~25~
Пока Элинор строила песочный замок, мы с Райнером сидели рядом и болтали ни о чём. Просто рассказывали какие-то шутки, иногда уходили в ностальгию, старательно избегая самого сложного периода.
-До сих пор помню, как она мне расчёсывала волосы. Всегда говорила, что я самая красивая.-Улыбаюсь, вспоминая маму и её ласковые руки. Таким нежные и мягкие, такие ласковые и любимые. Иногда мне кажется, что Райнера достались именно её руки, а может я просто слишком сильно люблю и маму, и его.
-А папа вечно любил шутить, что ты с такими волосами станешь, как Мерида. Думаю, что он был прав. Ты также храба сердцем, как она.-Увидев мой печальный взгляд после этих слов, брат помрачнел.-Я что-то не то сказал?
-Я никогда не была храброй, и ты знаешь это, как никто другой.
-Не знаю, а потому и говорю. Та Вейл, что была всегда рядом со мной,.защищая меня и отстаивая свою точку мнения, всегда была для меня храбрым и личным героем.-Я улыбаюсь, смотря на Элинор и её косые взгляды в нашу сторону. Когда дует ветер и она резко мрачнеет, я тут же встаю и бегу к ней.
-Милая, всё хорошо? Где болит?-Дочка закрывает ладонями глаза, пытаясь их протереть. Видимо от ветра много песка попало в её глаза, пока она этого не заметила, смотря в нашу сторону.
Поднимаю её на руки и бегу к дому, стараясь как можно быстрее, но аккуратнее добежать до раковины. Помогаю дочке умыться и закапываю ей глаза каплями, что были в аптечке со мной. Обычно я их использовала, когда глаза болели от усталости, но подумала, что сейчас лишним не будет.
-Спасибо, мамочка...-Элинор обнимает меня, а я спокойно выдыхаю.
-Всё хорошо? Глазки больше не болят?-Элинор отрицательно качает головой, а я окончательно успокаиваюсь.
После этого дочка уже не захотела идти на улицу, поэтому просто легла в кровать и через несколько минут уснула. Я ещё какое-то время сижу рядом с ней, поглаживая её по волосам, а после тихо выхожу из домика и возвращаюсь парня. Казалось, что ему всё равно на ситуацию, но когда подхожу к нему, то вижу как его костяшки побелели от напряжения.
-Ничего страшного.-Я кладу свои руки на его, заставляя их расслабиться.
Всё-таки эта неделя отдыха была лучшая за последние несколько лет моей жизни. Рядом со мной были два моих самых любимых человека, которых я хочу защищать и оберегать.
Кладу голову на плечо парня и прикрываю глаза. Слышу его ровное дыхание и чувствую спокойствие на душе. Улыбка остаётся на моих губах ещё долгие несколько минут. Как жаль, что через несколько дней придётся уезжать...
Быстро обучаюсь и вылетаю из дома. Опаздывать на работу крайне неприлично, а с моим строгим боссом и подавно. Прошёл уже месяц с нашей поездки, за это время мы с Райнером нашли работы поближе к нашему старому дому. Отвожу дочку в детский сад, а сама бегу на работу.
К счастью шеф ещё не пришёл (он не мы, а значит опоздать для него обычное дело), что позволяет мне с лёгкостью улыбнуться и сесть на своё место. Обычная офисная работа, кипа бумаг и компьютер.
К середине дня понимаю, что до чёртиков устала, поэтому увидев на часах время обеда, с удовольствием встаю и иду на перекус. Кафе, что находится через дорогу, продавало самое лучшее кофе из всех, что я когда-либо пила, поэтому не раздумывая заказываю именно его и булочку с корицей.
Телефон начал звонить, когда я почти доела. Трубку было брать лень, но подумав, что это кто-то с работы, всё-таки отвечаю.
-Привет, солнце. Ты сегодня во сколько освободишься?-Я улыбаюсь, смотря на часы в кафешке.
-К шести. Хочешь меня забрать?
-Ага. Вместе заберём Элинор и съездим куда-нибудь поужинать вместе.
Могу поспорить, что Райнер улыбается. Я соглашаюсь на совместный ужин, а после плачу за обед и возвращаюсь в офис, где меня ждёт продолжение моей скучной работы.
Возможно мои детские мечты о какой-то интересной профессии разбились, но я не ребёнок, а мир не сказка. Я готова была работать где угодно, лишь бы моей дочери всего хватало и она была счастлива.
Подумав об Элинор и скорой встрече с ней, я вновь улыбаюсь и берусь за работу с новым усердием. Да, пожалуй ради неё я готова совершить любые подвиги. Через два года ей уже идти в школу, а мне хочется, чтобы она не чувствовала себя одиноко из-за одежды, канцелярии. Чтобы всегда могла мне рассказать какие у неё дела и как она провела день. Доверие и любовь-это всё, что я хочу получить взамен за свои старания от дочери.
Райнер как и обещал дожидался меня возле работы ровно в шесть. Запрыгиваю к нему в машину, ловя на себе интересующиеся взгляды коллег.
-Напомнишь мне адрес?-Райнер целует меня в губы, а после начинает ехать.
Я рассказываю ему про свой скучный день, но замечаю, что слушает он меня с интересом. Неужели ему и правда хочется знать, что я делала весь день, даже если он и был скучным?
-Я же надеюсь, что ты обещала? И так худая до ужаса.-Улыбаюсь и целую парня в щёку, пока мы стоим на светофоре.
-Не волнуйся, я уже взрослая и могу сама о себе позаботиться.
-Просто не хочу потом в голодном обмороке тебя с работы забирать.-Он улыбается, а когда я вновь хочу поцеловать его в щёку, Райнер поворачивает голову и целует меня в губы. Отрываться друг от друга нам не хочется, но зелёный свет светофора заставляет нас разъединиться.
-Следующий поворот наш.-Указываю пальцем в нужную сторону.
Когда брат начинает поворачивать руль, сердце начинает колоть. С испугом смотрю на парня, но его взгляд устремлён точно на дорогу.
Выхожу из машины и направляюсь к воротам садика, где дети уже гуляют с воспитателем, в ожидании родителей. Элинор видит меня раньше, а потому бежит в мою сторону, совершенно не обращая внимание на бормотание воспитателя. Она всегда бежит мне на встречу, чтобы обнять, но почему-то сегодня я этого не хотела. Хотелось находится подальше отсюда, чтобы Элинор ещё какое-то время была за этим чёртовым забором.
Следующее, что я помню с того дня, так это свой крик и руки Райнера, что пытаются меня усадить в машину. Я вырываюсь, продолжаю кричать и плакать, а прохожие уже вызывают скорую и полицию. Нетрезвый водитель, что приехал забрать своего ребёнка из садика на большой скорости, не пожалел моего и сбил.
-Вейл, чёрт побери, пойдём! Хватит!-Брату всё-таки удаётся увести меня в машину и усадить. Меня трясёт, я смотрю на дочь, рядом с которой растекается душа крови. В руках её туфелька, а по щекам бегут слёзы.-Всё, хорошо, слышишь? Уже вызвали скорую, всё будет хорошо.
Брат даёт мне бутылку воды, заставляя выпить как минимум половину. После закрывает меня в машине, а сам возвращается к моей Элинор. Сердце болит, а всё, что я могу-это только плакать.
Хочу выйти и обнять её. Хочу, чтобы она никогда не выбегала за забор этого садика. Хочу, чтобы мы вернулись на отпуск в наш домик, где она улыбалась и назвала меня мамочкой.
Я закрываю глаза руками и снова кричу. Прохожие косятся на мою машину, лишь Райнер берёт Элинор на руки и прижимает к себе. Его рубашка сразу же впитывает в себя её кровь, но он не смеет её отпускать, аккуратно убирая волосы с её лица.
Брат открывает машину только тогда, когда слышна сирена скорой. Отдавая дочурку мне в руки, он обнимает меня и наклоняется к уху.
-Поезжай с ней, ты ей сейчас очень нужна, а я пока решу все вопросы с полицией и после приеду к вам. Помни, что всё будет хорошо.-Он грустно улыбается и отходит, позволяя мне направится к уже приехавшим врачам.
Хочу спросить его, как он может оставаться таким сильным, но я видела сильную тревогу и боль в его глазах. За это короткое время, я увидела, как он повзрослел. Элинор была далеко не его дочкой, но он стал для неё настоящим отцом. Она его полюбила, позволяя мне окончательно доверится брату...
Медики вкололи мне немного успокоительного, видя как сильно меня трясёт. Кто-то старался постоянно держать руку на пульсе Элинор, кто-то готовил какие-то препараты, а я смотрела на её лицо. Закрытые глазки и улыбка...Она слегка улыбалась. Новая слеза скатилась быстрее остальных. Сейчас я ничего не хотела сильнее, чем снова услышать это простое слово "мамочка"...
