9
POV OLEG
Замечаю, как ее глазки постепенно наливаются слезами. Я же не могу оставить ее в таком состоянии. Мне не осталось ничего, кроме как обратно завести ее в кабинет, не забыв прикрыть за собой дверь. Не хочу чтобы нас видели вместе, знаю, как она не любит слухи.
— Тихо, Машуль, успокойся.., - я легонько потряс ее за плечи, пытаясь привести в чувства. — Не плачь.. прошу.., - несмело прижимаю ее к себе, осторожно проводя трясущимся пальцами по ее шелковистым волосам. Как же давно я не ощущал ее рядом.
Громко всхлипывая, Маша резко отстраняется от моих объятий, в недоумении смотря на меня сквозь слезящиеся глаза. Мельком замечаю на ее щеке красноватый след от сильной мужской руки. Только не это..
Её истерика плавно переходила в паническую атаку, которую она была не в силах контролировать. Тело Марии стало заметно потряхивать, а по щекам стекали слёзы, разбиваясь о ее светлую блузку, оставляя там мокрые пятнышки с оттенком туши. Она предпринимала безуспешные попытки успокоится, постоянно небрежно смахивая нескончаемый поток слез со своих покрасневших щёк. Ее нижняя губа кровоточила, толи из-за того что от нервов Маша грубо покусывала её, толи из-за сильного удара, который похоже был не единичным.
Я не мог спокойно смотреть на неё. Внутри что-то болезненно сжималось, а мое лицо выражало сочувствие. Прежде всего я хотел разобраться, но моя девочка была не в состоянии говорить или вообще что-либо делать.
— Маш, тише, иди ко мне, - как-то слишком заботливо произнёс я, размеренно подходя ближе к ней, в надежде крепко обнять и отгородить от жёсткости, которая по всей видимости сейчас в огромных количествах окружает ее.
— Не трогай меня! - хриплым от слез голосом завопила девушка, инстинктивно отходя назад, неожиданно упираясь в стену, что заставило ее вздрогнуть.
Она плавно облокотилась головой об холодную стенку бежевого оттенка, прикрывая глаза от слабости, а позже и вовсе скатилась в низ, нервозно поджимая колени к груди, утыкаясь в них своим зарёванным личиком. Ее тело до сих пор подрагивало, а от каждого звонкого всхлипа мое сердце неприятно скулило, крича: «Ну же, обними ее, ты сейчас так нужен ей», в то время как здравый смысл твердил о том, что я ни имею никакого права прикасаться к ней.
Победило сердце.
Я так же плавно опустился рядом с ней, стараясь не напугать. Ее голова тут же поместилась на моем плече, что было достаточно неожиданным. Казалось, что в этот момент давно умершие бабочки вновь запорхали внутри, приятно щекоча душу.
Конечно, Олег, давай же, воспользуйся ее состоянием, чтобы утвердить свои поникшие чувства.
Я не мог здраво мыслить в данной ситуации. Я.. я так давно не видел её, я так скучал по ней, по моей самой любимой девочке. Я ожидал эту встречу крайне при различных, а может с какой-то стороны и абсурдных обстоятельствах, но только не так и не сегодня.
Вадим, кажется жил на две стороны. Был и моим близким другом, и её.. Удобно устроился, что я могу сказать. Знал про нас кажется абсолютно всё. Не удивлюсь, что его спонтанное желание сделать меня совладельцем своего отеля, который он между прочем ни с кем делить не хотел, было обоснованно желанием вновь свести нас. Что ж, могу предположить что всё это зря. Маша не пойдёт на уступки.. Можно чудом считать то, что она так уютно устроилась на моем плече, относительно спокойно принимая мое присутствие. Я и подумать не мог, что она не станет устраивать скандалы, хоть и всегда отличалась своей умиротворённостью. Но.. должна же она хоть как-то выместить на мне свою обиду. Видимою ей сейчас и не до этого.
Что-то с ней происходит и это что-то явно не хорошее.
Возвращаясь из раздумий я незаметно оглядел ее. Бледная кожа, тонкие запястья, слабо обнимающие меня, кажется, тоже были покрыты синяками, по прежнему нежные черты лица обрамлённые сейчас легким румянцем смотрелись вдвое привлекательней. Даже в таком состоянии она до безумия красива.. Я не смог скрыть своего восхищения при встрече, возможно, слишком настойчиво задерживая свой взгляд на ее потрясающем теле, которое когда-то целиком и полностью принадлежало мне.
Я хотел плакать, хотел прижаться к ней в ответ и тихо заплакать от масштаба совершенной глупости, которую сотворил год назад. Мы потеряли целый год.
Маша резко поднимается с пола, от чего я вздрогнул, но всё же незамедлительно повторяя ее действия, еле успевая подхватить хрупкое истощенное тельце, которое неожиданно стало падать в мою сторону. Пытаясь менее касаться Маруську (по ее же просьбе), я бережно усадил её на диван, опускаясь перед ней на корточки, вновь пытаясь привести в чувства. Ненароком касаюсь ее коленки, заботливо поглаживая, от чего ее тело как раньше покрывается мурашами.
— Я, я в порядке, - чуть заикаясь, Маша вытирает дорожки от слез, болезненно шипя, когда ее рука касается места удара с небольшой ссадинкой. — Зачем ты пришёл? Что-то случилось?
«Ага, Маш, а ничего другого ты обсудить не хочешь?» - мигом пронеслось в моей голове. Кто-то касался ее, кто-то причинил ей неимоверную боль, а она хочет обсудить «рабочие моменты»...
Маруська, хватит притворяться, хотя бы рядом со мной..
— Случилось. Сначала какой-то мужик разорённо выходит из твоего кабинета, а потом ты выбегаешь вся в слезах, - я впервые за долгое время заглянул в ее глаза. До жути холодные глаза, отражающие боль и ничего больше.
— Я не хочу об этом говорить, тем более с тобой, - она вновь строит из себя сильную девочку.. — Если ты пришёл ради этого, то дверь там, - дрожащей рукой она указала в сторону выхода.
— Вадим сказал, что ты увольняешься, - произнёс я на выдохе, наконец поднимаясь.
В ответ тишина. Ха, Олег, а что ты ожидал услышать? Думал при первой встрече она кинется тебе на шею, и все вновь станет как раньше?
— Это из-за меня? - спустя небольшую паузу спросил я, медленно передвигаясь по кабинету.
— Да. Доволен? - повышая голос, явно на эмоциях выкрикнула Лодянова, поднимаясь на ватные ноги. — А теперь - проваливай, я не хочу тебя видеть.
— Давай поговорим, - я сохранял какое-то не свойственное мне спокойствие. Видимо.. я не хочу совершать прошлые ошибки, заканчивая каждый наш диалог руганью.
— Не сейчас, - она тяжело вздыхает, присаживаясь за свой рабочий стол, донельзя заставленный какими-то документами. — Уходи, - она до сих пор настаивает на своём.
Только вот я не уйду, снова.. Я не должен был уходить тогда, но совершил непоправимую ошибку. Все было бы куда проще, если бы в тот день я не включил свой гнустный характер, и мы бы просто обсудили все на уютной кухне, у нас дома.
Все могло быть иначе, будь я тогда чуточку умнее...
— Сейчас, Маш, сейчас, - я настойчиво присел на стоящий напротив неё стул. — Не увольняйся. Вадим ценит тебя, очень. Без тебя этот отель - просто ничтожен. Маша, подумай, - я вновь смело поднял голову, заглядывая в ее бегающие глазки.
— Где же ты был раньше, Олег.., - шёпотом произносит Маруся, уставившись на меня своим нежным взглядом. Сотни мурашек покрыли мое тело, а чувство вины доминировало над всеми бушующими внутри души эмоциями. — Это мое обдуманное решение, я не собираюсь ничего менять, - леденящий, уверенный тон ее дрожащего голоса просто напросто сбил меня с толку.
— Ты нужна прежде всего этому отелю и сотне сотрудников, которые уважают и обожают тебя. Всего за год с твоей помощью это место вырвалось в топы Москвы. Я.. так горжусь тобой, Маш.. - последнюю фразу я буквально прошептал, в надежде что она все таки не услышала, но ее секундная полуулыбка выдала все с потрохами.
Я ждал какую-то колкую и неоднозначную фразочку в ответ, но на удивление она промолчала, из последних сил сдерживая внутренней истеричный порыв слез, до боли закусывая нижнюю подрагивающую губу.
—...
Что.. Боже мой.. это не сон? Я.. вернулась?
Вряд ли кто-то дождался конечно.. почти год прошёл с начала этой работы, ахах..
Я честно не имею понятия откуда такое резкое желание что-то делать, видимо 2022 жмыхнул не по детски...
За пол года забыла конечно многое..
Но буду стараться вернуться в стандартный ритм
Что ж, всех пчелок с Новым годом 🤍
И.. удачи мне, я думаю что все же смогу воплотить в реальность все свои фантазии..)
Lisovaa_1 я ахах, от всей души пыталась положить нормальное начало их «разговору».. честно..
