они мне совершенно не знакомы. Такие странные, страшные, нежные, изящные, совсем не похожие друг на друга изгибы и рисунки. Будто бы их набивали разные мастера, разным людям. Многие спрашивали меня, что они значат, но не находили ответа. Потому что я сам не знаю, что значат эти чернильные эскизы.
- Ты решил забить себя полностью? Эх, помню, когда ты ввалился ко мне совсем пацаненком с несколькими сотнями баксов и заявил, что хочешь себе тату, которая покажет твою ненависть к людям и миру.
Приглушённая музыка ласкает слух. Мне всегда нравилось проводить в этом месте все свое свободное время. Это чувство, скользящего ножа по коже, запах чернил и броские рисунки на теле мастера, всегда вызывали у меня эстетическое наслаждение.
- И ты набил мне крылья ворона, Митч. Причем прям на шее, - я наблюдал, как на запястье вырисовывается несколько линий новой татуировки.
- Да-а...Согласись, что эта тату полностью подходит тебе. Не знаю почему, но мне показалось, что шея-это твое слабое место. Ты будто бы хочешь кричать от безысходности, но показать этого не можешь, - дреды парня нередко соскальзывали с его рук, мешая работе. - Ворон, это одинокая и гордая птица, которая способна кричать на весь мир мертвых.
- Они стали для меня неким оберегом и я действительно смог говорить с мертвыми. Да, черт возьми, где ты встретишь 14-ти летнего пиздюка с дорогой тату на шее?
- Ты был крут, -засмеялся Митч.
- Да, я определенно крут.
Мы разговаривали с Митчем несколько лет подряд, пока все мое тело не обволакивали тату. Эта была целая история становления из обычного малолетнего брошенного мальчика, в холоднокровного убийцу, чье имя знал каждый школьник. Со временем, тату начали терять свой былой цвет и четкость, потому что я четно пытался сделать свое тело чистым, раздирая кожу жеской щеткой до крови, пока татуировки не начали отливать иссиня-красным цветом. Конечно, я мог бы сходить к Митчу, чтобы он подлатал свои творения. Но...
- Эй, слышал, татуировщика нашли мертвым у себя же в салоне... - кто-то тихо прошептал у меня за спиной.
- Правда? Какой ужас...
- Говорят, что он угрожал убить посетителя, когда тот отказался платить. Он достал пистолет, но заказчик быстро среагировал и оружие убило хозяина. Похоже, он был под чем-то.
Враньё.
Митч никогда не употреблял и уж точно не мог взять в руки оружие. Он ненавидел весь мир, но любил тишину и размеренность.
Его убил наркоша, который остался не доволен заказом. И совсем недавно, я убил его в чертовой переулке. Да здравствует, Метью, который уже стал кормом для бродячих псов.
- Томас? - я оторвал взгляд от пола и посмотрел в сторону кровати, на которой лежала девушка.
Какого черта я делаю.
________________
Amado*- любимая.
![Ворон.[+18]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/19c2/19c2d2040a8d2915f1f9228a6d88e10e.jpg)