XXX
В комнате никого не было, только мы с Адиной. Она отвела меня в пристроенную ванную к этой комнате, проследила за тем, как я моюсь. Я скоро буду начищенной, как медный таз.
— Ваш сын уже взрослый? — поинтересовалась я.
— Да. Ему должно исполнится 24 года, — Адина расправила полотенце, чтобы я в него закуталась.
— Разве он не должен уже сменить императора?
— У моего сына проблемы..со здоровьем. Он не в состоянии сесть на трон, — она опустила глаза. Я вздохнула. Я могу помочь ему.
— Только в этом причина? В здоровье? Если бы он не был болен, то сменил бы императора?
— Да. Я знаю, что не могу попрекать императора, но мне показалось, что он что-то сделал с нашим сыном, ведь когда тот был в моих руках, то был здоров.
— Я могу ему помочь!
— Милая, не думаю, что ты сможешь. Во-первых, тебя как минимум сегодня вообще никуда не выпустят. А во-вторых, даже лекарь не смог ему помочь. Боюсь, что мой сын..
Я ничего не ответила. Она права. Первым делом мне нужно решить проблему с этой проклятой ночью, а затем решить, как выбраться из главного замка и пробраться в дальний. Я пробежалась по нарядам, которые женщина крутила в руках и у меня по лицу стал расползаться ужас.
— Что это?
— То, что приведёт императора в восторг, — она показала мне красное кружевное платье, которое выглядело чересчур развратно. Открытые плечи и декольте привлекли моё внимание. — Тебе нужно надеть это. Так будет лучше, поверь мне.
— Хорошо.
Через несколько минут платье уже было на мне, выставляя меня не в лучшем виде. Видел бы меня сейчас Тэхён, то чтобы сказал? Прозрачные чулки с бантиками облепили тонкие ножки, заканчивая туфлями с красными камнями. Какой ужас.
— Как предпочитаешь убрать волосы? Возможно, есть пожелания насчёт макияжа?
— Разве это важно? Всё равно причёска и макияж испортятся.., — ответила я, сфокусировав взгляд на своём лице в зеркале.
Адина кивнула и стала красить меня. Выделив глаза какими-то блестящими тенями и накрасив губы, она приступила к волосам. Убрала их в большой пучок, выправив пару прядей сзади и спереди, она зафиксировала причёску красивой заколкой с красным драгоценным камнем.
— Ай, — вскрикнула женщина, глядя на свой палец.
Я развернулась, чтобы посмотреть, всё ли в порядке. Палец Адины кровоточил. Видимо, она проколола палец о заколку. Капли крови встретились с полом. Я взяла её за руку и воспользовалась своей силой. Голубой свет лился из моей руки, проникая в рану брюнетки. Женщина наблюдала за тем, как рана на её пальце затягивается с изумлением в глазах. Она отдёрнула от меня руку.
— Кто ты такая?
— Я говорила, что могу помочь вашему сыну. Но у меня есть пара условий. Первое, вы никому не скажете о том, что я могу исцелять, а второе, вы не станете задавать мне вопросы, когда увидите кое-что.
Адина хлопала глазами. Я приняла это за положительный ответ, поэтому подошла к своему голубому платью и достала из потайного кармашка баночку, пряча её в слоях одежды на мне.
— Ты можешь исцелить его? Правда? — подала голос женщина.
— Да. Но, если ночью что-то приключиться, будьте готовы вытащить меня из передряги. Мы вместе положим конец дияниям императора!
— Я согласна! — она кивнула, покосившись туда, где был спрятан бутылёк с ядом. — Будь осторожна. То, что ты задумала не так легко сделать.
***
Ближе к ночи, меня проводили в спальню императора. Мой живот скрутило от страха, как только я переступила порог комнаты. Шимиль уже лежал на большой кровати, почёсывая живот.
— Моя роза, ты выглядишь просто очаровательно, — сказал император, подзывая меня к себе. Я сделала нерешительный шаг вперёд.
Что мне делать? В комнате пахло чем-то очень сладким, отчего разум туманился. Я проморгалась. Это свечи! Я окинула взглядом всю комнату и насчитала около 15-ти ароматических свечей.
— Зачем это?
— Для расслабления, — он ухмыльнулся, встал с кровати и подошёл ко мне, обнимая меня так, что его руки заскользили по моей спине ниже. — Сегодня ночь обещает быть интересной. Знаешь, какого мне было узнать о том, что Тэхён посмел украсть тебя у меня?
— Не знаю. Он не крал меня, я сама поехала с ним.
Император отстранился, взглянул на меня.
— Неужели этот северянин с плохой репутацией понравился тебе?
— Только вы так считаете, Ваше Величество. Он хороший человек и очень хороший правитель. Моё сердце принадлежит лишь ему одному, — с каждым словом мне было труднее дышать.
— Что ж, в таком случае, всё становится труднее. Для тебя. Мне неважно, что и к кому ты чувсвуешь, Вивьен. Я могу взять тебя силой, если будешь сопротивляться. Только кому от этого будет лучше? Понравится ли твоему Тэхёну уже использованная игрушка? — он расхохотался, взяв меня за руку и кинув на кровать. Я сжалась.
— Вы не боитесь его?
— Почему я должен? Я стал независимым от него. У меня появилась армия. Если решит вторгнуться на мои земли - поплатиться за это, — Шимиль навис надо мной. — А теперь прекрати болтать о другом мужчине в моей постели!
Он прильнул к моим губам, больно и как-то неприятно сминая их своими. Мне стало омерзительно и тошнота подскочила к горлу. Я пыталась сжимать губы, не давая ему углубить поцелуй, но из-за того, что рука императора сомкнулась на моей ягодице, с силой сдавливая её, я вскрикнула, приоткрыв рот. Свечи продолжали дурманить меня. Казалось, только на мужчину они не действовали. Когда чужой язык коснулся моего, я оттолкнула Шимиля от себя. Его брови сползли на переносицу, выражая негодование и злость.
— Мне нужно выпить! — крикнула я, держась за открытое декольте.
— Ха-ха, ох, Вивьен, я думал, что ты собиралась меня разочаровать, — император рассмеялся, подошёл к столу и взял бутылку красного вина. Открыл её и надил один бакал.
Я наблюдала за ним. Нужно его как-то отвлечь. Но как? Мужчина подошёл ко мне, протягивая бокал. Я всмотрелась в красную жидкость и сделала глоток. Император сел рядом, поглаживая мои ляжки, целуя плечи. Я сделала ещё глоток, пытаясь отвлечься.
— Почему вы не пьёте?
— Предпочитаю быть трезвым.
— Даже если я предложу вам выпить, вы откажитесь?
— Хочешь напоить меня? Сделай это своим ртом, — он ухмыльнулся. Старый извращенец.
— Тогда вам стоит лечь, — я встала, отошла к столу.
Пока император принимал горизонтальную позу, я вытянула баночку и быстро вылила её содержимое в свой бокал. Когда я услышала голос императора, то повернулась к нему, показывая, что расстёгиваю верхние пуговицы платья. Глубоко вдохнув, я взяла бокал в руки и подошла к кровати, залезая на мужчину сверху. Похотливые руки тут же начали трогать всё, что было открыто и до чего могли дотянуться. Я набрала в рот отравленного вина, молясь, чтобы самой не проглотить. Наклонилась над Шимилем и прильнув к его высохшим губам, я позволила яду литься прямо в горло. Я думала, что не такая, что убийство не для меня, но все равно сделала это. Противоречу самой себе.
Я видела, как он сглотнул, поэтому мне оставалось подождать. Надеюсь, что этого хватит. Я хотела слезть, но Шимиль схватил меня, перекидывая на спину и прижимая меня своим телом к простыням. Бокал выпал из моих рук, растекаясь красным пятном по белой ткани. Я ахнула. Нет-нет. Нужно срочно что-то сделать. Колено императора упёрлось между моих ног, раздвигая их.
— Вы разлили моё вино..
— Сколько можно оттягивать, Вивьен? — прохрипел мужчина, целуя ложбинку между грудей. Я втянула воздух через нос, жмурясь от неприятных ощущений. — Ты думаешь, что яд, который ты мне дала подействует?
Я замерла. Он увидел? Ему сказали?
— О чём вы, Ваше Величество? — я прикинулась дурочкой.
— Ох, брось. Ты вылила слишком много для такого бокала. Я почувствовал вкус чего-то горького в перемешку со сладостью вина.
Его рука заскользила по моему телу, нащупывая тайные кармашки или что-то в этом роде. Я пыталась вывернуться из рук Шимиля, но он прижал меня плотнее. Он выудил из ткани бутылёк и повертел его перед моим носом.
— Зря ты это сделала, ведь я устойчив к ядам. Я думал, поступить с тобой по-хорошему, но , видимо, ты не заслуживаешь моего снисходительного отношения!
