32.
(Включаем: Bad Wolves - Remember When)
Почему они снова начали их проводить? – Саманта заметно нервничала, когда мы уже были на трибунах. Я стоял посередине, держа девушек за руку. Роуз сжимала ладонь от предвкушения гонок, а Сэм – от страха. От страха за этого идиота. Когда в списке «водителей» мы услышали имя друга, Саманта заскулила, а я, непроизвольно, сжал их руки.
- Алви, тише, - свободной рукой Ро погладила мои костяшки, чтобы я успокоился. – Он уверен в том, что делает. Не допустит ошибки.
- Я не хотел, - я коротко поцеловал ее пальцы, не отвлекаясь от гоночной трассы. Казалось, что Сэм даже не заметила, что я сделал ей больно. – Все будет хорошо. Все будет хорошо.
Про себя я молился за атеиста Бенни, потому что однажды, я чуть не потерял его. Когда его вытаскивали из дымящейся машины и оттащили дальше, машина взорвалась, когда водителя не успели достать. Стоял крик, пожар старались потушить, пока я пытался пробиться к своему другу. Он едва дышал, его поливали водой, а он не открывал глаза. Я ночевал в его больнице, забив на все, что было вне ее, и когда он очнулся, я начал жить вместе с ним. Его переломы... я все это помню.
- Лучик, - сладкий голос Рози вытянул меня из пучины моих флешбеков. – Я рядом.
- Я знаю, Ро, - Сэм опёрлась на поручни, когда первые машины встали на стартовую полосу.
Но, перед тем, как выехать, водители выходили из машины, давая людям возможность собой полюбоваться. Они разбрасывались воздушными поцелуями, подмигивали девушками, и так как мы стояли в первом ряду, нас было больше заметней, чем остальных.
- Моя победа для тебя, красавица! – какой-то идиот крикнул это Саманте, а та, недовольно поморщившись, показала ему средний палец. – Эй!
- Мне есть, за кого болеть. Давай, педали не перепутай, - мы с Роуз рассмеялись от его слов, а тот сел в машину.
Конечно же, он выиграл, потому что был слишком в себе уверен, да и машина противника была слабее, так что, это было очевидно. Хоть и гонки были скучны, мы втроём постоянно находились в напряжении, до тех пор, пока не объявили фамилию Уайт. Он был не на своей машине, так как она не приспособлена для гонок, и что это была за машина, я не знаю, но по виду...
- Господи, Бенни, - Саманта закричала так, что нас услышали, как нам показалось, с последних рядов. – Бенни...
На последних словах она сломалась до тихого шепота, и она шептала все себе под нос, что я никак не мог услышать. Саманты не было в тот ужасный день, но она слышала этот рассказ от меня в истерике, и тоже приезжала в больницу к нему, поэтому, я понимал ее беспокойство.
- Я буду в порядке, - как и остальные водители, Уайт тоже вышел, отводя взглядом всех зрителей, и останавливаясь на нас, точнее на Саманте. – Я буду в порядке.
- Прошу тебя, Бенни, только вернись.
Не знаю, услышал ли это друг, но он отпустил глаза, снова садясь за руль. У девушки побелели костяшки от того, насколько она сжимала перила.
Кто-то мог бы посчитать Сэм за сумасшедшую, видя ее реакцию, но мне она была понятно, и Рози, отчасти, тоже. В прошлый раз не Уайт был за рулём, и наши опасения могут быть необоснованными, но то, что того водителя не спасли, а этот чудом остался жив, даёт нам повод сильно беспокоится.
Бенни стартанул блестяще, и я, на мгновение, забыл о своих прежних мыслях, и просто болел за него. Я крепко обнял Роуз за плечи, а она обвила руками мое тело, прижимаясь щекой к груди. Весь ее азарт куда-то улетучился, потому что, когда я смотрел на неё, я видел лишь переживание в ее глазах за человека, который ей, по сути, никто. Он мой друг, но не ее.
- ДА! – Саманта прокричала, когда на большом экране мы увидели, как Уайт пересёк линию финиша первым, круто развернувшись. Дым из под его колёс был очень густым, и мы не сразу заметили его фигуру. – Алви, он сделал это!
- Это ещё не конец, - Рози пришлось кричать, чтобы та его услышала. – 2 заезда. Один победитель. Но, по времени, Бенни впереди.
- Откуда...
- Я часто была на гонках с Алеком, и знаю, как это проходит, - Роуз отстранилась от меня, чтобы обратится к ней. – Здесь не все так просто. Это не просто гонки. Это гонки на деньги.
- Что? – когда Саманта умоляющим взглядом посмотрела на Ро, та, с сожалением, кивнула. – Но.. но зачем ему...
- Алек говорил, что люди часто гоняют по городу, это называется стрит-рейсинг. Обычно, это для зрелища и статуса, а здесь... здесь на водителей делают ставки, и часто случается, что они...
- Роуз, не стоит, - я чуть прижал ее к себе за талию, чтобы остановить, так как глаза Кролика становились все шире и шире. – Мы спросим об этом у Бенни, когда он вернётся.
Сэм снова вцепилась в ограждение, я а немного увёл Роуз назад.
- Часто случается, что водители разбиваются? Почему ты не сказала об этом раньше? – во мне не было злости, я не знал это чувство.
- На кону стоят большие деньги, и да, чтобы их забрать, люди иногда забывают о том, что они смертные. Если они не выживают, люди, что на них стадии, получают куда больше денег,- Розали коротко посмотрела в сторону трассы. – Я не думаю, что Бенни настолько отчаянный. Ты уверен, что он не нуждался в деньгах в последнее время?
- Или я хреновый друг, или он не говорил, - я повернул голову на дорогу, когда толпа снова закричала от очередного выиграша. Оба водителя были целыми. – Сколько раз они разбивались?
- Я не часто сюда приходила, - девушка начала юлить, а я начал злиться.
- Роуз...
- Часто, - я сглотнул на ее словах, зажмурив глаза. – Зря... зря я все это сказала.
- Да... лучше бы я не знал этого, - я взял ее за руку, и снова повёл к Саманте. – Ты видела его машину?
- Следующий.
Ко второму заезду водители подготавливались намного больше, чем к предыдущему. Не было показушного мини-выступления перед стартом, и мы видели друга уже в машине, в шлеме. Для Бенни это был финал, и сейчас он или выиграет, или проиграет, третьего не дано, и я всячески отгонял от себя слова Роуз о гребанной закономерности. Не хочу это больше слышать, но, невольно, я думал о том, что если Бенни выживет, я откручу ему голову.
- Бенни, я люблю тебя, - он не слышал слова Сэм, но, их слышал я. Они прозвучали за несколько секунд до того, как он рванул со старта, вырываясь вперёд. С машиной было что-то не так... она дергалась, и дело было не в коробке передач. Было что-то не так.
Flashback
- Бенни сказал, что ему нужно уехать раньше, проверить тормоза на машине, - мы сидели с Самантой на кухне, когда я вышел из комнаты после разговора с Роуз. – Он попросил их заменить, сейчас едет проверять, поэтому, он так рано.
End flashback
- Твою мать....
Я собирался прокричать его фамилию, в надежде, что до него это дойдёт, и тут дело было не в том, что вокруг куса людей, а он в машине. Дело было в том, что машина задымилась и остановилась. Бенни долго возился с ремнём, и как только он коснулся земли, сделав несколько шагов вперёд, его отбросило ударной волной от взрыва машины.
- Нет... - тихо прошептала Роуз, отпуская мою руку. – Нет...
- Бенни! – мы с Сэм прокричали это в унисон. Я сразу же взял девушек за руку, пытаясь пробраться сквозь кричащую толпу, и в итоге, я их потерял. Я побежал вперёд, даже не оборачиваясь на них, и просто упёрся в забор, где стояла охрана. – Пропустите!
- Не положено посторонних.
- Я не посторонний, я друг. Я друг водителя... его машина взорвалась! – я истерично кричал и пытался пробиться, не смотря на то, что мужчина останавливал меня. – Бенни!
- Мы от Алека, - запыхавшаяся Роуз подбежала к нам, а за ней следом бежала Кролик. – Как только он выйдет из тюрьмы, я дам ему твои данные, а теперь, живо, пропусти.
- Не положено, - его тон стал не таким уверенным, и когда Ро снова заговорила про Алека, какого-то черта, он открыл нам дверь. Мне, честно, не было дела до того, успевают ли за мной девочки, я просто бежал к толпе, которая стояла неподалёку от горящей машины.
Когда я оказался рядом, тело Бенни уже унесли. Внутри меня все порвалось на мелкие кусочки, и я только успел выставить руку, чтобы Саманта не рванула туда. Я просто смотрел на каждого человека, пытаясь высмотреть в них Бенни, думая, что он просто смотрит, что просто это был не он в машине.
- Боже, Алви, скажи мне... скажи мне, что это не он, - я не отпускал Кролика, и боковым зрением заметил, что Ро отказалась рядом. – Алви, прошу тебя...
- Сэм...
- НЕТ! – ее крик оглушил меня, и я зажмурился, резко прижав ее к себе. Она не плакала, а просто кричала, и ее истерически трясло. Я же, наоборот, вытирал слёзы о волосы Саманты.
Я не хотел в это верить. Я просто ее мог в это верить.
- Алви, ее нужно увести отсюда, - крик Розали раздался в моей голове тихим шёпотом, и я не сразу уловил его. – Алви, послушай.
- Роуз, не надо, не надо меня, бл*ть, успокаивать! – впервые я так закричал, и я даже не понял этого, потому что было совершенно непроизвольно. – Не делай себе хуже.
- Сэм, девочка моя, - Ро встала напротив, силой взяв ладонь девушки в свою. – Ты и Алви, да все мы, можем потерять сознание от дыма, прошу, отойдём...
- Я не могу...
- Его уже унесли, - от ее слов я громко прокричал каким-то звериным криком, сильнее прижав к себе Сэм. – Где он готовился? Нужно успеть забрать его вещи, пока туда не нагрянули...
- Алви, она права, - подруга подняла на меня глаза, а я продолжал смотреть на клубки дыма, среди которых мелькали огни от машины скорой помощи. Наверное... он уже там. Как говорила Ро, они здесь дежурят. – Алви...
Девушки силой заставили меня сделать шаг в сторону, а после, ноги сами понесли меня в сторону его места, там, где он собирался на гонки.
Вокруг был шум, а мы втроём шли так, будто ничего не происходит. Я еле волочил самого себя, облокачиваясь на девушек, которые, и без того, были обессилены. Идти нам пришлось недолго, и мы застыли на пороге, когда открыли дверь в, так называемую, «гримерную».
- А вас как сюда пропустили? – парень подскочил на ноги, вытирая защитное стекло на шлеме. – Эй? Что произошло?
- Ты... а ты..., - Сэм скинула со своих плеч мою руку, а ноги, казалось, стали ещё мягче. – А ты что тут...
- Эй, Кролик? Ты бензином надышалась? – Бенни нахмуренно осматривал нас троих, после чего Саманта, не знаю, откуда взяв силы, бросилась к нему на шею. – Что за порывы нежности?
- Ты, мать твою, живой! – я закричал.
- Ты напился? – Уайт, откровенно говоря, не понимал, о чем мы, придерживая обеими руками Сэм. - Конечно, я живой.
- Твоя машина...
- Стоит в гараже. Мне предложили деньги, если я отступлю, поэтому, я собирался найти вас и поехать домой, но вы заваляетесь, говоря какую-то хрень!
- Там... там взорвалась машина, мы думали, она твоя, - Сэм нашла в себе силы, чтобы отстранится от него, и тут я резко подошёл к нему, хорошенько приложив кулак к его челюсти. – Алви!
- Ты знал, чем заканчиваются эти гонки. Ты знал, что любой может взорваться, знал, что у тебя проблемы с тормозами, и ты поехал сюда, поставив все на кон, а ради чего, Бенни? – тот держал руку на скуле, куда и пришёлся мой удар. – Тебе наплевать на всех, Уайт, а теперь взгляни, что ты сделал с ней и со мной.
Пальцем я указал на меня и Саманту, пока ту трясло, и я не знаю, от моего удара это, или же от осознания того, что Бенни живой.
- Мне нужны были деньги, Алви.
- Тебе нужны были друзья, которые бы помогли тебе, но ты предпочёл им самостоятельное решение. Очень глупое, Бенни. И я разочарован.
Я развернулся на пятках, подходя к двери, взяв с собой за руку Роуз.
- Алви, не надо, - тихий голосок Сэм раздался позади меня. – Вам нужно поговорить.
- А есть смысл?
И мы ушли, оставив их вдвоём.
Я не понимал свои чувства. Я настолько сильно боялся его потерять, это эта боязнь сменилась злобой. С этим надо что-то делать.
