XXXII
Алина обняла меня, пряча от назойливых глаз стражников. Я улыбнулась этому жесту, поглядывая на недовольного принца.
- Ваше Величество, эта девушка пыталась убить императора..вашего отца.
- И что? - безэмоционально сказал Исмет. - Этот человек мне больше не отец. Отец не травит своего ребёнка.
Я задержала дыхание. Он всё-таки знает о том, что к его плохому самочувствию причастен император.
- В-ваше Величество, госпожа Адина тоже должна быть задержана за содействие приступнице.
- Вы рискнёте задержать мою мать в моей же комнате? - стража опустила головы. - Не позволю. Покиньте мой дворец сейчас же. И скажите отцу, что скоро я приду к нему, дабы разобраться в этой ситуации.
Мужчинам ничего не осталось кроме как покинуть комнату кронпринца. Я выдохнула, но заметила как дрожит Адина. Если я убегу, что будет с ней? Исмет же не даст в обиду свою мать? Высвободившись из путаницы рук женщины, я взяла её за руки.
- Я виновата в том, что вас обвинили. Мне стоит явиться к императору и попытаться вымолить вам прощение.
- Никто никуда не пойдёт, - сказал принц, сделав пару шагов ко мне. Он снова посмотрел на мой внешний вид и поморщился. - Откуда ты?
- Я с севера, Ваше Величество..
- Ты не похожа на северянку.
- Да, - я подняла на мужчину голубые глаза. - Теперь я живу на севере. И мне очень хочется вернуться домой..к любимому человеку.
- В знак благодарности, я сделаю всё, чтобы ты вернулась домой.
- Сынок, — прошептала женщина, глядя на живого сына с какой-то грустной улыбкой.
- Никто не посмеет взять вас под стражу, матушка. Я со всем разберусь, просто мне нужно немного времени. Сейчас здесь нет стражи, поэтому можете идти в гостевую комнату и подождать меня там. Моя горничная позаботиться о вас, — Исмет кивнул своим словам и уставился на свою белую спальную рубашку.
— Хорошо, — Адина взяла меня за руку, быстро ретируясь из комнаты.
Я шагала рядом с брюнеткой и молчала. Всё так быстро произошло, что я не знала о чём спросить и как вести себя. Мы переступили порог гостевой комнаты, и сели на диван. Адина погрузилась в свои мысли, а я смяла ткань развратного платья, не желая прерывать её мысли. Но тут в дверях показалась женщина в длинном сером закрытом платье и пуском на голове. Это была новая няня принца, которая сменила женщину в темнице. Исмет считает её горничной, а не няней. Почему?
— Госпожа Адина, госпожа Вивьен, рада приветствовать вас. Его Величество принц попросил привести в порядок гостью-спасительницу..
— Лизи, принеси мне чашку зелёного чая с жасмином, пожалуйста, — потерев глаза от усталости, попросила Адина.
— Сию минуту, госпожа. А вы, пройдите в ванную комнату, — сказала она мне и покинула комнату.
Я выскочила следом, похлопав по плечу натерпевшуюся брюнетку. Лизи указала мне на ванную комнату и удалилась за чаем. Не став ждать женщину, что следила за принцем в большой части дворца одна, я сама помылась, смыв с себя остатки ужасной ночи. Колени болели, а щека была слегка опухшей после встречи с ладонью императора. Губа предательски заныла, когда я коснулась раны на ней. Волосы были запутавшиеся, поэтому голову мне было сложно помыть. Я дёрнулась от испуга, когда в комнату зашла Лизи с одеждой в руках.
— Госпожа, почему вы не подождали меня? — засуетилась женщина.
— Ничего в этом страшного нет. Вы же няня кронпринца, а не простая горничная. Это не ваши обязанности, — я выдавила из себя улыбку и указала на наряд в ухоженных руках. — Что это?
— Его Величество сказал, что вы с севера, поэтому я нашла для вас закрытое платье. То, что носят наложницы императора слегка.. Вульгарно. Принц не одобряет такой внешний вид.
Так вот почему он так часто разглядывал меня. Его смущал мой внешний вид. Лизи помогла мне с купанием и одеждой. Она подобрала мне красивое белое платье в пол с открытыми плечами. Я почувствовала себя лучше. Все же, более закрытый вид одежды мне нравится намного больше.
В сопровождении няни принца, я вернулась к Алине, что пила снимающий стресс чай. На вид ей стало лучше. Когда женщина перевела взгляд на меня, то вскочила, рассматривая моё лицо так, словно после роковой ночи видела его впервые.
— Боже, бедное дитя, — она оказалась рядом, погладив мою щёку большим пальцем.
— Вы уже готовы? — послышался мужской голос. Мы обернулись.
Кронпринц выглядел уже лучше: коричневые волосы были аккуратно уложены набок, а сам мужчина был одет в одежду по своему статусу. Тёмно- синий пиджак сочетался с зелёными глазами принца, предавая ему какого-то величия. Теперь я поняла о чём говорила его няня. Исмет действительно лучший кандидат на трон.
Я посмотрела на бабочку, завязанную, по видимому, им самим, и интуитивно потянулась поправить. Когда я подняла большие глаза на принца, то смутилась и отошла в сторону. Он смотрел на меня с каким-то интересом.
— Прошу прощения.
— Не стоит, — уголок его губ приподнялся, а зелень в глазах стала ярче. — Спасибо, что помогла. Я уже забыл какого это.. носить костюм и выходить куда-то помимо своей комнаты.
Я кивнула, лучезарно улыбаясь. Адина прочистила горло, привлекая к себе внимание.
— Да, пора идти. Держитесь за мной.
***
Когда дверь в тронный зал отворилась, мы с Адиной задержали дыхание. Казалось, только кронпринц был спокоен и держался смело. Шимиль выпрямился на троне и поменялся в лице, рассматривая живого сына. Наложницы тут же убежали из зала, чтобы не попасть под горячую руку.
— Ох, сыно-ок, — протянул мужчина. — Как я рад, что с тобой всё хорошо.
— Прекрати притворяться, отец, — Исмет выплюнул последнее слово, показывая свою неприязнь. — Я в курсе того, что ты травил меня. Если не хочешь, чтобы народ узнал о коварстве их правителя, то тебе лучше оставить трон добровольно...
— Добровольно? — император рассмеялся. — Ты думаешь, что сможешь отобрать его у меня? Кто тебе в этом поможет? Две предательницы за твоей спиной?
Адина хотела начать высказываться, но я выставила руку, не давая ей сделать шаг.
— Я в любой момент могу позвать стражу и вас всех кинут в темницу, а затем тихо казнят, — прорычал Шимиль.
— Попробуй. Об этом узнают, даю тебе слово. Не дорога репутация? Ах, извини, она у тебя и так отвратительна, — кронпринц сделал несколько шагов к отцу. Тот вжался в трон.
— Даже если не казню, запру тебя в темнице до конца дней!
— Давай, — Исмет облокотился на ручки трона, приблизив своё лицо к лицу императора.
— СТРАЖА!
Ряд подготовленных мужчин ворвался в зал, окружая нас с Адиной и подходя к трону.
— Схватить предателей, — скомандовал Шимиль, трясясь от взгляда сына.
Алина закрыла меня спиной и выставила руки, не давая даже подойти ко мне. Исмет выпрямился и с усмешкой встретил озадаченные взгляды стражников. Они не могут тронуть члена императорской семьи, который равен императору.
Алину схватили и поволокли к выходу из зала, заметив это, Исмет выпустил из виду отца, что попытался юркнуть за спины стражи.
— Казнить женщину! НЕМЕДЛЕННО, — крикнул старик.
Меня тоже схватили, но не успели увести, как взгляд старого извращенца нашёл мои глаза.
— С девчонкой у меня личные счёты. Отдайте, — я не стала сильно дёргаться, чтобы не получить по лицу снова. Император притянул меня к себе, удерживая за горло. — Не пойдёшь спасать свою мать?
Исмет раздражённо фыркнул, но понимал, что сейчас не место и не время для расправы с мерзким стариком. Он кинул быстрый взгляд на меня, перед тем как выбежать из зала. За ним побежала часть стражи. И всё же, ему они ничего не смогут сделать.
Я снова оказалась в лапах хищника. Выберусь ли на этот раз?
