22 страница4 июня 2017, 20:25

Часть 22

Несколькими часами ранее

В небольшом рабочем кабинете, собравшись у стола, который был заставлен аппаратурой, сидели трое: мужчина средних лет с широкой спиной и в черном строгом костюме, красноволосая девушка, известная в шоу-бизнесе как Аделина, и блондинка. Первые двое о чём-то оживленно перешептывались, а Саша сидела, плотно прижав к ушам наушники и вслушиваясь. Мужчина и молодая девушка перешли на обычный тон, начали смеяться с какой-то непутевой шутки охранника, но блондинка вдруг громко ударила кулаком по столу.

— Заткнитесь! — рявкнула она, стянув наушники и злобно зыркнув на обоих. — Я Ничего не слышу.

Идея подсунуть жучок в флешке с записью с планшета была гениальной, как и подделка голоса на той самой записи. Состроить с себя милую, напуганную девочку и якобы по доброте душевной «помочь» Киоссе было легкой задачей для Аделины, хотя, если честно признаться, она в определенный момент реально хотела пойти на попятную и выложить все певцу, но Сашу просто так не предают, и красноволосая об этом прекрасно знала.

Скривившись, когда блондинка снова надела наушники, Аделина тихо встала из-за стола и подошла к большому панорамному окну, наблюдая, как хмурится небо. Она ведь и правда не такая плохая, какой хочет казаться. Совершать подлые поступки совсем не в ее компетенции, но, когда у певицы появился так называемый кумир, она напрочь об этом забыла. Кто бы мог подумать, что взрывная блондинка с расшатанной психикой и нездоровыми идеями могла стать для кого-то тем, на кого нужно равняться. Нормальные люди обходят Сашу стороной, а еще более адекватные вообще не знают, кто она такая, и только это их спасает. Но, как бы то ни было, под влияние блондинки попасть легко. И Аделина это доказала: надо только иметь смелость и желание отомстить.

На самом деле, певица хотела подружиться с Сашей и старательно к этому шла, ползая на коленях перед девушкой и выполняя её мелкие поручения. Но Аделина жёстко ошибалась, наивно полагая, что это реально возможно. Все «подруги» Александры плохо заканчивали, потому что-либо блондинка специально подлизывалась к девушкам, чтобы свести их в гроб или в психиатрическую лечебницу, либо бедные, ничего не знающие об этой особенности дамы своими дружескими посиделками и часовыми разговорами надоедали Саше. Над ними тоже потом плакали.

Как и над Алисой будут — об этом мечтала блондинка. Кто бы мог подумать, что эта девушка решит так основательно взяться за свой план мести и на протяжении нескольких лет пасти свою жертву. А все это из-за какого-то парня! Так глупо мстить своим соперницам могут лишь маленькие девочки или по уши влюбленные особы, но для Саши это лишь спортивный интерес. Её «коллегам» иногда казалось, что блондинка даже заснуть нормально не может, если не повторит перед сном картину мести Алисе.

— Вот оно! — воскликнула вдруг Саша, сбросив наушники на стол и отъехав от него на несколько метров на офисном кресле. — Я знала, что смогу услышать что-то важное.

Даже не предав этому значения, Киоссе так и оставил злосчастную флешку в кармане толстовки, а она, точнее, прослушивающее устройство внутри неё, между тем, служило отличным источником информации. Именно благодаря ему Саша и узнала, что Алиса, вся такая бедная и несчастная, вызвала себе скорую, жалуясь на сильные боли. Теперь дело оставалось за малым: приехать раньше бригады врачей.

— Собирайтесь! — приказным тоном произнесла Саша, вскочив со стула и подлетев к столу. Она стала по очереди открывать ящики, что-то ища. Двое за ней удивленно наблюдали. — Что вы пялитесь? — воскликнула девушка, наконец найдя то, что искала: она выудила из ящика пистолет и полную обойму. Аделина испуганно попятилась назад. — Сергей, быстро заводи мой Porsche. Я сейчас спущусь, — она еще порыскала на столе. — А ты что смотришь? — обратилась к красноволосой. — Живо за Сергеем!

На ватных ногах, но быстрым шагом певица направилась в гараж. К такому повороту она была явно не готова: неужели Саша убьет Алису прямо на пороге квартиры Киоссе? Может, предупредить певца и избавить себя от будущих последствий? Но тогда все подозрения блондинки падут прямо на нее, потому что Сергей очень давно работает на Сашу.

Помедлив на пороге, Аделина вышла в гараж. Охранник ковырялся под капотом «немца». У певицы появилась маленькая надежда, что скорая приедет раньше, и Алису заберут в больницу, а Саша не сможет ей навредить.

Наконец закончив ковыряться в моторе, Сергей захлопнул капот и вытер замасленные руки какой-то тряпкой, а потом кинул ее в ведро с мыльной водой. Мужчина кивнул певице, чтобы она садилась, и та быстро забралась на заднее сидение. Охранник сел за руль и вывел машину из гаража, миновал ворота и вышел из спорткара, ожидая Сашу. Ворота гаража медленно поползли вниз, закрываясь.

Только блондинка показалась на пороге дома и вставила ключи в замочную скважину, мужчина юркнул обратно в машину, предварительно открыв дверь Саше. Та села, громко хлопнув дверью, и авто тронулось с места.

Пейзажи слишком быстро менялись для находящейся в раздумьях Аделины. Одна подперла голову рукой и смотрела в окно, обдумывая свою дальнейшую жизнь. Если случится что-то действительно страшное, блондинка, по-любому, заметет за собой все следы, как обычно поступает. Но укроет ли она своих помощников? Если певица попадется на таком, ее посадят надолго, и о желанной карьере явно придется забыть.

Провалившись в раздумья, Аделина и не заметила, как Кайен блондинки остановился у многоэтажки, в которой живет Киоссе.

— Пойдем, — рыкнула Саша мужчине. — Ты водить умеешь? — она обернулась к певице. Та кивнула, сглотнув. — Отгони авто вон к тому магазину. Мы придем туда.

Вынув из сумочки пистолет, блондинка проверила, зарядила ли она его, и опустила обратно. Аделина смотрела на это все с ужасом в глазах, во рту у нее все пересохло, а руки тряслись. Но Саше, кажется, чужды были какие-либо волнения.

Открыв дверь подъезда своим ключом, который она за большие деньги купила у компании, которая поставила на этот дом домофоны, блондинка поднялась на нужный этаж. Сергей покорно шел следом. Он был в темных очках, как всегда, и даже в подъезде, где освещение оставляло желать лучшего, он их не снял.

Блондинка нажала на кнопку звонка, но в первые несколько минут дверь не открыли. Саша терпеливо ждала. И вот наконец щелкнул замок, и перед девушкой оказалось Алиса. Да, ей действительно нездоровится, подумала блондинка, ехидно улыбнувшись, нам же лучше. Но как только Саша собралась открыть рот, певица рухнула на пол без сознания.

***

— Сбавь скорость, друг, — Артем похлопал Ника по плечу, но тот лишь сильнее вцепился в руль. — Нам надо добраться до отделения живыми.

— Я не могу ехать медленно, пока Алиса у них, — прорычал Киоссе, нахмурившись. — Ты звонил?

— Да, они пробивают, откуда было отправлено сообщение. Как только найдут информацию, сразу вышлют туда опергруппу, — ответил Пиндюра. — Не переживай.

Одарив друга убийственным взглядом, Ник вернулся на дорогу, поджав губы. Он искренне надеялся, что местоположение Прокофьевой будет выявлено в ближайшие минуты, и «бандиты» направятся прямо туда. Но никто так и не перезванивал, и Киоссе начинал нервничать, вдавливая педаль газа в пол. Толик и Артем переглянулись. Каждый из них не сомневался, что должен помочь другу, сделав все, что потребуется.

На весь автомобиль раздался звонок, и парни подпрыгнули. Киоссе на панели включил громкую связь, видя, что звонит его знакомый из ФСБ. Цой придвинулся вперед, оказавшись между двумя передними сидениями, Тема сжал руки в кулаки.


— Ну и что мы теперь с ней делать будем? — спросил Сергей, обойдя стул, на котором сидела Алиса. Все еще без сознания. С завязанными руками. Девушка была полностью расслаблена, голова падала вперед, рот был приоткрыт.

— Конечно, прикончить её было бы очень приятным делом, но я либо сделаю это на глазах у Киоссе, либо потребую у него такого выкупа, что ему придется душу дьяволу продать, чтобы со мной расквитаться, — рассмеялась Саша, взявшись за подбородок беспомощной шатенки. — Бедная Алисочка даже не подозревает, через что придется пройти её кавалеру.



Всё шло на никогда прекрасно. Киоссе сразу вбил адрес в навигатор и свернул с уже привычного ему пути, резко развернувшись на первом перекрестке. Оперативная группа уже выехала, «бандиты» тоже скоро будут на месте, но все хорошо понимали, что эта операция пройдет не так гладко, как бы им хотелось. Во-первых, надо учитывать все варианты: Алисы и вовсе может не оказаться по указанному адресу или на пороге могут находиться вооруженные люди. Блондинка всем дала знать, что она — непредсказуемая натура, и что придет ей в голову в сию секунду, никто даже догадаться не мог.

— Ребята, — вдруг произнес Никита. Голос его был очень спокойным, что сразу привлекло внимание друзей. Артем покосился на Киоссе. — Если со мной вдруг что-то случится, найдите нормального вокалиста, пожалуйста. Такого, чтобы он стал не только отличным артистом, но и хорошим другом.

В воздухе повисла тишина, потому что ни Артем, ни Толя не могли подобрать нужных слов. Никто из них даже не рассматривал варианта, что они могут потерять Никиту или, что ведь тоже возможно, пострадать сами. Оба серьезно задумались, а их лица приняли хмурое выражение.

— Если же что-нибудь случится с Алисой, — продолжил Ник, но тут же замолчал, прикусив губу и резко нажав на педаль тормоза. Автомобиль ещё немного проскользил по мокрому после дождя асфальту и остановился. Киоссе несколько минут смотрел вдаль, на освещенную фарами трассу, а потом ударил ладонями по рулю. — Если с ней что-то случится, — процедил он, — я уйду из группы. Ведь у меня Матвей и... — он замолчал, сильно сжав руль, отчего побелели костяшки пальцев.


Алиса наконец пришла в себя и еле открыла глаза, чувствуя сильную боль в затылке. Она попыталась подняться, чтобы размять затекшие ноги, руки, шею, но не смогла это сделать: руки были крепко привязаны к спинке стула.

Девушка находилась в рабочем кабинете, почти в самом углу, неподалеку стоял стол с кучей аппаратуры и ноутбуком. Певица прищурилась. В комнате было темно, и только свет луны помогал ей различать очертания предметов.

Не понимая, как оказалась здесь, Алиса постаралась дышать ровно, чтобы отогнать панику и успокоить бешено колотившееся сердце. Странная боль в животе ушла вместе с тошнотой, но её сменило сильное головокружение и слабость.

Если это дело рук Саши, то я попала, подумала певица. Она молилась, чтобы остальные, особенно Матвей и Юлия Владимировна не пострадали. Они ведь ни в чем не виноваты, как и Алиса, на самом-то деле. Если так посудить, блондинка просто надумала себе и нашла крайнего.

Прикрыв глаза, Алиса прикусила губу, пытаясь взять себя в руки, но слезы уже стекали по ее щекам. Девушка просто не могла поверить в то, что все зашло настолько далеко, что она оказалась в таком положении.

Вдруг она услышала приближающиеся голоса и замерла, подавляя собственные всхлипы.



Aston Martin завернул к загородному дома. У него уже стояло две машины: бронированный пикап и полицейская легковушка. Люди в формах собрались у ворот, обсуждая будущую стратегию. Выскочив из машины, Никита направился к ним и потребовал немедленно ввести его в курс дела. Следом подошли Толик и Артем.

Люди с оружием разделились на две группы и обошли здание с двух сторон. Никто не знал, там ли Алиса, но как бы то ни было, медлить нельзя было. По команде опергруппа забралась в дом: одни ломом открыли входную дверь, а другие через окна забрались на второй этаж.

Слушая, как по рации совещаются участники операции, Никита отошел в сторону и достал мобильный телефон. Он все никак не мог решиться позвонить своей маме, чтобы, почему-то он так думал, в последний раз послушать голоса родных. Наконец он решился.

— Ох, сынок, — почти моментально ответила Юлия Владимировна. — Как у тебя дела? — ее голос звучал отрывисто, словно она куда-то спешила. — Я никак не могу уложить Матвея: убегает от меня, маленький чертенок. А Алису будить не хочется.

В любой другой момент Киоссе бы непременно рассмеялся, но сложившаяся ситуация совсем вырвала из него чувства юмора. Парень вмиг стал черствым, и даже для семьи не в силах был смягчиться. Но его немного позабавило, как мама выгораживала Прокофьеву.

— Уже очень поздно, почему он не заснул? — пытался говорить более спокойно певец, но голос дрожал от ярости. Никита слышал, что никто из опергруппы еще не обнаружил девушку, и это его выводило из себя.

— Если хочешь, поговори с ним сам, — рассмеялась женщина. Она, кажется, чувствовала, в каком настроении был ее сын, но не показывала этого. — Я сейчас дам ему трубку.

Киоссе тяжело вздохнул, как бы готовясь к разговору с маленьким сыном. Он на секунду прикрыл глаза, вдыхая прохладный воздух, чтобы успокоиться. Но ненависть становилась все сильнее, потому что парню было горько думать о том, что он может больше не увидеть кого-то из любимых.

— Папа, прости, — послышался вдруг тихий тонкий голосок Матвея, и Никита еле сдержался, чтобы не закричать. — Я просто хотел посмотреть мутики, а они все шли и шли... шли и шли... и не кончались... бабуська не виновата...

— Успокойся, малыш, — прошептал певец, чтобы ребенок не услышал злобы в его голосе. — Я не сержусь, но больше так не делай, ладно?

— Не буду, — сынок заметно повеселел.

— Тогда иди в кроватку и позови к телефону бабушку, ладно? — таким же тоном спросил Киоссе. Матвей угукнул. — Мам? Если тебе тяжело с ним, ты только скажи. Я все брошу, — тихо сказал Ник, сжимая руку в кулак и прислушиваясь к голосам из рации.

— Что ты, Никита, я прекрасно справляюсь, — даже на расстоянии парень чувствовал тепло, которое излучала его мама. — Но знаешь, если ты приедешь на выходные, мы будем очень рады. На днях остальные должны вернуться от бабушки с дедушкой.

— Я приеду, обещаю, — выдохнул Киоссе и сбросил звонок.

Он облокотился на железный забор, запрокинув голову. Парню впервые было настолько больно. Если все пройдет хорошо, он будет как никогда счастлив, но если закончится трагично, то многое потеряет.

Вдруг его позвали, и певец сорвался с места и быстрыми шагами направился к мужчине в форме.

— Мы нашли её, — воодушевленно сказал он, похлопав парня по плечу. — Но Александра требует вас.

Киоссе нахмурился и пошёл следом за парнем с автоматом вглубь дома. В помещении было темно, холодно и тихо. Это навевало тоску, но Ник отгонял от себя плохие мысли. Сейчас, когда цель была так близка, не время было думать о плохом исходе. Его подвели к деревянной двери. Певец рывком открыл дверь и, сделав шаг вперед, застыл.

— Боже мой, — прошептал он и кинулся к Алисе, находящейся посреди комнаты, но парни его удержали.

Вдруг из темноты вышла Саша, держа руки за спиной. Она, цокая каблуками, подошла к шатенке и, потянув ее за волосы, запрокинула голову. Алиса застонала, прикусив губу и глотая слезы. Киоссе попытался вырваться из держащих его рук, но не смог. Парень с автоматом кивнул в сторону Саши.

— Бедная, бедная Алиса, — фальшиво скорбно произнесла она, обойдя девушку и присев рядом. Все, кто стоял у двери, включая и певца, заметили у нее за спиной пистолет. — Вечно попадает в какие-то неприятности. Страдает и страдает, — блондинка громко рассмеялась.

Алиса прикрыла глаза и максимально расслабилась, шевеля уставшими от тугой повязки руками и наклонив голову набок. Я висках стучало. Но даже в тусклом свете луны девушка видела в темных глазах Никиты тревогу и ярость. Она бы хотела закричать, чтобы Сашу наконец пристрелили, но певица не знала, что у блондинки тоже есть оружие. Именно поэтому никто не шевелился.

— Ты же понимаешь, — обратилась похитительница к Киоссе, скалясь, — что я просто так не отдам тебе твою любимую.

— Чего ты хочешь? — крикнул Никита, но с места не сдвинулся, потому что Саша уже не прятала пистолет и ловко крутила его в руках.

— Ну, раз ты предлагаешь мне выбрать, то... — блондинка якобы задумалась, хотя она уже давно все продумала. — Всего лишь права на MBAND.

Прокофьева широко раскрыла глаза, пораженная такой наглостью похитительницы, но на лице Ника ни одна мышца не дрогнула. Он наклонил голову набок, подняв одну бровь, и ухмыльнулся. Эта сучка хочет разрушить мою жизнь, подумал он, аккуратно шагнув в сторону девушек. Но Саша вдруг приложила дуло пистолета к виску Алисы.

Атмосфера накалилась до предела. Певица вмиг поменялась в лице. Оно побледнело и вообще перестало выражать какие-либо эмоции. Секунда, и девушка может лишиться жизни, а Матвей мамы... Но Алиса ничего не могла с этим поделать.

— Не смей! — стальным голосом произнес Никита, еле сдерживаясь, чтобы не кинуться на Сашу. Певец прекрасно понимал, что одно неловкое движение — и блондинка выстрелит.

— Ты подумал? — спросила она с усмешкой.

Киоссе медлил. Вроде бы, ничего не мешало ему отдать все права на группу, ведь ребята сделали бы то же самое. В конце концов, MBAND можно распустить и потом назваться по-новому, а жизнь Алисы уже не вернуть. Но что-то останавливало парня.

И вдруг, не выдержав, певец ринулся в сторону девушек.

Раздался выстрел.  

22 страница4 июня 2017, 20:25