30.
Когда я приехал домой, Саманты уже не было, потому что было поздно. Я катался и думал об отношениях с Роуз, и о том, что мне нужно позвонить маме.
- Мы дадим друг другу шанс, - я лежал в своей постели, когда Бенни зашёл ко мне. – Не знаю, стоит ли это называть отношениями... но, мы решили попробовать.
- Правда? – я приподнял голову, и тот кивнул. – Это здорово. Я рад.
- Ты поругался с Розали? – молчание и было моим ответом, хоть и не однозначным.
- Я опять накосячил, - тяжело выдохнув, сказал я, коротко смотря на Уайта. – Я пытаюсь быть идеальным.
- Так может, ей и не нужен идеальный? – он сложил руки на груди, а я продолжал смотреть в потолок. – Она любит тебя.
- Я знаю, - на выдохе произнёс я. – Я хочу уберечь ее от всего.
- Извини, Алви, но это идиотизм, - я повернул голову в его сторону. – Такоц заботой ты не даёшь ей никакого права выбора, никакой свободы. Ты ее ограничиваешь, сам того не понимая.
Я понимал. Я прекрасно это понимал, но, не хотел признавать это.
- Ты так долго хотел, чтобы она была рядом, и вот, она твоя, но ты не знаешь, что тебе делать, - я молчал, так как был с ним абсолютно согласен.
Я каждый раз обещаю Розали что-то, но тут же нарушаю эти обещания. Я говорил, что не буду показывать чувств на учебе, и в итоге, я нарушил слово при первой возможности, я обещал не ставить ее перед выбором, и, не думая об этом, поставил. Роуз любит меня, и я люблю ее, но долго мои выходки она терпеть не будет.
- Спасибо, Бенни, - я привстал на локтях. – Извини, я даже не спросил... что там с Самантой?
- Все хорошо, разберись со своими тараканами, потом, когда мы будем все вместе, мы и расскажем, - парень улыбнулся об одном упоминании Сэм.
- Я уже говорил это, Уайт, но повторю, - тон моего голоса стал ниже. – Не смей ее обижать. Она дорога мне не меньше, чем тебе.
- Помню. Я все это помню, Алви, - для него мои слова не казались глупым напустствием, он, действительно, воспринимал их серьезно. – Я буду осторожным.
Я так долго ждал их отношений, наравне со своими, но когда это случилось, я даже не знаю, что и сказать. Я думал, что все будет по-другому, но я просто был чем-то опустошён, и не хотелось думать о чем-то, кроме того, как сделать так, чтобы Роуз не боялась мне о чем-то говорить. Не боялась того, что я выйду из себя.
***
(Включаем: Rag'n'Bone Man - Skin)
Следующим утром я приехал к дому Роуз раньше, чем она обычно выходит. Я решил, что расставлю сегодня все точки над и, но нам придётся кое-чем пожертвовать.
Когда я подошёл к двери, даже не успев постучать, дверь мне открыла Лорейн.
- Вы меня видели? – я слабо улыбнулся. – Здравствуйте.
- Ты слишком долго сидел в машине, - женщина хмыкнула. – Провинился?
- Немного, - она кивнула на небольшой букет цветов в моих руках. – Можете ее позвать?
- Розали, тут романтик твой пришёл, - ее мама ушла, и Роуз подошла к двери.
- Привет, - она коротко поцеловала меня, и я ответил. – Поехали?
- Это тебе, - я вручил ей цветы, которые мне помогла выбрать мама сегодня утром.
Она взяла их, поставив в вазу, а затем вышла ко мне, попрощавшись с мамой. Мы сели в машину, и только тогда я решил рассказать о своих планах.
- Мы сегодня прогуляем, - Рози изогнула бровь на моих словах. – Нам нужно много о чем поговорить.
- Если честно, я и сама хотела предложить тебе это, - я сглотнул ком, направляясь к парку, где в утреннее время никого нет. Там мы сможем побыть вдвоём. – А мы можем поехать к озеру?
- Ты уверена? – я взял в руки ее ладошку, которая покоилась на ее коленях.
- Там я чувствую себя комфортно, - я кивнул, меняя направление. – Смерть Люси, я... я часто ездила туда, пока не поняла, что меня притягивает в этом месте. Там произошло много хороших моментов, которые объединили меня с ней, хоть и поздно. И я с улыбкой вспоминаю, как мы с ней купались, как сбегали от всех дел туда, чтобы поесть. Там я вспоминаю ее.
- Как скажешь, - она чуть сжала мои пальцы.
- И там же ты показал мне настоящую меня, - я кинул на неё короткий взгляд. – Странно, но многие, пережив такое же, обходили бы это место стороной. Но мне легче справится там с болью.
- Хорошо, Роуз. Когда наступит зима, я обязательно свожу тебя туда. Там очень красиво, - она прижалась лицом к моему плечу, и мы ехали в таком положении всю дорогу. – Идём.
Мы подняли быстро, а когда настигли озера, я сел на траву, похлопав по месту рядом с собой. Держа в руках свою кофту, я постелил ее, чтобы она села и не простудилась. Я не знал, с чего начать разговор, и она, видя это, начала его сама.
- Кажется, мы, немного, не справляемся с нашими отношениями, - Рози села поближе ко мне, и я обнял ее за плечи, смотря на воду. – Ты тоже так думаешь?
Я кивнул.
- Я, оказывается, совершенно не умею встречаться, - я слабо улыбнулся, когда сказал это. – Я... Роуз...
- Мне нужно многое сказать. Когда-то, ещё до отношений с тобой, я вместе с «святыми»...
- О «святых»... - я перебил ее. – Я вёл себя ужасно, когда заставлял тебя выбирать между ними и собой. Я ставил в приоритет только свои чувства, только то, что важно мне, даже после того, как ты рассказала мне свою историю. Я повёл себя, как эгоист, и я прошу прощения за это.
Роуз слушала меня, а боковым зрением я видел, как она смотрит на меня. Настолько внимательно меня не слушали ещё никогда, да и так откровенно я говорил только с мамой.
- Я хочу, последний раз, дать тебе слово, - я повернулся к ней, поменяв положение так, что сидел на коленях. Увидев это, Роуз повторила за мной, и возражать я не стал. – Я... я даю слово, что больше не поставлю свои принципы и решения важнее твоих. Они всегда будут наравне, и я буду с тобой советоваться в любых вопросах, в которых мне потребуется помощь. Все, чего я хочу сейчас – быть рядом с тобой.
Я взял ее ладошку, положив на свою грудь со стороны сердца.
- Ты такой человек, который тяжело справляется с собственными эмоциями, хотя, изо всех сил, стараешься контролировать чужие, - я поджал губы, когда Рози начала говорить. – Это и меня беспокоит тоже. Поверь, я это вижу.
- Я никогда не причиню тебе боли, Ро, - я замотал головой, положив ладонь поверх ее руки. – Тебе нет.
- А кому-то другому? – я промолчал. – Я не хочу контролировать тебя, но.. но я хочу помочь. Ты помог мне, во многом, так позволь отплатить тебе тем же.
- Роуз...
- Ты – не самый плохой человек в этом мире, поверь, я тоже делала ужасные вещи, - свободную руку девушка переложила на шею. – Но я хочу быть с тобой. С таким тобой, Алви. Мне не нужен идеальный, их не бывает. Ты первый человек, который смог прочесть меня, не зная языка, и я не хочу больше ошибаться.
Я только улыбался, когда смотрел в ее глаза. Кажется, я видел там не только своё отражение, но и все то, что творится внутри неё. Они сияли, и казалось, что как только она моргнёт, слёзы покатятся по ее щекам. Так и произошло, и пальцем я смахнул ее, на что она улыбнулась.
- Я больше не хочу скрывать отношения в университете, - я шире открыл глаза, когда она сказала это. – Потому что не могу больше. Я сама приняла это решение.
- Я люблю тебя, Роуз.
И мне не нужно было слышать в ответ тех же слов, потому что я знал об этом ещё до того, как она сама сказала. О любви говорят не слова, и это я понял с ней. О любви мне сказали ее глаза, когда я пел для неё, сказали ее прикосновения к моим щекам. Говорила ее душа, которую я сумел прочувствовать.
Я знаю, что она чувствует то же самое, и я мог не говорить это так часто, но я вижу, как для неё важно именно слышать это. Слова запоминаются, оставляя глубокий отпечаток в наших сердцах, поэтому, я буду говорить ей это столько, сколько будет нужно.
Девушка наклонилась ко мне за поцелуем, и когда наши губы соприкоснулись, мы оба привстали. Не знаю, что повлияло, но он был не таким. Может, этот разговор настолько сильно повлиял на отношения, что я теперь чувствую ее по-другому. Я взял ее за талию, прижав к себе, чтобы прохладный ветер не смог коснуться нашего маленького мира.
- Нам нужно многому научится, - отстранившись, произнесла она, и я кивнул.
И Роуз была права. Раньше я думал, что все отношения друг на друга похожи, что то и нужно, просто любить и заботится, почаще звонить и уметь удовлетворять человека во всем. Я ошибался, думая, что отношения держатся только на этом.
Мы ещё какое-то время были там, а после я повёз ее домой.
- Мамы нет дома. Хочешь зайти? – я прикрыл глаза, пытаясь вспомнить, есть ли у меня какие-то дела, кроме того, что я отхвачу от Бенни за то, что забрал его машину, и ему пришлось поехать самому. – Значит, пойдём.
В ее доме, все так же, приятно пахло, было чисто и комфортно, словно я оказался дома у родителей. Точнее, дома у мамы.
- Там было не время говорить про Алека и Лео, - девушка поставила передо мной чашку чая, сев напротив. – Но они сказали, что рады, что я с тобой.
- Скажу честно, мне и не нужно было их одобрения, - я усмехнулся, и Ро сделала то же самое. – Но я вижу, что тебе стало от этого спокойней. Значит, и мне тоже. Когда их выпустят?
- К концу недели они должны вернутся, - я немного окунулся в свои мысли, вспоминая разговор у озера. Я не должен этого говорить. – Все хорошо?
- Конечно. Думаю, время в заключении их изменило.
- Они не первый раз, - девушка задумчиво прикусила губу. – Только не говори никому.
- Конечно.
Главное, что бы их слова не были отвлекающим маневром для Розали.
