XXXVIII
После встречи с доктором, я целую неделю соблюдала спокойный режим жизни, если его можно так назвать. Живот стал большим. Мне стало тяжело ходить, поэтому ходить на прогулки я стала реже. Диана постоянно была рядом со мной днём, ночью за мной приглядывал Тэхён.
Эта неделя была явно последней. Вот-вот я рожу. Каждый мой звук "ой" все воспринимали, как начало родов. В какой-то степени, вся эта напряжённость вокруг меня стала нагнетать. Я старалась не думать о своих родах. Старалась думать, о своём ребёнке, как об обычном малыше. Ничего страшного, я справлюсь!
Пока я стояла на балконе и дышала свежем воздухом, смотрела на небо. Ни облачка. Да ещё и погода тёплая для здешних земель.
— Самое время тебе, малыш, появится. Я очень жду тебя и твой папа тоже. Мы безумно тебя любим, кем бы ты ни был, — прошептала я, поглаживая одной рукой живот. Словно реакция на мои слова, я почувствовала пинок. Это вызвало у меня улыбку.
Но затем ещё. И ещё. Пинки стали не безобидными. Я сложилась пополам и почувствовала, как живот стало невыносимо тянуть. Такой боли я никогда не ощущала. Мне хотелось кричать, но я лишь пыталась дышать ровно. Диана с комнаты прибежала ко мне на балкон, глядя на меня.
— Госпожа, началось?
— Кажется, да..
— Пройдёмте на кровать. Осторожнее. Вот так, ложитесь. Я сейчас же позову врача.
Пока я лежала, я думала, что умру от боли. Словно меня изнутри кто-то разрывает. Тэхён рассказывал, что младенец-дракон растёт в быстром темпе только до человеческого годика, дальше он растёт как обычный ребёнок. Он растёт во мне, от этого невыносимые боли. Взяв подушку, я прикрыла ею рот, лишь бы заглушить крик. Этот прод просто разорвёт меня.
— Госпожа, смотрите на меня, я здесь. Всё будет хорошо.
Я увидела врача, пару горничных и Тэхёна, что оказался сразу рядом со мной, хватая меня за руку.
— Я с тобой, любимая. Всё будет хорошо, — он сжал мою руку, целуя тыльную сторону ладони.
— Госпожа, сейчас делаете глубокий вдох и с выдохом наколяетесь вперёд. Слышите?
Я еле кивнула, делая тяжёлый вдох. Наклоняясь вперёд, я чувствовала, как горничная сзади немного подталкивала меня сзади, надавливая на спину.
— Боже. ААА, — крикнула я, опускаясь на подушку. С глаз брызнули слёзы от боли, что просто выводила меня.
— Ещё. Делайте, госпожа.
— Он разорвёт меня! — выпалила я, но сделала ещё вдох. — ААА!!!
Тэхён сжимал мою руку, не выпускал. Терпел даже тогда, когда я ногтями впивалась в его ладонь. Он переживал намного сильнее, чем казалось со стороны.
— Делаю надрез. Госпожа, вдох-выдох.
— ААА! Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! ОЧЕНЬ БОЛЬНО!
— Госпожа, прошу вас, соберитесь. Если вы это не сделаете, погубите себя и ребёнка.
Я плакала, пытаясь нормально вдохнуть. Ничего не выходила. Все начали не на шутку трястись. Я ощутила во рту металлический вкус. В уголке губ появилась капля крови.
— Что это? — спросил Тэхён у врача, указывая на кровь. Старик выпучил глаза. — ЧТО С НЕЙ? ОТВЕЧАЙ.
— Ребёнок разрывает её. Похоже уже начал задевать органы. Нужно немедленно его вытаскивать.
— ТАК ДЕЛАЙТЕ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ! — кричал Тэхён.
— Госпожа, давайте! Вы сможете! Вдох-выдох.
— Любимая, прошу тебя, я не переживу, если потеряю тебя, — сказал муж, опускаясь на колени рядом.
Я не могла видеть всех такими расстроенными, да и кто я такая, если погублю своего же ребёнка. Сквозь невыносимую боль, я начала тужиться. Мне было тяжело. С каждым разом, я понимала, что внутри меня что-то явно "сломалось".
— ААаа...
Плачь. Я услышала плачь ребёнка, и обессилено упала на подушку, глядя в потолок. Я плюнула кровь рядом с собой, пытаясь выровнять дыхание. Мне до сих пор было больно. Но уже не так.
— Госпожа, господин, у вас мальчик, — сказал старик, оборачивая ребёнка в полотенце.
Я увидела как Тэхён взял малыша на руки и улыбнулся. Он счастлив. Мы, наконец, стали счастливой семьёй. Я прикрыла глаза и боль словно ушла. Я превратилась в пустой сосуд. Я видимо заснула..но отчётливо слышала голоса.
— Виви, любимая, приди в себя, — голос Тэхёна изменился.
— Господин, прошу вас, успокойтесь. Слабый пульс у неё есть, — говорил врач.
— Меня должно это успокоить? Слабый это значит, сто она умирает, так? Ответь мне!
— У вас ребёнок на руках, успокойтесь, пожалуйста.
— Отвечай!
— Да, господин.. Если задеты органы, мы уже не в силах что-то сделать.
Они говорят, что я умираю? Нет! Такого не должно было быть! Я так хотела подарить Тэхёну счастливую семью. В итоге просто покину его.
— Выйдите.
Хлопки дверью. Я услышала всхлипы. Тэхён плачет. Он снова плачет из-за меня. Прости, любимый, что уже второй раз заставляю тебя страдать. Он сел рядом.
— Ты родила чудесного малыша, Виви.., — он всхлианул, а мое сердце просто раскололось. — Неужели даже взглянуть не него не сможешь? Чёрт..
Я ощутила, как Тэхён прислонил ребёнка ко мне, ближе к моему лицу, так по глупому надеясь, что я открою глаза. Сейчас я поистине ощутила боль, которую невозможно ни с чем сравнить. Мне больно от того, что я больше не смогу увидеть своих любимых.
Ребёнок заплакал, находясь рядом со мной, но резко замолчал. Маленькие пальчики коснулись моего подбородка. Он игрался со мной и смеялся.
— Ты ему нравишься, — сквозь боль и слёзы, ответил Тэхён, возможно даже немного улыбнувшись.
Кажется, я задержась здесь. Почему я не умираю? Почему не покинула тело как в прошлый раз? За что мне это мучение? Богиня Лили, помоги мне, не мучай и избавь от этого! Ощутив что-то тёплое, я тянулась к этому. Мне стало легко.
Я ничего не слышала, но чувствовала, как тело восстанавливается. Сердце трепетало от непонимания происходящего. Я открыла глаза, ожидая, что попала в рай, но рядом со мной сидел Тэхён, который был удивлён не меньше меня. Я перевела взгляд на ребёнка, который лучезарно улыбается и снова тянется к моему подбородку.
— Что? Как? — спросила я.
— Он коснулся тебя и.. синий свет, тот, что был у тебя. Твоя магия.
— Но у меня больше нет этой способности. Неужели.., — я взяла малыша на руки и посмотрела в тёмные глазки, как у его отца. — ты у нас необычный малыш. Дракон с исцеляющей способностью.
— Ты правда говоришь или мне это мерещится? — спросил Каспер, а я только поняла, что для него я была мертва.
— Я не покинула тебя, любимый! — я улыбнулась. — Наш ребёнок исцелил меня. У нас всё ещё есть шанс создать счастливую семью. И ребёнку стоит дать имя.
— Назови ты, — он приобнял меня, поцеловал в макушку и тоже посмотрел на малыша, что игрался со своими пальчиками.
— Максимилиан. Величество?
— Очень. Мне нравится.
***
Вот и сказочке конец, если эту историю можно назвать сказкой. Одинокий дракон, потерявший своих родителей и девочка, владеющая исцеляющей силой, но никому не нужная, наконец, обрели счастье вместе. Преодолев вместе преграды, они стали прекрасными правителями. Они обрели семью, о которой каждый из них мечтал. Тэхён и Вивьен показали, на что пойдёт человек и дракон ради своей любви. Показали, что такое любовь! Максимилиан будет точной копией отца, как и хотела Вивьен. Всех ждёт долгая и счастливая жизнь.
"Счастье создается из отдельных удовлетворений наших стремлений и желаний; оно, как цветы, которые мы встречаем и собираем рассеянно по пути жизни. Но как каждый идет своей дорогой, то и цветы он собирает только те, которые растут на его дороге. Поэтому у каждого свое счастье". - Николай Васильевич Шелгунов.
История полная трогательных, счастливых, пикантных, захватывающих, неожиданных и стрессовых моментов подошла к концу для нас, а для Тэхёна с Вивьен.. она только начинается!
КОНЕЦ❤
