Глава 52.
В машине была абсолютная тишина, ведь каждый из нас боялся заговорить. Я, наверное, потому что могла расплакаться, а Бред..., он просто боялся. Он чувствует себя виноватым в той ситуации, что произошла некоторое время назад. Но могу ли я сама назвать его виноватым? Нет. Мне не в чем его винить. Ведь я должна была сидеть на месте, и ждать его. Черт возьми, почему я не могла просто сидеть на месте?
Мне интересно, куда уходил Бред, но сейчас я не решусь задать ему этот вопрос. Наверное, я сделаю это позже, когда мы оба будем в нормальном состоянии. Мне было больно смотреть на то, как темноволосый пытается взять мою руку. Его пальцы несколько раз дергались в нескольких сантиметрах от моей руки, и он вот-вот был готов ее взять. Но в последний момент он останавливался, будто бы просто передумал.
- Бред..., - тихо зашептала я, не в силах больше смотреть на то, как он мучается. – Возьми...
Я осторожно коснулась пальцами его руки, и он быстро схватил мою ладонь. Господи, это выглядело так, будто он не чувствовал тепло моей руки несколько месяцев. Жадно, и так крепко. Будто бы для него это было чем-то жизненно необходимым.
- Бет, я..., прости меня пожалуйста, - на каждом свое слове он все крепче сжимал мою ладонь, но говоря честно, я не испытывала какой-либо боли.
- Ты не виноват, - едва слышно произнесла я, не решаясь повернуть голову в его сторону.
- Нет. Я, черт бы меня побрал, виноват в этом, - а теперь я очень хорошо чувствую боль в своей конечности. Пальцы немного онемели от его резкого нажатия, и я поспешила выдернуть руку. – О Боже, Элизабет, я...
- Довольно, - тихо сказала я, кусая нижнюю губу от боли, что внутри меня. – Поговорим об этом в квартире, сейчас я не хочу.
- А я хочу, - Бред резко остановил машину и придержал меня, чтобы я не улетела вперед, несмотря на ремни безопасности. – Я сожалею обо всем случившимся, и если бы не ты, я бы просто избил этого придурка до полусмерти. Он трогал тебя, и...
- И я тебе противна, не так ли? – я выгнула бровь, и прекрасно понимала, о чем я говорю. Кларк терпеть не может, когда к его девушке прикасается кто-то еще. Если она его, то она должна принадлежать только ему. Иначе он отдаляется, и я боялась этого.
Он молчал.
- Поехали уже, - я пыталась не заплакать. Честное слово, я пыталась. Тот факт, что он может от меня отдалиться, приводил меня в дикий ужас. Я не хотела этого. – Бред...
- Разве отдаляются о тех, кого любят, Элизабет?
Что?
- Я не смогу от тебя отдалиться в любом случае, Стоун, потому что я люблю тебя, и ты мне не противна сейчас, потому что я знаю, что ты никогда бы не сделала и не пошла бы на такое сама. Как мне тебе еще доказать, что я люблю тебя? Скажи, что мне нужно для этого сделать? Бить морду тем, кто посмотрел на тебя? Каждому? Ты хочешь этого?
Слишком много вопросов, на который он немедленно хочет получить ответ, но я не могла ничего обдумать, потому что Бред сейчас произнес самые главные слова в моей жизни. В прошлый раз он сказал это, даже не подумав, а сейчас он снова это повторил, и уже осознанно. Из-за его фразы я не могу ответить ему. Я, если честно, зла сейчас на себя. Ему в этой ситуации и так тяжело, и я еще давлю на него своими девчачьими «причудами». Вместо того, что бы его успокоить, я давлю на него еще больше. Гребанная дура.
- Не нужно ничего доказывать, - я отстегнула свой ремень, и поспешила обнять любимого. Не хочу сейчас ругаться. Да и не только сейчас. Я не хочу ругаться с ним. – Прости меня, и..., спасибо за спасение.
Вместо каких-либо слов он обнял меня, успокаивающе поглаживая по спине. Именно этого мне и не хватало, что бы войти в свое прежнее состояние, и, видимо, ему тоже.
Мы лечим друг друга, и помогаем друг другу выбраться из какой-либо сложной ситуации. Сейчас, без этого объятия и без его тепла, я бы продолжала уходить в себя, вплоть до глубокой депрессии. А кому бы стало от этого легче? Мы бы поругались, и все пошло бы наперекосяк. Все, что строилась так давно. Все что я успела полюбить.
- Все ведь хорошо, да? – с такой надеждой и мольбой прошептал Кларк. Его дыхание сбилось, и было такое чувство, что он волновался и переживал. Я зарылась пальцами в его волосы, осторожно массажируя кожу головы. Насколько я помню, его это всегда успокаивало, и даже сейчас его дыхание приходит в норму. Его пальцы жадно и настойчиво впивались в мою талию, прижимая еще ближе и ближе к себе.
- Поехали...
- Ты всегда знаешь, что мне нужно, - парень коснулся губами моей щеки, а затем вернулся в прежнее положение, велев мне застегнуться.
Я отвернулась к стеклу, нервно теребя низ своей футболки. Я хочу выкинуть те вещи, которые сейчас на мне. Прикасаясь к ним, чувствуя их тепло, мне вспоминается каждая секунда, проведенная в той комнате. Конечно же, я этого не забуду в ближайшее время, но вещи лишь будут напоминать об этом. Возможно, я просто параноик.
***
- Бет, - теплые пальцы Бреда прикоснулись к моей щеке, от чего я резко открыла глаза. Неужели я..., - Ты уснула, малышка.
- Прости, - я потерла глаза кулачками, забыв про то, что на ресницах была тушь. – Долго я спала?
- Мы тронулись, и ты сразу же уснула, - он убрал прядь моих непослушных волос за ухо, смотря на меня сияющими глазами. – Ну и еще минут тридцать мы тут стоим. Я просто был не в силах тебя разбудить, сладкая.
Его слова заставили меня улыбнуться, и в какой-то степени, засмущаться. Было так приятно слушать от него такие невинные слова, которые пробуждают внутри настоящий вулкан, и мне совсем не хочется, что бы он угасал. Хотя, каждая секунда с Бредом Кларком дарила мне определенные эмоции и чувства, и мне все равно, что они не всегда положительные. Только у дураков все идеально, не так ли?
Я не могу сказать, что мы встречаемся небольшое количество времени. Я не хочу считать наш перерыв в отношениях, и вообще, мне хочется забыть этот период времени. Все мои слезы. Хочется просто стереть отдельные моменты из памяти. А хочу ли я забыть Брайна? Думаю, что нет. Ведь этот человек так же заставлял меня улыбаться, и я все-таки его любила, и этого не отнять. Но сейчас с тех пор не осталось ничего. Я живу тем, что есть у меня сейчас. Я живу тем, что его глаза так влюблено смотрят на меня. Живу его поцелуями. Прикосновениями.
Я живу им.
И этого не отнять.
Мы медленными шагами прошли в квартиру, и Бред сразу же снял с меня свою куртку. Зайдя в квартиру, я сразу же почувствовала что я дома. Когда Бред подошел ко мне сзади, обнимая за талию, я сразу же поняла, что счастлива. Я счастлива здесь и сейчас.
- Ты так сильно нужна мне, Элизабет, - он шептал так тихо, произнося каждое слово по слогам. Его дыхание так обжигало, но одновременно, согревало меня, что приносило чувство уюта вокруг. – Ты только моя, и вся моя жизнь в тебе, Бет...
- Я..., я так сильно...
- Я знаю, малышка, - Кларк оставил влажный поцелуй на моем плече, продолжая дышать со мной в унисон.
Один ритм биение сердца. И одна жизнь на двоих.
Как можно не любить этого человека?
