Глава 50.
Его крепкая рука держала мою ладонь, когда мы ехали в машине. Иногда он ее отпускал, что бы переключить скорость, а затем, снова хватал ее. Бред держал ее так крепко, словно, это было жизненно необходимым. С ним я ощущаю себя нужной, любимой, и особенной.
В машине играло радио, и Бред подпевал некоторым песням. Его голос был хриплым, от чего его шептание было таким манящим, и, одновременно, успокаивающим. Я помню, что раньше он напевал какие-то строчки мне перед сном, или же когда мы сидели около небольшого озера, в котором так любили купаться. Воспоминания заставляли меня улыбаться, и я начала просто забывать наше расставание. Сейчас мне не нужны негативные воспоминания, ведь с ним я живу сегодняшним днем. С ним я живу.
- О чем думаешь, красавица? – Кларк задал мне вопрос, с улыбкой поглядывая на меня. – Улыбаешься прям...
- Просто вспоминаю прошлые моменты, и понимаю, насколько сильно я счастлива с тобой сейчас, - я прикусила губу, когда после моих слов он поднес мою ладонь к своим губам, оставляя горячий поцелуй на костяшках.
- Знала бы ты, как я рад тому, что появился в нужный момент, и в нужный момент одумался, Бет, - он отпустил глаза на пару секунд, а затем снова сосредоточился на дороге.
- Бред? – у меня давно возник вопрос, и, почему-то, именно сейчас мне захотелось его задать.
- Да, малыш?
- Почему ты не любишь, когда тебя называют по фамилии? – чуть с опаской спросила я, почувствовав, как он немного сжал мою руку. – Если ты не хочешь, то я...
- Из-за отца..., я ненавижу его, Элизабет, - Бред говорил таким тоном, будто бы он боялся собственных слов, и меня это настораживало. – Ты ведь помнишь, как он ко мне относился? Помнишь мое состояние? Бет, я его ненавижу, мне мерзко носить его фамилию. Но фамилию матери я не могу взять, так как у меня проблемы с документами. Ты ведь помнишь?
- Разве это забывается...
***Flashback***
- Чертов мудак! – Бред громко кричит, а я все еще боюсь к нему подойти. Он залез в окно в моей комнате, ни сказав ни слова. – Элизабет, чем я заслужил это?
- Бред, тише..., сядь...
- Не успокаивай меня, твою мать! – я так счастлива, что отца и Крейга нет дома сейчас, и что никто не мог услышать его крик. – Ты хоть представляешь, какого это, когда он избивает твою мать и заставляет меня смотреть на это?
И снова повторилась история, которая происходила неоднократно. Отец Бреда любит выпить, а после очередной бутылки он издевается над своей женой в присутствии Кларка. Его психика рушиться с каждым ударом его отца по щекам матери. Я даже не могу себе представить, что он чувствует.
- Бред, Бога молю, остановись, - захныкала я, когда взяла его за руку, а тот слишком сильно ее сжал. Мне больно. Мне очень больно. – П-п-пожалуйста...
В один миг он отпускает мою руку, и с грохотом падает на колени. Я не могла в это поверить в то, что человек может быть так сильно разрушен. Он был бессилен, и не знал, что ему делать.
- Бред..., - тихо зашептала я и села на колени рядом с ним. Его глаза были плотно сжаты, а губы были так сильно напряжены. Его руки сжались в кулаки до того, что побелели костяшки. Я осторожно провела по его щеке пальцами, чувствуя, как его трясет. – Слышишь меня? Я всегда буду рядом.
Вместо каких-либо слов он крепко меня обнял, утыкаясь носом в мою шею. Я обняла его со всей силы, пытаясь сделать так, что бы он почувствовал эту чертову заботу, и просто успокоился.
- Я рядом...
- Прости меня...
***End flashback***
- Надеюсь, теперь ты понимаешь, - его голос вывел меня из моих воспоминаний, и я решила больше не затрагивать эту тему. Несмотря на то, что прошло столько времени, и он повзрослел, ему все еще больно. Слишком больно. – Я..., я не хотел тогда ударять тебя за это, Бет, я не специально, понимаешь...
- Опустим эту тему, милый, - я кое-как дотянулась до него, что бы оставить легкий поцелуй на его щеке. Парень слабо улыбнулся, проведя свободной рукой по щеке, где был мой поцелуй.
- Твои губы так обжигают, - ненадолго он повернулся ко мне, коротко поцеловав в лоб. – Черт возьми, ты в простых джинсах и майке, но даже в этом ты выглядишь чертовски горячо, и эти гребанные мудаки будут смотреть на тебя, черт.
Он напрягся. И это было видно.
- Я ведь твоя, - шепотом прошептала я, поглаживая его костяшки. – Просто запомни это.
- Запомню.
***
- Ну что будем пить, Бред? – Стив, так звали друга Бреда, обратился к нему, когда мы сидели на диване в гостиной. – Твоя подруга будет что-то?
- Детка? – темноволосый повернулся ко мне, пока его рука покоилась на моем бедре. Я оглядывала комнату и людей, которые были изрядно пьяны.
- Просто сок, - громко ответила я, что бы перекричать музыку.
- Странная у тебя девушка, Бред, - Стив усмехнулся, протягивая мне сок в пластиковом стаканчике, и такой же отдал Бреду. Но я уверена, что там был далеко не сок.
- Я бы сказал, что особенная, - смеясь, ответил Кларк, отпивая из стаканчика жидкость. Я не знала, и не хочу знать, что там. – Друг, я много не буду. Мне еще домой вот это сокровище домой вести.
Бред крепко прижал меня к себе, от чего я улыбнулась, а парни вокруг начали смеяться и изображать отвращение.
- Какой ты стал романтичный прям, - Генри, тоже друг Бреда, засмеялся, скорчив недовольную гримасу.
- Лицо тебе набить смогу, не волнуйся, - конечно же, это была шутка с его стороны. Бред похлопал этого Генри по плечу, и они снова начали о чем-то оживленно разговаривать. Я лишь изредка поддерживала их разговоры, крепко держа любимого за руку.
***
Бред куда-то ушел, и его не было около пяти минут. Он приказал Стиву смотреть за мной, и тот постоянно глазел на меня, и отгонял парней, которые хотели сесть на место Бреда. Эта компания его друзей мне нравится больше, чем предыдущая. Намного больше. Они здесь все приветливые, и довольно-таки милые. Но Кларк все еще с укором смотрел на всякого парня, который посмотрит на меня, и даже на Стива.
- Стив, куда он ушел? – спросила я у парня, с которым Бред разговаривал до своего ухода. Он ушел не так давно, но я переживала.
В наш разговор вмешался этот Генри.
- Он сказал, что пойдет поговорить с каким-то парнем наверх, у них там какие-то дела. Поищи по комнатам наверху, да и найдешь его, - он подмигнул мне, и мне стало немного не по себе. Что бы ни казаться грубой, я мило улыбнулась и, поставив стакан на столик, убежала наверх. Там было четыре комнаты, и три из них были пустыми. Войдя в четвертую комнату, меня ожидало разочарование – она так же оказалась пуста.
Я вздрогнула, когда за моей спиной захлопнулась дверь.
