XVIII
— Белый? — уточнила я, глядя на девушку. Я сразу же сложила два плюс два. Она точно причастна к покушению.
Селестия сделала шаг к нам, выходя из-за плеча главы. Тэхён был невозмутим, словно знал, что она невиновна или просто хотел так думать. Может ли он прикрыть её, учитывая то, что она хорошо справляется со своей работой, да и..подруга детства, бывшая невеста? Нет, не может. Мне показалось, что между нами с Тэхёном проскочила искра. Я подумала, что всё, что произошло между нами было не просто так.
— Я.., — брюнетка не успела даже толком начать говорить, как вмешался Каспер.
— Ты видел хоть раз, как Селестия обращалась, Лойд? — спросил он с совершенно каменным лицом. Глаза, уже успевшие стать для меня родными, выглядели потускневшими. Словно он устал решать мои и свои проблемы. Но было ли это так?
— Э-э, нет.., — парень почесал затылок. Версия начинает давать трещину.
— Верно. Думаю скрывать это больше не имеет смысла, — Тэхён мельком взглянул на брюнетку. Та на секунду опустила глаза, как будто её сейчас начнут унижать и публично насмехаться над ней. — Селестия никогда не обращалась. Её превращение почему-то не происходит, хотя такого никогда не было за всю нашу историю. Отец был уверен, что в их семье родился дракон, — мужчина задумался.
— Ты веришь ей, но не веришь мне? — крикнула Эрика. — А если она обратилась, но ты не в курсе этого? Если Селестия предательница, м? Ты знаешь меня достаточно давно, дольше, чем её! Но почему-то закрываешь глаза, — последнюю фразу она прошептала. Возможно, услышала её только я.
Я увидела, как брюнетка сжала кулаки, явно разозлившись на слова Эрики. Лицо ожесточились. Она не намерена терпеть это. Заметив, как она стремительно стала приближаться к моей подруге и замахиваться рукой, я в одну секунду подставила свою щёку, не дав получить удар и так уже натерпевшейся девушке. Эрика сжала моё платье, а глаза раскрылись настолько широко, насколько можно. Я дотронулась до горящей щеки, отвечая на взгляд Селестии. Она не была особо удивлена, но испуг так мимолётно коснулся её бледного лица.
— Селестия! — крикнул Лойд, оттолкнув девушку от нас и закрыв своей грудью. — Это уже не в какие рамки..
Эрика развернула меня к себе, положив обе руки на мои щёки, большим пальцем поглаживая нежную кожу, где появился еле заметный след от удара.
— Больше не делай так, глупышка. Больно?
Помотав головой, я развернулась, глядя на Тэхёна. Он стоял молча, смотря на происходящее с очень недовольным видом. Одна рука лежала на мече, а другую он просто сжал в кулак. Не знаю, что творится в его голове сейчас, но я являюсь источником его проблем. Это покушение было адресовано мне, а страдают все, кроме меня. Я понимаю, что Тэхён знает всех их ещё с детства, поэтому ему тяжело принять одну из сторон.
— Достаточно? — кинув быстрый взгляд на главу, спросил Лойд. Вернулся к Селестии. — Унизила. Отличная работа. Запомни теперь раз и навсегда, что я не позволю больше поднимать руку на свою сестру. И мне плевать кто ты и какое мне за это будет наказание, приму даже изгнание или смерть, но тебя я не пощажу.
Я замерла, слушая парня, что говорил так холодно, отчего побежали мурашки. Его голос не дрогнул ни при одном слове. Эрика заметно поджала губы и, отпустив меня, обхватила брата со спины, обнимая. Лойд развернулся, взял девушку за руку и они уже собирались уйти, но он остановился, обращаясь ко мне.
— Вправь ему мозги. Они у него сегодня явно где-то в другом месте, — тихо сказал парень, смягчив взгляд, когда обратился ко мне.
Семейство синевласых вышло из поля зрения, поэтому я снова уставилась на Селестию, намекая, чтобы она, наконец, ушла отсюда. Спешить девушка явно не собиралась. Почему-то та гордость, что её преследовала всё это время, улетучилась. Из-за того ли, что теперь ещё кто-то помимо Каспера знал о её невозможности перевоплотиться? Я не собиралась опускаться до того, чтобы унижать Селестию за это. Мне было всё равно.
— Уходи, — сказал Тэхён.
Мы обе посмотрели на него. Словно мы обе участвуем в соревновании, и кому-то из нас сейчас вручат самый главный приз. Приз - внимание самого главы драконего клана. Да, я испытывала симпатию к нему, всё моё тело тянется к Касперу, но иногда я думаю, что желаю невозможного. Разве она не лучший вариант для него? Селестия какой никакой, но дракон, активно участвует в жизни клана, красивая, хоть и с ужасным характером. Также она его любит и точно сможет выносить ребёнка Тэхёна..
А смогла бы я?
— Селестия, — монотонно произнёс глава, выплёвывая её имя. Жгучие глаза впились в брюнетку.
Девушка сжалась, как от удара. Он выбрал. Выбрал, но не её. С одной стороны, мне было её жаль, ведь, не появись я здесь, она бы рано или поздно стала женой Тэхёна. Но с другой, мне жалко и себя. Я столько вытерпела и, возможно, мне ещё предстоит вынести столько же, но сейчас.. именно здесь и сейчас я хочу ощутить себя желанной, любимой.
Брюнетка даже не обернулась на своего возлюбленного, она ушла так быстро, как только могла. Похожа на сбегающего преступника. Я стояла на месте, не зная как начать разговор. Мне хотелось и накричать на мужчину, и обнять.
— Мне тяжело, — выдавил он, как бы нехотя. Я задержала дыхание. Он сделал пару шагов ко мне, сократив расстояние между нами так, что я могла смотреть на Тэ только снизу вверх.
— Ты можешь поделиться со мной, — прошептала я. От жара его тела, я не могла сосредоточится на всей серьёзности разговора.
— Многое свалилось на мои плечи. Я знаю, что не имею права жаловаться, ведь я в ответе за стольких людей. Самое ближнее к нам герцогство разрывает поставки продовольствия. Скоро наши запасы закончатся, и люди начнут голодать. На одной охоте мы не протянем, — быстро выпалил он. Я аккуратно коснулась его щеки, а Каспер прикрыл глаза. — Затем то покушение. Я не могу оставить и это без внимания. Тяжелее то, что причастными могут быть те, кому я всю жизнь доверял.
— Тэхён, — я вынудила его посмотреть на меня. — Я сейчас не так важна, как твой народ. Но прошу, не дави на Эрику. Я уверена, что она не виновата, но ты обидел её и даже отклонил от обязанностей. Она стала и моей подругой. Если ей верю я, почему не поверишь ты? — Тэхён положил свою руку поверх моей, слегка сжимая запястье. Я не отпустила его, продолжая гладить щёку.
— Не знаю. Сейчас я явно не могу трезво мыслить, — мужчина прижался ко мне всем телом, заключая в объятия. Он сжал меня настолько сильно, что я боялась задохнуться. — Я даже не успел среагировать, когда Селестия ударила тебя. Мне жаль, Виви. Прости меня..и за мою слабость тоже.
— Ты не должен извиняться.
— Должен. Много за что. Я не должен был тебя забирать из твоего дома, — когда он сказал это, я замерла. Моё сердце кольнуло от боли. — Я подпустил тебя так близко. С самого начала знал, что не стоило делать этого. А потом тот поцелуй, хоть и знал, что у нас не положено..
— Что? — я отстранилась, глядя на него большими, удивлёнными глазами.
— Не положено сближаться с девушкой, которая в будущем не станет твоей женой. Целуясь, ты была обречена связать жизнь со мной. А я не хочу, чтобы ты стала жертвой выбора, на решение которого ты не сможешь повлиять. Я либо иду, препятствуя запретам клана, либо повинуюсь. Мне жаль, что я не сказал тебе раньше. Возможно, если ты будешь меня ненавидеть, так будет легче.
Я отошла от него на несколько шагов. Сдерживая слёзы, я пыталась осмыслить всё, что он сказал. Хоть Тэхён не сказал мне о таком "запрете", это меня не злило. Возможно, то, что у меня уже появились к нему чувства, способствует моему решению, что стать его женой я была готова. Но это чересчур ответственно и означает зачатие наследника клана. Я юна, неопытна и слаба.
Почему-то не это меня сейчас волновало. Я была сердита на другое.
— Было бы лучше, стань я наложницей человека, что измывался бы надо мной столько, сколько ему влезет? — сказала я, с истерическим смешком.
