52.
(🎶James Arthur – Impossible🎶)
Мой рассказ продолжался ещё очень долгое время. Они спрашивали, не боюсь ли я мести отца и деда, что я буду делать с бизнесом, и вообще какая была необходимость переезжать. И было много ответов. Все дело в отце, он всегда был таким: импульсивным, ни о чем не думающим, уверенный в том, что я предатель, когда уехал и когда сказал, что влюблён в Саманту. Я отозвал Алви на кухню, пока Виктория выносила блюда на стол.
- Прости меня, Ал, - виновато произнёс я. – Я так боялся за вас, поэтому и не рассказал.
- А если бы не мама? Ты бы не вернулся? Не смог сбежать и пошёл у него на поводу? – он задал тот вопрос, который я так боялся услышать. Боялся, потому что не знал на него точного ответа.
- Не знаю, - я услышал шумный выдох. – В любом случае, я бы дал о себе знать.
- Ты бы видел, что творилось с Сэм, - я весь сжался, пытаясь хоть на секунду представить это, и мне становилось больнее. – А со мной? Я бредил, Бенни. Мы все были в шоке, и мама мне ничего не сказала. А она как переживала за тебя!
- Говори все, что думаешь, я заслужил это, - с каждым словом Алви шипел все больше, но я. Бы уверен, что свои кулаки об меня он не почешет. Не сейчас. – Могу я тебя попросить оставить меня и Саманту наедине сегодня? Я должен объяснится.
- Если ты считаешь, что передо мной не должен, то ты ошибаешься, - Ховард встал напротив, строго смотря на меня. – Я путаю твой эгоизм с твоей любовью к нам. Надеюсь, ты поможешь мне разобраться, друг. Ты – часть моей семьи, так вот, только представь, что бы ты чувствовал, когда бы я свалил, оставив на тебя подругу и свою любимую?
Его вопрос остался без ответа, так как он ушёл. Я но капли не обижаюсь на него, напротив, я ожидал худшей реакции, потому что я не думаю, встав на место Алви, что он встретил бы меня с распростертыми объятиями и забыл об этом. Я оставил его, я свалил на него Саманту, поэтому, я его понимаю. Я считал, что не было выхода, но как я понял, я просто плохо искал.
- Бенни? – неожиданно, в дверях кухни появилась Розали. – Тебя заждались.
- Я сейчас, - я прокашлялся, выпуская весь воздух из легких, не замечая, как Роуз подошла близко ко мне, положив руку на плечо. – Роуз?
- Не злись на Алви, он много пережил, - она похлопала ладонью. – Я заберу его сегодня, а завтра... не буду лезть со своими советами, просто я хочу, чтобы все было в порядке.
- Спасибо за сочувствие, Розали, - я слабо улыбнулся, и она отстранилась от меня. – Да, с Алви нам ещё предстоит долго разговаривать.
Она ушла, и я вышел следом за ней. Я натянул улыбку, поймав на себе взгляды всех присутствующих, садясь рядом с Самантой. Она прижалась ко мне.
- Я не убегу, - казалось, мои слова вызвали только грустную улыбку на ее лице. – Сэм, я люблю тебя.
Она посмотрела на меня такими глазами.. такого взгляда я не видел никогда. В нем, казалось, были смешаны радость, грусть, много надежды и что-то ещё... печальное. Я не мог понять, прав ли я. Сказал я это тихо, и никто не услышал, так как были заняты своими разговорами.
- За возвращение Бенни, - Марго подняла бокал. – И за прекрасные способности Виктории.
- Без тебя бы ничего не получилось, - ответила мама Алви, и мы все последовали примеру Марго, поднимая бокалы.
Мне кусок в горло не лез, так же, как и Алви. Мы часто переглядывались с ним, и по взглядам было понятно, что каждый из нас хочет поговорить, но не был готов сделать это сегодня. Роуз старалась отвлекать на себя Алви, а я и сам пытался обращать больше внимания на Саманту.
Мы довольно быстро начали собираться домой. Я крепко обнял Викторию и Марго, в тысячный раз благодаря их за то, что они сделали.
Когда мы все оказались в машине, была такая тупая пауза, и я не знал, как ее нарушить. Это сделала Розали.
- Мы с Алви поедем ко мне, он только возьмёт свои вещи.
- Твои родители дома, - строго процедил он. – Я поеду в отель. Пока мне не хочется знакомится близко с твоими родителями. Прости, Рози.
- Ты думаешь, я оставлю тебя? – я наблюдал с заднего сидения, как она вытаскивает его из ямы, в которую я его и загнал. Какое же влияние она имеет на него. Алви перед ней млеет, и даже не сопротивляется. – Мы поедем вместе. Я предупрежу маму.
- Алви, Ро, вы можете остаться в квартире, - Саманта вцепилась в мою руку. – Марго все равно сегодня допоздна, и вы можете...
- Это не дело. Пора мне подумать о том, чтобы начать жить отдельно, - когда Алви сказал это, я так сильно напрягся, что сильно сдал ладонь любимой и приподнялся. – Я думаю, ты подержишь меня, Бенни.
- Не поддержку, - его тон не нравился мне, я ее хочу этих крайностей, тупой ты засранец! – До этого у нас не возникало проблем!
- А сейчас все по-другому.
- Алви, остынь, - взмолила Сэм.
- Лучик, вам обоим нужно остыть, - Роуз взяла Алви за руку, когда мы подъезжали к нашей квартире. – Без крайностей. Возьми вещи и возвращайся, завтра...
- Я знаю, - он припарковался, первым выходя из машины. Мы с Самантой решили немного переждать.
- Роуз, только не втирай ему то, что он плохо поступает, - девушка обернулась к нам.- Он имеет права злиться.
- Я знаю, - она кивнула. – Я просто не хочу, чтобы он сорвался сейчас. Поэтому и сдерживаю его.
- У тебя у единственной получается это, - я согласился со словами Саманты, так как давно потерял контроль над его эмоциями, как толк о появилась Розали. И я рад этому, потому что она сделает это лучше, чем я. Он так сильно любит ее, что это, вполне, объяснимо. – Пошли. Встретимся завтра, Розали. Будь осторожна.
- Мне нечего бояться, когда я с ним, - на этих словах мы вышли из машины, встречаясь у двери с Алви.
- Ал...
- Роуз права, нам обоим нужно остыть, - он перевёл взгляд с Сэм на меня, и я понял, сколько же в них пустоты. – Ты в порядке?
- А ты? – я смотрел, не зная, что ответить.
- Доброй ночи, - он казался мне таким сломленным, когда пошёл к машине, и я провожал его взглядом все время, пока он не сел и не тронулся с места. Как же мне сейчас паршиво. Каким же я мудаком себя чувствую.
- Малыш, - Сэм дернула меня за рукав, пока мы стояли на пороге квартиры. – Идём.
Я зашёл абсолютно пустой, так как только сейчас до меня дошёл весь ужас этой ситуации, и какие усилия прикладывает Саманта, чтобы вот так со мной разговаривать. Мило, по-любовному...
- Я приготовлю поесть, ты совсем ничего не ел сегодня, - я облакотился на спинку кресла, стоявшего в гостиной, смотря на любимую. – Бенни...
- Прошу, не притворяйся больше, - я закрыл лицо руками, а она подошла ко мне. Я уткнулся лбом в ее грудную клетку, чувствуя, как ее заботливые руки обнимают меня. – Саманта...
- Я не Алви. Я твоя девушка, - голос отдавался вибрацией в груди. – Алви имеет права злиться, и я имею, но не могу. Просто не могу сейчас сделать этого. Я так рада, что ты в порядке, что ты живой, и что ты сейчас со мной, - ее ладошки подняли мое лицо, а затем я получил этот долгожданный поцелуй. Тёплый. Нежный. Я почувствовал, что нахожусь на своём месте.
Я встал, возвышаясь над ней. Поцелуй не переходил грань этой нежности, я крепко держал ее за талию, пытаясь понять, что это не очередной сон, от которого я просыпался в том проклятом доме. Она настоящая, и я настоящий.
- Мальчик мой..., - когда она отстранилась от меня, я резко упал на колени, словно меня на них поставили, резко ударив. И тут я взвыл. – Бенни...
- Прости меня, Саманта, ради всего святого, прости меня, - я почувствовал, как она сделала то же самое, садясь на один уровень со мной. Сквозь пелену на глазах я видел ее обеспокоенный взгляд, чувствуя ее тёплые ладони на своём лице. Я понял, что как только я остался с ней наедине, я хотя бы начал пытаться себя успокаивать. Я находу отдушину в этой девушке, и теперь я понимаю Алви. – Я не знаю, что мне сделать, что бы ты простила меня. Скажи мне, что?
Я не разбирал собственную речь. Но я так хотел, чтобы она меня услышала.
- Будь рядом, Бенни, - услышав, что она начинает плакать, я прижал ее к себе, утыкаясь лицом в ее волосы. Они так приятно пахнут. Всегда. – Просто будь со мной рядом, я больше ничего от тебя не прошу.
- Не уйду, - и на этот раз я был уверен в своём ответе, как никогда. – Я больше такого не выдержу.
