15 страница17 мая 2017, 07:08

Часть 15


    Любовь — это больше, чем просто чувство. Человек без любви несчастен. Но для полного счастья недостаточно просто найти вторую половинку и отдаваться ей полностью. Существует ещё много всего, что (или кто) нуждается в любви.

— Малыш, — Никита, с ребёнком на руках, подошёл к Алисе и положил голову ей на плечо, — а как познакомились твои родители?

Прокофьева задумалась. Мама рассказывала ей эту историю лишь однажды и совсем недавно, и девушка ясно помнила, с чего у них всё началось.

— Отец тогда на заказ пёк торты и печенье, — произнесла певица и коснулась кончиком носа щеки сына. Тот грыз свежую морковь. — Представить: до Нового года осталось всего ничего, а мама, которая была ответственна за торт на новогодний семейный стол, совсем об этом забыла.

— Торт на Новый год? — усмехнулся Киоссе. — Что-то новенькое. У нас такого никогда не было.

Парень усадил Матвея на стул, одел на него фартучек, чтобы малыш не перепачкался, когда будет завтракать. Алиса вертелась у плиты, ведь Никита не наесться манной кашей, которую она сварила сыну.

— А вот у нас принято, — подмигнула ему девушка. — Мама тогда оббегала все кондитерские, но не нашла того, чего хотела. Подруга ей посоветовала отличного кондитера, которым и оказался мой отец. Она позвонила папе, но тот наотрез отказался что-то печь, потому что оставалось всего ничего, а у него салаты ещё не были нарезаны, — Алиса начала смеяться. — У мамы было безвыходное положение, а отец ей просто наврал, потому что ему было лень, а праздник он хотел провести в компании со своим псом и бокалом шампанского. Ни о каких праздничных угощениях и речи не было.

— И мама, конечно же, не сдалась? — с интересом спросил Ник.

Девушка отрицательно помотала головой. Она, кажется, так увлеклась рассказом, что эта история встала у неё перед глазами. Алиса четко видела, как мама, растерянная и взбудораженная, бегает по городу, а папа смеётся над ней, почесывая за ушком у Фердинанда и смотря «Голубой огонек».

— Через ту же подругу мама узнала адрес и, собрав все продукты, которые у неё были, поехала к отцу, — певица заметила, как Ник застыл, слушая. — Он, конечно, не ожидал увидеть на своем пороге странную женщину в норковой шубе и с «гнездом» на голове. И вообще выставил её за дверь.

— Я уже понял, что мама у тебя настырная, — рассмеялся Киоссе, обнимая любимую и целуя ее в плечо. — И кого-то мне это напоминает, — та закатила глаза. — Ну, и? Что дальше?

— Она стала звонить в дверь, — Алиса пожала плечами. — Полчаса звонила, а потом отец психанул и вызвал милицию. А приехала хорошая знакомая мамы.
Оба рассмеялись, представив картину: мужчина, которого уже подзадолбала ненормальная женщина за дверью, вызывает «помощь», а те, под страхом пятнадцати суток, заставляют его помочь этой неадекватной.

— Помог же? — нетерпеливо спросил Ник.

— Ещё как, — усмехнулась девушка. — И торт они вместе пекли, и Новый год встречали, потому что закончили без пятнадцати двенадцать. Вот такая вот история.

Певица открыла на телефоне фотографии тортов разных годов, и Никита восторженно осматривал каждый снимок. Каждый год угощение было украшено по-разному, но парень не сомневался, что оно было все таким же вкусным, потому что сделано с любовью.

— У меня слюнки уже текут, — простонал Киоссе. — Я тоже хочу такой торт.

— До Нового года ещё далеко, — рассмеялась Алиса, обнимая парня и проводя рукой по его щеке. — Если повезет, ты попробуешь его на нашем столе. Теперь такой торт — наша традиция. Конечно, появляются новые ингредиенты, потому что он печётся уже более двадцати лет, но всегда остаётся таким же вкусным.

Матвей уже закончил уплетать свою кашу, Киоссе поставил на плиту турку. По кухне разлетелся запах кофе. Девушка быстро собрала со стола всю посуду и на большую тарелку выложила, так полюбившиеся сыну, тосты с «Нутеллой». Матвей, притянув к себе кружку с тёплым какао, немного отхлебнул его.

— А у меня идея, — вдруг воскликнул Ник, чуть не опрокинув турку с кофе.
Малыш и девушка устремили на него свои взгляды, не отрываясь от дел. Парень расплылся в улыбке и потер ладони.

— Мы сами испечем такой торт, — произнёс он, всё так же сияя. — Сегодня. Сейчас я закажу продукты, — он достал из кармана смартфон, чтобы открыть сайт интернет магазина, но Алиса его остановила.

— Их самому выбирать надо, — усмехнулась она. — С любовью, — и подняла указательный палец вверх. — Родители так делают.

Киоссе тяжело вздохнул, потому что он очень устал на последнем концерте и хотел этот день провести дома. Но по взгляду его любимой было понятно, что та тоже загорелась этой идеей, и пути назад нет: придётся заводить машину и мчать в супермаркет.

— Тогда давайте дозавтракаем и поедем, — пожал плечами певец.
Алиса уплетала завтрак с двойной скоростью, потому что ей не терпелось скорее заняться делом. Предложение Никиты очень вдохновило девушку, и та решила позвонить родителям и поделиться новостью. Певица ушла в спальню, пока мужчины убирали со стола, и набрала номер отца. Олег Эдуардович так был рад слышать, что Ник предложил испечь их семейный пирог, что был готов выдать дочь замуж прямо сейчас. Рассмеявшись, Алиса попросила папу скинуть ей сообщением рецепт и вернулась на кухню. Стол уже был чист, а Ник и Матвей сидели, сложив руки.

Быстро собравшись, все трое спустились к машине.

— Куда едем? — спросил Киоссе, помогая сыну усаживаться в специальное детское кресло и пристегивая его ремнями.

— Вот, — Алиса показала на экране телефона объявление.

— Ярмарка? — рассмеялся парень. — Ты серьезно? Все ведь можно купить в супермаркете.

Алиса сложила руки на груди, хитро улыбаясь. Она знала, что Ник все равно повезёт её туда, куда надо, но девушка хотела немного повыпендриваться. Киоссе поднял одну бровь: он никогда не понимал людей, утверждающих, что в супермаркетах не такая вкусная еда.

— Да ладно, ладно, — сдался парень под взглядом певицы. — Поехали туда, — он так быстро согласился, что Алиса даже расстроилась.

Ник открыл бардачок под рулем и достал оттуда какую-то бумажку. Певица поначалу не придала этому значения, пока парень не позвал её за собой. Протерев заднее стекло, Киоссе вытер его насухо и прилепил наклейку «Ребёнок в машине».

— Я подумал, что так будет поспокойнее, — сказал он, а девушка даже слова вымолвить не могла: очень уж растрогал её поступок певца. Она собрала из уголков глаз счастливые слезы и расплылась в тёплой улыбке.

— Я люблю тебя, — прошептала Алиса, обняв Ника и уткнувшись носом в его грудь.

***

Когда все было куплено, а площадь ярмарки пройдена вдоль и поперек, Алиса, Никита и Матвей вернулись домой, по пути заскочив в детский магазин, потому что малыш понял, что жить не сможет без машинки.

Поставив машину во дворе, Киоссе спустил сына на землю и открыл багажник, чтобы вытащить пакеты. Алиса забрала с заднего сидения большой лоток с яйцами и уже было собралась взять за руку сына и пойти в квартиру, как застыла, увидев у подъезда ту самую красноволосую девицу.

Хоть Аделина и не выходила из головы певицы, сегодня она совсем позабыла про неё и про то, что говорили о её отношениях с Киоссе. Алиса тяжело вздохнула: ещё не хватало этой певички. Но такой поворот событий вполне логичен: сегодня все шло слишком хорошо.

Вдруг за спиной Прокофьевой появился Никита. Он понял, почему его возлюбленная поникла, и поспешил её успокоить, обняв и поцеловав в макушку. Парень чувствовал её напряжение, но и сам не мог похвастаться спокойствием. Появление Аделины тоже стало для него сюрпризом.

— Бери Матвейку и иди домой, — тихо произнес он, слабо хлопнув Алиса по попе и улыбнувшись. — Я сейчас догоню.

Сделав так, как он сказал, певица с сыном скрылись в подъезде, а Ник, нагруженный пакетами, остановился напротив явно ожидающей его Аделины.

— Кто это, Никита? — сказу начала та, поставив руки в боки и сделав несчастное выражение лица. — И почему ты не отвечаешь на мои звонки?

— Это моя семья, — спокойно, с бесстрастным выражением лица, ответил Киоссе. — А с тобой мы уже все выяснили. Разве я не дал тебе понять, что между нами ничего нет? Наша последняя встреча у нас на студии. Вспомни.

Девушка снова готова была расплакаться, но старалась держаться, потому что гордость не позволяла, хотя Аделина и понимал, что «трюк» со слезами может ей помочь. Но она пока не рисковала. Вложив как можно горечи в свой взгляд, она закусила губу и опустила глаза.

Киоссе это веселило, как и всегда. Эта певица уже давно бегает за ним, и она знает все её уловки. Однако сейчас, когда его дома ждали Алиса и малыш, он решил окончательно расставить точки над «i» и вычеркнуть из жизни «лишних» людей.

— Я уже всё решил, Аделина, — безэмоционально произнес парень, осмотрев певицу с ног до головы. — И ты не входишь в мои будущие планы.

— Но Ники... — начала было девушка, но тут же расплакалась, да так наигранно, что Киоссе даже удивленно поднял брови.

— Послушай, Аделина, — кинул он, но тут же замолчал.

Девушка подняла на него глаза, и певец увидел в них столько ненависти, сколько не выплескивала на него даже Алиса, хотя ту он обидел значительнее. По щекам красноволосой всё ещё текли слёзы, а руки были сжаты в кулаки, но Киоссе был предельно расслаблен, потому что всё кончено.

Но вдруг девушка зажала между своих ладоней его лицо и крепко поцеловала. Этого Никита никак не ожидал. Совсем растерявшись, он даже ничего не успел сделать, как Аделина отпряла от него и влепила неслабую пощечину, которая звоном отразилась в его голове. Парень отшатнулся.

— Ты ещё будешь «счастлив», — ядовито выплюнула певица и оскалилась. — Уж я-то постаралась, дав волю подружайке твоей любимой, хотя это и стоило мне немалых денег, — эти слова были как кирпич, свалившийся Нику на голову.

— Что? — после паузы произнёс он, но Аделины рядом уже не было.

Киоссе просто не мог поверить, что некогда светлая, даже чем-то понравившаяся ему певица могла натворить такое. Как ей в голову такое вообще пришло? Как она узнала? Или Саша её сама нашла.? У парня в голове было очень много вопросов, но вывод напрашивался один: Алиса в большой опасности, и ему нельзя ни на шаг отпускать от себя ни сына, ни девушку.

За считанные минуты взбежав по лестнице на нужный этаж, Никита ворвался в квартиру и, бросив пакеты на пороге, быстрыми шагами направился в ванную. Встав напротив зеркала и сжав бортики раковины, певец попытался успокоиться, но гнев наполнил его полностью и готов был вылиться наружу.

Следом за парнем в ванную влетела Алиса и застыла на пороге, увидев, в каком он находится состоянии. Девушка точно знала, что это связано с Аделиной, но и предположить не могла, чем та могла вывести из себя Никиту.

— Ник, — тихо произнесла певица, обняв парня со спины и уткнувшись носом в его затылок. Киоссе трясло от злости, но он заметно расслабился, когда тёплые губы возлюбленной коснулись его шеи. — Пакеты уже разобраны, мы ждём только тебя, — слабо улыбаясь, чтобы Ник чувствовал ее тепло, прошептала Алиса.

— Хорошо, — выдохнул тот и опустил голову. — Сейчас только руки помою.

Когда он вышел в кухню, Матвей восседал во главе стола, сжимая в руках контейнер с клубникой. Традиционный шоколадный торт, который каждый раз «наполняют» по-разному, должен получиться самым вкусные, несмотря скверное настроение, решил Киоссе. Он поочередно поцеловал Алису, сынишку, и достал из шкафчика глубокие тарелки. Девушка ополоснула клубнику, убрала ненужную зелень и вывалила ягоду на блюдце. Мужчины синхронно потянулись к нему, но по рукам получил лишь Никита, потому что Матвею отказать невозможно.

— Так не честно, — обиженно выдал певец, закатив глаза. — Что за привилегии?

— Он мой любимый сыночек, — спокойно ответила Алиса, взбивая и сахар в миске. Ник открыл пачку муки, но та вывалилась у него из рук, обляпав и его, и Алису. Та почесала нос и вдруг чихнула.

В муке было всё: и футболка, и руки, и лица. Девушка цокнула, стряхивая с себя её, а Никита смеялся. Матвей был увлечен красными ягодками.

Парень нежно провёл рукой по щеке Алисы, притянув её к себе и крепко обняв. Такие «домашние» сцены в последнее время всё чаще и чаще всплывали в голове, и он никак не мог дождаться, когда же его мечты воплотятся в реальность.

Облизнув губы, Алиса расплылась в улыбке. Киоссе убрал с её лица мешающие пряди и коснулся пухленьких губ своими, увлекая девушку в нежный поцелуй. Его руки спустились на ягодицы девушки, дорожка поцелуев добралась до шеи, заставив певицу шумно выдохнуть.

— Киоссе, не приставай, — простонала она, отпихивая парня, но он слишком крепко прижимал её к себе. Ник легонько укусил Алису за плечо и сжал ягодицы. — Прекрати, — почти прошептала певица ему прямо в губы, но Киоссе лишь хитро улыбнулся и снова поцеловал любимую. — У нас сын, — вновь отпихнула Никиту от себя.

— Может, я хочу ещё, — промурлыкал тот, покосившись на Матвейку. Убедившись, что тот все ещё занят ягодками, провёл носом по щеке Прокофьевой.

— Ты сможешь поцеловать меня позже, если хочешь ещё, — ответила Алиса, выбираясь из его объятий и отряхиваясь.

— Я говорил о сыне.

***

Торт уже был наполовину съеден, а Матвей, набив животик и утомившись за просмотром фильма, посапывал на руках у отца. Алиса тоже положила голову парню на плечо.

— Посмотри, какая киска, — вдруг сказал Ник и ткнул пальцем в экран планшета. — А какая зайка, — и перелистнул страничку электронной энциклопедии животного мира. Девушка закатила глаза. Киоссе убрал планшет в сторону.

— Сейчас уложу Матвейку и вернусь, — чмокнув Алису в лоб, сказал Никита.

Певица легла, привстав на локте. Её до сих пор тревожило появление Аделины у дома парня. Почему-то ей казалось, что это всё не просто так, и им стоит остерегаться подводных камней. Алиса взяла с полу бутылку красного вина, которую они с Киоссе открыли накануне, и, не церемонясь, отпила немного с горла.

Вернувшийся из спальни Ник, выхватил из рук девушки бутылку и убрал подальше, потому что он знал: если Алиса приложилась к алкоголю, значит, её что-то тревожит, а тара постепенно пустеет. Он лег рядом, приобняв певицу, зарывшись носом в её волосы и положив руку ей на живот.

— Зачем приходила Аделина? — спросила Алиса, обернувшись к парню и прижавшись к нему плотнее.

— По старой памяти, — пожал плечами Киоссе и улыбнулся. Он поймал на себе вопросительный взгляд девушки и поджал губы. — Нет, Алиса, мы не встречались. Это только она так думала, а я лишь... пользовался её добротой, что ли, — виновато опустил глаза, а девушка прищурилась. — Я бы и дальше продолжал так, если бы не появилась ты.

— Я рада, что ты наконец сказал правду, — выдохнула Прокофьева, а её глаза заметно подобрели. — Но все же скажи честно, зачем приходила Аделина.

Никита напрягся. Раскусила. Но стоит ли говорить правду или все же надо уберечь девушку от лишних волнений? Второе, на самом деле, лучший вариант, но Алиса все равно рано или поздно распознает ложь.

— Да извиниться она хотела, Господи, — фыркнул Ник, поджав губы. Пошёл на попятную. — Я поссорился с тобой из-за неё, она поняла, что ты мне дороже. И решила больше не лезть в мою жизнь.

Виновато опустив глаза, Алиса прикусила губу. Поверила ли она Никите? Он не мог догадаться, потому что странное поведение девушки выбило его из толку. Киоссе тяжело вздохнул и обнял девушку. С сожалением осознавая, что прекрасный день напрочь безнадежно испорчен, он прикрыл глаза и коснулся губами лба любимой.

Пусть он хотя бы закончится спокойно.  

15 страница17 мая 2017, 07:08