24
Маруся
— Проходи, - Олег вежливо впускает меня в свою нашу квартиру, предварительно включая везде свет. Сняв с себя верхнюю одежду мы прошли на кухню. — Чай?Кофе? Может, покушаешь что-то? - он одаряет меня минутным заботливым взглядом, который был так катастрофически важен мне когда-то, да и сейчас, если честно, тоже.
Незаметно для себя улыбаюсь его словам, параллельно соглашаясь на предложение перекусить. Я сидела достаточно в закрытой, скованной позе, практически не говоря ничего. За ужином повисла неловкая тишина, которая, кажется, болезненно резала наш с ним слух, резко раздаваясь где-то в голове.
— Что мне сделать, чтобы тебе стало здесь чуточку комфортнее? - Олег, видимо, давно заметил, что я веду себя чересчур стеснительно, и ему не давало это покоя. Потому что он всегда хочет как лучше...
— Извини... Просто, мне нужно немного привыкнуть, - я ответила ему чистую правду, подмяв под себя согнутую в колене ногу, удобнее усаживаясь.
Здесь действительно все ни капли не изменилось. Всего каких-то пару лет назад мы точно так же сидели за этим столом, звонко смеясь чему-то и готовили совместный завтрак, напрочь позабыв о каких-то нерешённых проблемах и предстоящих трудностях на работе. Именно здесь я впервые прочувствовала на себе, какого это просыпаться и засыпать в объятиях любимого. В этой квартире произошла наша первая мелкая ссора и трогательное примирение. Здесь, в конце концов, когда-то мы зачали нашего ребёнка, который мог стать нашим золотым билетом в счастливую семейную жизнь, но...
— Маш.. все в порядке? - Романенко, ты же сам прекрасно понимаешь, что сейчас это самый нелепый вопрос, который только может быть. — Ты хочешь что-то обсудить со мной? Не переживай, я слушаю, - он буквально видел меня насквозь, пронизывая своим тёплым, излучающим любовь и понимание взглядом, перед которым я как всегда была не в силах устоять.
— Олег... это очень серьезный разговор, - я сделала глубокий вдох, старательно скрывая внутренний порыв разреветься от неминуемой боли и дикой беспомощности в данный момент. Увидев в лице Олега некую сосредоточенность и заинтересованность, я продолжила формулировать мысль чуть спокойнее, но все так же не представляла, как это должно прозвучать. — Я до сих пор не сказала тебе одну весомую вещь. Возможно, ты захочешь прекратить со мной общение, или же по максимуму ограничишься от меня. Я все пойму, правда... Ты имеешь полное право злиться, обижаться, ругаться на меня... - его лицо выражало лишь усидчивость и сконцентрированность на моих словах, продолжение которых он так терпеливо ждёт, не перебивая меня. Черт... откуда вообще люди берут смелость на подобные диалоги? Я лично сейчас разрываюсь, не понимая ничего из того, что делаю, и тем более, не уверенна в правильности данного поступка. Узнает он и.. что дальше? Выгонит меня? Я снова останусь одна..? — Нет, Олег, извини, это была глупая затея, - я несмело встаю, намереваясь покинуть кухню.
— Марусь, так не пойдёт. Договаривай. Я же вижу, как тебя тревожит это... Выговорись, и станет немного легче, - его приторно-нежный тон заманчиво пробуждал во мне совесть и осознание всей абсурдности, что я творю сейчас. Ну, в любом случае, пути назад уже нет, а значит, самое время идти вперёд, наперекор самой себе.
— Я знаю, как ты не любишь ворошить прошлое, - усаживаюсь обратно на стул, опуская взгляд в сложённые в замок руки на стеклянном столе. — И это не самый приятный кусочек твой жизни... Я искренне не знаю, как правильно начинать такие разговоры, - мысль слегка сбилась из-за мужских рук на моих плечах и легкого поцелуя в макушку, которые укутали меня защищённостью и подарили малость спокойствия.
— Не нервничай так, Машуль, все хорошо... - он погладил меня по спине, присаживаясь рядом на стул, что ещё более смутило меня, не давая толком собраться.
Олег... ты даже не представляешь, о чем я поведаю тебе сейчас.
— Скажу как есть... - делаю глубокий вдох, который даётся мне безмерно тяжело, и чувствую, как в уголках глаз начало неприятно пощипывать, сообщая мне о том, что слезы вот вот побегут по румяным от неловкости щекам. — В тот день, когда ты ушёл, сказал, что изменил мне, я... Я хотела сообщить тебе новость о том, что у нас будет ребёнок, - смущенно поджимаю нижнюю губу, до боли закусывая ее, чтобы немного заглушить все волнение и давящие чувства. Олег болезненно потёр глаза, кажется, скрывая свой порыв расплакаться. Я слишком хорошо его знаю и стараюсь ловить каждую эмоцию, чтобы понять дальнейшие его действия, а может даже и мысли, что чересчур накрывают его сейчас. — Мне на тот момент казалось, что другого выхода нет и не будет вовсе, поэтому... Мне пришлось сделать аборт, Олег, прости... - я пыталась объяснять относительно спокойным тоном, но подрагивающий голос и нервно дрожащие руки выдавали меня с потрохами.
Романенко тут же подорвался с места, отворачиваясь от меня и отошёл ближе к окну, вглядываясь в чарующую ночную синь. Возможно, тем самым он хотел скрыть от меня свои настоящие чувства, что сейчас через край переполняют его, либо же хотел показать этим жестом, что не желает меня видеть.
Я все ещё не уверенна в том, что ему стоило знать обо всем этом...
— Олег... - нерешительно подхожу к нему, прикасаясь холодной ладошкой к его спине. — Я не хочу, чтобы ты винил только себя. Делов натворили мы оба, и.. - не закончив свою мысль до конца, я была уже не в силах контролировать чувства, да и себя, если я честно, тоже, в итоге тихо заплакав, прижимаясь лбом между его лопаток. Настоятельно старалась не показывать ему свою уязвимость, что, признаю, выходило не очень.
— Ты должна была хотя бы поговорить со мной! - Олег явно вышел на эмоции, активно жестикулируя руками в воздухе и заметно превышая свой обыденный тон. — Это, между прочим, был не только твой ребёнок. Такое решение должны были принять мы оба, а не ты одна, - он отошёл от меня на пару шагов вперёд, все так же не поворачиваясь. Я знала, что он плачет, знала, что ему сейчас так же не просто, поэтому старалась понять весь этот обоснованный гнев направленный в мою сторону. — Это тупо! Как.. как ты могла сделать это без моего ведома? Маша, блять, ну можно же было хоть как-то связаться со мной. Ты ведь даже не пыталась, - он закрыл лицо дрожащими руками, продолжая судорожно ходить туда-сюда, несвязно шепча что-то. Он всеми силами старался словить контроль над нагнетающими и не совсем приятными эмоциями, дабы не наговорить лишнего, и меня это до изнеможения трогает, потому что ранее я не замечала в нем такую тягу к успокоению и усмирению самого себя. — Машуль, ну ты чего? Солнце... - Олег развернулся сразу после моего первого всхлипа, который чересчур громко раздался эхом в пустой тишине, где можно было расслышать каждый стук наших сердец. — Прости... Мне сложно даже представить то, что тебе пришлось пережить в тот момент.. Мась, не плачь, слышишь? У нас обязательно все будет хорошо... - он по-дружески зацеловывал каждый сантиметр моего лица, успешно успокаивая своими словами и действиями. — Я не знаю, как после всего пережитого ты смогла простить меня и принять. Извини, Мась, прошу... - он крепко прижал меня к себе, не давая даже опомниться и понять, что вообще сейчас произошло. Но одно я знала точно. С ним я в безопасности, меня никто не тронет, пока я в его руках, что так бережно гладят меня по подрагивающей спине в попытках одарить хоть какой-то поддержкой, которая так невыносимо нужна была мне тогда. — Я знаю, как катастрофически необходим был тебе раньше... И я сожалею, что меня не было рядом все это время. Слышишь? Мы все исправим. Я обещ.. постараюсь сделать всевозможное для этого, - он снова запнулся на роковом обещании, понимая, что вероятно не в силах его сдержать, но зная все его упорство, он будет усердно стараться. Ради нас. — Всё-всё, успокаивайся... У меня сердце сжимается, когда ты плачешь, Маська, - чувствую несколько нежных поцелуев в макушку, и руки Олега чуть сильнее сомкнулись на моей талии, пока он уютно уложил свою голову на мое плечо.
Сейчас мы были гораздо ближе, чем это могло казаться...
Ведь близocть — это не вceгда общие интepeсы, разгoворы до самого утра и дaжe не пocтель. Близocть — это когда ты сидишь перед ним в растянутой фyтболке, с растрепанными волосами, а он смoтрит на твоё перепачканнoe шоколадoм лицо и говорит, что ты caмая лyчшая на свете. Это когда вы xoдите по магазинy и обсyждаeте, какого цвета будет ваша идеальная кухня и шкаф в прихожей. Когда вы знаете привычки и стpaнности друг друга, запоминаете каждyю новую мeлочь и не пepecтаете им удивляться. Близocть — это говорить, что ничего не слyчилось, когда всё виднo по глaзам, и втайне радоваться безмолвному понимaнию. Это когда есть выбор: умереть от ycталости дома или в объятиях и всегда выбиpaть второе.
Я всегда буду выбирать его.
— Пойдём спать? Тебе как минимум нужно хорошо отдохнуть, - он слегка отстранился, не разрывая наши трогательные объятия. Я лишь слабо улыбнулась, согласно покачав головой на его предложение, что было сейчас как нельзя к стати.
Он заботливо завёл меня в спальню, предварительно показав, где я могу взять вещи и полотенце, после чего стал уходить.
— Олег, а... где ты будешь спать? - несмело интересуюсь я ещё болезненно-тихим после плача голосом.
— Я? На диване, в гостиной, - он беззаботно улыбнулся, будто в этом ничего такого нет, но... мне было слегка неудобно перед ним. Мало того, что скрывала от него уйму чего, так ещё и лишаю спального места.
— Не-а, так не пойдёт. Ложись со мной, - сонно пробормотала я, обессилено накрываясь тёплым одеялом, кажется, почти сразу погружаясь в поверхностный сон.
Наконец, мне удалось вновь до мурашек прочувствовать, какого это засыпать с поистине любимым человеком. Думала, что никогда больше не уловлю эти окрыляющие и радующие сердце чувства. Я счастлива. Да, впервые за долгое время могу признать это. А все потому, что Олег просто лёг рядом, слабо и ненавязчиво приобнимая меня, будто боясь спугнуть своими действиями. Честно? Я была поражена его необычно-спокойной реакции. Похоже, большенство настоящих чувств он решил утаить, дабы не вылить все внутреннее дерьмо на меня.
Неужели и вправду так боится снова лишиться меня?
Не хочу думать сейчас об этом изнуряющем дне. Хочу ближе прижаться к нему, ласково целуя в шею, что моментально воплощаю в реальность. Олег лишь довольно улыбается такому спонтанному проявлению моей переполняющей в данный момент любви к нему, ответно мягко целуя меня в лоб, заботливо укутывая в мир сновидений.
Одна из лучших ночей в моей жизни...
Пока я где-то пропадала, стукнуло 2000 просмотров 🥺💘
Вы представить себе не можете, как я вас всех обожаю! 😼
Thanks 💓🐝
