54.
- Может я уже имею права знать, что тут происходит, Розали? – впервые за месяцы наших отношений я повысил голос на девушку. Я корил себя за это, но слова было не вернуть. – Мы никуда не уйдём, пока я не узнаю чертов ответ!
- Алви, прошу тебя..., - Ро сжимала мою ладонь, а терпение уже переполняло меня всего. Я готов был взорваться.
- Нет Роуз, нет, не делай этого, - я снизил тон. – Я был готов забить на твоё прошлое, как ты меня и просила, но если бы это прошлое не прижимало меня к стенке каждый раз, в буквальном смысле!
FLASHBACK
*за несколько часов до разговора*
Первый снег выпал так неожиданно, что мы с Бенни не успели сменить резину на своих машинах. Дни проходили как-то быстро с его возвращением, и мне это больше нравилось, чем нет. Разговоры с каждым днём становились все проще, мы будто бы возвращались в старые времена, попивая чай, сидя над проектом. Мы уже много сделали, так как все свободное время уделяли этой работе, а Роуз, помимо своего, помогала и мне тоже, когда мы оставались в ее комнате. Я даже познакомился с ее отцом, если это можно так назвать. Я узнал, как его зовут, но тут же забыл, думаю, у нас это было взаимно.
- Не хочу ехать, и там холодно, - Роуз прижалась ко мне, когда мы уже собирались выходить и ждали ребят. Сегодня мы ночевали вместе, а значит, что день не может быть плохим.
- Я прогрею машину, ты останься тут, - поцеловав ее в лоб я вышел на улицу, и ветер сразу же обдал меня всего, и я пожалел, что не надел шапку. Сегодня нужно показать первый этап наших проектов, и у меня не было никаких сомнений, что мы получим положительную оценку. Роуз волновалась чуть больше, чем я, ведь контактировать со «святыми» она не хочет, но ей приходится.
Мы с ней подходили к преподавателям по поводу того, чтобы взять не 4-ой к нам, но списки уже утверждены, и я немного злился, что мы не подумали об этом раньше.
- Скоро нужно покупать елку, - Саманта снова завела этот разговор, и я услышал синхронный со своим тяжелый выдох Бенни.
- Мама сказала, что отдаст нам свою, они в этом году хотят купить новую, - я ехал медленно из-за резины, поэтому мы уже как пару дней выезжали раньше, чем обычно. – Завтра едем на твоей, Уайт. Моя требует ремонта.
- Я уже настолько привык, что меня возят, - он усмехнулся, и я поднял уголки губ. – Все как в старые добрые, правда?
- Ну, тут я бы поспорил, - в зеркале заднего вида я устремил на друга хмурый взгляд, и мне не нужно было говорить что-то ещё, чтобы он меня понял
- Роуз, у тебя ведь скоро день рождения? – эту ситуацию спасла Саманта, обняв покрепче Бенни. – Где ты хочешь отметить его?
- С вами, если, конечно, вы этого хотите, - сказала она, сжав мою ладонь. – Когда Люси не стало, родители перестали помпезно меня поздравлять, и я уже привыкла к этому. Они поздравляли меня утром, затем я ходила на учебу, вечером меня забирал Алек, и...
Я взглянул на неё, когда она замолчала. Ей не хотелось вспоминать об этом, вот что я увидел на ее лице.
- И мы уходили к друзьям. Сами вечеринки я помню не так хорошо. Наверное, мне бы и не хотелось их помнить так, - она отвернулась к окну.
- Это из-за Люси? – Сэм с заднего сидения положила руку на ее плечо, и та тяжело выдохнула, словно копалась руками в шаблонах ответов, которые заранее были заготовлены на такой случай. – Прости, я такая... это плохой вопрос.
- Именно из-за неё, - проговорила Роуз. – Я искала утешения и пыталась отвлечься, это помогало, но не всегда. Время залатало раны, но они, честно, ещё болят. Но мне уже легче, намного легче, так что, все в порядке, Сэм.
Я видел только ее профиль, но мог догадаться, что сейчас не все в порядке. Ей больше не хотелось говорить о сестрёнке, но и завести другую тему она больше не могла. Обычно, таким занимается Саманта, и у неё всегда это отлично выходило, но сейчас что-то пошло не так.
- Мы будем рады отпраздновать твой день рождения с тобой, - Бенни, будто старший брат, похлопал ее по плечу, возвращая девушку в реальность. – Есть пожелания по поводу подарка?
- Нет, - она отвечала так же, как и мне, когда я в сотый раз задавал ей этот вопрос. У меня, в целом, есть идеи, у меня всегда они есть, когда тема касается Розали, но нужно выбрать, нужно все обдумать, и начать готовится к подарку уже сейчас. – Не заморачивайтесь. Я даже чехлу на телефон буду рада, безумно буду рада, правда.
- Окей, значит я подарит чехол, я забил, все слышали? – от шутки Бенни атмосфера в машине стала немного ярче, а, может, потому что солнце выглянуло из-за тучи, слепя людей на улице.
Мы приехали раньше, чем предполагали, потому то дороги начали чистить, и уже не так скользко. Я припарковал машину чуть дальше от ворот института, потому что посчитал, что на стоянке ещё много льда, и машина может пострадать. Заходя во двор, мне казалось, что мы походим на друзей из популярный американских фильмах, которые всегда вместе, один говорит что-то смешное, и каждый поддерживает этот смех. Две пары, и мы крепче прижимаем к себе своих дам, которые осторожно идут по заснеженным дорожкам, шагая прямиком ко входу в здание. Мне, иногда, кажется, что на нас обращают внимания ребята с нашей группы, может, что-то обсуждали, кому-то мы нравились, кому-то нет. Не нравились мы, собственно, только двум имбицилам.
...
(🎶 Black Veil Brides - I'm bulletproof 🎶
прим.от автора: песня достаточно тяжелая, но мне понравилось, как бы она звучала в этой ситуации)
Что? Они теперь появляются от того, что я случайно о них подумал? Ну да, день начинался слишком хорошо, чтобы быть одним из лучших дней моей жизни.
- Бенни, веди девочек в аудиторию, - сквозь улыбку, чтобы те двое ничего не подумали, сказал я, смотря на приближающихся них.
- Хрен ты угадал, Ховард, - он спародировал мою улыбку, останавливаясь. Он ждал, когда они подойдут, и никто из нас не сделал ни шага вперёд. Когда Роуз попыталась мне что-то сказать, то сразу замолчала, как только Саманта отдернула ее за рукав. – Ох, кулаки чешутся, как я скучал по этим разборкам.
- Никто не будет драться, - я был, отчасти, спокоен. Не знаю, почему, но мне уже было наплевать, когда они подходили ближе. Как и Бенни, как и Саманте. Нервничала только Роуз.
- С возвращением, Уайт, - Алек протянул ему руку, будто они были близкими друзьями, и тот пожал, улыбаясь. – Не покинешь больше своих друзей?
- Я их и не покидал. Отъезжал по своим делам, - я расправил плечи, а Алек поочередно останавливал на нас взгляды, разговаривая при этом только с Бенни.
- Ну, не пропадай так больше, - когда Лео долго смотрел на Роуз, ехидно улыбаясь, та дернулась вперёд, и если бы меня не было рядом, если бы я не держал, как мне показалось, она бы кинулась на него. – Рози, как наш проект?
- Отлично, - процедила она, и я чуть сильнее прижал ее к себе, чтобы вернуть ее реальность.
- Роуз? – это не помогало, и я громко позвал ее, хоть и стоял рядом. – Эй, родная?
- Пойдёмте отсюда, - сказал я, и ещё не успел повернуться, то Лео взял Роуз за запястье.
- Мы ещё не закончили! – на этот хамский жест я отреагировал моментально. Я резко выбросил кулак вперёд, и он пришёлся ему в нос. Я не знал, куда бил, но попал в самое яблочко. – Сукин сын.
- Только прикоснись к ней ещё раз, - прорычал я, заводя одной рукой Розали за спину. – Я сделаю это снова.
- Иди сюда, щенок, - я дернулся вперёд, но почувствовал, как Бенни крепко обнял меня сзади, сдавливая мои руки. Он всегда делал я, когда я переходил грань. Алек сделал то же самое с Лео. – Отпусти меня, Алек! Я надеру ему зад!
- Что ты к нему прикопался, придурок, - тот сдавил его ещё сильнее, и он в миг обмяк. Мне показалось, что он потерял создание, но нет. Алек обошёл его спереди, закрытая его собой, и здорово врезал по животу. – Я же тебе по хорошему говорил. В машину иди.
Лео, как послушная собачка, развернулся и пошёл в полусогнутом состоянии, пока второй повернулся к нам.
- Пусти его, он же не зверь, чтобы держать его, - Алек обратился к Бенни, который продолжал меня держать, и я старался привести дыхание в норму. Друг почувствовал это и расслабил руки.
- Ты в порядке? – шёпотом спросил он, смотря на меня сбоку. Я кивнул, но не был совсем уверен в своём ответе. – Алек, какого хрена ты не воспитываешь своего питомца? В следующий раз меня или тебя не будет рядом, а эти два психопата покалечат друг друга!
- Согласен, нужно поговорить с ним, - он повернул голову в сторону, куда ушёл Лео. – Такого больше не повторится, даю слово.
- Живо в машину, Розали, у нас с тобой есть серьёзный разговор, - кулак неприятно ныл после удара, и я осторожно взял Роуз за руку, повернувшись к друзьям. – Идите, мы вернёмся... не знаю, когда, просто идите.
Девушка не противилась, и пошла за мной следом, но в последний момент я обернулся, обращаясь к Алеку.
- В следующий раз я и ему врежу, и начищу лицо тем, кто меня останавливает. Можешь спросить у Бенни, насколько это больно, - бросил я, быстрым шагом направляясь к своей машине. Я не сжимал крепко ее руку, хоть и злость внутри меня закипала. Мы или говорим сейчас, не оставляя никаких секретов, или мы больше не разговариваем вообще.
END FLASHBACK
- Ты знаешь, что здесь не так, и ты упорно скрываешь это от меня, - мне потребовалось время, прежде чем успокоится, и собрать вопросы в кучу, которые я хотел ей задать. Я смотрел на свои руки, которые сжимают руль, и стояла такая убийственная тишина, что я слышал бешенный ритм ее сердца. – Роуз, я доверяю тебе всю свою жизнь, все свои чувства, все, что принадлежит мне - твоё тоже. Я люблю тебя, и не раз это доказывал, и знаю, что ты любишь меня, но, скажи, я не заслужил этой правды? Что мне ещё сделать, чтобы я перестал быть в постоянном напряжении, как только захожу во двор института?
- Они хотят рассказать тебе много грязных вещей обо мне, а я не хочу, чтобы ты их знал, - она, наконец-то, ответила мне. – Как бы сильно ты меня не любил, когда ты узнаёшь, что я творила, ты поменяешь ко мне отношение.
- Боже, ты серьезно думаешь, что я смогу разлюбить тебя, только потому что ты что-то принимала и спала с кем-то? Серьезно? – я с психом посмотрел на неё.
- Откуда ты...
- Это были мои предположения, про второе, и я, видимо, попал в яблочко. Первое рассказал мне Алек, - я был так раздражён ее неуверенностью в своих чувствах, что мне это приносило такую боль. – Ты настолько не веришь в меня, в мои чувства.. зачем ты вообще со мной?
- Я люблю тебя, Алви, все не так, - она крепко схватила обеими руками мою ладонь, заставляя обратить на себя внимание. – Ты мне дорог, и я не хочу тебя потерять от тупости и ревности этих двух.
- Это ведь не изменило моего отношения к тебе, Рози, не изменило, - с сожалением произнёс я, чуть сжав ее ладошки. – Я не могу принять отношения, в которых человек держит меня в неведении, и как-то врет. Я люблю тебя всем сердцем, Розали, так сильно, что самому страшно, но я так не могу больше. Это тяжело, быть в готовности каждый раз, когда я вижу «святых». Сегодня я не сдержался, потому что он решил тебя схватить. Представь, что будет, когда он тебя обидит? Что я могу сделать с ним, Роуз?
- Мне не важно, что ты сделаешь с ним, мне важно, чтобы ты был в порядке, - на ее глазах выступили слёзы.
- Я в порядке, когда ты открыта мне, когда я знаю, чего мне ожидать от этих идиотов, - я посмотрел на неё, пальцем вытирая мокрую дорожку на ее щеке.
- Я выбрала тебя, Алви, и всегда буду выбирать тебя, - Ро обхватила руками мое лицо, не отрывая от меня взгляд. – Мне жаль, что мое волнение за тебя привело к этому. Прости. Прости меня.
Девушка прижалась ко мне, будто я был ее спасательным кругом.
- Я не хочу тебя потерять, - маленькие руки обвили мою шею, и я прижался к ней сам, чтобы между нами не оставалось никакого расстояния. Я чувствовал ее слёзы на своей груди, несмотря на то, что был в тёплой куртке, и это было физически невозможно, но, я чувствовал. Возможно, это чутьё исходило от сердца.
Только так я и чувствую ее. Только сердцем.
- Не потеряешь, пока мы оба будем думать головой, Роуз, - это не тот разговор, который я ожидал, но он вышел таким, каким нужно было там обоим, и я ещё не закончил. – Расскажи мне все. Расскажи мне то, что они знают о тебе, и тогда мы с тобой двинемся дальше.
