Глава 44.
Да, мне действительно было страшно. Я боялась реакции отца, но прятать Бреда не было смысла. Да и он бы не успел. Все что мы успели сделать, это поправить одежду, и сложить подушки на диван, которые, чудесным образом оказались на полу. Я тяжело выдохнула,, когда услышала звук открывающейся двери, которая потом закрылась. Громко закрылась. Обычно отец не терпит, когда мы с Крейгом хлопаем дверью. Странно.
Бред взял мою руку, что бы хоть как-то унять дрожь в руках, и вообще. Я так боялась криков, боялась, что отец запретит мне с ним встречаться, а что еще хуже, будет выговаривать мне о том, что очень плохо так быстро переключаться. Ведь совсем недавно я познакомила Брайна со всей своей семьей, и он всем понравился, и все были ему рады. Только тогда никто не знал, кем он окажется на самом деле. Никто не знал настоящего Грина. Знаю только я.
- Элизабет, где ты? – твою же мать. Это был не отец, далеко не отец. За несколько секунд я успела помолиться о том, что бы Коул не бил Бреда по лицу, когда увидит его так близко со мной. – Элизабет, у меня полные руки сумок. Ты что не можешь мне по...
Старший брат застыл, увидев Кларка рядом, держащего мою руку. Он не успел договорить то, что хотел сказать. В его руке, и правда, была куча сумок и пакетов, которая в секунду рухнула на пол. Краем глаза я посмотрела на Бреда, замечая, что эти двое смотрят друг на друга. Я не знала, как мне поступить в этой ситуации: или же мне молча стоять, ожидая скандала, драки, или же попытаться влезть и остановить начинающийся крик Крейга. Я не хотела видеть кровь кого-то из них, но так же я понимаю, что успокоить брата просто так у меня не получится.
- Бет, давай представим, что мне сниться то, что рядом с тобой стоит эта херня, и я сейчас закрою глаза, и когда открою, его не будет, ладно?
Как жаль, что это невозможно. Господи, я бы отдала многое за это.
- А тебе не кажется, что она уже взрослая, и ей лучше знать, чего она хочет? - Кларк больше не стал молчать. С одной стороны, я была рада тому, что он возьмёт эту ситуацию в свои руки, и не даст мне придумывать оправдания. Он говорил, что хочет быстрее закончить эту ненависть между ним и Крейгом, и я надеюсь, что у него это подучится. Я очень на это надеюсь.
- Ты вообще помолчи, я буду бить тебе морду попозже, пока я говорю с ней, - Коул кивнул в мою сторону, от чего моя спина покрылась мурашками.
Я знала, что сейчас могла получить слишком много обидных слов в свою сторону и в сторону Бреда. Только темноволосый не воспримет это все всерьёз, а я восприму. И мне будет больно и обидно вдвойне. От того, что меня никто не понимает, не понимает того, что я счастлива с этим человеком, и что я хочу быть с ним. Я уверена, что Бред изменился, что у него появились настоящие чувства, и что..., что он действительно меня любит. Но так же я уверена в том, что я никому не докажу этого. Ни семье, ни Ванессе. А нужно ли это делать вообще? Нужно ли вообще доказывать о своей любви кому-то? Если ты знаешь это, и ты уверена в своих чувствах, стоит ли об этом кричать? Я тоже решила, что нет.
- Он правильно говорит, Крейг, - не поднимая головы сказала я, сжимая руки в кулаки. - Если мы..., если мы счастливы, то почему бы просто не смириться...
- Ты, видимо, забыла, что он сделал, Бет? - глаза брата сузились, в пальцы Бреда скрепились вокруг моего запястья. - Забыла, сколько ты плакала? Сколько раз ты пыталась найти его?
- Я все помню!
- А тебе видимо нравится доводить её, напоминая эти моменты, Крейг? - и снова я слышу спасительный голос Кларка, который не даст меня в обиду. Даже сейчас я вижу, что он будет меня защищать, только почему же этого не видит Коул?
- Я тебя сейчас заткну подобающим образом, Бред, лучше по-хорошему закрой рот, и...
- Давай, сделай это! Ты же любишь видеть боль в её глазах! Тебе же нравится это, не так ли? Давай же! - Бред уже был готов сделать несколько шагов навстречу Коулу, но я закрыла его спиной.
- Не нужно драк, пожалуйста! - Крейг стал идти на нас, и я уже знала, чем это кончится. Я не должна этого допустить. - Я прошу тебя, я люблю его...
- Тогда уматывай к нему, Элизабет! Что бы вас никто не мешал, и вы, черт возьми, были счастливы, - в его громком голосе были слышны сарказм и издёвка. Мне это не нравилось, и меня это до слез обидело.
- Не переходи на крайности, Коул, ты не можешь её выгнать, - Бред вышел из-за слей спины и встал слишком близко к Крейгу.
То, что скажет мой старший брат дальше, повергло меня в шок, и я не смогла удержать слезы в себе. Первая скатилась по щеке, оставляя тоненькую и влажную дорожку.
- Я сказал, ты можешь собирать вещи, Элизабет, - Крейг толкнул Бреда в плечо, и подошёл ко мне, поднимая лицо за подбородок. - Живи теперь сама, уходи из этого дома, так как твоё решение никогда и никто здесь не примет. Ты обещала не поддаваться, но ты солгала мне, когда сказала, что больше не любишь его! - он убрал свои руки от моего лица, продолжая прерывисто дышать. Слишком тяжелое дыхание, он слишком злой.
- Куда мне идти? - тихо спросила я, чувствуя, как глаза наполняются слезами. Он просто отказывается от меня, и мне больно осознавать то, что он просто не хочет принять моё решение. Моё мнение для него ничего не значит.
- Бет, собери вещи, я отвезу тебя туда, куда нужно, - Бред схватил мою руку и притянул к себе, не сводя глаз с Крейга. Кларк осторожно толкнул меня в спину, что бы я шла в свою комнату.
И я медленными шагами побрела в свою комнату. Медленно. Вдруг Крейг окликнет меня, и попросит прощения? Но позади я слышу только тяжелое дыхание этих двоих. Нет, так не может быть, не может!
Неужели они оба серьёзно? Это не шутки, и я не сплю? Господи, разбудите меня кто-нибудь, и скажите, что никто меня не выгоняет из дома, и что не было этой ссоры, и что ничего этого не было? Разбудите меня, прошу... Хоть кто-нибудь.
