Глава 65.
Elvis Presley – Cant help falling in love {для атмосферы}
POV Brad Clark
Наверное, впервые в жизни я чего-то так сильно боялся. Мне было тошно от самого себя. И винил я во всем этом только себя. Я даже не знаю, как сейчас объяснить все это ее родителям, которые вот-вот должны приехать. Ее старший брат, вероятно, меня убьет и закопает в ближайшем лесу. По правде говоря, он просто запретит ей со мной общаться, и просто заберет мою малышку. Оторвет от меня то, без чего я уже не представляю свою жизни. То, что вообще заставляет меня жить.
И я заслуживаю такой муки.
Но я не оставлю возможности, что бы увидеть ее, что бы поговорить с ней. Она мне необходима, и я не знаю, кого я еще смогу полюбить так сильно. Но я знаю то, что Коул просто заберет ее у меня, не смотря на то, что я буду обещать беречь ее.
Я уже обещал.
И что в итоге? Я не сберег. Она пострадала от моих рук. Я не заслуживаю хорошего отношения к себе от ее родителей.
Я услышал громкие шаги, а когда повернул голову, то увидел Еву, маму Элизабет, и всех остальных членов ее семьи. Я увидел, как ее мама кивнула в мою сторону, и они бегом подбежали ко мне. Мне не было страшно от их криков. Я боялся только за жизнь своей девочки.
- Бред? – услышав голос ее матери, я поднялся со скамейки, не решаясь поднять на нее взгляд. – Что с ней случилось?
- Чертов ублюдок, - из-за спины Евы вышел Крейг и схватил меня за воротник рубашки, прижимая к ближайшей стене. – Из-за тебя!
- Крейг! – вскрикнула мать Лиз, и кое-как оттащила от меня своего чокнутого сына. – Бред, объясни, пожалуйста, где Элизабет и что произошло?
Я тяжело выдохнул и снова сел на скамейку, а позже Ева села рядом, пытаясь вытянуть из меня хоть слово. Голосом, который выдавал состояние моей души, я рассказал им все, как было на самом деле, с самого начала. Про Брайна, который все никак не мог отлипнуть от Бет, про то, как я хотел разобраться с ним, и про то, как Лиз влезла в драку..., и о том, как я ее толкнул.
- Бред..., - зашептала мать, после чего в моем носу стало противно щипать.
- Я клянусь, я хотел защитить ее, я клянусь, - мой голос сорвался на жалобный крик.- Я не хотел, что бы по случайности Брайн промахнулся.
И я снова отпустил голову, не в силах больше вспоминать все это. Но картинки этого случая вновь врывались в мое сознания. Ее глаза, ее крик о помощи. Черт, какой же я идиот. Мне было удивительно, что Крейг все еще не бьет мне лицо, проклиная меня всевозможными словами. Но между нами была тишина, и каждый осмысливал мои слова по-своему.
- Сказали, когда она очнется? – стальной голос Коула донесся до моих ушей, но я даже не шевельнулся.
- Нет, - убийственно произнес я, а потом резко встал, схватившись за голову. – Я не достоин вашего прощения, но, Боже, не забирайте ее у меня!
- Я говорил вам всем, что не надо было отпускать ее к нему, - рыкнул Крейг, подходя ко мне ближе. – Ты чуть не угробил мое сокровище, и ты думаешь, что я не ограничу ее общение с тобой? Ты больной придурок, Бред.
- Больше такого не повторится, - с сожалением произнес я, пытаясь хоть как-то внушить им то, что я осознаю свою вину. Но никто не хотел меня слушать, и мое одно из самых страшных опасений потихоньку свершалось.
- Бред, тебе лучше уйти, - спокойно произнес отец Бет, смотря прямо на меня.
Я смотрел на него в ответ, и взглядом умолял, что бы мне разрешили остаться с ней. Затем я перевел взгляд на мать, но та лишь отпустила голову. Понимая, что я здесь больше не нужен, я попросил лишь об одном, подойдя к Еве.
- Отдайте это ей. Только, прошу, отдайте, - глаза наполнились слезами, и я был в шоке от того, что у меня так много эмоций. Я отдал ее маме браслет, крепко поджав губы. – Пожалуйста.
Мой голос дрожал, и я никак не мог дождаться ответа.
- Я обещаю, - она кивнула, и взяла у меня браслет, положив его в сумку. – Ступай, Бред.
- Спасибо, - это все, что я сказал, точнее, все, на что меня хватило. Если бы я произнес хоть слово, мои щеки снова бы начали гореть. Я не хотел, что бы они видели это, хотя, по моим глазам и так все видно.
Уходя из больницы, я был опустошен. Да, внутри меня не было ничего, кроме боли. Боли от того, что я потерял ее по своей вине. Я сделал это снова, от чего я чувствовал себя паршиво. Когда я сел в машину, то боялся посмотреть на пассажирское сидение. На верхней его части было несколько капель ее крови, от чего я крепко сжал руль. Я не хотел уезжать отсюда. Мне хотелось снова забежать туда, зайти в ее палату и просто упасть на колени, целуя каждый сантиметр ее руки.
Я не ожидал от себя таких эмоций. Мне казалось, что я не способен так переживать из-за расставания, что я не способен плакать. И только сейчас я начал понимать, какую часть в моей жизни занимает Элизабет.
Всю.
Она занимает всю мою чертову жизнь.
И я уехал. Уехал, оставив жизнь за спиной. Свою нормальную и счастливую жизнь.
***
Прошло больше двух недель, как я последний раз посетил ту больницу. Я знал, что Бет очнулась. Я знал, что она чувствует себя хорошо. Я связался с Ванессей, и все ей объяснив, она решила мне помочь. Несса иногда носит ей фрукты, которые я купил. Но она ничего не говорит о том, что Элизабет говорит обо мне. На все мои вопросы рыжая отвечает тем, кто она не хочет обо мне слышать.
Нет, я не смирился с этим, и все еще отказываюсь все это принимать. Ванесса сказала, что ее скоро выпишут. У нее было небольшое сотрясение, и теперь она долгое время не будет ходить в институт, сидя все время дома. Ей нужен отдых и..., спокойствие.
Но как бы мне этого не хотелось, я старался принять ее решение. На ее месте я бы тоже ненавидел себя, ведь я причинил ей боль.
Я должен понять, что без меня ей будет лучше, и легче.
